| Новости кино.АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Ридли Скотт надеется увидеть Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию»
Вопреки ранним сообщениям, опровергавшим слухи об участии Харрисона Форда в сиквеле « Бегущего по лезвию», режиссер Ридли Скотт на этой неделе выразил надежду, что актер все- таки появится в продолжении культового проекта. В интервью изданию The Independent постановщик рассказал, что хотел бы увидеть звезду оригинального фильма хоть в какой-нибудь из эпизодических ролей. «Это было бы забавно» , — добавил Скотт, особо не распространяясь о своих планах относительно того, какой образ может достаться Форду. Между тем в феврале этого года продюсер Эндрю Косов , представляющий интересы компании Alcon Entertainment , которая является владельцем прав на бренд «Бегущего по лезвию», сообщил, что сыгравшего в ленте 1982 года актера не стоит ждать в очередной части. Дискуссии о его участии якобы даже не велись. Уже в мае сам Ридли Скотт поделился своими соображениями о главном герое сиквела, заметив, что протагонистом нового фильма станет женский персонаж. На фоне новостей об этом поклонники вселенной «Бегущего по лезвию» могли бы распрощаться со своими мечтами о возвращении Харрисона Форда в проект. Однако новое заявление режиссера дает надежду как минимум на приятное камео 69- летнего актера. Напомним, что ранее в этом месяце стало известно о переговорах Alcon Entertainment с Хэмптоном Фанчером , ответственным за текст оригинальной картины, основанной на книге Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Планируется, что сценарист поработает и над продолжением. В недавнем опросе журнала SFX «Бегущий по лезвию» возглавил список ста лучших фильмов в жанре научной фантастики, фэнтези и хоррора всех времен. Тем не менее в год своего выхода в прокат лента не была удостоена высокого внимания со стороны зрителей, получив овации уже впоследствии. У Ридли Скотта на этой неделе выходит ожидаемый « Прометей», переосмысляющий вселенную другого его предыдущего проекта — картины «Чужой ». Тем временем Харрисон Форд готовится к съемкам в триллере Роберта Лукетича « Паранойя», чья премьера намечена на сентябрь 2013 года. сиквел актер режиссер | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Кевин Файги обещает показать другую сторону Асгарда
Руководитель киноподразделения Marvel Кевин Файги обмолвился в интервью журналу Empire, что в продолжении « Тора » зрителей ждут некоторые сюрпризы. Например, появится новый основной злодей, а сюжет сосредоточится вокруг «другой стороны Асгарда». Именно сиквел фильма Кеннета Брэны сейчас следующий среди готовящихся к производству проектов Marvel. Съемки третьего « Железного человека» уже стартовали, ну а очередь «Тора» наступит в августе. Оба фильма выйдут в 2013-м, заполнив график Marvel, который сейчас рассчитан на две картины в год. Исключением были « Мстители», которые в 2012-м останутся единственным проектом конторы. Как признался сам Файги, такого триумфа он не ожидал: «Я просто надеялся, что мы побьем результаты второго „Железного человека“. Это был самый крупный старт для всех фильмов Marvel. Что-то около 80—90 миллионов. Но, когда стали приходить пятничные, субботние и воскресные ночные цифры, они только увеличивались и увеличивались, причем в таких объемах, в которые я бы и за миллион лет не поверил» . В новом «Торе» зрителей будут ждать некоторые отличия от первого фильма, хотя и не во всем: «Мы собираемся рассмотреть другую сторону Асгарда, в сиквеле она не будет такой блестящей и золотой. События „Мстителей“ повлияют на Тора, конечно. Его взаимоотношения с Локи продолжат развиваться, и важная роль будет у Натали . Тор вернется с Джейн Фостер» , — рассказал Файги в интервью. В послетитровой сцене «Мстителей» появлялся марвеловский злодей Танос, но, как выяснилось, его линию в новом «Торе» создатели развивать не станут: «Нет, это уже будущее, будущее. Но будет новый основной злодей. Основной и масштабный новый антагонист» . Правда, имеет ли этот отрицательный персонаж отношение к слухам об участии датского актера Мадса Миккельсена в проекте, так пока и осталось невыясненным. Режиссером второго «Тора» будет Алан Тейлор. Первоначальный этап съемок стартует в Лондоне. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| «Звездный путь. Сиквел»: Хану тут не место
