ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 123, 124, 125 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
8 июня 2012, 18:21
Warner планирует превратить
Книгу рекордов Гиннесса в
блокбастер


Крайне неудачный
опыт «Морского боя»,
принесшего компании
Universal одни убытки,
для Warner Bros. , по-видимому, не
послужил убедительным аргументом
против проекта со схожей
концепцией. Студия планирует
запустить в производство фильм не
по мотивам игры, а на основе
Книги рекордов Гиннесса .
В настоящий момент представители
компании обсуждают детали сделки,
предметом которой являются права
на использование в кино
известного бренда ежегодного
сборника удивительных достижений
людей и животных. Warner
собирается превратить Книгу
Гиннесса в приключенческий экшн,
чьим сценарием должен будет
заняться нанятый студией Дэниэл
Чун, в послужном списке которого
можно обнаружить сериалы « Офис»
и « Симпсоны ». Приглашенному
автору предстоит найти
привлекательный для зрителя стиль
повествования, основанного на
собрании рекордов.
Предполагается, что за
продюсирование ленты возьмутся
Бэзил Иваник (« Гнев титанов»,
« Неудержимые 2 ») из Thunder Road
и Шон Соренсен с Мэттью
Калленом.
Стоит заметить, что это не
единственный разрабатываемый
проект в подобном роде. Так,
Paramount неоднократно пыталась
облечь в формат большого кино
коллекцию удивительных
странностей со всего мира,
скопленную бывшим бейсболистом,
а после репортером и
путешественником Робертом Рипли.
Американец, разъезжая по планете,
побывал примерно в двух сотнях
стран, откуда привез фотографии,
документирующие диковинные
явления, и необычные предметы
вроде высушенных человеческих
голов и копии «Тайной вечери»,
созданной на рисовом зернышке.
Студия рассчитывала потратить на
фильм под названием «Верь или не
верь » около 175 миллионов
долларов и приглашала на
должность постановщика сначала
Тима Бёртона, а потом Криса
Коламбуса. Главную же роль в ленте
мог сыграть Джим Керри . Проект
законсервировали в 2007-м, а в
2011-м возродили, но пока усилия
продюсеров никаких плодов не
принесли.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
9 июня 2012, 13:32
«Кинотавр-2012»: Светлана
Баскова сняла фильм-манифест о
рабочих


На фестивале «Кинотавр»
показали фильм Светланы Басковой
« За Маркса… », ставший итогом
долгого исследования
альтернативным режиссером
независимых рабочих профсоюзов
в России. Несмотря на актуальность
поднятой темы, фильм вызвал
критику за неадекватность
художественных решений задачам
картины.
«За Маркса…» — первая работа
Светланы Басковой, созданная как
традиционное кино, а не
альтернативная, экспериментальная
работа, какими были ее «Зеленый
слоник » и « Пять бутылок водки ». В
фильме рассказана история
рабочих литейного цеха, которые в
ответ на снижение зарплат
организуют независимый
профсоюз и готовят митинг и
забастовку против руководства.
Однако жестокий и циничный глава
завода Павел Сергеевич ( Владимир
Епифанцев) приказывает
активистов убрать физически. Став
свидетелем убийства товарищей,
главный герой (Сергей Пахомов)
ощущает страх и под воздействием
угрозы увольнения предает других
рабочих, выдав время начала
забастовки. Попытки забастовки
пресекают, а герой Пахомова
становится пешкой в борьбе Павла
Сергеевича и чиновников, которые
понимают, что тот перегнул палку.
Во время пресс-конференции
критики отметили, что чрезмерно
литературные и наигранные
диалоги, отсутствие в речи рабочих
мата, обсуждение ими Белинского и
Годара, игра до ночи в шахматы
делают фильм в глазах зрителя
стебом, абсурдистским
высказыванием. Продюсер Андрей
Сильвестров объяснил, что такой
цели не было: «В этом фильме
нет ни секунды стеба, это
важно. Это абсолютно прямое
высказывание. Для меня важный
момент — природа диалогов. Я
нигде такого не встречал, они
потрясающе говорят обо всем:
футбол, Белинский, профсоюзы.
Он почти материален, как
скульптура» .
Анатолий Осмоловский, еще один
продюсер проекта, выступил в
защиту рабочих: «Люди уверены,
что среда рабочих — это какие-
то абсолютно опустившиеся
люди, которым после смены
нужно высосать бутылку
портвейна. Я в 1989 году работал
на заводе слесарем и со своим
наставником обсуждал Борхеса.
Когда создается образ рабочего
как лузера, идиота, то идет
пропаганда. И тогда у нас все
ракеты будут падать.
Созданный миф имеет свойство
превращаться в реальность» .
Создатели фильма преследовали
задачу вывести на первый план тех,
о ком последние двадцать лет
практически не говорили, — людей
труда. Поэтому в качестве лозунга у
фильма — фраза «Новое советское
кино». По словам продюсеров,
фильм в определенном смысле
следует традициям соцреализма.
Светлана Баскова так говорит о
своих героях: «В фильме показаны
не совсем рабочие, а активисты
профсоюза. Среди них есть очень
умные люди, они читали
„Капитал“ Маркса. Это люди
моего поколения, мы
действительно в школе учили
литературу и знали, кто такой
Белинский. И мой герой, который
говорит о Годаре, он, может, не
понимает его, но он пытается
понять и разобраться, чтобы
говорить с молодыми на одном
языке» .
Баскова считает, что ее герои стоят
особняком от протестных
движений, активизировавшихся в
последние полгода. «Я считаю,
что в эти профсоюзы
собираются люди, у которых
отсутствует зависть. Они
делают что-то для других
людей, — говорит Баскова. — Я
увидела в них честность, это
люди, которые могут что-то
сделать и предложить». По
словам продюсера Осмоловского,
«у картины есть то, чего нет у
многих молодых режиссеров, — у
нее есть манифестационность» .
Многих журналистов интересовало,
считает ли Баскова, что выхода из
ситуации нет и, как в ее фильме, все
может закончиться только
кровопролитием. «Я предлагаю
возможность мирного решения
этого вопроса. Есть профсоюзы,
которые действуют по закону и
хотят диалога с властью. Они не
хотят быть экстремистами, и
если больше дадут
возможностей профсоюзам, то
мы избежим кровопролития» , —
ответила Баскова.
