ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 123, 124, 125 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
15 июня 2012, 11:50
Онлайн-трансляция с премьеры
фильма «Новый Человек-паук»


Сегодня в 18:00 по
московскому времени
на главной странице
КиноПоиска
начнется прямая трансляция
ковровой дорожки фильма « Новый
Человек-паук ». В ней примут
участие приехавшие в Москву
актеры Эмма Стоун, Эндрю Гарфилд
и Рис Иванс, а также режиссер Марк
Уэбб и продюсеры Ави Арад и
Мэттью Толмач. Перед трансляцией
будет показана утренняя пресс-
конференция с участием создателей
фильма.
Напомним, что « Новый Человек-
паук» - это перезапуск истории о
школьнике-неудачнике Питере
Паркере (Эндрю Гарфилд), которого
кусает паук-мутант, после чего у
Питера появляются
сверхспособности. Паркер начинает
бороться с преступностью в Нью-
Йорке, тем самым направляя на
себя гнев и месть всех
криминальных авторитетов города,
среди которых нередко
встречаются и мутанты. В первой
части новой франшизы
противником Человека-паука станет
профессор Курт Коннорс (Рис
Иванс) - бывший партнер его отца.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
15 июня 2012, 23:22
Эндрю Гарфилд пообещал
порвать всех за «Нового
Человека-паука»


В рамках пресс-тура к
фильму « Новый
человек-паук» Москву
посетили звезды
картины Эндрю Гарфилд , Эмма
Стоун, Рис Иванс, режиссер Марк
Уэбб и продюсеры Ави Арад и
Мэттью Толмач. Эндрю Гарфилд в
ответ на вопрос о том, готов ли он
сражаться с армией поклонников
прежнего человека-паука, в шутку
заявил, что готов драться с любым,
кому не нравится.
Шуточный ответ Эндрю продолжил
серьезно: «Я обожаю Тоби
Магуайера. Мне нравится его
воплощение образа
человека-паука, и в моих глазах
именно он является этим
героем. Для меня это огромная
честь — примерить на себя
этого персонажа, поддерживать
его живым» . По словам актера,
когда он узнал, что утвержден на
роль, то почувствовал, что мечта
стала реальностью. «Я знал, что
моя жизнь изменится, и даже не
мог представить себе, как. Это
было грандиозно, — поделился
Гарфилд. — Что я сделал сразу
после этой новости? Напился!».
«Новый Человек-паук» — это
интерпретация всемирно
известного комикса о Питере
Паркере, которого укусил
паук-мутант, подарив тем самым
обычному школьнику
сверхспособности. По сравнению
со стеснительным и угловатым
героем трилогии Сэма Рэйми,
новый Питер Паркер в исполнении
Гарфилда — дерзкий, остроумный и
уверенный в своих силах бунтарь.
Его любовный интерес — Гвен
Стейси, дочь капитана полиции
(Дэнис Лири), которую играет Эмма
Стоун. Главным злодеем в первом
фильме перезапущенной франшизы
стал доктор Курт Коннорс (Рис
Иванс), мечтающий с помощью
межвидовой генетики создать мир
без изъянов и в результате
испытаний на самом себе
становящийся огромной и весьма
агрессивной ящерицей.
Продюсер Ави Арад, некогда
генеральный директор Marvel
Studios, рассказал, что создатели не
ставили себе задачу сделать фильм
более мрачным, но хотели снять
более реалистичную,
приземленную историю. «Мне было
важно найти новый и
интересный материал, который
мне бы хотелось по-новому
рассказать. Например, линия
родителей Питера Паркера, о
которой мы раньше ничего не
знали. Истоки Питера Паркера.
Сага их отношений с Гвен Стейси
— одна из самых любопытных и
противоречивых в комиксе. И
неординарный злодей, Курт
Коннорс, которого мне хотелось
изучить», — рассказал режиссер
Марк Уэбб.
«Во время съемок у нас не было
ощущения, что мы снимаем
„большой“ фильм. Обстановка
была очень камерной» , —
рассказал Эндрю Гарфилд, а Эмма
Стоун поблагодарила Марка Уэбба
за то, что он помог ей и Эндрю
создать на экране историю первой
тинейджерской любви. «Самым
сложным для меня было играть
не только человека, но и
рептилию, — поделился Рис Иванс.
— Исследовать этот переход от
одного к другому» .
На вопрос о том, не хотят ли
продюсеры перенести в сиквеле
действие из Нью-Йорка в другой
город, например, Москву, продюсер
Ави Арад ответил тоже вопросом:
«Как, вы уже читали сценарий
сиквела?!» . И добавил, что
Нью-Йорк — город-икона,
мегаполис, в котором есть своя
особая энергия. «Но мы подумаем
про Москву и Санкт-Петербург»,
— туманно сказали создатели.
Звезды не задержатся в столице
надолго: их ждут премьеры в других
странах. Сегодня вечером они
пройдут по красной ковровой
дорожке перед кинотеатром
«Октябрь», где состоится
российская премьера фильма. В
прямом эфире за происходящим у
кинотеатра можно будет наблюдать
на главной странице КиноПоиска.
Начало трансляции в 18:00 по
московскому времени.
«Новый человек-паук» выйдет на
российские экраны 5 июля.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
15 июня 2012, 23:24
Обзор международного бокс-
офиса (07.06—10.06)


Несмотря на пропуск
из-за футбольного
чемпионата большей
части Европы, новым
лидером международного
кинопроката стал заработавший
77,3 млн долларов в 10 877
кинозалах на 28 территориях
мультфильм «Мадагаскар 3 ». Во всех
этих странах, не считая Франции,
третий «Мадагаскар » превзошел
результаты второго, обновив по
пути даже пару локальных
рекордов.
