ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 123, 124, 125 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
5 июля 2012, 00:51
«Темный рыцарь: Возрождение легенды» — официальный синопсис

Содержание фильмов
Кристофера Нолана держится в тайне до победного конца.
Всего за две с половиной недели до релиза фильма « Темный рыцарь:
Возрождение легенды» студия
Warner огласила официальный сюжет картины.
Никаких спойлеров в сюжете нет.
Более того, все достаточно предсказуемо — даже трейлеры фильма выдают больше информации, чем два абзаца от
Warner.
«Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента,
Темный рыцарь пожертвовал всем. Вместе с комиссаром
Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом
Дента, ложь действовала.
Но с появлением хитрой воровки с загадочным прошлым всё меняется. Тем не менее еще опаснее становится появление террориста Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, вынуждая Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания.
Однако даже надев свой костюм,
Бэтмен может проиграть
Бэйну».
Как и ожидалось, действие развернется восемь лет спустя после событий, показанных в картине « Темный рыцарь».
«Возрождение легенды » поставит точку в многолетней работе
Кристофера Нолана над историями о Бэтмене. Кристиан Бэйл последний раз надевает костюм летучей мыши, а студия судорожно придумывает, как перезапускать франшизу.
Кроме Бэйла в фильме снимались:
Том Харди, Энн Хэтэуэй, Морган
Фриман, Марион Котийяр , Джозеф
Гордон-Левитт , Майкл Кейн и Гари
Олдман. Российский прокат начинается 26 июля.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
5 июля 2012, 00:52
Новый выпуск «КиноFail»

КиноПоиск и Games-
TV представляют новый выпуск иронической видеопередачи «КиноFail ». На этот раз под пристальное внимание попали картины Стивена
Содерберга все без исключения друзья Оушена и «Эрин Брокович ».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
5 июля 2012, 00:55
Обзор бокс-офиса США
(29.06-01.07)


На первый взгляд не суливший большой кассы уик-энд без единого блокбастера преподнёс американскому кинопрокату хороший урок по части выгодных вложений капитала. Сенсационных успехов добились отнюдь не дорогостоящие фильмы, а скромные проекты с рейтингом R, заработавшие за трёхдневку 93 с лишним миллиона долларов на двоих. Общая касса уик-энда в 210 миллионов долларов между тем стала абсолютным рекордом июня за всю историю американского кинопроката.
Прервав трёхнедельную доминацию мультфильмов, новым лидером чарта оказалась 50- миллионная комедия « Третий лишний» с Марком Уолбергом в главной роли. Фильм Сета
Макфарлейна заработал на старте рекордные для оригинальных комедий с рейтингом R 54,4 млн долларов на экранах 4100 кинозалов 3239 кинотеатров (16 800 долларов с площадки). Предыдущее достижение тут принадлежало хорошо известному всем
«Мальчишнику в Вегасе » (45 млн в
3269 кинотеатрах). В целом же среди всех фильмов с рейтингом R результат комедии стал восьмым.
С такой отличной кассой остаётся лишь поздравить создателей проекта и вовремя сориентировавшуюся студию
Universal Pictures. Ведь изначально на этой прокатной дате стоял сиквел «Броска кобры », освободившееся место которого в сетке релизов безо всякого промедления занял « Третий лишний». Время оказалось просто идеальным, поскольку три недели до этого в прокате правили анимационные ленты, а вышедшие перед этим комедии с рейтингом R
«Диктатор» и « Папа-досвидос » не оправдали возлагавшихся на них надежд. Но главными факторами успеха выступили всё же оригинальный сюжет со своеобразным развязным юмором, который легко находит дорогу к симпатиям многих любителей кино.
Отдельно стоит отметить с самого начала делавшую акцент как раз на этом рекламную кампанию. Зритель получил именно то, что хотел, вознаградив за это создателей фильма сторицей.
Согласно данным прокатчика, на сеансах было больше зрителей мужского пола (56 на 44%). 52% посетителей сеансов были моложе
30 лет. При хорошей критике (68% положительных рецензий) комедия получила высокую оценку А- по опросам CinemaScore. В такой ситуации хорошая стойкость в прокате как минимум на несколько недель вперёд выглядит делом практически решённым.
Автором второй сенсации минувшего уик-энда стала снятая за
7 миллионов долларов кинолента
«Супер Майк ». На старте трёхдневки она почти не уступала «Третьему лишнему», но гигантский 41%-ный субботний обвал вынудил её отказаться от всех претензий на лидерство в прокате. Однако в руководстве прокатчика и без этого царила полностью праздничная атмосфера. Купленная студией
Warner Bros. за те же 7 миллионов долларов кинолента за первые три дня заработала 39,1 млн долларов в
3200 кинозалах 2930 кинотеатров
(13 354 доллара с площадки). Как видно из этих цифр подавляющее большинство площадок дали фильму всего лишь по одному экрану. В связи с этим очевидно, что его кассовый потенциал был серьёзно недооценен.