Актер Саймон Пегг в интервью The Telegraph опроверг слухи, что злодеем в сиквеле «Звездного пути » будет один из самых известных отрицательных героев саги — Хан. В роли антагониста в картине задействован британский актер Бенедикт Камбербэтч , звезда сериала «Шерлок », а также лент « Шпион, выйди вон! » и «Боевой конь ». Но личность его персонажа пока остается неизвестной. Хан Нуньен Сингх появлялся и в сериале, но также был среди ведущих героев второго полнометражного проекта франшизы « Гнев Хана », общепризнанно считающегося одним из лучших в саге. Роль этого злодея исполнял Рикардо Монтальбан . Слухи о том, что главным отрицательным персонажем будет именно Хан, стали появляться после того, как к образу антагониста присматривался Бенисио дель Торо, впоследствии отказавшийся от роли. Вместо него контракт подписал Камбербэтч, однако догадки о том, что противником героев будет Хан, лишь продолжали обсуждаться, не найдя подтверждения. Один из актеров предыдущего фильма, Саймон Пегг теперь наконец-то отмел слухи о том, что команда корабля «Энтерпрайз» станет бороться против данного персонажа. «Это не Хан. Все говорят, что он, но это неправда» , — заявил Пегг в интервью The Telegraph . Проект Джей Джей Абрамса сейчас находится на стадии постпродакшна, дата его выхода намечена на 17 мая 2013 года. На экране появятся значимые актеры прошлой части: Крис Пайн , Закари Куинто, Зои Салдана , Карл Урбан , Джон Чо , Антон Ельчин и Брюс Гринвуд . Среди новичков будут Камбербэтч, Элис Ив и Питер Уэллер . | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Адам Шенкман устроит семидневный траур
Режиссер «Лака для волос » и «Рока на века» Адам Шенкман возьмется за постановку семейной драмы This Is Where I Leave You. У проекта студии Warner Bros. намечается любопытный актерский ансамбль: Голди Хоун, Зак Эфрон , Лесли Манн, Джейсон Бейтман , Джейсон Судейкис и Малин Акерман в настоящий момент ведут переговоры о своем участии в ленте. Картина будет основана на одноименном ироничном романе Джонатана Троппера, изданном на русском языке под названием «Дальше живите сами» . Книга американского автора бестселлеров вышла в Штатах в 2009-м, и в тот же год права на ее киноадаптацию были приобретены компанией Warner. Отправной точкой сюжета This Is Where I Leave You становится известие о кончине патриарха семьи Фоксман — престарелого еврея, умершего от рака. Бывший при жизни атеистом, своей последней волей он делает просьбу отсидеть шиву — согласно иудейской традиции семь дней траура по усопшему. Недельные поминки собирают в одном доме всех близких родственников, которых печальный повод встречи не удерживает от горячего выяснения отношений, давно уже напряженных. Трое братьев, одна сестра и их мать (авторша книжек о правильном воспитании детей; свои учебные пособия она испытывала на собственных отпрысках) превращают общесемейное собрание в череду сражений друг с другом. Роль матриарха Фоксманов предложена Голди Хоун, чьим последним игровым проектом была комедия « Сестры Бэнгер », вышедшая ровно десять лет назад. Экранных детей актрисы могут сыграть Лесли Манн, Зак Эфрон и Джейсон Бейтман. Образ супруги последнего прочат Малин Акерман, героиня которой будет крутить роман с боссом своего мужа. Начальника персонажа Бейтмана может исполнить Джейсон Судейкис. Сценарием фильма занялся сам Джонатан Троппер, ранее, кстати, имевший некоторый опыт работы в кино — писатель готовил текст ремейка ленты «Харви » 1950 года, который собирался ставить Стивен Спилберг. У режиссерского руля «Дальше живите сами» первоначально должен был встать Грег Берланти, однако теперь вместо автора комедии «Жизнь как она есть » проектом будет руководить Адам Шенкман. На пару со своим постоянным партнером Дженнифер Джибгот он же и спродюсирует картину. Кроме того, в производстве драмы примут участие Паула Вайнштейн (« Кровавый алмаз») и Джефф Ливайн (« Без лица », «Четвертый вид»). Съемки ленты планируется начать уже в сентябре. У Шенкмана в прокат вот-вот выходит мюзикл «Рок на века», где также засветилась Малин Акерман. Зака Эфрона сейчас можно увидеть в кино в мелодраме «Счастливчик», а в ноябре — в триллере «Газетчик». Лесли Манн появится в декабре этого года в комедии « Это сорок» своего супруга Джудда Апатоу . У Джейсона Бейтмана в ближайших проектах числится « Самая длинная неделя » с Оливией Уайлд, а у его тезки Судейкиса — « Грязная кампания за честные выборы » с Уиллом Ферреллом и Заком Галифианакисом. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Ушел из жизни Канэто Синдо