Наибольшего успеха лента
DreamWorks Animation добилась в
России, заполучив на старте 511
миллионов рублей или 15,58 млн
долларов на рекордных 1830
копиях за уик-энд. В рублях
результат этот стал шестым за всю
историю современного российского
проката, на 16% превысив выручку
второго « Мадагаскара» три с
половиной года назад. По
проданным билетам, однако,
картина была совсем другой.
Против 2,98 млн зрителей в ноябре
2008 года сейчас триквел смог
привлечь лишь 2,28 млн
посетителей сеансов. Кроме того
из-за значительно более низкого
курса рубля в американской валюте
третий «Мадагаскар » умудрился
даже уступить второму. Ведь 441
миллион рублей второй части
франшизы в ноябре 2008 года
соответствовали 16,3 млн долларов
по текущему курсу.
Из стран Западной Европы зверей с
«Мадагаскара» приняли у себя
только три франкоязычные
территории. Дебютная выручка
собственно во Франции составила
9,03 млн долларов в 685
кинотеатрах против 9,54 млн три с
половиной года назад. В качестве
своеобразного довеска выступили
здесь 1,13 млн долларов со 160
бельгийских кинозалов и 537 тысяч
долларов с 37 швейцарских
экранов.
Две крупные премьеры с успехом
прошли в Азии. За первые три дня
«Мадагаскар 3 » заработал почти 9
миллионов долларов в Китае,
показав там второй результат среди
мультфильмов после «Кунг-фу
панды 2». 4,38 млн долларов с
учётом превью было получено с
сеансов в 561 кинозале в Южной
Корее.
Огромный энтузиазм вызвало
прибытие третьего «Мадагаскара » в
странах Латинской Америки.
Заработанные лентой DreamWorks
Animation 6,61 млн долларов в 905
кинозалах за уик-энд и 10,1 млн за
первые пять дней проката стали
новым рекордом для мультфильмов
в Бразилии. Аналогичное
достижение с 1,3 млн долларов в 98
кинозалах состоялось в Венесуэле.
Всё это меркнет, однако, перед
абсолютным рекордом
национального кинопроката в
Аргентине. Там за первые четыре
дня мультфильм собрал 3,8 млн
долларов в 225 кинозалах. На фоне
этого 6,76 млн долларов в 1992
кинозалах в Мексике выглядят не
более чем средним результатом.
Переместившийся с третьей на
вторую строчку чарта « Прометей »
смог собрать 38,6 млн долларов в
4778 кинозалах на 50 территориях.
С общей кассой 90,9 млн долларов
фильм Ридли Скотта должен взять
стомиллионный рубеж уже к
середине новой недели проката.
Новые премьеры фантастической
киноленты принесли ей крупный
успех Австралии (7,16 млн в 467
кинотеатрах) и Южной Корее (3-е
место с 4,2 млн долларов в 515
кинозалах). Из прежних территорий
повышенным спросом пользовался
«Прометей » в кинотеатрах
Великобритании и Ирландии.
Второй уик-энд на родине Ридли
Скотта завершился снова победой с
4,87 млн долларов при падении на
50%. Что ещё более важно, за счёт
стабильно высоких сборов по ходу
всей недели «Прометею » удалось
довести свою британскую кассу до
15,47 млн фунтов или 24,1 млн
долларов. Это лишь самую малость
уступает финальным сборам « Робин
Гуда» на британских экранах (15,6
млн фунтов).
Падение на 49% во Франции
отправило фантастический фильм
на второе место с 3,39 млн
долларов (всего 10,5 млн). 65%-ный
обвал в России сократил его кассу
до 3,37 млн долларов за
стандартный уик-энд (2-е место,
всего 16,45 млн). С учётом
праздничных понедельника и
вторника российская касса
«Прометея » достигла 18,4 млн
долларов.
Отступившие на третью позицию
«Люди в чёрном 3 » совсем немного
проиграли « Прометею », заработав
в третий уик-энд 38,1 млн долларов
в 15 482 кинозалах по всей планете.
С общей кассой 355 миллионов
долларов третья часть франшизы
уверенно превзошла сборы своих
предшественников (338,7 и 251,4
млн), держа курс на результат за
400-миллионной отметкой.
На третьей неделе китайского
проката свежие поступления
уверенно чувствующего себя там
блокбастера составили 14,8 млн
долларов. Всего на его счету
рекордная для фильмов Sony
Pictures в Китае сумма в 67,25 млн
долларов. Идущая второй среди
всех территорий Россия после 73%-
ного обвала дала 1,81 млн долларов
за уик-энд с общей кассой 33,5 млн
долларов. В четверг, 7 июня, « Люди
в чёрном 3 » стали тринадцатым по
счёту рублёвым миллиардером за
всю историю современного
российского проката. К концу уик-
энда блокбастер Уилла Смита с
кассой 1056 млн рублей поднялся на
одиннадцатую позицию, превзойдя
финальные сборы фильма-
катастрофы «2012 » (1052,5 млн
рублей) и второй части « Даров
смерти» (1050,6 млн).
Подбирающаяся потихоньку к
России Япония внесла в общую
копилку 3,97 млн долларов при
падении на 25% (1-е место, всего 28
млн). Южная Корея выделила 1,64
млн долларов с суммарной
выручкой 21,4 млн после трёх
недель проката. Ещё 2,15 млн
долларов блокбастер заработал в
третий австралийский уик-энд (2-е
место, всего 13,1 млн).
Соответственно 1,83 и 1,35 млн
долларов осилил он в Бразилии и
Мексике (всего 14 и 13,9 млн). В
обеих латиноамериканских странах
фильм стал третьим.
В Западной Европе самым кассовым
получился третий британский уик-
энд, принёсший « Людям в чёрном
3» 3,89 млн долларов при падении
всего лишь на 16% (2-е место, всего
23,4 млн). Третья кряду победа в
Германии была одержана с 2,85 млн
долларов за уик-энд при падении
на 49% (всего 18,5 млн). Ещё 2,35
млн долларов триквел взял во
Франции (3-е место), заработав там
13,7 млн долларов за три недели
проката.
