ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World of Warships

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу  1, 2, 3, 4, 5 ... 101, 102, 103 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2802
25 марта 2015, 21:51
Цитата:
ZLATOUST 25.03.2015
Цитата:
Director89 25.03.2015
а че я статистом стал резко ,51,65% это не статисты
действительно, этож не статисты, это уже папки-нагибаторы :D :D :D
-----
ZLATOUST, статисты это те у которых 65% побед , а мои скромные показатели это вего лиш хорошый игрок, так шо я дно)
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Репутация: 9
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1540
Откуда: Челябинск
29 марта 2015, 15:54
Отличный эсминец на своем уровне!
JPG 99 Kб
JPG 110.5 Kб
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
1 апреля 2015, 16:00
режим превосходство это нечто, такой незбалансированной хрени даже в танках не было... и бросает 2 раза из 3х в него. нужно им расширять количество очков захвата ибо достало, я на линкоре пока дойду - уже почти проиграли/выиграли по захвату
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Репутация: 9
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1540
Откуда: Челябинск
1 апреля 2015, 19:58
Druid95, ну глядя как играют многие на линкорах, то они конечно не успеют ни базу захватить, ни защитить свою. Просто линкорщики тупо стоят подальше от всех и долбасят на 10-12 км издалека, типа их то не достать , а в случае чего от торпед без проблем можно уйти, да и торпеды на 11 км максимум плывут. Это так сказать бывшие кустодрочеры в кораблях так же трусят. Но видел множество боев где линкорщики просто гнут противника в превосходстве наглой атакой и захватами баз. А вот что мне реально не нравится - это модель баланса, где команды формируются с компенсацией за превосходство уровня кораблей противника. 2 корабля превосходства (а в основном это эскадренные миноносцы) это неплохой бонус для победы...
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
1 апреля 2015, 21:25
ZLATOUST, ну вот у меня сегодня было, режим превосходство, поплыл на точку А, там потопил одного, смотрю вылазит поражение, потому что не взяли точки и пол тимы слилось, хоть надежда затащить еще была, да и просто пострелять не успел
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
1 апреля 2015, 21:52
кстати, тут часто в бою вододелы попадаются, из тех что замечал 2 раза вспышка и один раз хомиш :D
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Репутация: 9
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1540
Откуда: Челябинск
1 апреля 2015, 22:01
Druid95, ну это уже не твоя вина, это командный бой. нече на технику пенять ежели команда карасей...
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
1 апреля 2015, 22:05
ZLATOUST, так я и говорил про недостатки режима :-)
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Репутация: 9
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1540
Откуда: Челябинск
2 апреля 2015, 15:18
Druid95, нее, это недостаток нормальных игроков в команде :)
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
7 апреля 2015, 17:37
Уважаемые игроки!

7 апреля в 6:30 (МСК) вышло обновление 0.3.0.3. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). В обновлении игроков ожидает немало приятных нововведений и несколько существенных изменений игровой механики. В игру добавлены две карты и новый корабль советской ветки. Были переработаны боевые характеристики класса эсминцев, механика захвата точек и правила режима «Превосходство». Подробнее обо всех изменениях версии читайте ниже.

Основные изменения:
На обновление 0.3.0.3. пришлось пополнение в рядах советской ветки кораблей.

Мурманск* — легкий крейсер типа Omaha V уровня. Как и все корабли серии, обладал высокой скоростью, и довольно слабым бронированием. Вступил в строй в составе ВМС США в 1923 году под названием USS Milwaukee. В 1944 году был передан советскому флоту, где прослужил до окончания Второй мировой войны под именем «Мурманск». Участвовал в эскортировании арктических конвоев. В 1949 году возвращён в США, после чего закончил службу.

*Цены на премиум корабли не являются финальными и могут быть изменены.

Кроме того, в обновлении произошли заметные изменения в игровой механике игры. Большинство из них в первую очередь касается класса эсминцев:

Увеличена скорость поворота и перезарядки орудий главного калибра у некоторых японских эсминцев.
Исправлена ошибка, приводившая к слишком высокой вероятности уничтожения эсминца при единичном попадании бронебойного снаряда в подводную часть корабля.
Исправлены «подёргивания» кораблей в первые секунды после перехода к виду «Бинокль».
Низкая скорость поворота башен главного калибра на многих эсминцах японской ветки часто делала артиллерийское вооружение практически бесполезным в быстром, манёвренном бою. Собрав и проанализировав отзывы игроков, мы решили немного улучшить параметры их орудий: отныне японские эсминцы станут более надёжной артиллерийской платформой, не потеряв при этом традиционного для ветки акцента на торпедном вооружении.

