ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:21
Премьеры США — 6 июля

Перезагрузка истории про
Человека-паука от режиссера « 500 дней лета» Марка Уэбба грозит раздавить новую ленту Оливера Стоуна
«Особо опасны», которая щеголяет мощным актерским составом ( Джон
Траволта, Бенисио дель Торо ,
Тейлор Китч , Сальма Хайек, Блейк
Лайвли). Кроме того, выходит документально-концертная картина
«Частичка меня », посвященная певице Кэти Перри . Из других новинок в США пройдет релиз хоррора «Пакт ».
«Новый Человек-паук»
Родители Питера Паркера оставили ребенка, когда тот был еще мальцом. Годы спустя герой уже является школьником ( Эндрю
Гарфилд), постоянно третируемым местным баскетболистом Флэшем, а также влюбленным в одноклассницу
Гвен Стейси (Эмма Стоун ). В доме дяди и тети Питер находит портфель отца, а также фотографию, на которой пропавший запечатлен с каким-то ученым. Им оказывается Курт
Коннорс (Рис Иванс), которому как раз ассистирует Гвен. Проникнув в лабораторию Коннорса, Паркер подвергается укусу маленького паука. Агрессия насекомого дает парню новые сверхвозможности, настигающие его уже в вагоне метро. Питер старается разрабатывать свои новые умения, но из-за беспринципности парня гибнет дядя Бен (Мартин Шин ).
Теперь протагонист решает посвятить жизнь борьбе со злом, только основная беда в лице мутировавшего доктора Коннорса еще ждет своего часа.
Практически любой важный комиксный персонаж прошел через три стадии: анимационную, телевизионную и киношную.
Человек-паук здесь не исключение, хотя некоторые герои еще прошли этап перезапуска на широком экране. Того же Бэтмена заново интерпретируют постоянно.
Супермен тоже подобное пережил в 2006-м, а также готовится к очередной реинкарнации в 2013 году под руководством Зака
Снайдера. Марвеловский Человек- паук попал в кино десять лет назад, когда вышла одноименная лента
Сэма Рэйми, создателя юмористической хоррор-трилогии
«Зловещие мертвецы », а также таких удачных лент, как « Простой план». Главные роли там исполняли
Тоби Магуайр, Кирстен Данст,
Джеймс Франко и Уиллем Дефо .
Последний воплощал злодейский образ (а подобные персонажи, как известно, редко живут больше одной серии), зато его проволокли и через остальные картины про
Спайдермена.
В дальнейшем были сиквел и триквел, только последний при всех его монструозных кассовых сборах все же не смог покорить критиков, да и Сэм Рэйми вроде как больше заниматься серией не планировал.
Дабы уберечь права на франшизу, студия Sony решилась на отчаянный шаг — сделать перезагрузку недавнего проекта.
Вместо Рэйми было решено назначить более молодого и перспективного Марка Уэбба
(создателя кассовой независимой мелодрамы « 500 дней лета »), сменился и актерский состав.
Фактически « Новый Человек-паук » действительно заново пересказывает историю становления Питера Паркера как поборника справедливости, сохраняя почти все ключевые моменты, но делая упор на интонационных различиях. Ленты
Рэйми были в чем-то ироничными
(а « Враг в отражении » местами вовсе комичным), новый же постановщик попытался придать истории подлинную минорность, хоть и без доли юмора здесь также не обошлось. Критики отнеслись к новой версии старого сюжета достаточно положительно.
«В свои 28 лет Гарфилд немного старше Магуайра, когда тот играл Питера Паркера в 2002 году, но его сочетание свежей невинности, нервного возбуждения и неуклюжего юмора немедленно вызывает симпатию» , — Том Чэрити,
CNN.com .
«Даже если эта перезагрузка, может, и не нужна, но уже сейчас я не могу дождаться сиквела» , —
Мэтт Нил, The Standard.
«Большая часть успеха „Нового
Человека-паука“ связана с Эндрю
Гарфилдом» , — Скотт Читвуд,
ComingSoon.net .
«Кино отличное, но вызывает сильное чувство дежавю» , —
Дэвид Стрэттон, At the Movies.
«Профессиональное и увлекательное кино, берущее знакомую историю и шлифующее ее для новой аудитории» , —
Маршалл Файн, Hollywood & Fine .
«Особо опасны»
Наркотическое трио, состоящее из выпускника Беркли по имени Бен
(Аарон Джонсон), бывшего морпеха
Чона (Тейлор Китч) и любящей их обоих красотки Офелии ( Блейк
Лайвли), процветает на выращивании и продаже марихуаны. Но их маленькое производство решает поглотить крупный мексиканский наркосиндикат во главе с Еленой
Санчез (Сальма Хайек). Для этого
Офелию похищают, правда, мексиканские авторитеты не учли одного: парни вместо покорности решают дать серьезный отпор.
Выдающийся американский режиссер Оливер Стоун в последние лет десять как-то сдал позиции, несмотря на то что исправно выдает по новой ленте каждые два года. Зато тематическая острота его жестов никуда не делась, ведь кто, кроме него, может открыто высказываться в кино о
Джордже Буше-младшем, используя для наглядности образ самого президента, в масштабном ключе осмысливать трагедию 9/11
(« Башни-близнецы » с Николасом
Кейджем, вышедшие до того, как участие актера в подобном проекте считалось бы за дурной ход), язвить по поводу последствий финансового кризиса (несколько неожиданный сиквел « Уолл-стрит »).
А до того объектами нападок постановщика становились телевидение (« Прирожденные убийцы»), затхлые провинциальные городки (« Поворот »), закулисье спорта (« Каждое воскресенье»), а также убийство Джона Кеннеди и жизнь противоречивого Ричарда
Никсона.
Стоун — один из немногих, кому это позволяется, ведь он стопроцентный американец, воевавший для своей страны и тонко чувствующий ее несовершенства. Впрочем, часто он позволяет себе отвлекаться на жанровые вещи, что тоже по- своему роскошь для режиссера со столь выразительным авторским стилем и гражданской позицией.