Дебютировавшая неделю назад
кинолента «Белоснежка и охотник »
во второй уик-энд добыла 24,1 млн
долларов в 5070 кинозалах на 52
территориях (всего 83 млн). Лучше
всего она идёт в Британии, собрав
там 3,44 млн долларов за уик-энд и
14,8 млн за двенадцать дней
проката.
Весомый вклад сделали также
Мексика с 2,49 млн долларов при
падении на 49% (всего 9,15 млн),
Германия с 2,43 млн при падении
на 40% (всего 7,59 млн) и Бразилия с
2,23 млн при падении на 13% (всего
6,94 млн). Во всех трёх этих
территориях « Белоснежка» стала
второй. Победой завершился лишь
второй испанский уик-энд,
принёсший в дни футбольного
ажиотажа 1,89 млн долларов при
падении на 52% (всего 6,62 млн).
Идущие к новым рубежам
«Мстители » заработали 8,2 млн
долларов в седьмой
международный уик-энд, имея
теперь 824,8 млн долларов
суммарной выручки. Накопив 1396
млн долларов сборов во всём мире,
кинокомикс приближается к отметке
в 1,4 миллиарда долларов, которую
он должен был миновать уже во
вторник. Самыми кассовыми его
территориями на данный момент
являются Китай (89,7 млн),
Британия (78,2 млн), Бразилия (64
млн) и Мексика (62,5 млн).
Шестое место в чарте уик-энда с 6
млн долларов заняла индийская
кинолента «Роди Ратор». За две
недели она освоила почти 25
миллионов долларов, в том числе
около 22 миллионов долларов в
домашнем прокате.
Привычно остаются соседями по
чарту два голливудских релиза. 4,77
млн долларов в 2086 кинозалах на
32 территориях раздобыл
«Диктатор», накопивший 70,3 млн
долларов за четыре недели
проката. В ответ на это 4,4 млн
долларов в 3025 кинозалах на 51
территории добыли « Мрачные
тени», у которых 130 миллионов
долларов международной выручки
и 203,8 млн сборов во всём мире.
Фильм Тима Бёртона по-прежнему
хорошо держится в Японии, заняв
четвёртое место с 1,6 млн долларов
за уик-энд (всего 22,3 млн).
Старт футбольного чемпионата
сократил до минимума количество
одиночных премьер на экранах
Европы. Соперничать с одним из
двух главных спортивных событий
года не горели желанием ни
локальные фильмы, ни
голливудские релизы. В такой
ситуации приятный сюрприз
преподнёс мистический хоррор
«Пакт », собравший 1,43 млн
долларов в 210 кинотеатрах на
старте британского проката. В
Германии лучшим среди
дебютантов c 1,06 млн долларов в
392 кинотеатрах стал сиквел
«Уличные танцы 2 ».
Среди локальных релизов во
Франции всё так же первенствовала
освоившая 1,54 млн долларов в
четвёртый уик-энд кинолента
«Ржавчина и кость» (4-е место,
всего 11,6 млн.). Чёрная комедия
«Большой вечер» стартовала с
пятого места с 1,19 млн долларов в
260 кинотеатрах. Ещё одной
строчкой ниже с 960 тыс. долларов
в 191 кинотеатре разместилась
комедия «Мачо и ботан».
Больше всего затронули
футбольные баталии испанский и
итальянский прокат, где минувшие
уик-энды за явным преимуществом
стали самыми слабыми в
календарном году. Среди новинок в
обоих случаях первенствовала
собравшая 659 тысяч долларов в
280 итальянских кинотеатрах (2-е
место) и 446 тысяч долларов в 234
испанских (3-е место) молодёжная
комедия «Проект Х: Дорвались».
Завершающая мировой прокат
кинолента «Мы купили зоопарк »
добралась до Японии. Дебютная
касса её там составила 1,13 млн
долларов в 457 кинозалах за
двухдневный уик-энд (6-е место) и
1,43 млн за первые три дня проката.
Комедия «Чего ждать, когда ждёшь
ребёнка» продолжает хорошо идти
в Австралии. Во второй уик-энд она
собрала 1,73 млн долларов при
падении на 27% и теперь имеет
5,02 млн долларов после
одиннадцати дней проката.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
15 июня 2012, 23:26
Новый выпуск «КиноFail»

Знаете, что такое
СОСТRЗАНNЕ,
МУНЯГРАД и
НОВОСИЙОРСК? И
ведь это только три из огромного
количества русских ляпов в
голливудских фильмах. О них и
некоторых других смотрите новый
выпуск иронической
видеопередачи «КиноFail ».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
17 июня 2012, 19:52
Обзор международного бокс-
офиса (07.06—10.06)


Несмотря на пропуск
из-за футбольного
чемпионата большей
части Европы, новым
лидером международного
кинопроката стал заработавший
77,3 млн долларов в 10 877
кинозалах на 28 территориях
мультфильм «Мадагаскар 3 ». Во всех
этих странах, не считая Франции,
третий «Мадагаскар » превзошел
результаты второго, обновив по
пути даже пару локальных
рекордов.
Наибольшего успеха лента
DreamWorks Animation добилась в
России, заполучив на старте 511
млн рублей, или 15,58 млн
долларов, на рекордных 1830
копиях за уик-энд. В рублях
результат этот стал шестым за всю
историю современного российского
проката, на 16 % превысив выручку
второго « Мадагаскара» три с
половиной года назад. По
проданным билетам, однако,
картина была совсем другой.
Против 2,98 млн зрителей в ноябре
2008 года сейчас триквел смог
привлечь лишь 2,28 млн
посетителей сеансов. Кроме того,
из-за значительно более низкого
курса рубля по отношению к
американской валюте третий
« Мадагаскар » умудрился даже
уступить второму. Ведь сумма в 441
млн рублей второй части франшизы
в ноябре 2008 года соответствовала
16,3 млн долларов по текущему
курсу.