Заслуженный японский постановщик Канэто Синдо скончался в возрасте 100 лет. На его счету такие выдающиеся образчики мирового кинонаследия, как « Женщина-демон », « Черные кошки в бамбуковых зарослях », « Дети Хиросимы » и «Голый остров ». Свою карьеру в кино Синдо начинал в качестве художника, взявшись за режиссуру в начале 1950-х. Уже одна из его первых лент, « Дети Хиросимы », участвовала в основном конкурсе Каннского смотра. Первый его крупный успех — безмолвная драма « Голый остров », ставшая этапной для японского кинематографа. 1960-е — лучшее десятилетие для Синдо, когда он, помимо «Острова», ставит еще два своих шедевра — фильмы «Женщина-демон » и « Черные кошки в бамбуковых зарослях », мастерские полумистические картины, опирающиеся на эстетику национального фольклора. В дальнейшем Канэто снимает достаточно активно, а также пишет сценарии, общее количество которых у него перевалило за одну сотню. Среди этих текстов присутствует «История Хатико ». Именно данная лента стала основой для последующего ремейка Лассе Халльстрёма с Ричардом Гиром . Последним режиссерским проектом Синдо стала лента «Открытка », вышедшая в 2010 году. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Ушел из жизни Канэто Синдо
Заслуженный японский постановщик Канэто Синдо скончался в возрасте 100 лет. На его счету такие выдающиеся образчики мирового кинонаследия, как « Женщина-демон », « Черные кошки в бамбуковых зарослях », « Дети Хиросимы » и «Голый остров ». Свою карьеру в кино Синдо начинал в качестве художника, взявшись за режиссуру в начале 1950-х. Уже одна из его первых лент, « Дети Хиросимы », участвовала в основном конкурсе Каннского смотра. Первый его крупный успех — безмолвная драма « Голый остров », ставшая этапной для японского кинематографа. 1960-е — лучшее десятилетие для Синдо, когда он, помимо «Острова», ставит еще два своих шедевра — фильмы «Женщина-демон » и « Черные кошки в бамбуковых зарослях », мастерские полумистические картины, опирающиеся на эстетику национального фольклора. В дальнейшем Канэто снимает достаточно активно, а также пишет сценарии, общее количество которых у него перевалило за одну сотню. Среди этих текстов присутствует «История Хатико ». Именно данная лента стала основой для последующего ремейка Лассе Халльстрёма с Ричардом Гиром . Последним режиссерским проектом Синдо стала лента «Открытка », вышедшая в 2010 году. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| «Кинотавр» учредил денежный приз
В рамках кинофестиваля «Кинотавр» вновь пройдет продюсерский питчинг. Новые российские кинопроекты будут искать деньги, то есть заинтересовавшихся инвесторов. В этом году впервые вводятся и денежные призы. Лучший по версии экспертного совета питчинга проект получит 300 тысяч рублей, а отобранный партнерами программы — 150 тысяч. Питчинг — это презентация нового проекта для заинтересованных представителей киноиндустрии и инвесторов. Это мероприятие посещают и зарубежные специалисты, и отборщики фестивалей, и журналисты, и актеры. Например, Анна Михалкова именно на «Кинотавре» открыла для себя проект « Мой папа — Барышников» и сыграла впоследствии в нем роль матери главного героя. В свое время на питчинге были впервые представлены публике « Как я провел этим летом » Алексея Попогребского, « Сумасшедшая помощь » Бориса Хлебникова. В 2012 году проекты решили разбить на две категории — основную и дебютную. В первой могут участвовать только профессиональные продюсеры полнометражного игрового кино, имеющие не менее 30 % подтвержденного объема финансирования на представляемой картине. А вот для того, чтобы подать свой проект в дебютную секцию, достаточно быть автором трех короткометражных фильмов, один из которых являлся призером на российском или международном фестивале, а также иметь на руках полностью написанный сценарий своего полнометражного дебюта. В этом году на питчинге будут искать финансирование такие проекты, как «Челентано» от автора « Бездельников» Андрея Зайцева — светлая история о первой любви в спальном районе под музыку известного итальянского певца, зомби-трэш-драма «Мертвые пашни» от продюсеров Алексея Федорченко и Дмитрия Воробьева и режиссера Игоря Волошина , альманах из семи историй про русское «авось», лирическая история «Идеальный мужчина» от победительницы прошлогоднего питчинга продюсера Анны Эйбоженко, остросюжетная мелодрама продюсера Анны Михалковой и режиссера Карена Оганесяна «Главная роль» и ромком «Проснись со мной» от продюсеров фильма « 8 первых свиданий». В дебютной секции будут бороться за внимание инвесторов альманах пяти молодых режиссеров «Мне 20 лет 2012», провинциальная комедия о сотруднике ДПС «Старый друг лучше…», сценарий которой написан по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух», психологическая драма «Штормовое предупреждение» Нигины Сайфуллаевой и несколько других проектов. Еще одно нововведение этого года — возможность индивидуальных встреч с представителями каждого проекта в течение двух дней. Записаться на такую встречу продюсеры, прокатчики и журналисты смогут через сайт фестиваля. В жюри питчинга в этом году входят продюсер Александр Роднянский , директор департамента кинематографии Министерства культуры РФ Вячеслав Тельнов , продюсер Сергей Шумаков, режиссер Марина Разбежкина , продюсер Сергей Сельянов, генеральный директор кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Вадим Смирнов, продюсер и победитель питчинга в 2010 году Наталья Мокрицкая , генеральный директор кинокомпании «Каро Премьер» Алексей Рязанцев, продюсер Сабина Еремеева и руководитель международного департамента Фонда кино Елена Романова. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Стала известна конкурсная программа 34-го ММКФ
34-й Московский международный кинофестиваль пройдет в столице с 21 по 30 июня. В основную конкурсную программу вошло 15 фильмов, среди них три российских — « Последняя сказка Риты » Ренаты Литвиновой, «Орда » Андрея Прошкина и создававшийся в течение десятилетия российско- латвийский альманах « Гольфстрим под айсбергом » Евгения Пашкевича. Другими претендентами на главную награду фестиваля, статуэтку Георгия Победоносца, стали мексиканский «Срок годности» Кени Маркес, британские « Никчемные » Тинджи Кришнан, итальянский «Все копы — ублюдки» Стефано Соллимы, иранский «Взрослея вместе с ветром» Рахбара Ганбари, испанский кукольный 3D- мультфильм « Апостол» Фернандо Кортисо, китайская «Вишенка на гранатовом дереве» Ченя Ли, хорватский «Людоед-вегетарианец » Бранко Шмидта, польские « 80 миллионов» Вальдемара Кшистека , « Присутствие великолепия» итальянца турецкого происхождения Ферзана Озпетека , эстонский « Одинокий остров » Пеэтера Симма , финская драма « Голая бухта» Аку Лоухимиеса , а также венгерская драма «Дверь » Иштвана Сабо с Хелен Миррен в главной роли. Судить ленты основного конкурса будет жюри, состоящее из бразильского режиссера Эктора Бабенко , российского постановщика Сергея Лобана, французского актера, режиссера, сценариста и продюсера Жан-Марка Барра , а также итальянского продюсера Адрианы Кьезы де Пальмы. Помимо основного конкурса, у ММКФ есть также программа «Перспектива» — своеобразный аналог каннского «Особого взгляда». Его будут судить российский режиссер Марина Разбежкина , фестивальный куратор из Мексики Сильвия Перель и казахский режиссер Дарежан Омирбаев . В этой секции фестиваля покажут, например, «Четвертое измерение» Алексея Федорченко, Хармони Корина и Жана Квечински. По словам программного директора ММКФ Кирилла Разлогова, фестиваль блюдет две традиции — отражать процессы, происходящие в кинематографе стран бывшего СССР, и включать в программу радикальные фильмы, которые могут показаться пощечиной эстетическому вкусу большинства зрителей. В рамках внеконкурсных программ зрителям пообещали показать участников конкурса Каннского смотра этого года — ленты « Королевство полной луны » Уэса Андерсона и « Долю ангелов » Кена Лоуча, а также ретроспективу фильмов Эрнста Любича. 34-й Московский международный кинофестиваль откроется 21 июня в кинотеатре «Октябрь» фильмом « Духless » Романа Прыгунова.[/b] | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Режиссер Мэттью Вон приобрел «Лексикон»