«Особо опасны» как раз ближе к прямолинейным фильмам Стоуна, но и здесь постановщик умудрился собрать достаточно убедительный актерский состав (в который, кстати, входила и Ума Турман, но ее сцены пошли под нож ради усечения хронометража).
Отношение критиков к картине неоднозначное.
«По-настоящему крепкий криминальный триллер и долгожданное возвращение к тому типу лент, которые Стоун должен снимать чаще» , —
Джейсон Зингейл, Bullz-Eye.com .
«В „Особо опасных“ в достаточной мере нет хотя бы чего-то одного» , — Том Кеог,
Seattle Times.
Стильный, жестокий, галлюциногенный триллер с одновременно грубым и дьявольским чувством юмора» ,
— Тай Барр, Boston Globe.
«„Особо опасны“ — масштабный, кровавый, безумный и красивый винегрет, демонстрирующий столько визуального фейерверка, что хватит для перезапуска
Четвертого июля» , — Грэм Килин,
Milwaukee Journal Sentinel.
«Лента не скажет ничего, чего бы мы не знали о наркоторговле» ,
— Марк Даджсик, Mark Reviews
Movies.
«Финал почти все рушит, но дель
Торо, Джон Траволта и даже
Китч вытаскивают его из пропасти» , — Крис Бамбрэй,
JoBlo's Movie Emporium .
«Пакт»
Сестры Николь и Энни не были счастливы в детстве из-за странного поведения матери (о чем зрителю сообщается во время их телефонного разговора), но теперь, после ее смерти, вынуждены встретиться друг с другом и вернуться в родительскую квартиру, где, кажется, таится что-то страшное.
Режиссер Николас МакКарти построил дебютную ленту «Пакт » на основе собственной короткометражки. По форме это такой типовой хоррор о привидениях в доме, зато очень приятно и старомодно снятый. Тем самым МакКарти даже продолжает тенденцию изящных фильмов ужасов, наметившуюся в последнее время. Не так давно отгремели
«Тайны старого отеля» Ти Уэста, теперь вот в американский ограниченный прокат выходит
«Пакт», неплохо принятый прессой и демонстрировавшийся в рамках фестиваля Sundance 2011 года.
«Простой, эффектный и скромный хоррор, местами пугающий до небольшого шока и, наверное, пригодный для пристойной коммерческой карьеры», — Тодд МакКарти,
Hollywood Reporter.
«„Пакт“ отлично подойдет для ночного просмотра в пустом доме», — Стэйси Лэйн Уилсон,
Horror.com .
«Многообещающий и эффективный дебют МакКарти, но хоть какой-то оригинальности здесь ждать не придется» , — Эдди Харрисон, The
List.
«Есть свои достоинства, но часто фильм почти вызывает ощущение проходной телевизионной продукции» , —
Скотт Уайнберг, eFilmCritic.com .
«Стильный и хорошо сыгранный, если бы только не разочаровывающая линия с паранормальным сыщиком» , —
Шон Манро, What Culture .
«Кэти Перри: Частичка меня»
В прошлом году огромным успехом пользовался концертный фильм про Джастина Бибера, теперь на ту же территорию выходит другая поп-культурная икона современности, а именно Кэти
Перри, звезда пусть и чуть менее, как сейчас принято выражаться,
«меметичная», зато чисто по коммерческим показателям Бибера смело обгоняющая. Кто мог подумать, что девушка, когда-то записавшая христианский альбом под своим настоящим именем Кэти
Хадсон, через несколько лет возьмет псевдоним и резко впишется в мировое музыкальное полотно с хитом «I Kissed the
Girl». После были синглы
«Hot’n’Cold» и «Waking Up in
Vegas» с альбома «One of the
Boys» , но куда масштабнее была следующая пластинка Перри
«Teenage Dream» — более приторная, но определяющая для певицы.
От эстетики этого альбома отталкивались последующие клипы и выступления артистки. А вот песня «Part of Me», чье название перешло и к фильму, как раз в альбом не попала, удостоившись этого в дополненном переиздании.
Само же кино «Частичка меня » не совсем концертное, как могло бы показаться, а совмещает живые выступления с биографическими вставками. Как и в случае с лентой про Бибера, картина про Перри тоже понравилась американским критикам, считающим «Частичку меня» достойным развлекательным музыкальным зрелищем, пригодным даже для тех, кто поклонником объекта исследования не является.
«Лично я предпочитаю Адель . Но подросткам, обожающим Перри, должны понравиться красочные концертные номера» , — Брюс
Киркланд, Jam! Movies.
«Фильм отличный, так как позволяет своей звезде быть уязвимой» , — Кара Несвиг,
Minneapolis Star Tribune .
«Сделан для фанатов, но должен представлять интерес и для людей, просто интересующихся культом знаменитостей» , —
FILMINK .
Также в этот уик-энд в США стартуют ленты «Третий акт»,
«Бешеные глаза », «Сотрудник »,
«Китайский тяжеловес » и другие проекты. На следующей неделе американских зрителей ждут картины «Ледниковый период 4 »,
«Красавица из трущоб», « Красные огни», « Альпы » и Union Square .
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:22
VOICES-2012: Почему шведы любят убивать в кино

Третий фестиваль молодого европейского кино в
Вологде открылся гала-показом обласканной в
Берлине «Барбары », ну а днем
КиноПоиск проникся фильмом
«Авалон» шведского режиссера
Акселя Петерсена , поэтому делимся впечатлениями от этой конкурсной ленты.
Интересное совпадение: в жюри
VOICES в этом году находится польский оператор Гжегож
Кендзерский, работавший над фантастикой японца Мамору Осии
«Авалон». Мифический остров, по одной из легенд, послуживший убежищем королю Артуру, нуждавшемуся в исцелении после последней битвы, дает свое имя самым разным проектам.