Из стран Западной Европы зверей
«Мадагаскара» приняли у себя
только три франкоязычные
территории. Дебютная выручка во
Франции составила 9,03 млн
долларов в 685 кинотеатрах против
9,54 млн три с половиной года
назад. В качестве своеобразного
довеска выступили здесь 1,13 млн
долларов со 160 бельгийских
кинозалов и 537 тыс. долларов с 37
швейцарских экранов.
Две крупные премьеры с успехом
прошли в Азии. За первые три дня
«Мадагаскар 3 » заработал почти 9
млн долларов в Китае, показав там
второй результат среди
мультфильмов после «Кунг-фу
панды 2». 4,38 млн долларов с
учетом превью было получено с
сеансов в 561 кинозале в Южной
Корее.
Огромный энтузиазм вызвало
прибытие третьего «Мадагаскара » в
странах Латинской Америки.
Заработанные лентой DreamWorks
Animation 6,61 млн долларов в 905
кинозалах за уик-энд и 10,1 млн за
первые пять дней проката стали
новым рекордом для мультфильмов
в Бразилии. Аналогичное
достижение с 1,3 млн долларов в 98
кинозалах состоялось в Венесуэле.
Все это меркнет, однако, перед
абсолютным рекордом
национального кинопроката в
Аргентине. Там за первые четыре
дня мультфильм собрал 3,8 млн
долларов в 225 кинозалах. На фоне
этого 6,76 млн долларов в 1992
кинозалах в Мексике выглядят не
более чем средним результатом.
Переместившись с третьей на
вторую строчку чарта, «Прометей »
смог собрать 38,6 млн долларов в
4778 кинозалах на 50 территориях.
С общей кассой в 90,9 млн долларов
фильм Ридли Скотта должен взять
стомиллионный рубеж уже к
середине новой недели проката.
Новые премьеры фантастической
киноленты принесли ей крупный
успех в Австралии (7,16 млн в 467
кинотеатрах) и Южной Корее (3-е
место с 4,2 млн долларов в 515
кинозалах). Из прежних территорий
повышенным спросом пользовался
«Прометей » в кинотеатрах
Великобритании и Ирландии.
Второй уик-энд на родине Ридли
Скотта завершился снова победой с
4,87 млн долларов при падении на
50 %. Что еще более важно, за счет
стабильно высоких сборов по ходу
всей недели «Прометею » удалось
довести свою британскую кассу до
15,47 млн фунтов, или 24,1 млн
долларов. Это лишь самую малость
уступает финальным сборам « Робин
Гуда» на британских экранах (15,6
млн фунтов).
Падение на 49 % во Франции
отправило фантастический фильм
на второе место с 3,39 млн
долларов (всего 10,5 млн). 65%-ный
обвал в России сократил его кассу
до 3,37 млн долларов за
стандартный уик-энд (2-е место,
всего 16,45 млн). С учетом
праздничных понедельника и
вторника российская касса
«Прометея » достигла 18,4 млн
долларов.
Отступившие на третью позицию
«Люди в черном 3 » совсем немного
проиграли « Прометею », заработав
в третий уик-энд 38,1 млн долларов
в 15 482 кинозалах по всей планете.
С общей кассой в 355 млн долларов
третья часть франшизы уверенно
превзошла сборы своих
предшественников (338,7 и 251,4
млн), держа курс на результат за
400-миллионной отметкой.
На третьей неделе китайского
проката свежие поступления
уверенно чувствующего себя там
блокбастера составили 14,8 млн
долларов. Всего на его счету
рекордная для фильмов Sony
Pictures в Китае сумма в 67,25 млн
долларов. Идущая второй среди
всех территорий Россия после 73%-
ного обвала дала 1,81 млн долларов
за уик-энд с общей кассой в 33,5
млн долларов. В четверг, 7 июня,
«Люди в черном 3 » стали
тринадцатым по счету рублевым
миллиардером за всю историю
современного российского проката.
К концу уик-энда блокбастер Уилла
Смита с кассой в 1056 млн рублей
поднялся на одиннадцатую
позицию, превзойдя финальные
сборы фильма-катастрофы
«2012 » (1052,5 млн рублей) и второй
части « Даров смерти» (1050,6 млн).
Подбирающаяся потихоньку к
России Япония внесла в общую
копилку 3,97 млн долларов при
падении на 25 % (1-е место, всего 28
млн). Южная Корея выделила 1,64
млн долларов с суммарной
выручкой в 21,4 млн после трех
недель проката. Еще 2,15 млн
долларов блокбастер заработал в
третий австралийский уик-энд (2-е
место, всего 13,1 млн).
Соответственно 1,83 и 1,35 млн
долларов осилил он в Бразилии и
Мексике (всего 14 и 13,9 млн). В
обеих латиноамериканских странах
фильм стал третьим.
В Западной Европе самым кассовым
получился третий британский уик-
энд, принесший « Людям в черном
3» 3,89 млн долларов при падении
всего лишь на 16 % (2-е место, всего
23,4 млн). Третья кряду победа в
Германии была одержана с 2,85 млн
долларов за уик-энд при падении
на 49 % (всего 18,5 млн). Еще 2,35
млн долларов триквел взял во
Франции (3-е место), заработав там
13,7 млн долларов за три недели
проката.
Дебютировавшая неделю назад
кинолента «Белоснежка и охотник »
во второй уик-энд добыла 24,1 млн
долларов в 5070 кинозалах на 52
территориях (всего 83 млн). Лучше
всего она идет в Британии, собрав
там 3,44 млн долларов за уик-энд и
14,8 млн за 12 дней проката.