Великолепный для такого малобюджетного фильма результат оказался к тому же одним из лучших в многолетней карьере режиссёра Стивена Содерберга. Для того чтобы превзойти дебютные сборы « 12 друзей Оушена» « Супер
Майку» не хватило каких-то 26 тысяч долларов. Сама же киностудия не раз заявляла, что была бы вполне довольна и 15- миллионной кассой на старте.
Крупный успех « Супер Майка» ещё раз подтвердил растущую популярность Ченнинга Татума , в активе которого в текущем году уже были два стомиллионных хита
«Клятва » и « Мачо и ботан». В дополнение к этому сама по себе связанная с мужским стриптизом тема картины изначально способствовала колоссальному притоку представительниц женского пола всех возрастов. По уровню ажиотажа в первый день проката с поправкой на размах релиза «Супер Майк » вполне мог сравниться с фильмами Сумеречной саги или «Сексом в большом городе ». Доля женской аудитории в итоге составила 73% от всех посетителей сеансов. 57% зрителей были моложе 35 лет. По опросам
CinemaScore фильм получил крепкую, но не выдающуюся оценку
B (четвёрка по пятибалльной системе). Реакция критиков была преимущественно позитивной (70% положительных рецензий).
Считавшаяся фаворитом на бумаге скучного уик-энда без крупных релизов «Храбрая сердцем » была вынуждена довольствоваться лишь третьей строчкой чарта.
Распрощавшись быстро со всеми надеждами на победу, анимационная лента освоила 34,1 млн долларов при достаточно серьёзном падении на 48,6%.
Примерно такие же потери четыре года назад понёс мультфильм
«ВАЛЛ-И », тогда как « Вверх» и
«Рататуй» обошлись в своё время существенно меньшими падениями соответственно на 35 и 38 процентов. Благодаря высокой зрительской активности в летние будни « Храбрая сердцем » заполучила 131,8 млн долларов за десять дней проката и по-прежнему держит курс на финальные сборы за
200-миллионной отметкой.
Всё хорошо сложилось в итоге и для третьего из четырёх дебютантов проката. Новая комедия всё так же популярного у афроамериканской публики
Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи » собрала на старте 25,4 млн долларов в 2169 кинотеатрах при наработке 11 749 долларов с площадки. Здесь дебютная выручка оказалась чуть больше по сравнению с прошлогодней картиной « Большая счастливая семья Мэдеи» (25,1 млн), но меньше более ранних хитов режиссёра «Воссоединение семьи
Мэдеи» (30 млн) и « Мэдея в тюрьме» (41 млн).
Благодаря разбавлению актёрского состава другими достаточно известными исполнителями доля афроамериканской аудитории на сеансах « Программы защиты свидетелей» была ближе к 70% вместо обычных 75—80%. По традиции идущей со всех прошлых проектов Тайлера Перри на сеансах преобладали зрительницы женского пола (69 на 31%) среднего возраста и старшего поколения (69% старше
25 лет).
На пятом месте в чарте уик-энда приземлился собравший 11,8 млн долларов при падении на 40%
«Мадагаскар 3 ». С текущей кассой
180,04 млн долларов мультфильм уже превзошёл финальные сборы второй части (180 млн), а к концу следующей недели вполне может оставить позади и шедшую семь лет назад первую (193,6 млн). Даже с учётом повысивших стоимость билетов сеансов в 3D результат этот достоин самой серьёзной похвалы.
Совсем плохи дела у киноленты
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Вызванный в первую очередь неоднозначным сарафаном 63%-ный обвал оставил фильму Тимура Бекмамбетова лишь
6,01 млн долларов во второй уик- энд. Заработанные этим проектом на данный момент 29 миллионов долларов вряд ли позволят ему добраться даже до 40-миллионной отметки. Для фильма с 69- миллионным бюджетом и очень сомнительными перспективами за пределами США это однозначно неудача.
На шестой неделе релиза формально перешла в широкий прокат кинолента « Королевство полной луны ». Сеансы в 854 кинотеатрах принесли ей 4,93 млн долларов за трёхдневку при хорошей наработке 5769 долларов с площадки. На данный момент релиз Focus Features накопил 18,5 млн долларов полученной выручки.
Снова чуть больше половины от кассы предыдущего уик-энда потерял «Прометей ». Собрав 4,92 млн долларов за трёхдневку, фильм
Ридли Скотта стал восьмым и теперь имеет 118,3 млн долларов суммарного капитала.
