ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 19:53
Режиссер «Хижины в лесу» поможет Брэду Питту

Злополучный проект студии Paramount и продюсера Брэда
Питта « Мировая война Z » продолжает напоминать о себе. В начале июня стало известно, что к переделке сценария привлечен Дэймон Линделоф, однако большую часть работ должен был выполнить коллега
Дэймона по сериалу « Остаться в живых», сценарист «Монстро» и постановщик « Хижины в лесу» Дрю
Годдард. Но на этом количество сценаристов проекта не заканчивается.
Как оказалось, зомби и апокалипсис
— вещи плохо совместимые. Они отлично уживались на бумаге, когда
«Мировая война Z » значилась в виде книги Макса Брукса, но производство фильма превратилось в настоящую головную боль. Режиссер Марк
Форстер и продюсер Брэд Питт с трудом нашли финансирование, затем съемочный график затянулся, вызвав недовольство Питта, релиз фильма отложили на 2013 год, ну а теперь его и вовсе будут переделывать.
Сценарист «Прометея» Дэймон
Линделоф был нанят, чтобы переписать финал «Мировой войны». Он действительно придумал новую концовку, но написать для нее сценарий не успевал. Поэтому работа по сочинению диалогов и действия по придуманному сюжету Линделофа пала на его коллегу Дрю Годдарда.
Годдард недавно завершил адаптацию романа
« Робопокалипсис» для Стивена
Спилберга и должен был переписать финал «Мировой войны
Z» по задумке Линделофа, но, возможно, на этом полировка финала картины не остановится.
Как сообщает Deadline, в этом многострадальном проекте может появиться еще одно имя:
Кристофер МакКуорри. Лауреат премии «Оскар» за сценарий
«Подозрительных лиц» только что завершил съемки своего второго полнометражного фильма «Джек
Ричер». Paramount обратилась к
МакКуорри с просьбой перекроить финал «Мировой войны».
Учитывая, что МакКуорри является большим другом Тома Круза и сейчас полирует адаптацию манги
«Мы смертные » для режиссера Дага
Лаймана (Круз также играет главную роль), у него может не найтись время для переработки истории про апокалипсис и зомби.
На сегодняшний день не сообщается, когда начнутся семь недель пересъемок «Мировой войны», но, по словам инсайдеров, ими займется Марк Форстер , а не специально приглашенный режиссер, как это часто бывает.
Порой студии, недовольные ходом работ над крупными проектами, нанимают других постановщиков с целью получить результат быстрее и без творческих проволочек.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 19:54
Тоби Магуайр отметит «День труда»

Звезда оригинальной трилогии « Человек- паук» Тоби Магуайр уже три года не появляется на большом экране. В
Штатах актера увидят в сентябре этого года, когда выйдет черная комедия «Детали » с его участием, а в России только в начале 2013-го в экранизации романа «Великий
Гэтсби». Сейчас Магуайр снимется в новом фильме Джейсона Райтмана
«День труда», работа над которым уже ведется.
Очередная лента режиссера
«Джуно » и «Мне бы в небо » — экранизация одноименного романа
Джойс Мэйнард. Генри чуть за тридцать, и он вспоминает себя в
13 лет. Приближается День труда, который герой всегда проводил в компании с телевизором и хомячком, мечтая об одноклассницах. Мать Генри, Адель, страдает агорафобией, так что семья питается только замороженными и готовыми продуктами. Когда Генри уговаривает мать отправиться в магазин, он не представляет, чем обернется скучный летний праздничный день.
Возле магазина Адель и Генри встречают истекающего кровью мужчину. Фрэнк, как его зовут, просит подвезти его на машине и признается, что сбежал из тюрьмы.
Несмотря на это, беглец утверждает, что мать с сыном еще никогда не были в лучших руках. За пять дней, что длится праздник, жизнь Генри и
Адель кардинально изменится благодаря новому знакомству.
Кейт Уинслет играет Адель, тогда как роль Фрэнка исполняет Джош
Бролин. Тоби Магуайр получил роль взрослого Генри. Актер появится в нескольких сценах и зачитает закадровый текст.
Съемки «Дня труда» начались в июне этого года в штате
Массачусетс. Тоби Магуайр стал последним актером, присоединившимся к давно утвержденному составу. В фильме также заняты Дж. К. Симмонс, Кларк
Грегг и Джеймс Ван Дер Бик .