Весомый вклад сделали также
Мексика с 2,49 млн долларов при
падении на 49 % (всего 9,15 млн),
Германия с 2,43 млн при падении
на 40 % (всего 7,59 млн) и Бразилия
с 2,23 млн при падении на 13 %
(всего 6,94 млн). На всех трех этих
территориях « Белоснежка» стала
второй. Победой завершился лишь
второй испанский уик-энд,
принесший в дни футбольного
ажиотажа 1,89 млн долларов при
падении на 52 % (всего 6,62 млн).
Идущие к новым рубежам
«Мстители » заработали 8,2 млн
долларов в седьмой
международный уик-энд, имея
теперь 824,8 млн долларов
суммарной выручки. Накопив 1396
млн долларов сборов во всем мире,
кинокомикс приближается к отметке
в 1,4 млрд долларов, которую он
должен был миновать уже во
вторник. Самыми кассовыми его
территориями на данный момент
являются Китай (89,7 млн),
Британия (78,2 млн), Бразилия (64
млн) и Мексика (62,5 млн).
Шестое место в чарте уик-энда с 6
млн долларов заняла индийская
кинолента «Роди Ратор». За две
недели она освоила почти 25 млн
долларов, в том числе около 22 млн
долларов в домашнем прокате.
Привычно остаются соседями по
чарту два голливудских релиза. 4,77
млн долларов в 2086 кинозалах на
32 территориях раздобыл
«Диктатор», накопивший 70,3 млн
долларов за четыре недели
проката. В ответ на это 4,4 млн
долларов в 3025 кинозалах на 51
территории добыли « Мрачные
тени», у которых 130 млн долларов
международной выручки и 203,8
млн сборов во всем мире. Фильм
Тима Бёртона по-прежнему хорошо
держится в Японии, заняв
четвертое место с 1,6 млн долларов
за уик-энд (всего 22,3 млн).
Старт футбольного чемпионата
сократил до минимума количество
одиночных премьер на экранах
Европы. Соперничать с одним из
двух главных спортивных событий
года не горели желанием ни
локальные фильмы, ни
голливудские релизы. В такой
ситуации приятный сюрприз
преподнес мистический хоррор
«Пакт », собравший 1,43 млн
долларов в 210 кинотеатрах на
старте британского проката. В
Германии лучшим среди
дебютантов c 1,06 млн долларов в
392 кинотеатрах стал сиквел
«Уличные танцы 2 ».
Среди локальных релизов во
Франции все так же первенствовала
освоившая 1,54 млн долларов в
четвертый уик-энд кинолента
«Ржавчина и кость» (4-е место,
всего 11,6 млн.). Черная комедия
«Большой вечер» стартовала с
пятого места с 1,19 млн долларов в
260 кинотеатрах. Еще одной
строчкой ниже с 960 тыс. долларов
в 191 кинотеатре разместилась
комедия «Мачо и ботан».
Больше всего затронули
футбольные баталии испанский и
итальянский прокат, где минувшие
уик-энды стали самыми слабыми в
календарном году. Среди новинок в
обоих случаях первенствовала
собравшая 659 тыс. долларов в 280
итальянских кинотеатрах (2-е
место) и 446 тыс. долларов в 234
испанских (3-е место) молодежная
комедия «Проект Х: Дорвались».
Завершающая мировой прокат
кинолента «Мы купили зоопарк »
добралась до Японии. Дебютная
касса ее там составила 1,13 млн
долларов в 457 кинозалах за
двухдневный уик-энд (6-е место) и
1,43 млн за первые три дня проката.
Комедия «Чего ждать, когда ждешь
ребенка» продолжает хорошо идти
в Австралии. Во второй уик-энд она
собрала 1,73 млн долларов при
падении на 27 % и теперь имеет
5,02 млн долларов после 11 дней
проката.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
17 июня 2012, 19:55
Премьеры США — 15 июня

В американском
прокате состязаются
две комедии —
ностальгический
мюзикл « Рок на века» Адама
Шенкмана и « Папа-досвидос »,
являющийся попыткой Адама
Сэндлера реабилитироваться после
серьезного провала с « Такими
разными близнецами ». В
ограниченном секторе выходят
драма « Женщина из Пятого округа»
с Этаном Хоуком и независимая
лента « Сестра твоей сестры » с
Эмили Блант.
«Рок на века»
Девушка Шерри приезжает из
провинции в Голливуд, постепенно
вливаясь в местную музыкальную
тусовку, где главной звездой
является герой хард-рока Стэйси
Джеккс (Том Круз).
Лента Адама Шенкмана « Рок на
века» является киноверсией
одноименного мюзикла.
Примечательно, что не такого уж
старого. Постановка дебютировала
в 2005 году (обычно голливудские
деятели стараются брать уже совсем
проверенные зрелища, идущие на
подмостках хотя бы десяток лет),
полный гастрольный цикл
пережила в 2006-м. Уже через
несколько лет студия Warner Bros.
объявила о разработке
полноценной киноадаптации
спектакля. Вся соль «Рока на века» в
заигрывании с ностальгией: 80-е как
раз переживают новый всплеск
интереса. Причем в мюзикле
использовались песни и эстетика
исключительно хард-роковых и
AOR-групп с их китчевыми
нарядами, внушительными
прическами, макияжем, гитарными
запилами и песнями со взыванием
к любви.
Режиссером ленты был назначен
Шенкман, и этот выбор в какой-то
степени очевидный. Ему
принадлежит картина 2007 года
«Лак для волос» — не столько даже
ремейк одноименного фильма
Джона Уотерса 25-летней давности,
сколько адаптация мюзикла по его
мотивам. Из ностальгической,
простой и немного странной
работы Уотерса (и даже бывшей
немного популярной в прокате —
шесть миллионов долларов сборов
против двух миллионов бюджета)
Шенкман сделал рафинированное и
по-своему обаятельное зрелище.