Общемировые его сборы между тем приближаются к 300-миллионной отметке.
Девятая позиция в чарте уик-энда с кассой 4,5 млн долларов досталась киноленте «Белоснежка и охотник ».
175-миллионный блокбастер за пять недель освоил 145,7 млн долларов, оставляя за собой двойственные ощущения по результатам своего проката. С одной стороны, провала удалось избежать, и одно это уже не может не радовать. С другой стороны, «Белоснежка» вполне может по финальным сборам прилично уступить обошедшемуся студии Universal Pictures втрое дешевле победителю нынешнего уик-энда.
Ещё на одну неделю удалось продлить своё пребывание в десятке сильнейших феноменальным « Мстителям».
Главный кассовый хит года во вторник взял 600-миллионный рубеж, а затем заработал 4,42 млн долларов при падении на 38% в девятую прокатную трёхдневку.
Общая касса кинокомикса составляет 606,5 млн долларов с приличными шансами добраться до
620-миллионной отметки к концу проката. Своим достижением может похвастаться и второй по сборам фильм календарного года.
Заработав 397 тысяч долларов в пятнадцатый уик-энд, « Голодные игры» с 403,8 млн долларов превзошли финальные сборы первого «Человека-паука » и поднялись на двенадцатое место за всю историю американского проката.
Только одиннадцатой оказалась совершенно затерявшаяся в компании трёх успешных релизов драма « Люди как мы». Фильм с участием Криса Пайна и Элизабет
Бэнкс смог собрать только 4,26 млн долларов в 2055 кинотеатрах при очень посредственной наработке
2071 доллар с площадки.
Минимальным моральным утешением может послужить лишь то, что результат получился чуть выше по сравнению с провалившейся неделю назад кинолентой «Ищу друга на конец света» (3,82 млн в 1625 кинотеатрах).
В ограниченном прокате лидером по средней выручке с площадки стала независимая кинолента
«Звери дикого юга». Выйдя на экраны в среду, фестивальный хит заработал 170 тысяч долларов в 4 кинотеатрах за уик-энд и 221 тысячу за первые пять дней проката. Средняя выручка составила 42 426 долларов с заведения (по два в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке). В 30 кинотеатрах дебютировала романтическая драма « Прими этот вальс». Фильм с участием Сета Рогена и Мишель
Уильямс смог собрать 137 тысяч долларов за уик-энд.
С 5 до 29 кинотеатров на второй неделе расширили прокат « Римские приключения». Кинолента Вуди
Аллена освоила 692 тысячи долларов при всё ещё очень высокой наработке 23 872 доллара с площадки (всего 1,23 млн). С другой стороны, всем уже понятно, что сборов « Полночи в Париже » этому фильму не видать.
Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 189,6 млн долларов, что на 2% больше, чем в прошлом году, когда победили
«Трансформеры 3 » (97,9 млн) и на
6% больше, чем два года назад, когда лидером кинопроката стало
«Затмение » (64,8 млн).
На следующей неделе из-за приходящегося на среду праздника
4 июля дебютанты проката стартуют один за другим в три приёма. Первым уже во вторник дебютирует на экранах 4000 кинотеатров « Новый Человек-паук ».
В четверг отгулявшим в День независимости американским зрителям будет предложена концертная лента « Кэти Перри:
Частичка меня » (2500 кинотеатров).
И уже в привычную пятницу к этим двум 3D релизам добавится триллер
Оливера Стоуна « Особо опасны» (2800 площадок).
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
5 июля 2012, 00:56
Джена Мэлоун отправляется на юбилейные «Голодные игры»

Звезда мистической драмы « Донни
Дарко» и боевика
«Запрещенный прием» Джена Мэлоун вышла на финальную стадию переговоров с продюсерами картины « Голодные игры: И вспыхнет пламя». Актрисе предложена роль Джоанны Мэйсон, трибута из седьмого Дистрикта.
Последнюю неделю в прессе ходили слухи о грядущем назначении на роль. В связи с кастингом упоминались имена самых разных актрис, среди которых были Миа Васиковска и фотомодель Зои Аггелики . Но на финишную прямую вырвалась
Джена Мэлоун. Если она получит роль, то обеспечит себе участие в двух фильмах франшизы.
Джоанна Мэйсон – саркастичная и острая на язык девушка, которая вышла победительницей Игр, притворившись самой слабой, но в итоге безжалостно расправилась с противниками. По сюжету второго фильма она вместе с Китнисс и
Питом, а также со многими другими бывшими победителями окажется на Арене юбилейных, 75-х
Голодных игр.