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 19:55
Алекс Пройас черпает вдохновение у автора «Хеллбоя»

Сегодня, 12 июля, в
Сан-Диего открывается конвент
Comic-Con — аналог
Каннского кинофестиваля для всех гиков планеты. Поэтому в ближайшие дни будет много вестей о новых проектах. В частности, режиссер « Темного города » Алекс
Пройас решился на постановку фильма по иллюстрированному стимпанк-роману «Джо Голем и
Утонувший город» ( Joe Golem And
The Drowning City) Кристофера
Голдена и создателя « Хеллбоя »
Майка Миньолы .
Права на экранизацию книги приобрела студия Constantin Film .
Ожидается, что Пройас не только снимет по ней фильм, но и напишет сценарий. Особенно отметим, что книга — это не комикс и не графический роман, а именно книга, просто с большим количеством рисунков Миньолы.
«Джо Голем и Утонувший город» увидел свет в конце марта 2012-го.
Действие книги начинается в 1925 году, когда землетрясения и наводнения погрузили нижний
Манхэттен на 10 метров в воду.
Жители начали называть эту часть
Нью-Йорка Утонувшим городом.
Многие не захотели покидать свои дома и сформировали новую жизнь на затопленных улицах, превратившихся в каналы между домами, погрузившимися в воду на три-четыре этажа.
Прошло 50 лет. Утонувший город являет собой жалкое зрелище.
Вокруг падальщики, водяные крысы, бедняки влачат свое существование, еле сводя концы с концами, и даже особо гордые и упрямые сдались под гнетом обстоятельств. Среди них 14-летняя
Молли МакХью и ее друг и работодатель Феликс Орлов. Когда- то Орлов Заклинатель был знаменитым фокусником, но сейчас он всего лишь пожилой медиум, общающийся с духами умерших.
Когда очередной сеанс связи с загробным миром идет не по плану,
Феликса похищают странные люди в противогазах, а Молли вынуждена скрываться. Поиски друга сведут девочку с загадочным незнакомцем и его помощником-здоровяком Джо
Големом, чье изначальное предназначение — охота на ведьм.
Для Алекса Пройаса последний год выдался неудачным. Режиссер потратил много времени на подготовку экранизации поэмы
Джона Милтона «Потерянный рай».
Однако из-за финансовых трудностей картина была заморожена: количество спецэффектов никак не коррелировалось с выделенным бюджетом. Затем Пройас подписался на экранизацию романа
Роберта А. Хайнлайна «Неприятная профессия Джонатана Хога», но какой проект станет первоочередным для Алекса, пока не сообщается.
Съемки пройдут на родине режиссера в Австралии, дата старта пока не известна.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 19:57
Премьеры России — 12 июля

После старта комиксного блокбастера о
Человеке-пауке на российский прокат надвигается потенциальный хит из анимационного стана — лента
«Ледниковый период 4:
Континентальный дрейф », в этот раз срежиссированная не постоянным автором серии
Карлосом Салданой , а его коллегами Майком Трумейером и
Стивом Мартино. Также выходят одна из последних работ классика мирового кино Рауля Руиса
«Лиссабонские тайны » и скандальная документальная картина « Завтра », посвященная арт-группе «Война».
«Ледниковый период 4:
Континентальный дрейф»
Старые герои — ленивец Сид, мамонт Мэнни с семьей, саблезубый тигр Диего — по-прежнему дружат и вместе проводят значительную часть времени. После наступления эры динозавров зверей снова ждет очередная историческая беда — разлом общего континента (не без участия белки Скрэта, пребывающего в вечной охоте за своим желудем), приводящий не только к проблемам, но и к новым встречам.
Анимационной франшизе
«Ледниковый период» уже десять лет, за которые она продемонстрировала удивительную преемственность. Все истории этой саги строятся по одной и той же схеме, но каждый раз добавляется какой-нибудь новый персонаж, серьезно оживляющий действие. В сиквеле это были шутливые опоссумы, регулярно ерничающие по поводу происходящего. А вот в триквеле разнообразие внес самец ласки Бак, живший в подземном мире, где почти все его существование сосредоточилось вокруг конфронтации с огромным ящером. Учитывая очевидное нестабильное психическое состояние персонажа, абсурдные шутки Бака (например, по поводу того, что его жена — ананас) придали немалую долю очарования застоявшейся сюжетной схеме
«Ледникового периода». Причем ведь критики никогда особой любви к серии не питали, неплохо оценив лишь первый фильм (он даже получил номинацию на «Оскар»).