Вместо легендарного и ныне
покойного drag queen Дивайна в
своей версии «Лака» режиссер
использовал Джона Траволту,
носившего довольно монструозный
женский грим. Лента стала хитом,
преодолев престижный кассовый
рубеж в сто миллионов сборов, а
также заработала три номинации на
«Золотой глобус».
Примечательно, что и новая
картина Шенкмана посвящена
ровно тому же сюжету, что и
предыдущая, — противостоянию
пуритан и раскрепощенной рок-н-
ролльной молодежи. Только в
«Лаке» было начало 1960-х с его
становлением рока, в
рассматриваемом фильме уже
присутствует глэмовый хард-рок
1980-х, более развязный, но
очаровательный в своей
кэмповости. Критики отнеслись к
картине без особого интереса.
«Том и его пропущенный через
автотюн голос отлично
воспроизводят Wanted Dead or
Alive, вообще по музыкальной
части „Рок на века“
увлекателен» , — Гэри Томпсон,
Philadelphia Daily News.
«Проблемы фильма начинаются
уже с основного актерского
состава» , — Стивен Уитти, Newark
Star-Ledger.
«Актеры явно оттягиваются, а
постановка музыкальных
номеров изобретательна и
вдохновенна» , — Роджер Эберт,
Chicago Sun-Times .
«Эффект от фильма такой,
будто вы застряли на дурацкой
свадьбе с ужасной кавер-группой
на сцене» , — Джеффри М. Андерсон,
Combustible Celluloid.
«Вряд ли это можно назвать
великим фильмом, но, несмотря
ни на что, ему удается
оставаться ярким и
увлекательным в достаточной
степени, чтобы оправдать свое
появление на большом экране», —
Адам Ли Дэвис, Little White Lies .
«Папа-досвидос»
Донни (Адам Сэндлер ) еще в ранней
молодости стал отцом, но особо не
задумывался о родительской стезе.
От ребенка он ушел, а сам
предавался беззаботной жизни
разгильдяя. Но, конечно, на
каждого найдется управа: Донни
забывал платить налоги, теперь его
долг перед государством составляет
43 тысячи долларов, которые
непутевому герою, естественно,
взять неоткуда. Решение приходит
самое неожиданное. Ведь сын
Донни, Тодд (Энди Сэмберг ), уже
вырос и стал успешным
бизнесменом. Так что пора
несносному папаше вернуться к
своему готовящемуся к свадьбе
чаду, чтобы восстановить
утерянные отцовские связи, а также
и попытаться выклянчить у сына
столь нужные сейчас деньги.
Один из важнейших комиков
современного Голливуда, Адам
Сэндлер оказался в непростой для
себя ситуации. Со своей компанией
Happy Maddison он построил
головокружительную карьеру,
регулярно выдавая хит за хитом
(пусть критики часто и относились к
юмористу прохладно, указывая на
его бесхитростную комедийную
манеру), еще и умудряясь
вкладывать в производство
собственных проектов какие-то
совсем удивительные для жанра
деньги. Те же довольно простые и
явно не требовавшие особых
расходов « Одноклассники» про
встречу старых школьных друзей
стоили 80 миллионов долларов —
дороже, чем, например, грядущий
голливудский экшн Тимура
Бекмамбетова «Президент
Линкольн: Охотник на вампиров»,
спродюсированный Тимом
Бёртоном. При этом из раза в раз
Сэндлер преодолевал
стомиллионный порог в
национальном прокате.
Но тут вышли «Такие разные
близнецы» — не то чтобы худшее
кино в мире, но определенно самое
странное (в плохом смысле), что
смог сделать Адам на данный
момент. История о брате и сестре,
которых одновременно играет сам
комик, выглядела настолько
нездешне, что была похожа, скорее,
на поддельные трейлеры проектов
героя Сэндлера из
демонстрировавшихся в фильме
«Приколисты ». В результате
коммерческий провал, полный
разгром критиков и рекорд премии
«Золотая малина», на которой
звезде досталась победа аж в десяти
номинациях (а статуэток на одну
больше, ведь лента была еще
лидером категории «Худшая
экранная пара», где в обеих ролях
Адам и был представлен).
Сейчас Сэндлер пытается
реабилитироваться за столь
крупный провал сиквелом уже
проверенных
«Одноклассников» (куда он
подтянул даже звезду «Сумерек»
Тэйлора Лотнера). Пока же в прокат
с ним выходит « Папа-досвидос »
Шона Андерса (востребованного
комедийного сценариста,
ответственного за « Секс-драйв »,
«Машину времени в джакузи » и
«Пингвинов мистера Поппера»).
Критики вынесли новой ленте с
Сэндлером негативный вердикт.
«Вульгарный, безыскусный,
отталкивающий и вовсе не
смешной» , — Ричард Рупер, Richard
Roeper.com .
«Я смеялся, а центральный
персонаж меня не раздражал» , —
Марк Эллис, Schmoes Know.
«Самый смешной фильм Сэндлера
со времен „50 первых поцелуев “»,
— Уилли Вафл, WaffleMovies.com .
«Будто „ Никки, дьявол-
младший“ сошелся в жуткой и
бесстрастной любви со
„Знакомством с родителями “, а
вот эта мерзость является
результатом» , — Кевин Карр, 7M
Pictures.
«Женщина из Пятого округа»
Писатель Том прилетает в Париж,
чтобы повидаться с дочкой,
которая находится на попечении
его бывшей жены. В автобусе
утомленный герой засыпает, а
просыпается уже на конечной
остановке. Естественно, без денег.
Несмотря на статус культового
литератора (пусть и автора одного
романа), Том вынужден начать
заниматься поденщиной и
устроиться смотрителем за 50 евро
в день. На литературном вечере
романист встречает Марджи,
которая займет в его жизни не
последнее место.