Помимо этого, была исправлена ошибка, по вине которой эсминцы часто уничтожались буквально первым же попаданием вражеских снарядов. Общая живучесть кораблей этого класса заметно повысится и позволит игрокам активнее действовать в бою, не страшась при этом оказаться в Порту в самом начале сражения.

Артиллерийский огонь на больших дистанциях требует внимательности и хорошего контроля за целью. При переходе в режим «Бинокль» вражеские корабли в прицеле в первые секунды часто начинали подрагивать, что сбивало прицел и мешало вычислить упреждение. В обновлении 0.3.0.3 этот неприятный эффект был устранён, и стрельба стала ещё динамичнее и комфортнее.

Карты:
В этом обновлении в игру будут введены сразу две локации: после доработки вернётся полюбившийся многим участникам теста «Новый Рассвет», а также появится новая карта для кооперативных и случайных боёв под названием «Океан». Последняя — экспериментальная локация, добавленная по многочисленным просьбам игроков. «Океан» — это открытый участок морской глади, свободный от суши, островов и любых препятствий между командами игроков. В ходе эксперимента мы хотим выяснить, насколько играбельным и динамичным покажется участникам тестирования подобный формат сражений.

Помимо этого, была переработана механика захвата точек и правила режима «Превосходство»:

Уменьшена скорость начисления очков захвата в режиме «Превосходство». Отныне она равна 3 очкам в секунду вместо 4.
На скорость захвата теперь влияют только два корабля из находящихся на вражеской базе. Однако очки захвата начисляются всем кораблям в этой зоне.
Изменённые правила режима «Превосходство» снижают влияние числа захваченных точек на результат боя, оставляя игрокам больше времени на то, чтобы переломить ход сражения в свою пользу. В результате победа остаётся за самыми опытными и умелыми игроками, а не за теми, кому просто повезло выбрать для боя самые быстроходные корабли.

Интерфейс:
Сумма кредитов, заработанных за бой, отныне указывается в чистом виде, без учёта стоимости ремонта и пополнения боезапаса.
В окне послебоевой статистики теперь корректно отображается значение урона, нанесённого торпедоносцами.
В окно послебоевой статистики добавлен фоновый логотип игры.
Введено ограничение на ввод специальных символов в названия каналов чата.
Устранено блокирование кнопки переобучения командира за пиастры, в случае если игроку не хватает кредитов.
Устранено блокирование кнопки покупки при приобретении за пиастры кораблей СССР с командиром и слотом.
Отныне можно купить корабль без командира.
Ссылка «Сообщить об ошибке» в окне логина теперь ведёт в Центр поддержки пользователей.
При продаже модификаций теперь отображается стоимость их демонтажа.
Отныне корректно отображаются цены при замене модификаций.
Отныне отображается количество оставшихся дней премиум аккаунта.
Добавлена ссылка на Премиум магазин.
Изменены настройки вероятности выпадения карт.
Исправленные ошибки:
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что состояние игрового клиента не сохранялось при его закрытии.
Снижена вероятность аварийного завершения работы игры.
Устранена вероятность аварийного завершения игры при попытке перевода свободного опыта.
Устранена вероятность аварийного завершения игры при попытке двойного клика по параметру ТТХ «Боеспособность».
Устранена вероятность аварийного завершения игры при длительном исследовании кораблей.
Устранена вероятность появления некорректных бликов при залпах артиллерийских орудий на картах «Большая гонка» и «Север».
Частично устранены проблемы с навигацией и движением по карте у ботов.
Устранено смещение торпедных аппаратов относительно разрешённого угла выстрела при смене ширины раствора торпед.
Исключён эффект «перелёта» камеры по окончанию боя.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению торпедного упреждения после уничтожения корабля.
Исправлена ошибка отображения канала чата с коротким именем.
Исправлена ошибка, не позволявшая пролистывать чат после выхода из боя.
Исправлен ввод сообщений в чате после закрытия настроек игрового клиента.
Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению числа слотов при начислении премиум кораблей.
Устранено смещение кнопки предыдущего корабля в дереве развития у корабля Hatsuharu.
Исправлена иконка ежедневных задач.
Список форумов » ИгрыНа страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 101, 102, 103 След.
 
стр.  
Страница 4 из 103
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.066 сек
Общая загрузка процессора: 43%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100