Для роли Джоанны Джене потребуется привести себя в отличную физическую форму. В книге Сюзанн Коллинз Мэйсон при первой встрече с Китнисс раздевается догола, чтобы та почувствовала себя неудобно.
Съемки сиквела «Голодных игр » начинаются в сентябре этого года.
В режиссерском кресле окажется постановщик « Константина»
Френсис Лоуренс .
Фильм Гэри Росса с бюджетом 78 миллионов долларов собрал в мировом прокате 673 миллиона.
Джена Мэлоун последний раз появлялась на большом экране в фильме Зака Снайдера
«Запрещенный прием». Актриса редко появляется в крупных студийных проектах, предпочитая независимое кино вроде таких лент как «В диких условиях», « Руины» и
«Для Эллен ».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
5 июля 2012, 00:58
Студия MGM подает в суд на продюсеров «Бешеного быка 2»

Девяностолетний боксер Джейк
ЛаМотта по прозвищу «Бешеный бык» стал не только героем фильма
Мартина Скорсезе, но и одним из ответчиков по иску, предъявленному вчера студией
MGM к продюсерам проекта
«Бешеный бык 2 ». Съемки сиквела, что велись в Лос-Анджелесе, были остановлены.
Ни Скорсезе, ни Роберт Де Ниро не имеют никакого отношения к продолжению. «Бешеный бык 2» начинается как приквел истории
ЛаМотты, рассказанной в оригинальной картине, а затем переходит в сиквел. Молодого
Джейка играет начинающий актер
Моджиану Ариа , тогда как роль
«постденировского» ЛаМотты досталась Уильяму Форсайту. Также в фильме задействованы Джо
Мантенья, Том Сайзмор , Пенелопа
Энн Миллер и Наташа Хенстридж.
В режиссерском кресле находился уроженец Аргентины Мартин
Гуйгуй, который перед началом работы привлек к проекту старого боксера. Постановщик говорил, что не хотел браться за картину, но прочитал книгу «Бешеный бык 2», изданную в 1986 году, поговорил с самим ЛаМоттой и решил рискнуть.
Единственное, чем не озаботились
Гуйгуй и его продюсеры – поддержкой и одобрением студии
MGM, владеющей правами на
«Бешеного быка» Скорсезе. Сейчас студия приложит все усилия к тому, чтобы независимый проект RB II
Productions никогда не увидел свет.
MGM заявляет, что ЛаМотта не имел права предлагать экранизацию своей второй книги компании RB II Productions, не спросив на то разрешения производителей «Бешеного быка».
Таково было соглашение, заключенное еще в 1976 году между студией, ЛаМоттой, соавтором мемуаров боксера Питером
Сэваджем и Chartoff-Winkler
Productions, чьи интересы теперь представляет MGM. По словам юристов, в RB II Productions проигнорировали обращение студии и продолжили работу над проектом.
Студия считает, что выпуск сиквела создаст путаницу на рынке и понизит ценность фильма Мартина
Скорсезе. Формально картина с
Робертом Де Ниро принадлежит
United Artists, но студия уже некоторое время находится в ведении MGM.
Новость о сиквеле «Бешеного быка» прокатилась по западным сайтам в самом начале апреля, поэтому многие сочли ее за шутку. Однако в июне начались съемки, а недавно появились первые кадры .
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:13
Никита Михалков готовит
«Солнечный удар»


Проект, о котором
Никита Михалков заявлял уже неоднократно, экранизация рассказа Ивана Бунина
«Солнечный удар » наконец-то обретает реальные очертания.
Режиссер поделился с
КиноПоиском некоторыми деталями новой картины.
«Солнечный удар» — история безымянного поручика, который проводит ночь с незнакомкой в уездном городе на берегу Волги.
Девушка отказывается называть свое имя, он знает лишь, где она живет и что у нее есть муж и трехлетняя дочь. После ночи любви она уезжает с первым пароходом, уговаривая поручика не преследовать ее и поехать на следующем. Целый день он проводит в жарком летнем городке, тоскуя по возлюбленной и не находя себе места от переполняющих его чувств.
Короткий рассказ Бунина Никита
Михалков хотел перевести на язык кино уже давно. Режиссер даже говорил, что собирается снимать
«Солнечный удар» в вынужденных перерывах между съемками
«Утомленных солнцем 2», и подбирал звезд на главные роли.
Однако только сейчас постановщик наконец заявил о старте работы над фильмом, в сюжетную основу которого легли не только
«Солнечный удар», но и «Окаянные дни» — мрачные дневниковые записи Бунина 1918—1920 годов о впечатлениях и мыслях, вызванных событиями в постреволюционной
России.