Польский кинематографист Павел
Павликовский давно работает в
Великобритании. 20 лет назад он
занимался документалистикой и
делал ленты про Венедикта
Ерофеева и Достоевского, а в 1998-
м дебютировал в игровом кино с
фильмом « Стрингер» — сейчас
почти забытым примером британо-
российской копродукции, где
главные роли исполняли Сергей
Бодров-младший и Владимир
Ильин. После была практически
проигнорированная
общественностью картина
«Последнее пристанище». Главный
успех снизошел на режиссера в
2004-м, когда состоялся релиз
фильма « Мое лето любви »,
оказавшегося коммерчески очень
удачным и запустившим карьеру
Эмили Блант.
Затем в жизни Павликовского
произошла трагедия: болезнь жены
заставила режиссера покинуть свой
следующий кинопроект (по прозе
лондонского водителя автобуса и
культового писателя Магнуса
Миллса), а после ее смерти от
постановщика не было ничего
слышно около пяти лет. Как раз до
выхода « Женщины из Пятого
округа» — экранизации романа
Дугласа Кеннеди, снятой целиком
во Франции (и даже исполнитель
главной роли Этан Хоук говорит на
соответствующем языке, а
приобретенной с годами
грузностью напоминает молодого
Ника Нолти). Американские критики
эту неспешную и минорную ленту
приняли положительно.
«Смотрибельный и приятный,
однако несколько неясный и с
ходом сюжета лишь
набирающий в своеобразии
фильм», — Мик ЛаСалль, San
Francisco Chronicle .
«Кино, которое точно не
отпустит вас на какое-то
время» , — Стивен Уитти, Newark
Star-Ledger.
«Сестра твоей сестры»
Джек (Марк Дюпласс ) долго и
крепко дружит с Айрис (Эмили
Блант). В его жизни наступает не
самый духоподъемный период,
поэтому Айрис предлагает Джеку
поехать в загородный дом ее
родителей, где он сможет спокойно
отдохнуть на природе. Там он
встречает сестру Айрис, Ханну.
Между Джеком и Ханной
происходит бурная ночь, но на
следующий день в дом приезжает
Айрис, решившая проведать друга.
Только связь Джека с сестрой для
нее оказывается малоприятной
неожиданностью, учитывая, что
она сама, как оказывается, давно
испытывает к нему определенные
чувства.
Независимое кинодвижение
мамблкор прославилось своей
низкобюджетностью и
естественностью, впрочем, лента
«Сестра твоей сестры »
демонстрирует, что самые яркие
представители любых передовых
течений способны впоследствии
прийти к большему результату. Ведь
режиссером картины является Линн
Шелтон, ответственная за один из
важнейших фильмов мамблкора « И
смех, и грех». Теперь же она
выходит на более широкую арену
(пускай и все равно независимую),
подтянув к своей новой картине
востребованных Эмили Блант и
Розмари ДеУитт . Однако сам метод
работы Шелтон все равно не ушел
далеко от предыдущих творений:
снимался фильм меньше двух
недель, а одним из основных
источников вдохновения на
площадке стала импровизация.
Критики отнеслись к «Сестра твоей
сестры» исключительно хорошо,
называя ленту в числе самых
приятных независимых проектов
текущего года.
«Актерское кино, предлагающее
зрителю маленькие радости
хорошо рассказанной истории» , —
Моира МакДональд, Seattle Times.
«Трогательный, забавный и очень
человечный фильм» , — Итэн Алтер,
Television Without Pity.
«Скромная и прекрасно
рассказанная картина» , — Кэти
Рич, CinemaBlend.com .
На следующей неделе в США
стартуют ленты «Храбрая сердцем »,
«Президент Линкольн: Охотник на
вампиров», « Ищу друга на конец
света» и «Римские приключения »
Вуди Аллена.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
18 июня 2012, 15:33
Перезапуска «Черепашек-
ниндзя» придется подождать


Казалось, совсем
недавно Майкл Бэй
советовал фанатам
Черепашек-ниндзя
расслабиться и перестать истерить
насчет перезапуска франшизы , где
главные герои оказываются
представителями инопланетной
расы. Теперь фанаты могут
вздохнуть спокойно или же вообще
хвататься за голову: релиз фильма
отложен с декабря 2013-го на май
2014-го. Причина тому —
необходимое сокращение бюджета
и переработка сценария.
« Черепашки-ниндзя» пополняют
коллекцию отложенных проектов
студии Paramount, встав в ряд с
« Броском кобры 2» и « Мировой
войной Z». Как шутят американские
блогеры, студийные чиновники
наконец-то прочитали сценарий
ребута «Черепашек», и он им не
понравился.
Несмотря на то что в Ванкувере уже
шла подготовка к съемкам, работа
над фильмом будет приостановлена.
Студии предстоит решить не только
проблему со сценарием, но и с
бюджетом, сократив его на 10—20
миллионов долларов, чтобы он не
превышал 125 миллионов. Как
видно, даже имя Майкла Бэя,
продюсирующего картину
Джонатана Либесмана, не дает
гарантии стабильности проекта.
Поначалу Paramount серьезно
относилась к «Черепашкам-ниндзя»
и видела в них новую франшизу
вроде «Трансформеров». Потому и
заплатила миллион долларов за
сценарий авторам «Железного
человека» Артуру Маркаму и Мэтту
Холлоуэю. Изначально фильм
планировалось выпустить летом
2012-го, затем картина переехала
на декабрь 2013 года, а теперь и
вовсе ожидается 16 мая 2014-го.