Продолжения пресса обозначила исключительно как детское развлечение, вряд ли особо интересное более взрослой аудитории. Зато сборы из раза в раз становились лишь больше, к третьему фильму « Эра динозавров » вовсе превысив 800 миллионов долларов (для сравнения: первая часть взяла в прокате 383 миллиона).
Как и со схожей мультисторией
«Мадагаскар », «Ледниковым периодом» тоже долгое время занимается один режиссер, что для голливудской анимации явление нечастое из-за слишком долгих сроков разработки проекта.
Режиссером здесь являлся бразилец
Карлос Салдана, вынужденный покинуть лелеемую им историю ради более личностного фильма
«Рио», где действие как раз происходит в Бразилии. Вместо него четвертым рассказом о вечно сталкивающихся со стихией животных занялись его соратники
Майк Трумейер и Стив Мартино.
Первый заведовал режиссурой предыдущего «Ледникового периода» (вдобавок он один из авторов номинировавшейся на
«Оскар» короткометражки «Не время для орехов» про белку Скрэт, которая, похоже, переросла в отдельный поп-культурный феномен), а второй работал над художественной частью «Роботов »
— другого известного проекта
Салданы (тот теперь решил вплотную заняться сиквелом своего
«Рио»). Критики отнеслись к
«Континентальному дрейфу» без особого энтузиазма.
«Легкое веселье» , — Дерек Адамс,
Time Out.
«Не особо умное, но по-прежнему хорошее развлечение» , — Рич
Клайн, Shadows on the Wall .
«Ханжеский, как и лишенный воображения», — Дональд Кларк,
Irish Times.
«Крепкое кино, держащее свою целевую аудиторию на мушке гораздо прочнее, чем многие его крупные студийные современники» , — Тим Мартайн,
The Mercury .
«Не просто четвертый выход героев на большой экран, но это еще и самый зрелищный
„Ледниковый период“ на сегодняшний день» , — Грэм Янг,
Birmingham Mail.
«Не ожидайте слишком многого и вполне останетесь довольны.
Никаких сомнений в появлении пятой серии, когда мы, наверное, встретимся с пришельцами или ковбоями» , — Роз Лоус,
Birmingham Post.
«Куда смешнее предшествующая
4,5-минутная короткометражка, чем вся полнометражная картина, которая следует за ней» , — Дэвид
Стрэттон, At the Movies.
«С самого начала франшиза определялась своими героями — тремя животными разных видов и разного опыта. В начале знакомства они чуждые друг другу, а под конец становятся семьей. Каждый фильм серии раскрывает вопрос о том, что по-настоящему значит быть семьей. Всего лишь ли это вопрос родства? Мне кажется, все наши герои преодолевают этот вопрос.
Вот как Диего, который говорит важнейшую реплику, когда он пренебрежительно спрашивает о том, в чем разница между стаей и семьей? Он же отвечает: „В семье все опираются на спину друг друга“. Это и значит быть семьей, в этом сердце и фильма, и всей франшизы» , — рассказал в интервью сценарист картины
Джейсон Фучс .
«Лиссабонские тайны»
История сироты Жоао, растущего в приюте, но на самом деле являющегося незаконнорожденным сыном графини, вынужденной жить под гнетом сурового мужа.
Культовый чилийский постановщик
Рауль Руис скончался в прошлом году, но еще при жизни обрел статус священной коровы авторского кино. Его называли последователем Борхеса и Бунюэля, а сам он брался за страшно амбициозные проекты, завязанные на литературных изысканиях.
Перемалывал «Остров сокровищ», экранизировал Пруста, в конце пути вовсе выпустил «Лиссабонские тайны» — пятичасовую и хитро построенную костюмную ленту (ее телевизионная версия еще длиннее). В 2010-м на фестивале в
Сан-Себастьяне фильму досталась награда за режиссуру, к тому же его неплохо приняла американская пресса.
«Оно длинное, но если включитесь в историю, то не разочаруетесь» ,
— Майкл Филипс, Chicago Tribune.
«Если есть свободное время, то погружайтесь в него» , — Дерек
Мальколм, This is London.