«Дело в том, что в первую очередь для меня было важно найти язык изложения самого произведения для будущего фильма, — рассказал КиноПоиску
Никита Михалков. — На одиннадцати страницах Бунин гениально пересказал то, что ему самому пришлось пережить. В первую очередь необходимо было не просто экранизировать произведение, а воссоздать художественную структуру, которая была изначально задумана автором. Целостная структура для фильма родилась в тот момент, когда возникла идея соединить „Солнечный удар“ с фантастической, страшной и жесткой повестью „Окаянные дни“. Как только это соединение произошло, для меня стало ясно, что я могу приступить к работе».
Сценарий будущего фильма уже готов. Михалков начинал писать его со своим близким другом
Владимиром Моисеенко, но случилось несчастье: Моисеенко ушел из жизни. Закончить работу над сценарием помог Александр
Адабашьян.
Ранее Никита Михалков предполагал пригласить на главные роли звезд отечественного и даже зарубежного кино, теперь же его решение поменялось. В фильме, по словам режиссера, не будет знакомых зрителю лиц. Более того,
Михалков планирует привлечь и непрофессиональных актеров.
«К сожалению, в настоящий момент медийность не самым лучшим образом влияет на многих актеров. Помимо этого, у них далеко не всегда бывает время подумать над самой ролью, так как съемки проходят с невероятной скоростью, — прокомментировал свое решение режиссер. — Это не значит, что все известные актеры плохие, но иногда складывается впечатление, что из-за нехватки времени у них пропадает желание трансформироваться, меняться, рисковать и пробовать новые образы ».
По словам Михалкова, кастинг уже завершен, а создатели картины
«изучили самую разнообразную информацию, полученную от центральных и провинциальных театров и театральных училищ». Когда начнутся съемки, не уточняется. Однако Михалков заявил, что пока намерен снимать экранную версию фильма, без расширенной сериальной версии для телевидения.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:14
«Снафф» Чака Паланика получил финансирование

Экранизация романа
Чака Паланика
«Снафф» наконец-то обрела инвесторов в лице лондонской компании
Immortal Transmedia во главе с продюсерами Жаном Пьером
Магро и Дином О’Тулом . Среди самых известных проектов дуэта
«Пипец » Мэттью Вона .
Главная героиня романа «Снафф»
— легендарная порнозвезда Кэсси
Райт. Она хочет завершить свою карьеру так, чтобы поклонники навсегда запомнили ее. Райт собирается заняться сексом с шестьюстами мужчинами, причем перед камерой. Повествование ведется от лица мужчин номер 600,
73 и 137, а также личной ассистентки Кэсси. Через своих героев Паланик не только раскрывает малоизвестные факты о порнографии, но и показывает ее место в современной Америке.
В прошлом году из-за книги
Паланика разгорелся скандал в
Турции. Суд обвинил издательство, опубликовавшее роман на турецком языке под названием «Смертельное порно», в публикации материала, содержание которого противоречит моральным ценностям турецкого общества, а также в отсутствии возрастных ограничений, вследствие чего книга могла быть приобретена несовершеннолетними гражданами.
Издатель Хасан Басры Чыплак не согласился с предъявленными обвинениями, объявив, что лишь знакомит турецкое общество с произведением всемирно известного автора.
Ставит картину по книге «Снафф» француз Фабьен Мартурель.
Режиссер сейчас заканчивает съемки ленты The Coin , где главную роль играет Кристофер Ллойд .
На сегодняшний день экранизировано только два романа
Чака Паланика. Наиболее известен
«Бойцовский клуб » Дэвида Финчера.
Фильм по книге «Удушье » снимал
Кларк Грегг , известный по роли агента Колсона в фильмах студии
Marvel. Куплены права на постановку лент по романам
«Колыбельная» и «Призраки», но их судьба пока туманна.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:17
Обзор международного бокс- офиса (28.06—01.07)

Пока в американском прокате правили бал фильмы с взрослым рейтингом R, совсем по-другому складывалась ситуация на международной арене. Там первую пробу сил провели два вышедших с упреждением блокбастера, серьезную конкуренцию которым неожиданно смог оказать локальный китайский релиз.
Победу за счет большего количества крупных кинорынков и великолепных сборов в странах
Латинской Америки одержал
«Ледниковый период 4 ». Начав прокат в 8345 кинозалах на 35 территориях, анимационная лента заработала 80,3 млн долларов стартового капитала за две недели до премьеры в США.
Согласно официальным данным студии 20th Century Fox, абсолютные рекорды сборов дебютного уик-энда состоялись в
Аргентине (4,15 млн долларов в 284 кинозалах), Колумбии (3,4 млн в 296 кинозалах), Перу (3,1 млн в 260 кинозалах), странах Центральной
Америки (2,1 млн в 252 кинозалах) и Чили (2,17 млн в 135 кинозалах).