Интересно, что «За Маркса…» — уже
третий фильм на «Кинотавре», в
котором поднимается тема
необразованности молодого
поколения, незнание ими
классической русской литературы. В
«Рассказах» Михаила Сегала и «Дне
учителя» Сергея Мокрицкого также
обозначен этот вопрос.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
9 июня 2012, 13:34
Фонд кино поддержит
производителей фестивальных
картин


На прошедшем 7 июня в рамках
«Кинотавра» круглом столе «Фонд
кино в диалоге» исполнительный
директор организации Сергей
Толстиков рассказал о том, что
число компаний-лидеров, которым
выделяется государственная
поддержка, увеличено до десяти.
Финансирование получат
компании, чьи фильмы часто
представляют Россию на
международных фестивалях: ТПО
«Рок» Алексея Учителя,
«Коктебель» Романа Борисевича и
«Нон-стоп продакшн» Александра
Роднянского.
Киностудия «Рок» продюсировала
такие фильмы, как «Край », « Космос
как предчувствие », « Прогулка»,
« Суходол», «Дорога на», « Я буду
рядом ». «Коктебель» Романа
Борисевича работает с Алексеем
Попогребским, Борисом
Хлебниковым, Василием Сигаревым
и Николаем Хомерики . «Нон-стоп
продакшн» отвечала за
производство фильмов «Елена»
Андрея Звягинцева и « В субботу»
Александра Миндадзе.
Финансирование, которое получат
эти три компании, будет меньше,
чем у проектов изначальных семи
мейджоров.
Также из предыдущего состава
поддерживаемых Фондом кино
компаний выбыла компания
«Профит» Игоря Толстунова, а ее
место заняла «Реал Дакота» Рената
Давлетьярова . По-прежнему в
составе лидеров «Централ
Партнершип», «СТВ», «Дирекция
кино», «Таббак», «ТриТэ» и Art
Pictures. В 2012 году на поддержку
лидеров выделено 2,245 миллиарда
рублей. Эти средства будут
распределяться в зависимости от
представленного в Фонд кино
пакета проектов. Скорее всего, о
конкретных бюджетах и суммах
информация появится осенью.
Еще одно нововведение —
повышение процента средств,
которые компании должны будут
вернуть. Раньше мейджоры были
обязаны возвратить фонду 5 % от
полученной ими в качестве
поддержки суммы, теперь эта
цифра повышается до 25 %, если
речь идет о коммерческих и
анимационных проектах, а также о
копродукциях. В случае поддержки
фильмов в прокате от компаний
могут потребовать обратно от 50 %
до 100 % выделенных средств.
Во время круглого стола Толстиков
уточнил, что в планах фонда
выработать четкую методологию
расходования государственных
средств и сформировать
независимую экспертизу по их
распределению. Например, в этом
году уже завершен прием заявок на
поддержку социально значимых
фильмов, и в нем приняли участие
около 300 проектов, а средства из
фонда смогут получить только 20—
25.
«Нам стало очевидно, что нужно
обеспечить более глубокий отбор
проектов. Раньше он
осуществлялся на уровне
сценарной группы, после чего
список попадал в дирекцию Фонда
кино и затем выносился на
заседание попечительского
совета. Сейчас же возникла
необходимость в создании
принципиально другого
экспертного совета, члены
которого могли бы
рассматривать заявки в разных
ракурсах, — рассказал Толстиков.
— Мы разработали концепцию
такого совета и критерии,
которыми он будет
руководствоваться при отборе,
но остался не до конца решенным
ключевой вопрос: как
сформировать пул экспертов
таким образом, чтобы они
осуществляли не только
компетентный, но и
действительно независимый
отбор?»
При Фонде кино также будет
создана рабочая группа по
рассмотрению проектов
копродукции, так как в этом году
фонд планирует увеличить число
поддерживаемых копродукционных
фильмов. Причем финансирование
проекты смогут получить на разных
стадиях — как на подготовительном
этапе, так и во время производства
и подготовки к прокату.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
9 июня 2012, 13:35
Кинорынок: «Наше кино»
привезет Аарона Экхарта и
выпустит «Газетчика»


Прокатчик «Наше кино» привезет в
Россию осенью 2012 года звезд
фильма «Экспат » Аарона Экхарта и
Ольгу Куриленко, а также выпустит
на экраны участника Каннского
конкурса этого года – фильм
« Газетчик » Ли Дэниелса , в котором
Николь Кидман предстает в
неожиданном амплуа.
С датой выхода «Газетчика» «Наше
кино» пока не определилось.
КиноПоиск подробно писал об этом
фильме в репортаже из Канн . Во
время презентации на Кинорынке в
Сочи «Наше кино» также объявило
о покупке для российского проката
фильмов Homefront с Сильвестром
Сталлоне и Джейсоном Стэйтемом ,
Angriest man in Brooklyn с Робином
Уильямсом и Милой Кунис, Out of
the Furnace с Вуди Харрельсоном,
Зои Салданой и Кристианом
Бэйлом, а также нового проекта
Спайка Джонза с Руни Марой ,
Оливией Уайлд и Хоакином
Фениксом .
«Наше кино» также представила
материала про российским
фильмам, среди которых три
«флагманских» проекта компании —
мультфильм « Три богатыря на
дальних берегах», комедия
« Джунгли» и драма о любви на
фоне катастрофы « Метро ». Из
последнего были показаны семь
минут — один из самых жестких
моментов фильма, в котором
изображена реакция людей после
крушения поезда в туннеле метро.
В панике пассажиры идут по
головам друг друга, крадут у
находящихся без сознания людей
ценные вещи.
Чтобы развеять мрачное
впечатление, режиссер Антон
Мегердичев , выйдя на сцену, сказал,
что кино все же о любви. «Фильм,
на самом деле, не такой
тяжелый », — уточнил режиссер.
Исполнитель одной из главных
ролей Сергей Пускепалис
согласился и добавил, что для него
это фильм о том, как человек
остается человеком даже в такой
драматичной и стрессовой
ситуации.