«Для тех, чей разум открыт, кино Руиса предлагает масштабное и уникальное удовольствие», — Питер Брэдшоу,
Guardian.
«Первое, что вам нужно знать об этом четырехчасовом фильме, — это то, что вам, наверное, захочется, чтобы он длился дольше» , — Лиз Браун, Jam! Movies.
«Завтра»
Арт-группа «Война» сейчас фактически является одним из важнейших и наиболее громких русских художественных объединений, причем настолько радикальным, что из-за трений с нынешними властями ее участники вынуждены вести довольно маргинальный образ жизни. При этом перформансистов признают официальные институции, убедительным доказательством чего является присуждение «Войне» важнейшей культурной премии
«Инновация» (а легендарный британский граффитист Бэнкси и вовсе оказал материальную помощь арестованным участникам группы). Вдобавок имевшие прямое отношение к «Войне» Надежда
Толоконникова и Екатерина
Самуцевич теперь оскандалились с панк-группой Pussy Riot.
Режиссер Андрей Грязев занимался фигурным катанием, но с конца
2000-х решил попробовать себя еще и в документалистике. На свой фильм «Завтра » он фактически тратил деньги из собственного кармана, проведя с арт-группой бок о бок полтора года, правда, обернулось это лишь очередным скандалом. Перед премьерой картины на Берлинском смотре протест против ленты выразили сами участники «Войны», заявив, что режиссер все исказил и продемонстрировал исключительно поверхностное восприятие внутренних отношений и стремлений перформансистов.
«Журналисты раздули скандал, говорили, что группа не приняла фильм. На самом деле они приняли фильм. Они видели фильм, они давали разрешение на показ, им фильм нравился по сути. Но разногласия возникли по поводу их дальнейшей позиции.
После их выхода из СИЗО я снимал еще полгода, но ни один кадр в фильм не вошел. Они пошли по пути радикализации своих акций, а я этот путь не поддерживаю. Здесь и возник главный конфликт» , — заявил режиссер во время пресс- конференции, посвященной картине и проходившей в рамках
ММКФ .
«Фильм Андрея Грязева „Завтра“, казалось бы, предельно бесстрастно фиксирует несколько месяцев из жизни арт- группы „Война“, тем не менее понять что-либо про группу
„Война“ из фильма Грязева невозможно» , — Юрий Сапрыкин,
«Афиша» .
Также в российском прокате стартуют ленты «Пришелец из космоса» Начо Вигалондо, « Дон
Жуан » Патриции Кармине, а также
«Дикая киска». В следующей уик-энд выйдут «Космополис » Дэвида
Кроненберга, «Папа-досвидос »
Шона Андерса, « Ищу друга на конец света» Лорен Скафария, «Красные огни» Родриго Кортеса , « Солдаты удачи» Максима Коростышевского,
«4:44 Последний день на Земле»
Абеля Феррары, « Замечательная жизнь» Седрика Кана и « Приходи как есть» Жоффрея Энтховена.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 19:59
Кирстен Данст станет роковой женщиной

Основной актерский состав режиссерского дебюта сценариста
«Драйва » Хуссейна
Амини «Два лика января» наконец- то собран. Вигго Мортенсен и Оскар
Айзек играют главные мужские роли, тогда как в главной женской появится лауреатка Каннского кинофестиваля за драму
«Меланхолия» Кирстен Данст.
Картина, заявленная еще год назад, долго искала финансирование. В итоге Амини заполучил мощную поддержку в лице французской компании Studio Canal и британской Working Title.
В основе фильма лежит одноименный роман Патриции
Хайсмит, автора романов о Томе
Рипли, которого в разное время успели сыграть в кино Ален Делон,
Мэтт Дэймон и Джон Малкович.
Хуссейн Амини лично адаптировал роман для большого экрана.
Действие начинается в Афинах, где мошенник (Мортенсен) случайно (а может быть, и нет) убивает полицейского. Скрывать преступление ему помогают супруга
(Данст) и американский репетитор
(Айзек). Втроем они пускаются в бега сначала на греческие острова, а затем в Стамбул.
«Это типичный мир романов
Патриции Хайсмит, в котором двое мужчин противопоставлены друг другу», — говорит продюсер
Рон Халперн . Ему вторит режиссер:
«Это история об умирающей любви, о том, каково разлюбить человека, к которому чувствуешь определенную привязанность».