Например, по признанию режиссера Петерсена, во всех европейских странах масса ночных клубов с таким названием. Один из них — разумеется, вымышленный
— назван в честь одноименной песни Roxy Music и вот-вот откроется в фильме « Авалон».
Премьера ленты состоялась в сентябре 2011-го на кинофестивале в Торонто, откуда Петерсен увез приз кинокритиков (FIPRESCI).
Европейская премьера прошла в феврале 2012-го на кинофестивале в Берлине в секции «Форум».
Сегодня фильм увидели и в России.
Пожилой тусовщик Янне (Йоханнес
Брост, хороший друг Мика Джеггера и бывший стендапщик) вместе со своей сестрой Джеки (дебютантка
Леоноре Экстранд) и другом Класом готовится открыть новый клуб
«Авалон». Дело происходит в шведском городке Бостад, куда раньше стекались все поклонники тенниса, пока этот вид спорта был популярен в Швеции. Люди по привычке приезжают в город, поэтому перспектива у бизнеса приятная. Но ярким летним днем
Янне и Джеки, разъезжая по местности на красном кабриолете
Класа, случайно сбивают строительные леса. В результате погибает рабочий, чье тело Янне и
Клас решают сплавить двум добродушным гангстерам.
Поверхностная Джеки не чувствует ни капли раскаяния, но Янне как будто взрослеет на глазах, изо дня в день чувство вины разъедает его сильнее. Вдобавок парни, убравшие тело, требуют оплатить работу.
Казалось бы, обычная история. Но на деле при желании можно интерпретировать ее как угодно. В частности, один из журналистов увидел в истории Янне аналогию современного финансового кризиса
(хватай деньги и беги, а дальше будь что будет), другой посчитал, что «Авалон » — идеальный слепок современной Швеции (холодной и безучастной), ну а сам режиссер считает, что показал непривлекательный портрет своей семьи.
Если в связи с фильмом « Железное небо» из соседней Финляндии много говорилось о краудфандинге
(финансировании за счет средств, собранных с заинтересованных в проекте лиц), то Аксель Петерсен воспользовался
«фэмилифандингом» — привлек к съемкам многих родственников.
Джеки играет тетя режиссера, ее бывшего мужа — отец режиссера. В эпизодах — прочие родственники
Акселя. « Я снимал кино для них и для друзей. Им понравилось, несмотря на то, какими я их показал», — сказал Петерсен на пресс-конференции.
Швед оказался невысоким молодым человеком с чувством юмора.
КиноПоиск поинтересовался, связано ли у режиссера что-то с музыкой 1980-х, памятуя о другом скандинавском режиссере, Николасе
Виндинге Рефне, любителе музыки того времени. « Это любимая музыка моих родителей, сам-то я больше люблю рэп. Так что, когда мне будет 60, сниму ремейк, в котором пожилой герой будет кататься на тачке в полном рэперском прикиде. И с цацками на шее».
Петерсен посетовал, что такое кино в Швеции не собирает много денег, несмотря на то, что финансируется государством: «Я уверен, что новый „Темный рыцарь“ за час проката соберет больше, чем мой фильм за все время ». Однако считать картину Акселя дремучим артхаусом не стоит, даром что первые минут тридцать кажется, что режиссер — большой поклонник манифеста «Догма» Ларса фон
Триера (ручная камера, никакого искусственного света, никакой специально написанной музыки за кадром).
«Мне было проще получить деньги на этот проект, нежели на свою первую короткометражку , — рассказывает Аксель. — Я писал этот сценарий для своего города и для тети, точно знал, что буду снимать ее в главной роли.
Город Бостад, где развивается действие, — это эдакий шведский
Сен-Тропе. Там с сороковых проводился чемпионат Швеции по теннису. Пока в 1970-х и 1980-х этот вид спорта был популярен, в городе постоянно тусовались шведы со всей страны. Но времена изменились, теннис потерял актуальность, но тусовка никуда не делась. Эти люди — типичные шведы. О них и фильм».
Почему все-таки в шведском кино часто встречаются трупы? « Так кино для того и создано, чтобы убивать!» — смеется режиссер. Он точно так же несерьезно говорит о своем новом проекте: « Если
„Авалон“ был моей попыткой доказать себе, что я могу снять просто кино, то мой новый фильм — попытка доказать миру, что я могу снять отличное кино! » Сценарий новой ленты Аксель закончил всего пару дней назад, но сюжет пока не раскрывает. Без трупов, кстати, не обойдется. « На сей раз это будет не про ностальгирующих стариков, а о людях моего поколения. Обещаю, что будет страшно! »
«Авалон» пока не куплен для российского проката.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
7 июля 2012, 14:23
Бри Ларсон породнится с
Джозефом Гордоном-Левиттом


Звезда « Мачо и ботана » Бри Ларсон неожиданно стала последним дополнением к актерскому ансамблю полнометражного режиссерского дебюта Джозефа
Гордона-Левитта «Страсти Дон
Жуана», уже почти зашедшего в стадию постпродакшна. В этой черной комедии Ларсон предстоит сыграть сестру главного героя, которого, в свою очередь, исполняет сам постановщик фильма.
Лента, чей сценарий значится за тем же Гордоном-Левиттом, рассказывает историю современного дамского угодника, решающего, правда, стать более благоразумным, на что оказывает влияние его встреча с недавно овдовевшей женщиной. Роль последнего персонажа предназначена Джулианне Мур, присоединившейся к проекту в марте этого года. Второй ключевой женский образ «Страстей» режиссер-дебютант еще ранее, в феврале, закрепил за Скарлетт
Йоханссон, впрочем, все еще остается неизвестным, кого играет актриса.
Также в фильме задействованы
Тони Данца (« Столкновение») в роли родителя главного героя и Роб
Браун (« Тренер Картер»). Рэм
Бергман, сотрудничавший с
Гордоном-Левиттом на « Петле времени », отвечает за продюсирование ленты вместе с
Николя Картье , чья компания
Voltage Pictures профинансировала производство комедии. Снимает картину оператор обновленного
«Конана-варвара » Томас Клосс.