Участникам кинорынка также
показали первые материалы
фильма «Географ глобус пропил»,
главную роль в котором исполняет
Константин Хабенский . Из
короткого тизера, в котором можно
было увидеть кадры из эротической
сцены и сплава главного героя с
учениками по горной реке, зрители
узнали, что релиз в очередной раз
отодвинулся, на этот раз на весну
2013 года.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
9 июня 2012, 13:37
Джейми Фокс станет
президентом, а Мэгги
Джилленхол его защитит


Джейми Фокс и Мэгги Джилленхол
обсуждают с Sony Pictures
подробности своего участия в
проекте «Падение Белого дома » —
нового экшн-триллера от режиссера
« 2012» и « Дня независимости »
Роланда Эммериха .
Сценарий ленты числится за
автором «Зодиака» и « Нового
Человека-паука » Джеймсом
Вандербилтом, которому студия
заплатила 3 миллиона долларов за
сюжетную заявку фильма. Действие
картины будет развиваться, как
несложно догадаться, в декорациях
Белого дома, чье здание
попытается выдержать
военизированный захват.
Предотвратить нападение придется
агентам Секретной службы США,
одного из коих сыграет Ченнинг
Татум. Его коллегу может исполнить
звезда «Темного рыцаря» Мэгги
Джилленхол . Актеру же Джейми
Фоксу прочат образ американского
президента.
Продюсерами боевика, съемки
которого будут запущены летом
этого года, являются сам Эммерих,
его постоянный деловой партнер
Харальд Клозер, а также
упомянутый Джеймс Вандербилт и
Брэдли Дж. Фишер с Лаэтой
Калогридис из Mythology
Entertainment.
Параллельно с Sony компания
Millennium Entertainment готовится к
производству схожей ленты с
рабочим названием «Падение
Олимпа», чьей главной звездой
должен стать Джерард Батлер , а
постановщиком — Антуан Фукуа.
Права на прокат этой картины
продавались в рамках минувшего
Каннского кинорынка. Оба
конкурирующих проекта были
заявлены как истории в духе
« Крепкого орешка», правда,
разворачивающиеся в стенах
резиденции главы США.
Джейми Фокс сейчас снимается у
Квентина Тарантино в « Джанго
освобожденном», где играет
центральную роль. Мэгги
Джилленхол в последний раз
появлялась на большом экране в
комедии « Без истерики!», а в 2012-м
в прокат выйдет драма « Обучение
полетам » с ее участием.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
10 июня 2012, 16:54
Эмма Уотсон полюбит сына Ноя

Эмма Уотсон
планирует
присоединиться к
библейскому эпику
Даррена Аронофски «Ной », в
котором уже заняты Рассел Кроу ,
Дженнифер Коннелли, Дуглас Бут и
партнер актрисы по «Трудностям
быть изгоем » Логан Лерман.
В настоящее время звезда «Гарри
Поттера» ведет переговоры со
студией Paramount Pictures
относительно своего участия в
проекте мечты режиссера «Черного
лебедя». В ленте о последнем
ветхозаветном патриархе Уотсон
может исполнить молодую
женщину, ставшую возлюбленной
сына Ноя, Сима (Бут). Самого
праведника играет Кроу, его супругу
— Коннелли (актеры не встречались
на одной съемочной площадке с
момента выхода оскароносных
« Игр разума »). Лерману
предназначена роль Хама, еще
одного сына библейского героя.
Сценарий по мотивам известной
притчи написан самим Аронофски
и отполирован Джоном Логаном
(« Хранитель времени »). Релиз
картины намечен на 28 марта 2014
года.
Эмма Уотсон после окончания
работы над франшизой о Гарри
Поттере, последняя серия
приключений которого вышла в
прокат в прошлом году, успела
сняться во второстепенной роли в
драме «7 дней и ночей с Мэрилин»
и в качестве одной из главных
звезд в упомянутой выше картине
«Трудности быть изгоем», где,
кроме Лермана, заняты Пол Радд и
Эзра Миллер из « Что-то не так с
Кевином». Также актриса
присоединилась к комедии
« Апокалипсис» Ивэна Голдберга и
Сета Рогена.
С февраля Уотсон была
прикреплена к биографической
драме «Твой голос у меня в голове »,
которую должен был поставить
Дэвид Йетс, однако режиссер выбыл
из проекта, и производство
картины несколько подвисло с того
времени.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
10 июня 2012, 16:57
«Кинотавр-2012»:
Интеллигенция, гастарбайтеры и
армейский сленг


В предпоследний день
«Кинотавра» публике
показали три фильма:
« Пустой дом» Нурбека
Эгена о киргизской эмигрантке,
драму «Конвой » Алексея Мизгирева,
ранее показанную на Берлинском
кинофестивале, и « Кококо» Дуни
Смирновой с актерским дуэтом
Анны Михалковой и Яны
Трояновой. Последняя картина
вызвала у публики восторг и
сорвала овации зала.
«Пустой дом»
Публика явно устала к концу
фестиваля. По крайней мере к
просмотру трех фильмов в один
день готовы не многие. Поэтому на
показе картины Нурбека Эгена
«Пустой дом» можно было легко
найти пустое место. Тем не менее
те, кто фильм все же увидел,
отметили его актуальность и
поблагодарили за поднятую в нем
тему.
19-летняя Асель живет в Киргизии
вместе с отцом и братом. Мать ее
скончалась, и теперь молодую
девушку собираются выдать замуж
за состоятельного и жестокого
мужчину. Но Асель, которая тайно
встречается с другим да еще и ждет
от него ребенка, решает бежать из
страны в Россию. Ограбив после
брачной ночи своего нового мужа,
она сбегает в Москву в поисках
лучшей жизни.
Если для российской публики в
фильме ничего ужасного и
провокационного нет, то вот на
родине режиссера, уже много лет
живущего в России, картина
вызвала широкий резонанс.
«Показы в Киргизии вызвали
очень бурную реакцию. Половина
на половину. Наверно, есть явные
сторонники картины и также
противники. Это связано с тем,
что, конечно, очень сильно
влияние ислама, которое сейчас
там везде. Киргизия —
маленькая страна, и ее, как
маленькую лодку, очень легко
раскачать. Наверное, уже 9—10
веков ислам есть, но только
после развала Советского Союза
исламисты хлынули. Они хотят,
чтобы все одевались и ходили как
арабы. Есть вторая группа
людей, которые следят за кино.