Для Хуссейна Амини проект очень важен: «Дело не в том, что я дебютирую в режиссуре, а в том, что я наконец-то снимаю именно этот фильм! Я хотел это сделать на протяжении последних пятнадцати лет! »
Съемки «Двух ликов января» пройдут в Греции и в Турции.
Кирстен Данст в ближайшее время появится в экранизации романа
Джека Керуака « На дороге » (где также мелькнет и Вигго Мортенсен), а также в комедии « Холостячки» и в фантастической мелодраме
« Параллельные миры».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 20:00
Обзор международного бокс- офиса (05.07—08.07)

Проведя первую пробу сил неделю назад, свою схватку на международной арене с новыми силами продолжили « Новый Человек-паук » и четвертый « Ледниковый период».
На этот раз значительное превосходство в территориях и экранах было уже на стороне кинокомикса Sony Pictures .
Во второй уик-энд проката « Новый
Человек-паук » стартовал на всех остающихся крупных кинорынках, кроме Китая. Полученная выручка составила 127,5 млн долларов в 18
343 кинозалах на 74 территориях с общей кассой в 200,9 млн долларов.
Из прежних территорий блокбастер
Sony Pictures заработал 7,84 млн долларов при падении на 30 % в
Южной Корее (всего 25,6 млн) и
4,55 млн долларов при падении на
38 % в Японии (всего 20,7 млн). На обоих главных кинорынках Азии
«Новый Человек-паук » остался во главе чарта. По двум новым азиатским премьерам фильм Марка
Уэбба показал просто выдающиеся результаты в Индонезии (4,5 млн долларов) и Малайзии (3,1 млн).
Первый из них стал абсолютным рекордом национального кинопроката.
В Европе больше всего расщедрилась предоставившая 17,2 млн долларов в 552 кинотеатрах с учетом превью Британия. Этот результат был, по крайней мере, близок к сборам фильмов Сэма
Рэйми. 9,58 млн долларов на 1500 копиях за уик-энд и 10,6 млн с учетом IMAX-превью дала Россия.
Это был всего лишь восьмой старт среди релизов текущего года в российском прокате. От «Нового
Человека-паука» все ждали несколько большего.
Блокбастер также заработал 8 млн долларов в 902 кинотеатрах во
Франции, 5,52 млн в 944 кинотеатрах в Италии и 3,93 млн в
839 кинотеатрах в Испании. Все три этих результата значительно уступали сборам « Человека-паука 3 » пять лет назад. Во второй немецкий уик-энд, несмотря на минимальное падение на 18 %, «Новый Человек- паук» был просто раздавлен крысобелкой Скрэтом. Кинокомикс собрал 3,28 млн за уик-энд с общей кассой в 9,31 млн долларов.
Победы были одержаны на двух главных кинорынках Латинской
Америки, однако и там результаты были ниже финальной части трилогии Сэма Рэйми. « Новый
Человек-паук » освоил 9,26 млн долларов в 2633 кинозалах в
Мексике и 7,04 млн в 876 кинозалах в Бразилии. В то же время 2,91 млн долларов в 114 кинозалах в
Аргентине определили его только на вторую строчку чарта. 7,43 млн долларов в 581 кинотеатре с учетом превью блокбастер собрал в
Австралии, проиграв там борьбу за победу сенсационной комедии
«Третий лишний ».
Расширив прокат до 49 территорий,
«Ледниковый период 4 » заработал
82,4 млн долларов в 11 050 кинозалах за уик-энд. Текущая касса в 200,1 млн долларов практически идентична 200,9 млн долларов
«Нового Человека-паука», однако в целом потенциал мультфильма все же должен быть существенно выше.
Ведь в запасе у него остаются премьеры в Британии, России,
Италии, Южной Корее, Японии и
Китае.
Главный дебют анимационной ленты пришелся на Германии, принеся там 14,8 млн долларов в
820 кинотеатрах с учетом превью.
Это лучший старт текущего года, но все же существенно ниже результата третьей части три года назад. « Континентальный дрейф» также накопил 11,6 млн долларов на превью в Британии. Пока что полноценный прокат там идет исключительно в кинотеатрах
Ирландии и Шотландии.