Постановщик триллеров « Пипец » и « Люди Икс: Первый класс » Мэттью Вон приобрел права на экранизацию романа Макса Барри «Лексикон», который будет опубликован в Америке и в Великобритании в будущем году. Вон сам напишет сценарий и сам снимет фильм. В России издавался один из романов Барри «Компания» - сатира на корпоративную и офисную жизнь. Действие «Лексикона» тоже развивается в наше время, но в мире, где слова стали потенциально смертельным оружием для убеждения других делать то, что хочет некая секретная организация. Очень талантливая, но очень проблемная девушка из организации пренебрегает устоями и влюбляется, нарушая одно из главных правил. Мэттью Вон сейчас работает над продолжением «Первого класса» , релиз которого намечен на 18 июля 2014 года. Таким образом, у режиссера будет достаточно времени для того чтобы написать достойный сценарий и не торопиться уложиться в восемь месяцев, которые ушли на создание первого фильма. Кроме того Вон является продюсером фильма « Пипец 2», который будет снимать Джефф Уодлоу. Аарон Джонсон, Хлоя Морец и Кристофер Минц-Плассе уже подписали контракты на участие в сиквеле. Ранее шли слухи, что Джонсон отказывался от главной роли и будет заменен другим актером. | |
| | Имя: Дмитрий Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 7.12.2008 Всего сообщений: 2157 Откуда: г. Северодвинск |
| Обзор международного бокс- офиса (24.05—27.05)
Четыре недели полного доминирования на международной арене «Мстителей» подошли к концу, после чего невероятно успешная команда супергероев была вынуждена освободить первую строчку другим борцам за благополучие человечества. Получив рекордные 22 195 кинозалов почти по всей планете, триквел «Людей в чёрном» смог заработать 135,3 млн долларов стартового капитала. Суммарно с 54,6 млн долларов дебютной выручки в США это дало без малого 190 миллионов сборов во всём мире. Как это всё чаще случается в последнее время, самой кассовой территорией «Людей в чёрном 3 » стал Китай. Гигантский релиз на 6073 кинозала принёс блокбастеру 25 миллионов долларов за первые три дня проката. Высокие результаты были также отмечены в Японии (8,77 млн долларов в 980 кинозалах), Южной Корее (9,17 млн в 874 кинозалах) и многих других странах Восточной и Юго- Восточной Азии. Среди меньших по размеру кинорынков « Люди в чёрном 3» освоили 2,22 млн долларов в 91 кинозале в Гонконге, 2,11 млн в 198 кинозалах в Малайзии, 2,02 млн в 94 кинозалах в Сингапуре и 1,63 млн в 258 кинозалах на Филиппинах. Не столь однозначно обстояли дела на экранах Европы. Феноменальный результат был показан в России, где 533 миллиона рублей или 17 млн долларов на 1549 копиях стали четвёртым стартом за всю историю современного российского проката. С другой стороны, сборы в пяти главных кинорынках Западной Европы явно оставляли желать лучшего и уступали результатам первых двух фильмов франшизы. Лидером здесь стала Франция (6,12 млн долларов в 782 кинотеатрах), за которой следовали Германия (5,82 млн долларов в 604 кинотеатрах) и Британия (4,6 млн в 532 кинотеатрах). Ещё слабее триквел выступил в Италии и Испании. Лишь 3,25 млн долларов было получено в 670 итальянских кинотеатрах и только 2,91 млн долларов в 788 испанских. Во всех этих относительных неудачах прокатчик винил исключительно не по сезону тёплую и даже жаркую погоду. Стабильно высокими были сборы на старте в странах Латинской Америки. Здесь « Люди в чёрном 3» освоили 5,74 млн долларов в 1744 кинозалах в Мексике, 4,95 млн долларов в 852 кинозалах в Бразилии и 1,9 млн в 211 кинозалах в Аргентине. Австралия внесла в общую копилку