ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Fable 3

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу  1, 2, 3 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
2 декабря 2010, 21:16
В итоге оказалось, что третья часть серии Fable тоже вышла сыроватой. Не такой недоработанной, как предыдущая, конечно, но не без некоторого количества проблем. Об этом говорят сами разработчики из Lionhead и просят игроков набраться терпения.

Студия выпустила крупное обновление для Fable 3 (несмотря на весьма скромный объем в 5 Мб), исправляющее существенное количество недоработок в игровом мире, квестах и работе с сервисом XBL. Тем не менее, по словам разработчиков, на этом работа над ошибками не завершится, поскольку патч подчищает не все имеющиеся неточности.

«Мы стараемся включать в наши патчи столько изменений, сколько возможно, но некоторые моменты пока преднамеренно не были исправлены».

«В тех случаях, когда это возможно, обновления будут ретроактивными. В том смысле, что если вы уже прошли момент с ошибкой, то сама ошибка и ее последствия все равно будут исправлены. Однако, это применимо не ко всем изменениям».
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
14 декабря 2010, 23:00
Прошло шесть лет с момента появления первой сказки от Питера Молинье, и теперь единственная история разрослась до трилогии. Несмотря на то, что создатель серии Fable не собирается останавливаться на трех играх, три — это вполне сказочное число, и к тому же вполне солидный объем, если дело касается ААА-проектов. Так что можно уже сейчас проанализировать имеющийся результат и поразмышлять о том, чего можно ждать от серии в будущем.

Fable по сути своей это стеб. Но очень тонкий стеб, не такой открытый, как у Рона Гилберта, к примеру. Уникальность серии в том, что хохма здесь ставится не во главу угла, но занимает все равно значительное место. Очень интересный и трудноописуемый баланс, отличающий Fable от откровенно юмористических и сатирических Bard`s Tale, Overlord и DeathSpank (о последней можно прочитать здесь). В них весь игровой процесс подчинен юмору и является хоть и не минимальным, но второстепенным. А Fable затягивает с головой. Но при этом нельзя сказать, что это просто игра, сделанная с юмором, поскольку построение всего игрового мира происходит по принципу... не выворачивания наизнанку, но искажения идеи волшебной сказки.
По сюжету Fable можно назвать «сном с продолжением». Идея в том, что ты проживаешь большую часть жизни героя, а когда попадаешь в этот мир снова, оказываешься втянут в события, связанные с отпрысками все того же великого рода героев. Эдакая семейная летопись. Даже в первой части нам напоминают о том, что герой игры — всего лишь очередное звено в одной бесконечной истории.

Такая идея преемственности сослужила Молинье не слишком хорошую службу. Дело в том, что как бы не бились сценаристы, режиссеры и писатели, окунуть зрителя в атмосферу волшебной сказки удается лучше всего в именно декорациях средневековья со всеми сопутствующими элементами: магами, легендарными мечами, древними оракулами и т.д. А идея смены поколений указывает на необходимость перехода в другую эпоху. Отсюда и берутся все эти мушкеты и тому подобные признаки технического прогресса, которые на уровне простейших ассоциаций, ну хоть убей, не вяжутся ни с чем сказочным. Поэтому самой сказочной была и, по всей видимости, останется самая первая Fable.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
14 декабря 2010, 23:02
Последующие игры все-таки получались с каждым разом острее, социальнее, мрачнее. Если в первой части обыгрывались (с эдаким лукавым подмигиванием) сказочные мотивы, вроде «меча в камне», то в Fable 3 уже хорошо прослеживаются параллели с современной реальностью. Например, можно вспомнить сюжет с любителями ролевых игр.

Вот в чем команда Lionhead остается верной себе, так это в визуальном стиле игр серии. С технической точки зрения игра совершенствуется, но раз ра разом в ней можно узнать все тот же игровой мир. Не только по знакомым названиям, но и чисто визуально, хотя одну от другой игры отделяет не только технологический прогресс в мире реальном, но и изменения в облике мира Альбиона. Такая приверженность к игровой стилистике дорогого стоит. К тому же, в плане музыкального сопровождения разработчики старались неизменно придерживаться центральной музыкальной темы, которую для первой части писал известный композитор Дэнни Эльфман (Danny Elfman).
Другие два элемента игры развивались в противоположных друг другу направлениях с каждой новой игрой. Это геймплей и социальная часть.

Если говорить прямо, то геймплей с увеличением порядкового номера после названия игры только деградировал. Собственно, он как изменился с выходом Fable 2, так на том уровне и остался. Растет роль огнестрельного оружия и все меньшее значение придается размахиванию заточенными железками. Хотя, боевая система на протяжении всех трех частей сохраняла трехстороннюю механику (ближний бой, удаленные атаки и использование магии), в сиквелах роль магии также довольно сильно снизилась. Вместо большого и разнообразного (в том числе и по функциональности) набора заклинаний игроки получили альтернативу дистанционному оружию в виде файерболов, молний и т.д.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
14 декабря 2010, 23:03
Другие два элемента игры развивались в противоположных друг другу направлениях с каждой новой игрой. Это геймплей и социальная часть.