Рекорды для мультфильмов были обновлены в Эквадоре (930 тыс. долларов в 89 кинозалах) и
Боливии (355 тыс. в 23 кинозалах).
На двух самых населенных кинорынках региона анимационная лента «всего лишь» ограничилась лучшим стартом среди релизов студии 20th Century Fox. Более щедрая Мексика выделила 13,6 млн долларов в 2617 кинозалах с шестым результатом за всю историю. Проявившая меньший энтузиазм Бразилия предоставила
6,56 млн в 1004 кинозалах.
На экранах Европы лучше всего доисторические создания проявили себя в скандинавских странах.
Рекордные для мультфильмов сборы там были получены в
Швеции (2,19 млн в 200 кинозалах) и Норвегии (2,5 млн в 118 кинозалах). Солидного результата четвертый « Ледниковый период» добился во Франции, возглавив локальный чарт с кассой в 12,8 млн долларов в 841 кинотеатре. С другой стороны, неожиданно слабо стартовал мультфильм в Испании, однако там все внимание публики было приковано к воскресному финалу Евро-2012. Дебютная выручка составила всего лишь 3,77 млн долларов в 876 кинотеатрах.
Удивительным образом
«Ледниковый период 4 » первенствовал в очень слабый британский уик-энд. По странной прихоти прокатчика анимационная лента официально стартовала региональными премьерами исключительно в кинотеатрах
Шотландии и Ирландии. В этих частях Британских островов она собрала 1,34 млн долларов в 134 кинотеатрах, которых как раз хватило для первого места в чарте уик-энда. На всей остальной территории формально шли превью, сборы от которых пойдут через две недели в зачет первого полноценного уик-энда.
Стартовал четвертый «Ледниковый период» и в Австралии. С учетом превью дебютная касса составила
6,43 млн долларов в 490 кинотеатрах. Основные надежды прокатчика возлагаются здесь на начинающиеся в скором времени школьные каникулы на большей части территории страны.
Если главные успехи крысобелки
Скрэта пришлись на страны
Латинской Америки, то « Новый
Человек-паук » первым делом отправился покорять обожающую экшн Восточную и Юго-Восточную
Азию. В дебютный уик-энд кинокомикс заработал 51,1 млн долларов в 6366 кинозалах на 13 территориях, тоже сделав весомую заявку на гигантскую международную кассу по итогам проката. Самой кассовой территорией для Питера Паркера с
13,3 млн долларов в 1114 кинозалах стала Южная Корея. Это третий результат за всю историю национального кинопроката после вторых и третьих
«Трансформеров». 11,3 млн долларов в 1090 кинозалах « Новый
Человек-паук » заработал в Японии.
В эту сумму, правда, вошли 3,4 млн долларов с шедших на прошлой неделе превью.
Абсолютный рекорд кинопроката для зарубежных фильмов состоялся в Индии. Там за первые три дня ребут собрал 6 млн долларов в 1236 кинозалах. Это на 73 % больше дебютных сборов « Мстителей» и на
74 % больше результата третьего
«Человека-паука» Сэма Рэйми.
Помимо трех этих стран, отличные результаты были показаны на
Филиппинах (3,3 млн в 530 кинозалах) и на Тайване (2,9 млн в
268 в кинозалах), в Гонконге (2,69 млн в 43 кинозалах), Сингапуре
(2,65 млн в 128 кинозалах) и
Таиланде (1,97 млн в 352 кинозалах).
Напротив, совсем нечем похвастаться было обновленному
«Человеку-пауку » на экранах
Европы. Ребут Марка Уэбба заработал 4,45 млн долларов в 646 кинотеатрах в Германии, 808 тыс. долларов в 128 кинозалах в
Голландии, 453 тыс. в 111 кинозалах в Австрии и 325 тыс. в 95 кинозалах в Швейцарии. Все эти результаты минимум в два раза уступали сборам « Человека-паука 3». И это несмотря на переход в 3D-формат и пять лет инфляции.
Сенсационного успеха на старте проката добилась китайская кинолента «Раскрашенная кожа 2 ».
Сиквел кассового хита 2008 года заработал 47,5 млн долларов за первые четыре дня домашнего проката, обновив попутно рекорд дебютных сборов для китайских фильмов. Среди голливудских релизов больше собирали на старте в Китае только перезапуск
«Титаника» и « Трансформеры 3 ».
Теперь реальной целью для киноленты в жанре фэнтези должны быть как минимум 110—120 млн долларов по итогам проката. Тем более что с целью защиты национального продукта на весь июль в Китае практически полностью перекрыт доступ зарубежным фильмам. Суммарная касса уик-энда « Раскрашенной кожи
2» составила 47,7 млн долларов на четырех территориях.