Чтобы оно имело
воспитательный характер. Всем
показать, как хорошо там
живется. Меня спрашивают:
„Зачем ты снимаешь таких
убогих людей? Почему ты не
можешь взять бизнесмена?“ 40 %
киргизов живут в других
странах. Они все на заработках.
Если говорить о герое нашего
времени, то героиня Асель всеми
узнаваема. И здесь важна не
работа, им важно чувствовать
себя частью той жизни,
которую они видят по
телевизору» , — говорит режиссер
фильма Нурбек Эген.
Также создатели рассказали о том,
как родилась героиня фильма.
Кстати, ее роль исполнила
студентка ветеринарного
факультета. «Мы до этого снимали
фильм „Сундук предков“, и там
главный герой был мальчик. И в
данном случае мы тоже
рассматривали сначала главного
героя как мужчину. То есть эту
историю хотели рассказать
через мальчика. Это то, что мне
ближе, поскольку девочек я не
очень хорошо знаю, что они
чувствуют и переживают.
Почему появилась девушка?
Принципиальная разница героя
„Сундука“ и этой картины
должна быть в том, что
героиней будет девушка. Потому
что в Киргизии, если нет мамы в
семье, нет и семьи. Вообще
общество начинается с семьи. И
поэтому мы начали думать о
героине и искать девушку».
Все уже начали гадать, кому
достанется главный приз
фестиваля. В этой связи тот факт,
что Нурбек Эген является учеником
председателя жюри Владимира
Хотиненко, весьма занятен. Но сам
режиссер так не считает: «Я попал
в его мастерскую 18-летним
парнем, почти не говорил по-
русски. Хотиненко читал мои
рассказы, они ему нравились, а
переводил на русский их мой друг.
Я стеснялся говорить на русском,
мне казалось, что в моих устах
слова звучат особенно ужасно.
Что касается Владимира
Ивановича, то я знаю, что своим
ученикам он никогда не дает
призов» .
«Конвой»
За свой дебютный фильм
« Кремень » Алексей Мизгирев в 2007
году здесь же, на «Кинотавре»,
получил награду в номинации
«Лучший дебют». После этого была
номинация на премию «Ника» за
фильм « Бубен, барабан », ну а с
«Конвоем» режиссер отправился на
Берлинский кинофестиваль.
« Конвой» рассказывает о
потерявшем свою дочь военном,
который страдает приступами и не
чувствует физической боли. Со
своим подчиненным он
отправляется в Москву, чтобы
задержать сбежавшего из армии
молодого парня. Не обходится их
путешествие без конфликтов с
полицией и гастарбайтерами,
пытающимися строить в городе
бизнес.
В фильме присутствует очень много
армейского и тюремного сленга, не
всегда понятного даже русскому
зрителю. В связи с этим журналисты
попросили режиссера пояснить,
правда ли, что в Берлине никто не
понял ленту и многие жаловались
на плохие субтитры. «Проблему
субтитров придумали
исключительно русские
журналисты. Там все понятно,
язык ни при чем. Я знал, что эта
картина не открыта для
иностранной публики по массе
причин. Но там величайшее
доверие к фестивалю, забитые
залы. Все всё понимают, если
картина сделана эмоционально
правильно, не от головы, а от
живота. Берлин лишь
подтвердил мое знание, что все
всё понимают» .
Поскольку фильм, несмотря на
хронометраж в 80 минут, довольно
тяжелый, было интересно понять
позицию автора в отношении
чрезмерного натурализма
некоторых сцен. «Для меня
самым плохим является
определение „буржуазность“.
Когда я вижу комфортную
картину, мне в лучшем случае
становится скучно. Мы не имеем
права делать неприятное
приятным. Мне кажется, это
хорошо, что картина так снята.
Она бескомпромиссна. В ней нет
желания кому-то понравиться.
Все наши проблемы от
буржуазности» , — говорит
Мизгирев. Также режиссер
рассказал, почему снимает именно
такие «неудобоваримые» фильмы:
«Лечение начинается с того, что
тебе ставят диагноз. История
персонажа Олега в понимании, в
каком отчаянии он находится.
Картина про то, что только
заклание самой невинной жертвы
и есть та плата за то, чтобы
человек почувствовал
неравнодушие. Рядом со мной
происходила история: умерла
мать, дети в тот же вечер
понесли на помойку ее вещи.
Нормальные люди, не людоеды ».
Журналисты не раз поблагодарили
Алексея Мизгирева за «Конвой»,
отметив его важность для
российского кино. Некоторые даже
выдвинули предположение, что
жюри не может оставить «такую
сильную работу» без награды.
«Кококо»
После двух социальных фильмов,
непростых для восприятия, зрители
в нетерпением ждали нового
фильма Дуни Смирновой «Кококо».
В прошлом году ее романтическая
комедия « Два дня» открывала
фестиваль, а в этом году картина с
дуэтом Анны Михалковой и Яны
Трояновой попала в основной
конкурс. Невероятный по
слаженности дуэт отметили многие,
и Дуня Смирнова
прокомментировала свой выбор:
«Эта картина была возможна
только с Анной Михалковой и
Яной Трояновой. Причем у нас с
Яной был момент, когда она
чуть было не передумала
сниматься, и я сказала тогда,
что картины не будет. Этот
сценарий мы с Аней (Пармас —
Прим. КиноПоиска) писали под
конкретных актеров. Там не
было никаких проб вообще» .
В « Кококо» показываются
взаимоотношения двух женщин,
совершенно разных по
темпераменту и социальному
происхождению. Но, по словам
авторов сценария, их волновала
намного более объемная тема:
«Для нас с Аней Пармас это,
конечно же, история о любви,
безусловно. Но я вообще считаю,
что дружба — это высшая
форма любви, очень сильная. В
дружбе очень много бескорыстия,
гораздо больше, чем при любви с
плотскими отношениями. Там
другой счет. Когда мы только-
только обсуждали историю, был
вариант, что она будет между
мужчиной и женщиной. Мы
хотели именно рассказать
чистую и концентрированную
историю эмоций, не связанных
физикой» .