В кинотеатрах «Страсти Дон Жуана» должны оказаться к 2013 году.
Права на российский прокат ленты приобрела компания «Парадиз», что дистрибьютор подтвердил в
Канне.
Бри Ларсон, известная по сериалу
«Соединенные Штаты Тары », появлялась, кроме «Мачо и ботана», в фильме « Скотт Пилигрим против всех». После съемок в
«Страстях» она очутится на площадке независимого проекта
«Захватывающее время». Кроме того, актриса снимется в новой режиссерской работе Питера
Богдановича « Белка для орехов » с
Оуэном Уилсоном и Оливией Уайлд.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:46
VOICES-2012: Вроде бы
«Бездельники» и могли бы жить


КиноПоиск уполномочен заявить: российский кинопрокат преступно провалил очаровательную ленту Андрея
Зайцева «Бездельники». Антон
Шагин играет певца, чья жизнь смутно напоминает сюжеты песен
Виктора Цоя, ну а музыка группы
«Кино» часто звучит за кадром.
Картина демонстрировалась во внеконкурсной программе кинофестиваля VOICES в Вологде.
Комментарии к новостям о русском кинематографе кишат недовольством: почему снимают одну чернуху? Чиновники бьют тревогу, некие студенты строчат письма с просьбой вернуть в кинематограф радость и свет, но на деле российское кино многие привычно делят на авторское и коммерческое. Золотая середина под названием мейнстрим — основной поток фильмов, снимаемых за рубежом для широкого зрителя — никак не может прижиться в русском кинопроме.
Оттого еще обиднее история с симпатичным фильмом
«Бездельники», снятым всего за 300
000 долларов в 2008 году. Режиссер- документалист Андрей Зайцев поставил своего рода антимюзикл по песням Цоя. Обычно в мюзиклах прописывается сюжет, на который нанизываются музыкальные номера. Но в случае с
«Бездельниками » все наоборот: взяты существующие песни, а под них подогнан сюжет. Что важно, получилась не вымученная история любви, а эмоциональная история о дружбе двух парней, в чью жизнь врывается роковая любовь.
Сергей по прозвищу Соловей
(Антон Шагин в своей, пожалуй, лучшей роли) — обычный московский студент, которому для счастья нужно мало: потусоваться с лучшим другом Сашкой ( Андрей
Шибаршин), побренчать на гитаре в прокуренной квартире вместе с группой друзей и встретить девушку мечты. Кстати, вот же она. Едет вместе с ним в вагоне метро!
Сергей не успевает выйти вслед за незнакомкой, но жизнь продолжается! Тем более что Сашка влюбился в девушку Сашу и просит друга помочь написать под ее окнами признание. Сергей выводит
«Саша, я тебя люблю» на асфальте, но потом знакомится с подругой лучшего друга и... Это та самая девушка из вагона метро.
У Зайцева в фильме проходит целый год: весна, лето, осень, зима и снова весна. Основное действие являет собой флешбэк, поскольку всю историю Саши и Саши вспоминает мрачный Соловей, прячущийся в гримерке перед концертом. Его образ чем-то напоминает Цоя, но не стоит акцентировать внимание на этом.
Попробуйте оценить, насколько живо и естественно у режиссера получается фиксировать чумовые посиделки на квартирах, выезды за город под лучами солнца, дуракаваляние на пляже — все это снято с документальной достоверностью, которая переплетается с настоящими кадрами московских прохожих, целующихся парочек и даже уютно свернувшихся калачиком псов, иллюстрирующих осень. Атмосфера беспечности, присущая только молодости, немного безумная и не очень понятная тем, кто ни разу не видел ночь и не гулял до утра, безупречно передана благодаря отличным актерским работам. Не только главных героев, но и всех ребят, снимавшихся в картине.
Нельзя не отметить и эпизодическое появление в фильме режиссера дубляжа, актера, сценариста и постановщика
Александра Вартанова; он произносит в «Бездельниках» монолог о синдроме Воробейчика
(о ничего из себя не представляющих людях, живущих в мечтах). Его герой едва не ломает
Соловья, если бы не уверения совершенно незнакомого парня, убеждающего Сергея продолжать и дальше сочинять музыку.
Интересно, что в прошлом году на
VOICES проходил показ режиссерского дебюта Вартанова
«Собиратель пуль », тоже вне конкурса.
После показа « Бездельников »
Андрей Зайцев, Андрей Шибаршин и Александра Тюфтей , сыгравшая роковую женщину, из-за которой распадается дружба главных героев, ответили на вопросы зрителей и журналистов. Режиссер рассказал, что идея фильма пришла к нему в самолете, что проект снимался практически на чистом энтузиазме его участников, а также о том, что из-за кризиса 2009-го работу над
«Бездельниками» пришлось отложить. КиноПоиск делал интервью с Андреем , где режиссер раскрывает все подробности создания фильма.
В зале присутствовала компания киноманов из Санкт-Петербурга, приехавшая в Вологду на фестиваль и с удивлением узнавшая, что фильм был в прокате.
«Бездельников » показали на кинофестивале «Окно в Европу» в
Выборге в прошлом году (где, между прочим, тот получил приз
Гильдии киноведов и кинокритиков), затем лента побывала на нескольких экранах
Москвы, засветилась в некоторых городах России и благополучно испарилась. Сейчас можно долго рассуждать о том, как можно было построить рекламную кампанию — какой теглайн придумать, какие характер-постеры нарисовать, — но факт остается фактом: ни один крупный прокатчик не взялся работать с проектом. А ведь его можно было представить русским вариантом мюзикла « Однажды», который так любит Стивен
Спилберг. Пусть кто-то скажет, что фильм неидеален, но он обладает безумной молодой энергетикой и легким привкусом ностальгии и в целом оставляет исключительно приятное послевкусие.