Возглавлявший международный чарт три неделю кряду «Мадагаскар
3» на этот раз с 15,7 млн долларов в
7622 кинозалах на 43 территориях финишировал только четвертым
(всего 244,1 млн). Массивный дебют
«Ледникового периода 4» естественным образом вызвал гигантские обвалы по странам
Латинской Америки. Тем не менее
«Мадагаскар 3 » смог заработать 1,24 млн долларов в четвертый бразильский уик-энд (3-е место, всего 26 млн) и 1 млн в четвертый мексиканский (3-е место, всего 24 млн). Мультфильм также смог добыть 1,95 млн долларов в России
(3-е место, всего 46,1 млн) и 1,84 млн во Франции (3-е место, всего
21,6 млн).
Кинолента « Белоснежка и Охотник» стала пятой, собрав 14,3 млн долларов в 5891 кинозале на 60 территориях с общей кассой в 188,9 млн долларов. Самым денежным кинорынком для блокбастера
Universal Pictures продолжала оставаться Австралия с 3,58 млн долларов при падении на 44 % во второй уик-энд (3-е место, всего
12,4 млн). Помимо этого, 2,04 млн долларов освоила «Белоснежка» в третьи выходные японского проката (2-е место, всего 15,5 млн) и 1,78 млн тоже в третий французский уик-энд (4-е место, всего 11,6 млн). Еще 951 тыс. долларов кинолента добыла в
Британии (5-е место), накопив там
22,7 млн долларов после пяти недель проката.
Без серьезного расширения проката остается пока что « Храбрая сердцем». Во второй международный уик-энд пиксаровская лента собрала 7,7 млн долларов на 2229 кинозалах на 16 территориях (всего 29,1 млн). Из задействованных на полную мощность двух крупных кинорынков «Храбрая сердцем » снова победила в России с кассой с
3,9 млн долларов при относительно небольшом падении на 28 % (всего
12 млн). Во второй австралийский уик-энд мультфильм освоил 1,95 млн долларов при еще меньшем падении на 24 % (4-е место, всего
7,02 млн).
Два шедших совсем недавно среди лидеров высокобюджетных фильма в минувший уик-энд оказались уже на седьмой и восьмой позициях.
6,02 млн долларов в шестой международный уик-энд заработали
«Люди в черном 3 ». С международной кассой в 430,2 млн долларов блокбастер Sony Pictures остановился в одном шаге от 600- миллионного рубежа мировых сборов (599,9 млн) и благополучно преодолел его в понедельник.
Заодно триквел стал и самой кассовой частью франшизы, превзойдя здесь 589,4 млн долларов общемировой выручки первой части.
Затаившись в ожидании припасенных на потом премьер,
«Прометей » заполучил 5,79 млн долларов в 4389 кинозалах на 56 территориях (всего 166,4 млн). В пятый британский уик-энд фантастическая кинолента с кассой в 1,18 млн долларов отметилась прыжком с четвертого места на второе. Всего же вклад британских любителей кино в общую копилку составляет теперь весьма солидную сумму в 36,2 млн долларов. Далее в порядке полученной выручки следуют Россия (21,7 млн),
Австралия (17,4 млн) и Франция (16 млн).
Тоже без крупных новых премьер
5,19 млн долларов в 2733 кинозалах на 21 территории заработал
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (всего 17,8 млн). Фильму
Тимура Бекмамбетова с 2,65 млн долларов при падении на 37 % удалось остаться на втором месте в
России (всего 8,93 млн). В Британии зато после 65%-ного обвала он был отброшен с первого места на шестое, собрав всего лишь 606 тыс. долларов за уик-энд (всего 3,23 млн).
4,79 млн долларов добавили себе в копилку за счет Китая « Голодные игры». Общая касса кинохита остановилась на отметках в 273,9 млн долларов международных сборов и 677,7 млн общемировых.
Помимо очаговых стартов « Нового
Человека-паука» и « Ледникового периода 4», мало-мальски крупные премьеры в странах Западной
Европы вполне можно было пересчитать по пальцам одной руки. Романтическая комедия
«Любовь с препятствиями » с 3,44 млн долларов в 499 кинотеатрах стала второй во Франции. В августе эта французская кинолента с участием Софи Марсо выйдет на экраны в Испании и России. Шестое место во Франции заняла участвовавшая в Каннском кинофестивале драма Кена Лоуча
«Доля ангелов » (1,07 млн в 182 кинотеатрах). Сразу же за ней в чарте разместился собравший 883 тыс. долларов в 165 кинотеатрах боевик «Защитник ».