По большинству прежних территорий мультфильм обошелся без существенных потерь. Во
Франции с 9,46 млн долларов во второй уик-энд ему удалось даже опередить стартовавшего «Нового
Человека-паука» (всего 25 млн). В
Австралии за счет школьных каникул доисторическая компания добилась 1%-ного прироста сборов с 5,03 млн долларов за уик-энд
(всего 16 млн). 2,74 млн долларов при падении на 25 % она освоила в
Испании (2-е место, всего 9,14 млн).
Особенно хорошо обстоят дела у четвертого «Ледникового периода» в странах Латинской Америки.
После рекордного старта в
Аргентине мультфильм умудрился выдать 26%-ный прирост на второй неделе. Его касса составила невиданные для этой страны 5,17 млн долларов за уик-энд и 10,9 млн долларов за 11 дней проката. 6,51 млн долларов при падении на 46 %
«Ледниковый период 4 » добыл в
Мексике (всего 26,9 млн) и 5,55 млн при падении лишь на 14 % в
Бразилии (всего 17,4 млн).
Третью позицию позади двух голливудских блокбастеров без труда отстоял китайский хит
«Раскрашенная кожа 2». На второй неделе проката кинолента заработала 36,85 млн долларов с общей кассой в 84,7 млн. Только в самом Китае ее посмотрели на данный момент почти 12 миллионов зрителей. Кроме этого, в минувший уик-энд она стала второй в Гонконге, собрав на старте 540 тысяч долларов в 31 кинозале.
Сразу же за китайским фильмом в международном чарте разместился индийский. Комедия Bol Bachchan собрала в дебютный уик-энд 11,4 млн долларов на восьми территориях, в том числе 249 тысяч долларов в британском прокате и
165 тысяч в австралийском.
С самой лучшей стороны проявляет себя на международной арене комедия «Третий лишний».
Сенсационный хит заработал 11,1 млн долларов в 466 кинозалах на трех территориях с наработкой в 23
846 долларов с площадки (всего
15,54 млн). В первый полноценный австралийский уик-энд комедия заполучила 8,89 млн долларов в 365 кинотеатрах и теперь имеет в своем активе 13,35 млн долларов с учетом превью. Кто бы мог подумать, что плюшевый медведь сможет опередить могучего и популярного Человека-паука!
Полученные на старте 1,9 млн долларов на Тайване стали там абсолютным рекордом для зарубежных комедийных лент. Еще
317 тысяч долларов с сеансов в 46 кинозалах прибыли из Новой
Зеландии.
Из старожилов последних недель проката первой к финишу пришла кинолента «Белоснежка и Охотник ».
Собрав 8,2 млн долларов в 4268 кинозалах на 57 территориях, она покорила в субботу 200- миллионный рубеж и теперь имеет
204,1 млн долларов международных сборов и 353,9 млн общемировых.
Релиз Universal Pictures c 1,22 млн долларов остался на второй строчке японского чарта (18,3 млн после четырех недель), а также добыл 1,95 млн долларов в третий австралийский уик-энд (всего 15,9 млн).
Совсем немного уступил
«Белоснежке» лидировавший недавно три недели кряду
«Мадагаскар 3 ». Анимационная лента заработала 8,1 млн долларов в 6093 кинозалах на 42 территориях, накопив 259,6 млн долларов за пять недель проката.
Ее самыми кассовыми территориями на данный момент являются Россия (47,7 млн),
Бразилия (27,2 млн), Китай (25,3 млн), Мексика (24,9 млн) и Франция
(23,8 млн).
Еще два азиатских фильма разместились на восьмой и девятой позициях. Южнокорейский триллер
Deranged заработал 7,18 млн долларов в 756 кинозалах за уик- энд и 8,34 млн за первые четыре дня проката. Китайская драма
«Пойманные в сеть » добыла 7,06 млн долларов за три дня на экранах.
5,29 млн долларов в 2768 кинозалах на 24 территориях досталось картине « Президент Линкольн:
Охотник на вампиров » (всего 25,3 млн). Вышедшая с ним в один уик- энд «Храбрая сердцем » освоила 4,6 млн долларов в 1664 кинозалах на
13 территориях. Пиксаровский мультфильм собрал 2,1 млн долларов в третий австралийский уик-энд (4-е место, всего 11 млн) и
1,26 млн в третий российский (3-е место, всего 14,9 млн).
Сенсационного результата в российском прокате добилась испанская романтическая драма
«Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу ». За первые четыре дня картина собрала рекордные для прокатчика «Каравелла» 2,54 млн долларов на 430 копиях (2-е место).
