О альбоме: Третий альбом Мастера под названием «Talk of the Devil» появился на свет через два года после выхода великолепного «С Петлей На Шее». У этого альбома достаточно интересная судьба. Во-первых, материал для сей англоязычной работы должен был выйти в Бельгии, где за выпуск пластинки отвечала некая фирма «Two Flags». Но, увы, фирма обанкротилась, и альбом записали и выпустили в России. Такова краткая история. К этому времени от прежнего состава осталось всего три человека: А. Большаков, А. Грановский и М. Серышев. Остальные члены группы - клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Игорь Молчанов остались на тот момент в Бельгии. Второй гитарист Сергей Попов и вовсе ушел из группы, однако в записи альбома участие принимал, но уже в качестве сессионного музыканта. Так же, в записи альбома участвовало аж пять (!) барабанщиков, из них такие яркие личности, как Владимир Ермаков (Черный Обелиск) и Сергей Ефимов (Круиз). А теперь непосредственно о самом альбоме. Альбом получился достаточно крепким и хорошим. Лучшими вещами на пластинке я бы назвал заглавную «Talk of the Devil», «Danger», «Tsar» и «Heroes». Средненькими получились «Falling Angel» и «Live to Die». Интересным моментом на альбоме является кавер на классическую Саббатовскую композицию «Paranoid», которая достаточно неплохо переделана на трэшевый манер. Единственной проходной вещью на альбоме можно назвать «I Hate Your Sex» - этакий припанкованный раздолбайский трэш, здесь она явно лишняя. Качество записи на альбоме в целом получилось нормальное. Что касается англоязычного вокала в исполнении Серышева, то можно сказать, что со своей задачей он справился вполне достойно (хотя в некоторых моментах вокал звучит не очень уверенно). Все-таки мне больше по душе пение Михаила на родном языке. Чтож, стоит сказать, что «Talk of the Devil» является последней добротной работой группы. Одновременно с этим, нельзя не отметить, что коллектив всегда был верен своему стилю, и тексты их песен никогда не доходили до маразма, как например это случилась с Коррозией (выдававшей на суд слушателей после «Ордена Сатаны» непонятно что). Да, альбом, разумеется, не шедевр, какими были две первые пластинки, но и не в коей мере не проходной. |