Соревнование трех дебютантов в российском прокате за явным преимуществом выиграл « Супер-
Майк ». Хорошо стартовавший в
США фильм Стивена Содерберга заработал 1,59 млн долларов на 650 копиях и занял четвертое место в чарте уик-энда. Близкие результаты по сборам и наработке показали молодежная романтическая кинолента «Лето. Одноклассники.
Любовь» (6-е место с 459 тыс. долларов на 270 копиях) и комедия
«Немножко женаты » (7-е место с
411 тыс. в 241 кинотеатре).
На 60 % во второй испанский уик- энд обвалилась выходящая на днях в России кинолента « Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу ». Ей удалось собрать 1,63 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 8,47 млн долларов после 11 дней проката.
Сенсационно стартовавшая в США комедия «Третий лишний» сделала весомую заявку на отличный результат и в австралийском прокате. На формальных превью за неделю до официальной премьеры картина собрала просто феноменальные 4,5 млн долларов в
243 кинотеатрах. Наработка по ним составила 18 511 долларов с площадки.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:18
Продюсер «Звонка» и
«Проклятия» остался у разбитого корыта


Такасигэ Итисэ, продюсер культовых японских хорроров из серии « Звонок» и
«Проклятие», объявил о своем решении ликвидировать собственную кинопроизводственную компанию
Oz Company , основанную в Токио в
1989 году.
По сообщению Variety, к настоящему моменту остается неизвестной сумма задолженности конторы перед кредиторами, а также сроки официальной регистрации банкротства фирмы.
Как сообщает Bunka Tsushin, компания Итисэ находится в столь плачевном состоянии, что даже не располагает средствами, требуемыми для подачи заявления о ликвидации юридического лица.
Покрыта тайной дальнейшая финансовая судьба и Ozla Pictures, лос-анджелесского киноподразделения, также управляемого авторитетным продюсером из Страны восходящего солнца. Правда, официальные сайты контор уже постигло закрытие.
Oz во главе с Такасигэ Итисэ сделала себе имя на японских фильмах ужасов, ставших кассовыми хитами как в национальном прокате, так и на международной арене. Главными франшизами компании стали
«Проклятие» и «Звонок», после своего успеха обзаведшиеся американскими ремейками, также снискавшими любовь аудитории.
Хорроры, курировавшиеся продюсером, стали наиболее экспортируемым киножанром
Японии, однако к середине нулевых постепенно начали впадать в немилость и у публики, и у критиков. Тенденция была подхвачена и разочаровывающими сборами проектов студии, созданных в других направлениях.
Так, неудовольствие зрителей вызвала самурайская фантазия
«Гоемон» и романтическая мелодрама « Призрак », ремейк голливудского «Привидения».
Последней доведенной до ума картиной Oz Company и Итисэ стал фильм ужасов «7500 » Такаши
Шимицу, запланированный к выходу в американский прокат в
2013 году.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:19
Перезапущенного «Человека- паука» оформят в трилогию

Продюсеры франшизы о Питере
Паркере Ави Арад и
Мэттью Толмак решили, что « Новый Человек-паук » не ограничится одним сиквелом, как предполагалось ранее, а превратится в полноценную трилогию. В подобную схему складывались и предшествовавшие ему картины Сэма Рэйми .
Известие о трилогии появилось в официальной группе ленты на
Фейсбуке, и, как и ожидалось из сюжета первого фильма, связующим звеном картин станет тайна исчезновения родителей
Питера Паркера.
В конце апреля студия Sony объявила о том, что написанием сценария к сиквелу «Нового
Человека-паука» займутся Алекс
Куртцман и Роберто Орси , одни из самых популярных современных голливудских текстовиков, ответственные за «Звездный путь »
Джей Джей Абрамса и франшизу
«Трансформеры ».
Желание превратить историю в трилогию вполне понятно, учитывая стартовые показатели ленты Марка Уэбба (вышедшей в
США 3 июля). Только на полуночных сеансах в 3150 кинотеатрах сборы составили 7,5 млн долларов, а за первые шесть дней проката картина наверняка сильно перевалит за стомиллионную отметку.
Примерная дата выхода сиквела —
2014 год.
Помимо этого, продюсеры не отступаются от затеи снять спин- офф про другого героя вселенной
Человека-паука, Венома. Правда, данный проект пока находится на стадии разговоров (но Ави Арад относительно недавно упоминал о нем в одном из интервью), а среди кинематографистов, которые могли бы заняться картиной, упоминался режиссер « Хроники » Джошуа Транк .
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 113, 114, 115 ... 123, 124, 125 След.
 
стр.  
Страница 114 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.075 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100