В домашнем прокате в третий уик- энд ее капитал увеличился на 1,52 млн долларов при падении всего лишь на 4 % (3-е место, всего 11,15 млн).
Ниже ожиданий выступившая в
Северной Америке концертная кинолента «Кэти Перри: Частичка меня» собрала 2,26 млн долларов в
772 кинозалах на четырех территориях. Из этой суммы ровно половину, 1,33 млн долларов, в 252 кинотеатрах дала Австралия (6-е место). Еще 697 тысяч долларов с сеансов в 326 кинотеатрах предоставил британский прокат.
«Римские приключения » в минувший уик-энд дебютировали во французском (4-е место с 1,62 млн в 410 кинотеатрах) и российском кинопрокатах (7-е место с 744 тысячами долларов на
450 копиях). Всего у фильма Вуди
Аллена сейчас 15,7 млн долларов международной выручки.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 20:01
«Сорвиголова» осиротел,
«Четверка» получила режиссера


Студия Fox все-таки уговорила режиссера
«Хроники » Джошуа
Транка заняться перезапуском комикса
«Фантастическая четверка », тогда как для новой версии
«Сорвиголовы » придется поискать постановщика: Дэвид Слэйд покинул проект.
Сразу стоит оговориться, что уход
Слэйда не был скандальным.
Режиссер сейчас занят пилотным эпизодом сериала « Ганнибал», где молодого Лектера играет каннский лауреат Мадс Миккельсен . Fox не может ждать: запустить фильм в производство нужно максимально быстро, чтобы начать съемки уже осенью, иначе есть риск потерять права. Напомним, что изначально
«Сорвиголова » принадлежит
Marvel, и можно только представлять, что бы с ним сделала родная студия.
Примерно та же участь постигла недавно сиквел «Призрачного гонщика». Sony боялась потерять опцион на фильмы про героя с горящей черепушкой, поэтому в срочном порядке запустила продолжение. Как мы помним, результат оказался плачевным: полный разгром критиками и чуть больше 50 миллионов сборов в американском прокате.
Относительно недавно к Marvel вернулись права на таких супергероев, как Халк, Блэйд и
Каратель, так что студиям, не сумевшим использовать их с выгодой, придется однажды кусать локти, наблюдая за результатом действий Marvel.
Параллельно можно порадоваться за ребут « Фантастической четверки», которым займется молодое дарование Джошуа Транк, убедительно отработавший кино про школьников с суперспособностями при помощи весьма скромного бюджета в 12 миллионов. В планах у Транка много проектов, среди которых спин-офф «Человека-паука» про
Венома, экранизация комикса
«Красная звезда » и адаптация видеоигры « Тень Колосса».
Разговоры о причастности режиссера «Хроники» к истории о компании ученых-мутантов ходили давно, но, когда Транк в марте 2012- го выбрал для своего второго полнометражного проекта
«Красную звезду», слухи утихли.
Fox ожидает, что Джошуа Транк первым делом возьмется за
«Четверку»: скорее всего, продюсеры тоже торопятся запустить картину в производство, пока не наступило время возвращать права Marvel.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 20:02
Уилл Смит дебютирует в режиссуре

Рано или поздно все популярные голливудские актеры делают это — пробуют снимать кино. Уилл Смит , считающийся самым кассовым актером в мире, замахнулся на проект библейских пропорций и экранизирует историю Каина и
Авеля.
Согласно библейскому преданию,
Каин и Авель — сыновья Адама и
Евы. Авель был скотоводом, а его брат Каин — земледельцем.
Конфликт начался с жертвоприношения Богу, произведенного обоими братьями.
Авель принес в жертву первородные головы своего стада, а Каин — плоды земли. Бог благосклонно принял только жертву
Авеля, что не понравилось его старшему брату. Каин убил Авеля, был подвергнут проклятию и изгнан.
Компания Смита Overbrook
Entertainment продюсирует проект, который будет сниматься на студии
Sony. На сегодняшний день он называется «Искупление
Каина» (The Redemption of Cain).
Уилл Смит не только собирается снимать фильм, но и играть одну из ролей.