В картине есть момент, где героиня
Анны Михалковой идет на
оппозиционный митинг и
подписывает петицию в защиту
Ходорковского. В связи с этим
возник естественный вопрос: не
боятся ли создатели, что многие
могут неправильно это понять,
расценить как спекуляцию
популярными течениями? «Мы,
естественно, догадывались, что
такое прочтение возникнет. Но я
напоминаю, что съемки этой
картины закончились 30 ноября.
То есть не было еще ни выборов,
ни Болотной, ни Поклонной» .
Картина выйдет в прокат 14 июня.
Продюсера Сергея Сельянова
попросили прокомментировать
выбор этой даты, поскольку летом,
судя по статистике, сборы русских
фильмов ниже, чем в другие
времена года. «Российские фильмы
не выходят летом не только из-
за блокбастеров, потому что они
все время. Просто российские
продюсеры и прокатчики не без
основания предполагают, что
зрительская активность летом
ниже. И что привлечь в кино
можно только чем-то очень-
очень заметным. Если нет
блокбастера, летом выходить
неправильно. Но существует
другая логика — логика выхода в
пустоту. Под пустотой я
понимаю наличие российских
картин и конкуренцию с ними.
Вообще-то российские картины
конкурируют только между
собой. Несколько российских
картин на одной дате приводят
неизбежно к снижению доходов
каждой из них. И выход в
пустоту — это тоже некий
шанс. Ну и, конечно, «Кинотавр»
для таких картин является
неким вполне серьезным поводом.
При небольших рекламных
бюджетах это важно.
Количество копий у нас будет
немногим больше ста» .
9 июня покажут последние
конкурсные фильмы — « Я буду
рядом » Павла Руминова и « Со мною
вот что происходит» Виктора
Шамирова, чей предыдущий фильм
« Упражнения в прекрасном » был в
2011 году отмечен на «Кинотавре»
несколькими наградами.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
10 июня 2012, 17:02
Премьеры США — 8 июня

В американском
прокате
разворачивается битва
между ярким и милым
третьим « Мадагаскаром», а также
мрачным и серьезным
« Прометеем» Ридли Скотта,
выросшим из идеи приквела
канонического «Чужого». Вдобавок
ограниченным релизом выходит
один из фаворитов последнего
Венецианского фестиваля « Киллер
Джо» от легендарного
американского классика Уильяма
Фридкина .
«Прометей»
Будущее. Остров Скай, Шотландия.
Двое археологов, Элизабет Шоу
(Нуми Рапас) и Чарли Холлоуэй
(Логан Маршалл-Грин ), находят
нацарапанные в древней пещере
координаты, ведущие к отдаленной
звездной системе. Ученые вместе со
специальной командой
отправляются в космическую
экспедицию, профинансированную
умирающим магнатом Питером
Вэйландом. Корабль
останавливается на нужной
планете, где вроде как должны быть
те, кого можно назвать создателями
человечества. Но цивилизация
оказывается будто бы вымершей.
Однако это ненадолго, и лишь стоит
ученым проникнуть в пещеры, как
выясняется, что колыбель
человечества далеко не замерла, а
истина оказывается довольно
неприятной, а для некоторых и
болезненной.
За 30 лет Ридли Скотт из
британского рекламщика
превратился в одного из
крупнейших голливудских мастеров,
причем жанрово всеядного. Он
снимал исторические драмы,
научную фантастику, гангстерские
ретродрамы, фэнтези,
урбанистические триллеры,
натуралистические ленты и многое
другое. В « Совокупности лжи » он
вовсе обратился к масштабному
политическому триллеру. В «Робин
Гуде» пытался привить
историческому боевику более
жесткую экшн-эстетику (в этом,
кстати, Скотт и отличается от
многих своих режиссеров-
сверстников; в 74 года он
действительно делает
стилистически довольно
аутентичные ленты). Только
картина с Расселом Кроу оказалась,
скорее, коммерческой неудачей. Во
многом из-за своего монструозного
бюджета в 200 миллионов
долларов.
О своем желании вернуться к
истории о Чужих Ридли Скотт
объявил в 2009 году, когда был
заявлена разработка приквела
первой картины серии. В итоге
проект изрядно мутировал,
превратившись в нечто совсем
иное. Правда, здесь есть своя
тонкость: общих черт у
новоявленного «Прометея» с
«Чужим» оказалось очень много,
что вполне позволяет его считать
если уж не приквелом, то явно
смежной историей. Но понятно,
почему Скотт так поспешил
отстраниться от Чужих: «Прометей »
действует на схожей
стилистической территории, а в
плане запугивания часто
обращается немного к другим
средствам и выводам. По структуре
новая картина мэтра и правда
вполне традиционный научно-
фантастический эпик, который
Скотт вместе со сценаристом
сериала «Остаться в живых »
Дэймоном Линделофом умастили
околорелигиозными смыслами.
Примечательно, что появление
«Прометея» вызвало интерес Ридли
к другому своему важному детищу,
« Бегущему по лезвию». Для него
режиссер теперь разрабатывает
сиквел, и, учитывая ту сцену, что
описал Скотт для будущего фильма,
в нем будут использоваться
наработки оригинала. Но ожидание
от этого проекта напрямую зависит
от успеха «Прометея», призванного,
помимо прочего,
продемонстрировать, насколько
удачно именитый режиссер
способен взаимодействовать со
своим же наследием. Критики
отнеслись к «Прометею»
положительно, обозначив
визуальное мастерство Скотта, но
более снисходительно
высказываясь в адрес сценаристов.
«Великолепный, эпичный,
захватывающий, гротескный,
великий» , — Ричард Рупер, Richard
Roeper.com .
«Это, несомненно, мастерская
работа, но не шедевр» , — Рик
Гроен, Globe and Mail .
«Визуально настолько
впечатляет, что затеняет
недостатки сценария Дэймона
Линделофа и Джона Спэйтса» , —
Боб Блум, Journal and Courier .
«Визуально захватывающий, но
тематически скучный научно-
фантастический триллер» , —
Эрик Ди Снайдер, EricDSnider.com .
«Нуми Рапас не будет больше
ассоциироваться исключительно
с „Девушкой с татуировкой
дракона“ после этого фильма» , —
Дэвид Медскер, Bullz-Eye.com .