Кстати, свой следующий проект
Зайцев недавно представлял на питчинге и ищет финансирование.
Это будет кино про любовь 14- летних подростков под музыку
Адриано Челентано. Если, конечно, удастся получить права на использование песен итальянской звезды. Также в планах режиссера кино о блокаде Ленинграда.
КиноПоиск желает Андрею удачи в поисках инвесторов и будет следить за его работой и дальше.
«Бездельники» доступны на DVD.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:47
Ушел из жизни Эрнест Боргнайн

Лауреат «Оскара», снимавшийся у
Фреда Циннемана,
Сэма Пекинпы,
Роберта Олдрича, Николаса Рея ,
Джона Стёрджеса , Роналда Нима,
Франко Дзеффирелли и Джона
Карпентера, актер Эрнест Боргнайн умер в возрасте 95 лет. Его карьера продолжалась шесть десятилетий.
Эрнест родился в семье итальянских эмигрантов в 1917 году.
Окончив школу, он на десять лет посвятил себя американской армии.
После Второй мировой Боргнайн оказался в родительском доме без всяких идей, чем бы заняться дальше. Работа заводчанина его не вдохновляла, но курс, изменивший жизнь, подсказала собственная мать, посоветовав сыну заняться актерской профессией. Эрнест устраивается на работу в абингдонский театр, где его отлично принимает публика.
В Лос-Анджелес он переезжает в
1951 году. Уже через два года играет первую свою заметную и крупную роль в канонической голливудской драме Фреда
Циннемана « Отныне и во веки веков», где Боргнайн воплотил отрицательного персонажа. В 1955- м он получит свой единственный
«Оскар» за фильм « Марти» Делберта
Манна. Роль мясника Марти принесла ему приз Британской академии и «Золотой глобус».
Карьера Боргнайна была примечательна тем, что, притом что он был абсолютно всеяден в выборе ролей, актер постоянно появлялся в картинах, позже ставших классическими. В 1950-е для него это были « Плохой день в
Блэк-Роке » Джона Стёрджеса ,
«Джонни-гитара » Николаса Рея ,
«Вера Круз » Роберта Олдрича (с этого фильма начнется их довольно длительное и плодотворное сотрудничество), «Жестокая суббота» и «Викинги » Ричарда
Флайшера . В следующем десятилетии Боргнайн снимется в
«Варавве », « Полете Феникса »,
«Грязной дюжине » и, конечно, в
«Дикой банде» Сэма Пекинпы.
В 1972 году он играет в еще одном кассовом хите, « Приключениях
Посейдона» Роналда Нима. Снова после «Грязной дюжины» сотрудничает с Олдричем и Ли
Марвином на «Императоре севера », появляется у Пекинпы в роли злобного шерифа в « Конвое», также играет в диснеевской « Черной дыре » Гэри Нельсона. В комедии
«Суперполицейский » Боргнайн сотрудничает с итальянской звездой Теренсом Хиллом, фактически своим участием заменив постоянного соратника
Хилла, Бада Спенсера .
Именно в «Императоре севера» звучит и постоянно обыгрывается фраза «Я номер первый». Эта милая деталь впоследствии еще всплывет в фильмографии Эрнеста
Боргнайна. В начале 1980-х ему позвонит тогда молодой режиссер
Джон Карпентер, пригласивший ветерана сыграть в своем новом проекте — фантастическом боевике
«Побег из Нью-Йорка ». Хотя сам оскаровский лауреат хотел воплотить образ пожестче, он все равно согласился на роль милого таксиста, постоянно сталкивающегося с героем Курта
Рассела. По словам Боргнайна, когда он впервые смотрел фильм в переполненной актерской студии, весь сеанс публика молчала, затаив дыхание. Но единственный раз, когда зрители единогласно выразили свое мнение расстроенным оханием, была сцена гибели его героя.
Особым пунктом деятельности актера стали телевизионные работы. В 1960-х он был звездой ситкома « Флот МакХэйла », продержавшегося четыре сезона.
Двадцать лет спустя он играет одну из основных ролей в « Воздушном волке», в 1990-е Боргнайн появляется в сериале « Одинокий парень».
После «Побега из Нью-Йорка»
Эрнест продолжал много и часто сниматься, хотя и в проходных картинах. Благодаря своему очень колоритному и приятному голосу (а также незабываемому смеху)
Боргнайн отлично вписался в озвучание. Помимо прочего, его голосом говорил престарелый супергерой Mermaid Man в мультсериале «Губка Боб». В роли самого себя классик появился и в
«Симпсонах».
Среди заметных поздних работ актера «Гаттака» Эндрю Никкола ,
«Солдатики » Джо Данте,
«Бейскетбол» братьев Цукер,
«Блуберри» Яна Кунена, а также
«РЭД» Роберта Швентке . В кассовом хите с Брюсом Уиллисом Боргнайн сыграл добродушного архивариуса, ведающего секретными делами ЦРУ.
Причиной смерти актера стала почечная недостаточность. Ему было 95 лет.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:48
«Город костей» Харольда Цварта пополнил свой актерский состав

Фэнтези-проект
«Город костей », имеющий потенциал крупной франшизы, продолжает пополнять свой основной актерский состав.
Незадолго до начала съемок картины на роль злодеев в ней утверждены Кевин Дюран и Роберт
Мэйллет.
Первый известен своим участием в таких фильмах, как «Живая сталь» и
«Я — Четвертый», и осенью 2012-го появится в пятой «Обители зла».
Второй же, прежде прославившийся в качестве грозного рестлера по прозвищу Куррган, не мог не запомниться после эпизодов в
«Шерлоке Холмсе» Гая Ричи и « 300 спартанцах» Зака Снайдера.
Ближайшими проектами Мэйллета в кино станут «Тихоокеанский рубеж»
Гильермо дель Торо и сиквел
«Перси Джексон: Море чудовищ».