Голливуд снова активно интересуется библейской тематикой, после того как Даррен
Аронофски получил добро на съемки драмы « Ной». Лента с участием Рассела Кроу в заглавной роли на днях пополнилась еще одной звездой: Энтони Хопкинс сыграет Мафусаила, одного из праотцов человечества.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 20:04
В Голливуде раздают мюзиклы

Постановка бродвейского хита
«Злая » по мотивам истории
«Волшебника из страны Оз » ищет режиссера еще с 2010 года. Сегодня
Universal заявила, что хочет привлечь к проекту британца
Стивена Долдри, автора «Билли
Эллиота» и театрального режиссера по призванию. К мюзиклу «Парни из Джерси» уже всерьез присматривается Джон Фавро .
«Злая » — история зеленокожей
Эльфабы, будущей злобной
Западной ведьмы страны Оз. Когда- то в юности она дружила с доброй волшебницей Глиндой, но со временем пала жертвой приезжего шарлатана, известного под именем
Оз. В основе мюзикла роман
Грегори Магвайра «Ведьма. Жизнь и времена Западной колдуньи из страны Оз».
Интересно, что «Злая » изначально предназначалась для большого экрана, но продюсеры в итоге решили сначала попробовать адаптировать книгу в мюзикл.
Спектакль ожидал невероятный успех — только в первый год показа на Бродвее «Злая» собрала
56 миллионов долларов.
«Злая» может пойти по дорожке, проторенной мюзиклом «Мамма
MIA!», обогатившим студию
Universal на сумму свыше 600 миллионов долларов.
Последней работой Стивена Долдри была лента « Жутко громко и запредельно близко », ну а до этого режиссер снял драмы « Часы » и
«Чтец ». За постановку спектакля
«Визит инспектора» Долдри получил премию «Тони».
Что же касается экранизации мюзикла «Парни из Джерси», то к ней еще с начала июня присматривался режиссер
«Железного человека» Джон Фавро .
Последнюю версию сценария написал автор « Хранителя времени » и «Гладиатора » Джон
Логан. Компания Грэма Кинга GK
Films рассчитывает на этот проект, который, возможно, появится при сотрудничестве с Columbia
Pictures.
Мюзикл «Парни из Джерси» рассказывает реальную историю четверых юношей, превратившихся из простых рабочих в один из самых популярных поп-коллективов
Америки. Еще до того как участникам группы Frankie Valli &
The Four Seasons исполнилось по
30 лет, они продали свыше 175 миллионов экземпляров своих записей. Мюзикл вышел в 2005 году и с тех пор заработал свыше миллиарда долларов.
Джон Фавро уже вышел на финальную стадию переговоров с
GK Films. Ожидается, что «Парни из
Джерси» станут его первым проектом после провального кинокомикса « Ковбои против пришельцев».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
13 июля 2012, 20:05
Майкл Бэй продолжает интересоваться малобюджетным кино

Работа над триллером « Кровью и потом » настолько приглянулась Майклу
Бэю, что режиссер продолжит эксперименты в области недорогих фильмов. Кинокомпания Бэя
Platinum Dunes продала студии
Paramount технотриллер
«Восход» (The Rising) по идее сценаристки сериала «Убийство » Су
Хью.
Отметим, что триллер о бодибилдерах-похитителях, в котором снимались Марк Уолберг и
Дуэйн Джонсон, обошелся всего в 25 миллионов долларов — по сравнению с бюджетом
«Трансформеров» (150 миллионов) это просто копейки.
«Кровью и потом » стал частью соглашения Майкла Бэя со студией
Paramount о производстве двух малобюджетных картин. Более того, для съемок в фильме Уолберг и
Джонсон урезали свои гонорары, надеясь на проценты с проката.
The Rising будет похож на триллер
«На крючке», в котором снимался
Шайа ЛаБаф , а также на ленту
Брайана Сингера «Подозрительные лица». Впрочем, детали сюжета держатся в тайне.
Автор идеи Су Хью родом из телевизионного мира. Она работала над сериалами «Убийство » и «Река », а сейчас разрабатывает триллер «Переломный момент» (Zero Hour ), премьера которого состоится осенью. Чуть раньше Хью продала пилот сериала
«Инфекция» (Infection), который готовится на канале ABC .
Фильм, который спродюсирует
Майкл Бэй , станет первой работой
Хью в большом кино. Отметим также, что Су — одна из немногих женщин в чисто мужском мире написания телесериалов.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 117 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.059 сек
Общая загрузка процессора: 53%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100