«„Прометею“ обеспечена долгая
жизнь независимо от его
кассовых результатов», — Роб
Вокс, Mania.com .
«Мадагаскар 3»
Известные герои из мира животных
решают все же вернуться в родной
Нью-Йорк, от которого их так
отдалила судьба. Только путь до
США из Африки будет не столь
прямым, а перевалочным пунктом
ему послужит Европа, где друзьям
придется влиться в цирковую
труппу.
Анимационной франшизе
« Мадагаскар» всего лишь семь лет,
но за это время она стала по-
настоящему народной, оба
предыдущих раза перевалив за
полумиллиардный рубеж сборов
(второй фильм вовсе стал
мощнейшим хитом в России,
собрав более 40 миллионов
долларов, что на тот момент было
уникальным событием, особенно
для мультфильма).
Рассказывает история о четырех
зверях, покинувших уютный
манхэттенский зоопарк и
оказавшихся на Мадагаскаре, где им
пришлось привыкать к совсем
иному образу жизни. В сиквеле
герои отправились в Африку, а
теперь пытаются вернуться домой,
то есть новая картина серии
является ее логическим
заключением (хотя, как известно,
что мешало голливудским
кинематографистам это правило
нарушать).
Особенность ситуации с
«Мадагаскаром» состояла в том, что,
в отличие от другого хита
компании DreamWorks Animation ,
« Шрека», на долю творения
режиссера Эрика Дарнелла (кстати,
одного из немногих аниматоров,
который провел свое детище от
первой серии до последней;
обычно такая преемственность
соблюдается редко, что, например,
в « Истории игрушек», что в том же
«Шреке») не выпал абсолютный
критический успех. Обозреватели
относились к очередным сериям
франшизы без особого
благоговения.
Зато зрительская любовь
переборола все, что только можно
было, поэтому сборы предыдущих
фильмов действительно выглядят
внушительно. К триквелу, премьера
которого вовсе состоялась в рамках
последнего Каннского фестиваля,
критики отнеслись вполне
добродушно. Одним из авторов
сюжета к мультфильму стала звезда
американского независимого кино
Ноа Баумбах .
«Забавное и динамичное семейное
развлечение» , — Стивен Уитти,
Newark Star-Ledger.
«Фильм такой смешной и милый,
что заявляю официально: эта
серия хорошеет с каждой
лентой» , — Грэй Дрейк,
Movies.com .
«Влюбляет в себя детей и
взрослых. Это означает, что
„Мадагаскар 3D“ — проверенное
семейное развлечение.
Посмотрите его в трехмерном
виде, и вы все будете счастливы» ,
— Скотт Читвуд, ComingSoon.net .
«За семь своих минут дал мне
сильнейшую головную боль со
времен третьих
„ Трансформеров“», — Лу Луменик,
New York Post.
«Отличным не назовешь, но на
роль глупой летней забавы вполне
пойдет» , — Кевин Карр, 7M
Pictures .
«Киллер Джо»
Молодой провинциал Крис Смит
(Эмиль Хирш) при своем возрасте
уже по горло в серьезных
проблемах. С него требует 6000
долларов местный авторитет, а
денег взять просто неоткуда.
Решение приходит неожиданное.
Мать Криса застраховала свою
жизнь на 25 000 долларов. Чтобы
умертвить родительницу и
получить причитающиеся по
закону деньги, Крис решает нанять
продажного копа и по
совместительству киллера Джо
(Мэттью МакКонахи). Тот требует
аванс и вместо залога решает взять
на попечение юную сестру Криса.
Ситуация осложняется тем, что
авантюра со страховкой
оказывается сложнее, чем
представлялось изначально, а Джо
хочет свои деньги. И сестра
останется у него, пока не
произойдет оплата. Да и
продажный коп, кажется, вполне
доволен таким развитием событий.
Выдающийся американский
режиссер Уильям Фридкин начинал
снимать еще в 1960-х, но главные
успехи у него случились в 1970-х,
когда вышли подряд два ныне
выдающихся образчика мирового
кинонаследия. Первым стал
революционный « Французский
связной », обозначивший
окончательную победу
американской «новой волны» над
традиционными кинозубрами.
Огромные кассовые сборы, пять
«Оскаров», жесткая реалистичная
манера повествования, постоянное
использование естественного
освещения, не говоря о
выдающейся автомобильной
погоне за надземным поездом —
все это сделало ленту каноническим
образцом полицейского детектива.
После вышел «Изгоняющий
дьявола ». Ему таких наград не
досталось, но чисто финансово он
стал одним из самых
востребованных голливудских
фильмов в истории и так же
повлиял на эстетику жанра
американского хоррора, придав ей
психологической
последовательности. Шутка ли,
лента собрала только в
национальных кинотеатрах более
110 миллионов зрителей. Для
сравнения: «Аватару » удалось
завлечь 99 миллионов.
Дважды войдя в одну реку, Фридкин
в итоге несколько сменил
стратегию,
переквалифицировавшись скорее в
такого важного независимого
автора, чем жанровую звезду. Его
следующий фильм «Колдун» был
ремейком классики Анри-Жоржа
Клузо « Плата за страх», лента
провалилась в прокате, но с годами
приобрела поистине культовую
славу полузабытой классики того
десятилетия. Примерно такая же
репутация ждала рискованного по
тогдашним меркам
« Разыскивающего».
В дальнейшем Фридкина ждали
средние удачи и быстро
забывавшиеся проекты. Одним из
самых неоднозначных фильмов
режиссера стал триллер « Глюки»,
выигравший приз ФИПРЕССИ в
Канне. После постановщик не
снимал шесть лет, однако, похоже,
наконец вернулся с однозначным
триумфом. Его «Киллер Джо» по
пьесе Трэйси Леттс участвовал в
основном конкурсе фестиваля в
Венеции, ничего не получил, зато
стал фаворитом критиков,
считающих, что Фридкин сделал
одну из лучших картин в своей
карьере.
«Я снял извращенную историю
любви. Практически „Золушку“,
но только очень кровавую! Ну,
сами знаете, как это бывает: все
мы ищем Золушку или
прекрасного принца. Вот и у меня
героиня Джуно Темпл хочет
большой любви, а та появляется
в лице киллера» , — заявил Уильям
Фридкин на пресс-конференции во
время Венецианского фестиваля.