Если говорить прямо, то геймплей с увеличением порядкового номера после названия игры только деградировал. Собственно, он как изменился с выходом Fable 2, так на том уровне и остался. Растет роль огнестрельного оружия и все меньшее значение придается размахиванию заточенными железками. Хотя, боевая система на протяжении всех трех частей сохраняла трехстороннюю механику (ближний бой, удаленные атаки и использование магии), в сиквелах роль магии также довольно сильно снизилась. Вместо большого и разнообразного (в том числе и по функциональности) набора заклинаний игроки получили альтернативу дистанционному оружию в виде файерболов, молний и т.д.
Проще говоря, картина со временем принимала все более аркадный (ориентированный на банальное кнопкодавство) и менее сбалансированный вид. Если в первой части за счет хорошего баланса практически любое место можно было пройти при помощи одного из трех вариантов боя (маг, лучник или воин), то в Fable 3, к примеру, несравнимо более выгодной тактикой является возможность постоянно пятиться и стрелять. Можно и в лобовую атаку ломануться, но в таком случае, если вы бросаетесь, скажем, на толпу пустотелых, возглавляемую опытным лидером, то с вероятностью в 50 процентов минуты через две вы будете иметь возможность присоединиться к армии неупокоенных.

Любителей традиционных RPG не порадует еще и тот факт, что к третьей части ролевая модель окончательно отошла от использования опыта, заменив его на число ваших сторонников. Впрочем, все три части всегда характеризовались получением к финалу всесторонне развитого «робингуда»-качка с магическими искрами из глаз.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
14 декабря 2010, 23:04
Самым же неудачным отклонением от «классики» стало нивелирование функции доспехов – если раньше можно было напялить на себя панцирь посуровее и почувствовать разницу при получении пинка от очередного бандита, то с каждой новой частью значение одежки все падало. Сначала остались только бонусы харизмы, а потом и они исчезли, превратив костюмы в исключительно декоративный элемент.

Правда, довольно интересных результатов удалось достичь относительно оружия. Особенно в третьей части, где, суммируя возможности по усовершенствованию и крафтингу вооружения, получаем практически бесконечное его разнообразие.

С социалкой в игре с каждым разом все лучше и лучше. Действительно, в мирах, создаваемых руками сотрудников Lionhead, можно жить почти настоящей жизнью: общаться с людьми, взаимодействовать с ними, работать, покупать дома, вступать в брак, заводить детей, менять внешний вид. И, конечно, еще более развитым в социальном плане проект делают расширенные возможности сетевой игры, позволяющие наведываться в пространство чужих игровых вселенных… В общем, где-то не за горами уже и Sims 3, который и так уже готовится сделать встречный шаг в сказочное пространство с проектом Sims Medieval.
С одной стороны, очевидная тенденция роста сетевых, социальных и аркадных элементов говорит нам о том, что следующая часть серии едва ли вообще сможет претендовать на причисление к жанру RPG. Но с другой стороны (где хвоста пока нет, ввиду незавершенности серии), есть тут один момент, позволяющий не хоронить надежду до поры, до времени.

Fable 3 очень уж похожа на попытку довести до ума вторую часть, сделать, то, чего не удалось достичь в прошлом. Поэтому не исключено, что, реализовав наконец свою задумку, Молинье в следующей части решит подтянуть ролевую составляющую на тот же уровень, что и социалку. А насчет мушкетов и их неуместности в фэнтези… кто знает, может быть, у знаменитого фантазера и хватит воображения, чтобы вернуть повествование в прошлое, не нарушая хода событий шестилетней истории?..
$ Shef $
Avatar
Имя: Виталий.
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 14.10.2007
Всего сообщений: 373
Откуда: Одесса.
31 декабря 2010, 19:55
Сижу играю. Fable 3 - шедевр, как и 2-ая часть.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
25 февраля 2011, 20:17
Компания Microsoft наконец-то объявила дату выхода РС-версии проекта Fable 3. Ждать придется почти до лета: релиз запланирован на 17 мая в США и на 19 мая в Европе.
***
УРА ТОВАРИЩИ, наконец то она выйдет
Olav
Avatar
Имя: ХомоПровокатиус
Репутация: 8
Регистрация: 28.01.2007
Всего сообщений: 3803
25 февраля 2011, 21:44
не верю... Станиславский.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
25 февраля 2011, 22:40
Olav, завидуй молча .be.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
1 апреля 2011, 22:08
Разработчики Fable 3 опубликовали системные требования для своего проекта.

Минимальные системные требования:
Операционная система: XP 32 SP3, Vista 32/64 , Win 7 32/64
Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon X2 4000+
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVidia 7600 GT или ATI HD 2600 Pro, с поддержкой DirectX: 9.0c
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Win 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.9 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia 260GTX 896 Мб / ATI 5770 1 Гб или лучше, с поддержкой DirectX: 9.0c
Список форумов » ИгрыНа страницу Пред. 1, 2, 3 След.
  
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.027 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100