пристойные, но для блокбастера далеко не выдающиеся 4,88 млн долларов в 592 кинотеатрах. Получив такого мощного глобального конкурента, неизбежно начали сдавать позиции « Мстители». Тем не менее неустрашимый кинокомикс заработал 26,3 млн долларов за уик- энд и уверенно финишировал вторым. Общая касса экранизации по мотивам комиксов Marvel составляла 781,6 млн долларов международных сборов и 1295 млн общемировых. К четвергу новой недели (31 мая) в её копилке было уже 787,7 млн долларов международной выручки и 1317,4 млн сборов во всём мире. А ведь в запасе у « Мстителей» ещё остаётся назначенная на 17 августа японская премьера. Пока же фильм Джосса Уидона занимает пятое место по международным сборам и четвёртое по общемировым. По отдельным территориям больше всего (9,98 млн долларов) « Мстители» смогли заполучить на четвёртой неделе китайского проката. За двадцать три дня кинокомикс освоил там гигантскую сумму в 83,2 млн долларов. 2,97 млн долларов «Мстители » заработали в Бразилии (всего 58,9 млн) и 1,8 млн в Мексике (всего 60,3 млн). 2,21 млн долларов в пятый уик-энд выделила Австралия (всего 45,9 млн) и 1,76 млн дала Южная Корея (всего 51,5 млн). Большие обвалы повсеместно прошли по странам Европы. Лучше всего кинокомикс выступил в пятый британский уик-энд, собрав 1,37 млн долларов (3-е место) с общей кассой 73,5 млн долларов. По остальным главным кинорынкам региона его капитал составляет 42,4 млн долларов в России, 38,2 млн во Франции, 29,3 млн в Германии, 22 млн в Италии и 19,4 млн в Испании. На третьем месте с кассой 12,2 млн долларов в 5100 кинозалах на 53 территориях финишировали « Мрачные тени ». Фильм Тима Бёртона попутно прошёл стомиллионный рубеж, накопив за три недели 106,2 млн долларов международных сборов. Второй японский уик-энд принёс ему 3,13 млн долларов при падении на 38% (всего 12,9 млн). 1,42 млн предоставила Франция (3-е место, всего 12,8 млн) и 1,11 млн выделила Австралия (4-е место, всего 8,42 млн). 10,4 млн долларов в 3057 кинозалах на 29 территориях собрал изрядно обвалившийся повсюду « Диктатор» (всего 49,1 млн). В лидеры по текущей выручке с 2,39 млн долларов при падении на 55% вышла Австралия (2-е место, всего 9,44 млн). Гигантский 67%-ный обвал оставил пародийной комедии лишь 1,69 млн долларов во второй британский уик-энд (2-е место, всего 11,7 млн). Второй российский уик-энд «Диктатор» завершил на третьей строчке чарта с 1,07 млн долларов при падении на 57% (всего 4,6 млн). Ни один другой фильм из имевшихся в прокате не смог преодолеть даже отметку в 4 миллиона долларов за уик-энд. Ближайшим преследователем первой четвёрки из голливудских релизов оказался четвёртый « Американский пирог», собравший 3,4 млн долларов в 3504 кинозалах на 39 территориях (всего 165,6 млн) . Провалившийся в США « Морской бой» увеличил свой международный капитал на 2,6 млн долларов в 5800 кинозалах на 63 территориях (всего 232,4 млн). Среди одиночных премьер главными действующими лицами были участники только что завершившегося Каннского кинофестиваля. Кинолента Уэса Андерсона « Королевство полной луны » заработала 546 тысяч долларов во второй французский уик-энд (8-е место, всего 2,37 млн), а также весьма средне стартовала в Британии (7-е место с 365 тыс. в 163 кинотеатрах) и Германии (10-е место с 166 тыс. в 80 кинотеатрах). Победившая неделю назад во Франции кинолента «Ржавчина и кость» на этот раз с 2,03 млн долларов при падении на 53% стала второй (всего 7,6 млн). Компанию ей во французском чарте составили дебютанты проката драмы «На дороге » (6-е место с 950 тысяч долларов в 357 кинотеатрах) и « Космополис » (7-е место с 778 тыс. в 325 кинотеатрах). Последняя объявилась ещё и в Италии, заняв третье место с довольно скромной кассой 416 тысяч долларов в 273 кинотеатрах. Среди прочих релизов можно отметить разве что премьеру комедии « Чего ждать, когда ждёшь ребёнка » в Британии (4-е место с 1,04 млн в 415 кинотеатрах) и хоррора « Запретная зона » в России (2-е место с 1,46 млн на 361 копии). Да ещё в Испании с третьего места стартовала романтическая драма « Счастливчик», собравшая 626 тысяч долларов в 212 кинотеатрах. | |
|
|
|