«С этим черноюморным
триллером, основанным на пьесе
Трэйси Леттс, Фридкин, похоже,
пытался воспроизвести свою
энергию молодости» , — Ли
Маршал, This is London.
«Поклонники МакКонахи могут
быть потрясены, увидев его в
данной роли, и, наверное,
предпочли бы пропустить такую
возможность, но они должны
дать этому перформансу шанс» ,
— Ричард Корлисс, TIME Magazine .
«По сути, переснятая пьеса, но
игра МакКонахи слишком
хороша, чтобы ее упускать» , —
Крис Бамбрэй, JoBlo's Movie
Emporium.
Также в американском прокате
выходят ленты «Милый друг» с
Робертом Паттинсоном, « Темная
лошадка » Тодда Солондза ,
« Безопасность не гарантируется»
Колина Треворроу , « Лола против»
Дэрила Вейна и « Мир, любовь и
недопонимание» Брюса
Бересфорда .
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
10 июня 2012, 17:04
Компания Роднянского займется
прокатом вместе с «Двадцатым
Веком»


Новая компания A
Company Distribution ,
входящая в холдинг
Александра
Роднянского A. R. Films , будет
прокатывать в России «Облачный
атлас» Ланы и Энди Вачовски, « Я,
Франкенштейн » с Аароном
Экхартом, « Хранитель » с Тилем
Швайгером , а также «Город грехов
2 » и «Мачете убивает» Роберта
Родригеса и фильм Ренни Харлина
о гибели группы Дятлова. Партнер
дистрибьютора «Двадцатый Век
Фокс СНГ» займется букингом,
работой с кинотеатрами и
логистикой, а команда A Company
— маркетингом картин и их
подготовкой к прокату.
A Company Distribution — это
российское подразделение A
Company, вошедшей в холдинг
Роднянского в 2011 году. До этого A
Company осуществляла через
партнеров прокат в России таких
фильмов, как «Король говорит! »
Тома Хупера и «Мартовские иды »
Джорджа Клуни . Сама A Company
работает в 26 странах Центральной
и Восточной Европы.
«Таким образом, внутри A. R.
Films теперь есть две
дистрибьюторские компании,
работающие с разными
аудиториями. Эта модель
похожа на ту, что существует в
США в 20th Century Fox с двумя
компаниями — одной,
рассчитанной на массовую
аудиторию коммерческих
проектов, и другой (Fox
Searchlight), которая занимается
независимым кинематографом и
работает с сегментной
аудиторией. Так и у нас с A
Company Distribution и „Кино без
границ“ , — прокомментировал
создание нового дистрибьютора
Александр Роднянский в интервью
КиноПоиску. — Пакет „Кино без
границ“ должен быть укреплен
традиционно очень качественной
линейкой, которая всегда была в
библиотеке A Company, которая
дистрибутировала в России
такие фильмы, как „ Остров
проклятых “ и „ Бойцовский клуб “.
A Company в последний год в силу
стратегии, которую мы
приняли, развивается
достаточно бурно, инвестируя
на ранних этапах в производство
фильмов, не считая тех,
которыми занимаюсь я лично.
Так мы вошли на раннем этапе и
стали сопродюсерами фильма
„ Облачный атлас “ Энди и Ланы
Вачовски и Тома Тыквера. На мой
взгляд, а я посмотрел в Канне
предварительную версию, эта
картина может стать новым
артстримовским
блокбастером» .
A Company Distribution будет
заниматься прокатом
преимущественно
крупнобюджетных картин в
сегменте арт-мейнстрима. «Зная
эти картины, начиная работать
с ними на ранних этапах, мы
сможем их правильно
позиционировать и продвигать» ,
— говорит Александр Роднянский.
Прокатом новых продюсерских
проектов Роднянского тоже будет
заниматься A Company Distribution.
Например, среди таких фильмов
новая картина Ренни Харлина о
перевале Дятлова, которая сейчас
находится на стадии
постпродакшна. «Это может
быть интересная жанровая
картина для массового проката.
К тому же у нас в пакете будут
и российские проекты, не
имеющие к нам отношения, ведь
компания будет работать как
полноценный дистрибьютор» , —
уточнил Роднянский.
10 июня на Российском
международном кинорынке в Сочи
состоится презентация новой
компании, которую посетят
продюсер « Облачного атласа »
Штефан Арндт, режиссер
«Хранителя» Тиль Швайгер и
давний партнер Швайгера
продюсер Томас Циклер.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
13 июня 2012, 20:51
«Кинотавр-2012»: И в
заключение о добром и светлом


9 июня, в последний
конкурсный день, на
«Кинотавре» показали
очень трогательную
историю « Я буду рядом» о молодой
матери в исполнении Марии
Шалаевой , которая ради сына
готова забыть о себе, и новый
фильм Виктора Шамирова « Со
мною вот что происходит » с Гошей
Куценко в одной из главных ролей.
«Я буду рядом»
Инна — молодая женщина с
отличным чувством юмора,
работающая менеджером в
ресторане. У нее есть самый
важный человек на свете — 6-
летний сын Митя, которого Инна
воспитывает одна. Между ними
очень трогательные, добрые,
заботливые отношения. Но
неожиданно Инна узнает, что она
неизлечимо больна. В один момент
для нее становится главным найти
маленькому Мите новых родителей,
иначе ребенок останется одиноким
сиротой.
Павел Руминов раньше работал над
фильмами « Мертвые дочери»,
« Обстоятельства», но именно
картину «Я буду рядом» считает по-
настоящему своей: «Это больше
похоже на меня. А все остальное,
что было раньше, — нет» . Тема
рака, которая поднимается в
фильме, интересовала режиссера и
раньше. До этого он работал над
документальным фильмом о людях,
столкнувшихся с онкологией: «Я
познакомился с ребятами из
питерской студии „Да!“, которая
производит мультики, и
ухватился за это общение. Вышел
на людей, у которых есть фонд,
приехал и предложил снять
фильм. В итоге съемки были
очень сложными, на это ушел год,
но мне удалось сделать фильм,
где люди, которые болеют,
рассказывают о своем опыте.