«Город костей» основан на первой книге популярной серии подростковых романов «Орудия смерти», чьим автором является
Кассандра Клэр. Сюжет произведения строится вокруг пятнадцатилетней Клэри Фрей, жительницы современного Нью-
Йорка, которая узнает о своей причастности к древнему роду
Сумеречных Охотников, издавна защищающих мир от различных демонических вмешательств. После исчезновения матери девушка пускается в опасные приключения с участием фей, колдунов, оборотней и прочих тварей.
Главная роль в фильме предназначена Лили Коллинз , прикрепленной к ленте с прошлого года. Также в фэнтези, за чью постановку берется режиссер
«Карате-пацана » Харольд Цварт, будет занят Джейми Кэмпбелл Бауэр
(« Аноним»). Производство «Города костей» осуществляют Constantin
Film и Unique Features.
Основные съемки планируется начать 15 августа в Торонто, а релиз проекта назначен на лето будущего года. В России фильм будет прокатывать компания ЦПШ , обошедшая своих конкурентов в битве за право стать дистрибьютором картины.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:49
Братья Нолан объясняют влияние
Диккенса на «Возрождение легенды»


Кристофер Нолан подтвердил журналистам, что роман Чарльза
Диккенса «Повесть о двух городах» стал важнейшим источником вдохновения для фильма « Темный рыцарь:
Возрождение легенды», а также поведал кое-какие подробности влияния английского классика на картину.
Во время пресс-конференции, посвященной картине, режиссер поведал, что первый вариант сценария ленты, написанный
Джонатаном Ноланом, составлял
400 страниц. Брат постановщика сразу указал, что текст напомнит
Кристоферу о «Повести о двух городах» Диккенса, которую, как он думал, тот читал. В этом был уверен сам режиссер «Престижа »: «Потом я понял, что так ее и не читал, хотя был абсолютно уверен в этом. Я достал книгу, прочитал, влюбился в нее, понял, что он имел в виду. Когда я делал свои поправки к сценарию, то уже держал в голове „Повесть о двух городах“».
Знаменитое вступление к роману
Диккенса выглядит следующим образом: «Это было самое прекрасное время, это было самое злосчастное время — век мудрости, век безумия, дни веры, дни безверия, пора света, пора тьмы, весна надежд, стужа отчаяния, у нас было все впереди, у нас впереди ничего не было, мы то витали в небесах, то вдруг обрушивались в преисподнюю» .
Книга рассказывает о классовой борьбе в эпоху Великой французской революции, а также тревожных событиях в Англии на тот момент. Данное творение
Диккенса стало одним из популярных литературных произведений в мировой истории: установленный тираж книги превышает 200 миллионов экземпляров.
По словам Джонатана Нолана,
Кристофер и другой сценарист,
Дэвид С. Гойер, начали разрабатывать «Возрождение легенды» в 2008 году, до мировой рецессии и до движения
«Оккупируй Уолл-Стрит». Вместо того чтобы вдохновляться текущими событиями, Джонатан сосредоточился на влиянии хорошего кино и хорошей литературы. «Все последние фильмы про Бэтмена грозили тем, что Готэм просто вывернется наизнанку и разрушит себя изнутри. Но до этого фильма фактически подобное не произошло. А
„Повесть о двух городах“ для меня является самым душераздирающим портретом понятной и узнаваемой цивилизации, развалившейся на куски с ужасными событиями во
Франции того времени. Трудно представить, что бывает, когда все идет вот в таком плохом направлении» , — говорит
Джонатан.
Повествовательная манера
Диккенса, тяготевшего к масштабным историям со множеством персонажей, пересекающихся на протяжении сюжета, очень подходила братьям.
«Все, что Диккенс делает в книге, в том смысле, как его герои собираются вместе в единую историю со всеми этими тематическими элементами, а сюжет подается с большим эмоциональным и драматическим накалом. Вот такую тональность мы искали» ,
— заявил Кристофер Нолан.
Фильм «Темный рыцарь:
Возрождение легенды» стартует в российском прокате 26 июля.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:51
VOICES-2012 явил зрителю женскую версию «Стыда»

В Вологде продолжается третий фестиваль молодого европейского кино
VOICES. Напомним, что по регламенту к рассмотрению принимаются только дебютные или вторые работы режиссеров.
Продолжаем рассказ о конкурсной программе, которая может похвастаться голландской драмой
«Хемель», чем-то напоминающей нашумевший « Стыд », но с девушкой в роли искательницы секса.
О шведской картине «Авалон»
КиноПоиск уже рассказывал подробно, также мы рассмотрим отдельно дебютную работу немца
Дэвида Внендта «Воительница ».
Испанский «Пришелец из космоса » куплен для российского проката, где окажется уже этим летом. Главный герой по имени Хулио просыпается в квартире девушки Хулии, с которой провел ночь. Далее выясняются три пренеприятных обстоятельства: у Хулии есть эмоционально неуравновешенный бойфренд, об измене девушки знает толстяк сосед, а над Мадридом зависла огромная летающая тарелка. Город эвакуирован, но четверо героев пытаются выяснить отношения.
Словенская картина « Ночь молода» длится всего 75 минут, но за это время успевает поставить зрителя в эмоциональный тупик и наделить желанием допросить режиссера
(желательно с пистолетом у виска), зачем он это снял. Действие развивается 1 января. Двое 12- летних мальчишек катаются на санках, когда к ним подходит компания (женщина и двое мужчин) с просьбой купить водки и принести по определенному адресу. Герои выполняют просьбу, после чего проводят самую странную ночь в своей жизни: попробуют водку, выкурят косяк и понаблюдают за эротическими сценами. Киновед Михаил
Трофименков покидал зал со словами «За что нам это?», ну а
КиноПоиск до сих пор не может смотреть в глаза молодому режиссеру.
На показ голландской ленты
«Хемель» (это имя героини, означающее «небо» в переводе с голландского) не пускали зрителей моложе 18. И понятно почему.