Учитывая компьютерную природу
четверых основных персонажей,
можно предположить, что
Леонардо, Рафаэль, Микеланджело
и Донателло съедят основную часть
бюджета. Как считают инсайдеры,
только на компьютерную
анимацию требуется порядка 80
миллионов долларов. Плюс съемки
и постпродакшн. Если студия хочет
уложиться в 125 миллионов,
разумеется, придется менять
сценарий.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
18 июня 2012, 15:35
Джона Хилл нашел время сняться
у Квентина Тарантино


Несмотря на наличие
трейлеров к новому
проекту Квентина
Тарантино, съемки
фильма «Джанго освобожденный»
продолжаются, а на днях даже
произошло пополнение актерского
состава. Джона Хилл все-таки
присоединяется к звездам ленты.
Ранее актер отказался от
предложения Тарантино,
сославшись на забитый график.
Квентин предлагал Джоне сняться в
роли Скотта Хармони — 24-летнего
толстяка, чей отец покупает для
него рабыню Брумгильду, супругу
Джанго, чтобы добавить сынишке
уверенности. Но растяпа Скотт
проигрывает Брумгильду
харизматичному, но жестокому
плантатору Кельвину Кэнди
(Леонардо ДиКаприо ), так что
бывшему рабу придется
вытаскивать свою жену из очень
цепких лап.
Кого именно Хилл сыграет сейчас,
пока не оглашается. Напомним, что
относительно недавно из «Джанго
освобожденного» выбыли Саша
Барон Коэн и Джозеф Гордон-
Левитт . Есть шанс, что Джона Хилл
сыграет одну их вакантных ролей.
Сразу по окончании съемок у
Тарантино Джона перейдет на
съемочную площадку новой
картины Мартина Скорсезе «Волк с
Уолл-стрит », где он снова
встретится с Леонардо ДиКаприо.
« Джанго освобожденный» выходит
в российский прокат 17 января 2013
года.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
18 июня 2012, 15:36
Роузи Хантингтон-Уайтли станет
частью нового «Безумного
Макса»


Звезда третьих
« Трансформеров»
Роузи Хантингтон-
Уайтли продолжит
отдаляться от подиума в сторону
большого кинематографа.
Британская супермодель снимется в
картине Джорджа Миллера
« Безумный Макс 4», где в главных
ролях задействованы Том Харди и
Шарлиз Терон.
Пару недель назад таблоиды
прознали о встрече Уайтли с
режиссером «Безумного Макса 4» в
Сиднее. По всей видимости,
разговор с актрисой удовлетворил
Миллера, поскольку на прошлой
неделе Роузи была утверждена на
одну из ролей в проекте.
Кроме Хантингтон-Уайтли, в фильме
снимется еще одна супермодель,
Эбби Ли Кершоу.
Предположительно девушки
сыграют двух из «Пяти жен»,
которых преследуют злодеи, пока
на защиту женщин не встает герой
Тома Харди.
Работа над новым «Безумным
Максом» неоднократно
откладывалась. Впервые о желании
Миллера возродить легендарного
героя 1980-х стало известно в мае
2009 года. Тогда Мэл Гибсон еще не
стал голливудским изгоем и снова
играть Безумного Макса не
собирался. Осенью 2009-го к
проекту были приписаны Харди и
Терон, но тогда же работу над
фильмом пришлось остановить из-
за подскочившего в цене
австралийского доллара,
повлиявшего на бюджет ленты.
В 2009-м же съемки планировали
возобновить не раньше февраля
2012 года. Продюсеры почти
сдержали свое обещание: работа
над лентой уже ведется. Уже в июле
съемочная группа отправляется в
Намибию, которая послужит местом
действия « Безумного Макса 4 ».
На 65-м Каннском кинофестивале
Том Харди представлял свой новый
фильм «Самый пьяный округ в
мире», шокировав журналистов
буйной растительностью на лице.
Поговаривали, что Харди
отращивает бороду как раз для
«Безумного Макса». Его коллега
Шарлиз Терон на днях поступила
ровным счетом наоборот, сбрив
свои роскошные белокурые локоны.
« Безумный Макс 4» должен стать
первым фильмом новой трилогии,
но время покажет, что получится на
самом деле.
Дата релиза картины пока не
оглашается.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
19 июня 2012, 10:41
Алекс Петтифер составит
компанию звездам
«Дворецкого»


Новая картина Ли
Дэниелса « Газетчик »
еще не пришла в
себя после Каннского
кинофестиваля, а режиссер уже
готовит свой очередной фильм.
Форест Уитакер играет главную
роль в проекте под названием
«Дворецкий», к которому на этой
неделе присоединился Алекс
Петтифер.
В основе ленты история Юджина
Аллена, последнего дворецкого
Белого Дома, служившего в нем с
1952 по 1986 год. В роли сына
главного героя будет задействован
Дэвид Ойелоуо, которого режиссер
видел в роли молодого Мартина
Лютера Кинга в своем так и не
состоявшемся проекте «Сельма».
Супругой Аллена станет знаменитая
телеведущая Опра Уинфри.
На роли американских президентов
Ричарда Никсона и Рональда
Рейгана Дэниелс позвал Джона
Кьюсака и Алана Рикмана . Нэнси
Рейган сыграет Джейн Фонда. Также
в «Дворецком» задействованы:
Кьюба Гуддинг мл. , Терренс Ховард,
Ленни Кравиц и Минка Келли .
Приглашение в фильм получила и
Ванесса Редгрейв, но пока что не
дала своего согласия.
Мэттью МакКонахи должен был
играть Джона Кеннеди, но выбыл из
проекта относительно недавно, так
что роль теперь вакантна.
Алекс Петтифер сыграет человека,
оказавшего влияние на главного
героя в его молодые годы. Молодой
актер медленно, но верно
поднимается по голливудскому
звездному небосклону. Бывшая
британская модель, Петтифер
снимался в молодежных проектах
вроде « Я — Четвертый » и «Страшно
красив», но теперь в его
фильмографии будут картины
лауреата премии «Оскар» Стивена
Содерберга и номинанта на
«Оскар» Ли Дэниелса .
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 123, 124, 125 След.
 
стр.  
Страница 107 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.066 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100