Получилось такое, как говорят
американцы, inspirational movie —
кино, которое мотивирует, его
можно распространять в
больницах» .
Режиссер также рассказал, что
очень хочет, чтобы его фильм «Я
буду рядом» стал максимально
доступен людям, которым он
сможет помочь: «Я приехал на
фестиваль с тайной надеждой
наконец-то появиться на
публике, чтобы те вещи, которые
мы сейчас делаем, стало легче
делать. Мы хотим создать
студию, которая бы занималась
фильмами, в которых нет
никаких высказываний. И то, что
я хочу сейчас делать, с людьми,
которых я нашел в фонде
„Подари жизнь“, — это вещи,
которые бы работали как
психологические. Потому что у
нас огромная проблема в России
вот с такими инструментами
психологической мотивации» .
Картина изначально задумывалась
как сериал, было отснято очень
много материала. Как сказал один
из членов отборочной комиссии,
первоначальный вариант фильма
сильно отличался от показанного
жюри. В этой связи возник вопрос о
том, какими средствами будут
продвигать картину: «Для нас
важно, чтобы это кино увидело
как можно больше людей. Каким
образом — это не столь важно.
Мы приложим все усилия, чтобы
это случилось и в кинотеатре, и
на телевидении» , — говорит
продюсер фильма Георгий Малков.
«Со мною вот что происходит»
В прошлом году здесь же, на
«Кинотавре», актер и режиссер
театра и кино Виктор Шамиров
представлял свою картину о
гастролях театральной труппы
« Упражнения в прекрасном ». Лента
мгновенно завоевала любовь
зрителей и была отмечена призами
в номинациях «Лучший сценарий»
и «Лучшая мужская роль». На этот
раз режиссер решил снять
предновогоднюю историю —
фильм «Со мною вот что
происходит».
Два брата, Артем (Гоша Куценко) и
Валя (Виктор Шамиров), приходят
на прием к врачу за консультацией
по болезни их отца. Артем живет в
Москве, а Валя, как и родители, — в
Волгограде. В столицу он приехал,
чтобы лично привезти снимки отца.
Диагноз неутешителен, и Валя
собирается лететь обратно домой,
чтобы встретить Новый год с
семьей. Но московские пробки и
другие нелепые обстоятельства
вынуждают Валю отметить
праздник с братом, с которым они
уже давно не виделись. В этот день
им предстоит узнать друг о друге
много нового и понять для себя
что-то очень важное. В этом
«путешествии» их сопровождает 13-
летняя девочка, случайно
оказавшаяся 31 декабря
совершенно одна.
Некоторые журналисты,
поблагодарившие режиссера за
столь светлое и трогательное кино,
в котором часто звучит хорошо
знакомая музыка Микаэла
Таривердиева, выразили
уверенность, что теперь под Новый
год, помимо « Иронии судьбы »,
заслуженно будут показывать и его
новую картину.
Однако сам Виктор Шамиров
весьма скромно относится к себе
как к кинорежиссеру: «Я в кино
пришел со стороны, я не имею
образования этого. Я что-то
читаю, пытаюсь понять. Но я не
являюсь кинорежиссером —
человеком, который чувствует
материю кино как язык кино,
отличный от другого
повествования. Монтаж, кадр,
движение в кадре — все эти
радостные вещи для меня
являются таким все-таки
прекрасным чужеземным. Я
вижу историю и просто хочу
рассказывать ее. Мне нравится
снимать просто. Это мой вкус» .
Бюджет «Со мною вот что
происходит», как и предыдущей
картины, был очень скромным, и
группа снимала фильм не в
павильоне, а в живых интерьерах.
В таких условиях очень важен был
серьезный подход актеров к работе.
Именно о таких свойствах молодой
актрисы Александры Петровой
рассказал режиссер: «Это был
очень сложный кадр, несмотря
на видимую простоту. Сема
(оператор — Прим. КиноПоиска)
прошел пешком метров сто. Не
знаю, насколько вам это
интересно, но вы же
кинокритики. (Смеется.) Он
идет спиной — у нас не было
стедикама, не было тележки. Он
идет спиной и держит камеру.
Столько пройти спиной крайне
трудно без того, чтобы не
потерять равновесие и чтобы
камера не начала плясать. В
этой ситуации актер должен
говорить безошибочно. Потому
что каждый раз, когда актер
останавливается, оператор, у
которого уже задубели ноги,
должен возвращаться на
исходную. Это похоже на
безумный забег на морозе. Таким
образом, на актера ложится
очень большая ответственность.
И я, сталкиваясь с очень
многими актерами в своей
жизни, могу сказать, что это
потрясающе. Саша легко, без
ошибок и очень достоверно
отдает телефонный разговор, в
который я абсолютно верил, и
она не забывает текст на очень
длинном куске» .
Свою признательность за работу
создатели выразили и съемочной
группе, которая работала
практически бесплатно: «Нужно
отметить, что у нас большую
часть группы составили
студенты из ВГИКа и ребята,
которые только что закончили
ВГИК и работали за небольшие
деньги, скорее, за опыт работы в
нашей картине. Большинство из
них были волонтерами, которым
хочется сказать огромное
спасибо» , — говорит продюсер
Андрей Новиков .
В отличие от многих артхаусных
режиссеров, Виктор Шамиров
смотрит на кино вообще и свое в
частности как на развлечение.
Возможно, по этой причине его
фильмы так близки именно
зрителям: «Я считаю, что кино не
может быть социально
значимым. Эта формула
лживая. Кино — это развлечение,
я уверен в том, что я сейчас
говорю. Я снимаю фильмы для
развлечения. Просто развлечение
бывает для разных людей
разным. Я понимаю, что каких-
то людей мой фильм тоже
развлечет. Они будут смотреть
его без скуки. Таких людей не
очень много, но они
существуют» .
10 июня состоится торжественная
церемония закрытия смотра, на
которой председатель жюри
Владимир Хотиненко объявит
победителей 23-го российского
кинофестиваля «Кинотавр».
Завершит мероприятие фильм
Рената Давлетьярова « Стальная
бабочка ».
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 123, 124, 125 След.
 
стр.  
Страница 104 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.132 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100