Начинающая актриса Ханна Хекстра играет нимфоманку, чьи поиски сексуальных приключений обусловлены сложными отношениями отца с женщинами.
Папаша, похожий на престарелого
Джорджа Клуни, не хотел детей, но свою Хемель, чья мать покончила самоубийством, любит до беспамятства. Хемель неуравновешенна, эмоциональна, резка, а ее реакция на желание отца жениться на очередной возлюбленной может оказаться непредсказуемой. Картина Саши
Полак получила приз FIPRESCI секции «Форум» Берлинского кинофестиваля в этом году. История о попытке заглушить пустоту души сексом прогремела после премьеры драмы «Стыд» с Майклом
Фассбендером. «Хемель» в чем-то напоминает картину Стива
МакКуина, но при этом дает своей героине бэкграунд и дополнительное измерение.
Итальянец Алессандро Комодан, представляя свою ленту «Лето
Джакомо», рассказал, что снимал фильм два года. Поначалу он просто следовал за глухим подростком Джакомо, чтобы показать его путь к миру звуков. Но затем проект вылился в нечто иное.
Герой со своей подругой пробирается сквозь лес, чтобы найти райский уголок, где они вместе проводят время. Звуковое решение ленты испытает барабанные перепонки зрителя на прочность, а речь глухого юноши
— на толерантность.
Вне конкурса VOICES представляет множество картин, среди которых лауреат «Золотой пальмовой ветви»
Каннского кинофестиваля этого года « Любовь» Михаэля Ханеке, победитель Берлинале «Цезарь должен умереть » и прошлогодний лауреат премии FIPRESCI в Канне
«Гавр». Кинопоиск уже рассказывал об этих картинах, поэтому остановится на комедийной документальной ленте «Гнарр » о выборах мэра Рейкьявика.
В 2008 году Исландию накрыла волна финансового кризиса, захлестнувшая затем весь мир.
Исландский комедийный актер и бывший панк-рокер Йон Гнарр основал «Лучшую партию» и заявил о желании баллотироваться в мэры Рейкьявика. В качестве партийного гимна была выбрала песня Тины Тернер «Simply the
Best», получившая новый и смешной текст на исландском языке. Гнарр выдавал на встречах с избирателями совершенно чумовые обещания («Даешь белого медведя в зоопарк! Даешь бесплатные полотенца в бассейнах! Даешь
Диснейленд в Исландии! Даешь свободный от наркоты парламент к
2020 году!»), заявил, что политика должна быть веселой, и не собирался общаться с политиками, не смотревшими сериал
«Прослушка». Режиссер Гаукур
Ульфарссон снимал кампанию
Гнарра с самого начала и до победного конца. Летом 2010-го
Йон со смехом занял место мэра
Рейкьявика, получив на выборах
34,7 процента голосов избирателей.
Как обстоит дело с бесплатными полотенцами в бассейнах
Исландии, КиноПоиск пока не знает.
Победители третьего фестиваля
VOICES станут известны вечером 10 июля.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:52
Майкл Фассбендер сыграет в
«Кредо убийцы»


Никто не знал, а он геймер. Майкл
Фассбендер и его кинокомпания DMC
Film поддержали дышащий на ладан проект по экранизации видеоигры «Кредо убийцы» (Assassin's Creed ). Актер не только спродюсирует картину, но и сыграет главную роль.
Права на постановку фильма по серии игр «Кредо убийцы» приобрела студия Sony в октябре
2011 года. Французская компания
Ubisoft выпустила на рынок две игры и ряд приложений к ним, тогда как третья часть увидит свет осенью этого года. Assassin's Creed является самой популярной франшизой Ubisoft, поскольку с момента релиза первой части в
2007 году в мире было продано свыше 30 миллионов экземпляров игры.
Действие игры начинается в 2012 году, когда бармен Десмонд Майлз узнает, что является потомком знаменитых ассасинов. Майлза похищает корпорация Abstergo
Industries с целью получения важной информации. Десмонд подключен к устройству под названием «Анимус», которое декодирует генетическую память бармена. Таким образом, он сможет переживать все действия своих предков. В первой части игры
Десмонду предстоит перенестись во времена Крестовых походов.
Предка Майлза зовут Альтаир ибн
Ла-Ахад, и перед ним стоит задача найти гробницу в районе
Иерусалима и добыть некий важный артефакт.
Во второй части современные ассасины спасают Десмонда из
Abstergo Industries , и с помощью второй версии «Анимуса» Майлз становится флорентийским аристократом Эцио Аудиторе.
Действие развивается в Италии эпохи Возрождения, а Эцио, пытаясь мстить за свою семью, столкнется со многими историческими личностями, в том числе с Родриго Боржиа и
Джироламо Савонаролой, и получит помощь от Леонардо да
Винчи.
Третья игра перенесет главного героя в Америку времен войны за независимость и охватит период с
1753 по 1783 год.
Несмотря на популярность игры, производство экранизации застопорилось, не успев толком начаться. Sony так и не смогла принять все условия Ubisoft: французы требовали полного контроля над съемочным процессом, начиная с бюджета, сценария и подбора актеров и заканчивая датой премьеры.
Теперь же Ubisoft планирует начать работу над картиной без помощи крупных голливудских студий и разрабатывать ленту независимо от них. На что только не пойдет компания ради творческой свободы! В том числе и лично найдет исполнителя главной роли.
«Когда мы представляли актера на главную роль, то в первую очередь видели Майкла
Фассбендера, — говорит глава
Ubisoft Motion Pictures Жан-
Жюльен Бароннет. — Майкл — невероятно умный, талантливый, многоплановый и прилежный актер ».
Компания UMP была основана в прошлом году специально для разработки фильмов по играм
Ubisoft, а возглавивший ее
Бароннет ранее работал директором студии Люка Бессона
EuropaCorp. Создание Ubisoft
Motion Pictures призвано предотвратить появление проекта а-ля « Принц Персии: Пески времени », которым игроделы остались крайне недовольны.
В ближайшее время UMP начнет поиски сценариста и режиссера для экранизации популярной иры.
Напомним, что Фассбендер, стремительно набравший популярность после релиза драмы
«Стыд», последний год активно занимался разработкой продюсерских проектов вместе с приятелем Конором МакКоханом .
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 июля 2012, 02:54
VOICES-2012: Зачем вы, девушки, нацистов любите?

Дипломная работа немецкого режиссера
Дэвида Внендта
«Воительница » стала предметом долгого обсуждения после показа в Вологде. Уроженка
Одессы Алина Левшина сыграла девушку из группировки неонацистов, которой приходится делать непростой выбор.
«Демократия — самое главное, что есть у современной
Германии. Все равны. Каждый может быть тем, кем хочет », — звучит девичий голос за кадром, пока по берегу бродит девчушка с тяжеленным рюкзаком на спине.
Это юная Мариса, которую дедушка учит выносливости. Спустя несколько лет уже 20-летняя
Мариса, вся покрытая татуировками со свастикой и прочей нацистской символикой, после трогательного визита к деду в больницу кидает зиги в поезде, находясь в компании других бритоголовых. Она ненавидит приезжих, евреев, турков, азиатов.
Когда парня Марисы арестовывают, в жизни девушки наступает череда событий, которая приведет ее к печальной развязке. Сначала
Мариса, работающая у матери в торговой лавке, отказывается обслуживать двух братьев из
Афганистана, а затем и вовсе сбивает их на дороге. Младший,
Расул, приходит к ней в магазин, требуя еды. Чувствуя вину, Мариса начинает помогать мальчику.
Параллельно развивается история пятнадцатилетней Свеньи — девочки из богатой семьи, чей подростковый максимализм приводит ее из уютного дома в прокуренную квартиру, где собираются молодые любители дела Гитлера. Мариса и Свенья совершенно разные: одна пришла в нацизм по убеждениям, другая — из-за чувства протеста. Подругами они не станут, равно как и врагами.
Правда, у одной из них будет возможность одуматься и свернуть с ужасного пути.
Дэвид Внендт интересуется кинематографом с детства. Еще будучи подростком, он снимал короткометражки, а со временем поступил в Пражский киноинститут
(родители, дипломаты, переезжали по всей Европе). Затем будущий режиссер проучился некоторое время на факультете журналистики, после чего поступил в Высшую школы кино и телевидения им.
Конрада Вольфа в Потсдаме.
«Воительница » — дипломная работа Дэвида.
Поскольку режиссер также работал и над сценарием, то он провел исследование с целью лучше понять женщин, которые становятся подругами нацистов и активно принимают участие в этом движении. «Сначала я ходил на их демонстрации, даже голову побрил, но не вписывался, да и поговорить с девушками не удавалось, — рассказывает Внендт.
— Но потом я нашел сайт знакомств, где неонацисты ищут себе мужей и жен, зарегистрировался и начал знакомиться с девушками. Когда рассказывал, что я хочу снимать о них кино, меня или посылали, или обещали прирезать. Но некоторые соглашались поговорить и даже встретиться.
Не могу сказать, что у Марисы и
Свеньи ест прототипы — они собирательные образы. Хотя есть одна девушка, в чем-то похожая на мою главную героиню ».
«Вообще меня поразило, как много в этих женщинах противоречий, — продолжает
Дэвид. — С одной стороны, они придерживаются традиционных нацистских взглядов, „босая, беременная и на кухне“, но вместе с тем сами ведут совсем иной образ жизни. Я неспроста назвал фильм „ Воительница“:
Мариса сражается не только с окружающим миром, но и сама с собой, поскольку не может справиться с противоречиями в себе». Режиссера также поразило, насколько женственными были все девушки, с которыми он общался.
«Сидит такой цветочек, девочка- девочка. И рассказывает такие страшные вещи, что мороз по коже».
Сцена в электричке, когда группа неонацистов избивает пассажиров, вызвала у зрителей вопрос:
«Неужели в Германии такое часто бывает? » Внендт, вздохнув, напомнил, что в драмах «Счастье мое» Сергея Лозницы и « Жить »
Василия Сигарева Россия изображена весьма неприглядно, но это не значит, что во всей стране все плохо. «Более того, я не снимал фильм для всего мира, это моя дипломная работа для
„внутреннего пользования“, только для Германии. Но так уж получилось, что она вышла в
Европу». «Воительница» завоевала множество наград, включая «Лолу», высшую премию Немецкой киноакадемии, за лучший дебют.
Кроме того, Алина получила «Лолу» как лучшая актриса, а Дэвид — за лучший сценарий.
Алину Левшину ждали в Вологде, но девушка недавно родила и не смогла оставить малыша. Найти актрису на роль Марисы было сложно. По словам режиссера, от нее требовалась эмоциональная прозрачность вкупе с агрессивностью и жестокостью. Все эти качества обнаружились в девушке из Одессы, ранее снимавшейся в основном в телевизионных проектах. Отметим, правда, что Алина переехала в
Германию в пять лет, но при этом говорит по-русски.
Отвечая на вопрос КиноПоиска о том, что лично он считает основной причиной для возникновения интереса подростков к нацизму, Дэвид винил родителей: « Старшее поколение аполитично. Родители ничем не интересуются, они отмахиваются от любых вопросов на тему нацизма, они не хотят вообще ничего знать о политике и рассказывать детям. Поэтому дети черпают информацию из других источников».
«Воительница » не попадет в российский прокат, но будем надеяться, что второй фильм
Дэвида Внендта получит жизнь не только на фестивалях. «Это экранизация немецкого бестселлера про наших современников. Если вкратце, о сексе. Меня волнует эта тема! А кого она не волнует? » Съемки второго проекта режиссер начинает уже на этой неделе.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 115 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.085 сек
Общая загрузка процессора: 31%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100