ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
9 августа 2012, 22:08
У Райана Рейнольдса будет 17-летняя дочь

Режиссер «Хлои» Атом Эгоян еще работает над своей новой картиной «Узел дьявола», но уже присматривает для себя новый проект. Психологический триллер под названием «Королева ночи» (Queen Of the Night) привлек внимание Райана Рейнольдса, который сыграет у Эгояна главную роль.
Сценарий фильма написал сам режиссер в сотрудничестве с Дэвидом Фрейзером. Рейнольдс получил роль отца, чья дочь была похищена 8 лет назад. По прошествии этого времени он обнаруживает серию улик, доказывающих, что его уже 17-летняя дочь жива, и намерен всеми способами найти ее.

«Я с огромным удовольствием поработаю с Райаном, — говорит Атом Эгоян. — Его работа в таких разных фильмах, как «Погребенный заживо», «Код доступа «Кейптаун» и «Предложение», поражает меня». Рейнольдс, в свою очередь, называет Эгояна «провокационным режиссером, чьи фильмы сталкивают нас с самыми сложными проявлениями нашей психики». Актер считает, что «Хлоя», «Путешествие Фелиции» и «Славное будущее» обладают уникальными и тонкими чертами работ настоящего художника. «Жду с нетерпением возможности поработать с ним и понаблюдать за его оригинальным подходом к режиссуре».

Атом Эгоян, получивший в 1997 году приз жюри Каннского фестиваля за драму «Славное будущее», сейчас наводит последние штрихи на ленту «Узел дьявола», которая расскажет историю подростков, обвиненных в жестоком убийстве трех мальчиков. «Троица из Западного Мемфиса» недавно была выпущена на свободу, когда стало известно, что обвинения были сфабрикованы.

Райан Рейнольдс недавно снялся в экранизации комикса «R.I.P.D.» с Джеффом Бриджесом, а также является главным претендентом на роль Дункана Маклауда в ремейке «Горца». Не совсем понятен статус экранизации комикса о болтливом наемнике Дэдпуле, которого Рейнольдс играл в боевике «Люди Икс: Начало. Росомаха». Постановкой картины о киллере-приколисте должен заниматься мастер по спецэффектам Тим Миллер, но студия Fox сейчас занята перезапуском «Сорвиголовы», «Росомахой» и новой «Фантастической четверкой».

Съемки «Королевы ночи» пройдут в феврале 2013-го.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 августа 2012, 11:09
Премьеры США — 10 августа

Американский прокат в августе продолжает выдавать зрителям один крупный релиз за другим. Только стартовал новый «Вспомнить все», теперь же гремит очередная часть франшизы про Борна, но, как ни странно, без этого героя. «Эволюция Борна» Тони Гилроя расскажет про коллегу персонажа, Аарона Кросса, в исполнении Джереми Реннера. Компанию шпионскому боевику составляют новая лента с участием Уилла Феррелла «Грязная кампания за честные выборы» и «Весенние надежды», где Мэрил Стрип пытается восстановить увядшие отношения с Томми Ли Джонсом.

«ЭВОЛЮЦИЯ БОРНА»



Пока Джейсон Борн пытается выяснить тайну засекреченной программы подготовки «Тредстоун», чьим участником он был, его коллега, оперативник Аарон Кросс (Джереми Реннер), замешанный в схожем проекте, аналогично пытается спастись от агентов спецслужб, решивших замести следы тайного эксперимента.

Первая новелла о Джейсоне Борне вышла в 1980 году, затем последовали еще две. Легендарный беллетрист Роберт Ладлэм никогда не считал эту историю самой приоритетной для себя и основные тиражи продаж (которые варьируются от 350 до 500 миллионов копий) сделал при помощи других романов. Первое воплощение Борна получилось телевизионным. Мини-сериал с Ричардом Чемберленом 1988 года был довольно увлекательным и в меру обаятельным, чем заслужил немалую популярность как на родине, так и в России, где часто демонстрировался по телевидению и был легально издан на видеоносителях.

Возрождение бренда произошло в 2000-х. Первым заново интерпретировать рассказ о спецагенте, потерявшем память, взялся Даг Лайман, снявший достаточно качественную, пусть и не особо реформационную шпионскую картину. «Идентификация Борна» с Мэттом Дэймоном в главной роли пользовалась серьезным успехом, так что вопрос о сиквеле можно было считать решенным.

Именно продолжение «Превосходство Борна» перевернуло представление об этой серии, а также обеспечило немалое вливание свежей крови и в другую голливудскую продукцию. За режиссуру сиквела взялся британец Пол Гринграсс. Он решил сделать повествование максимально динамичным, используя для этого в основном ручные камеры и приглушенную цветовую гамму. К тому же Гринграсс почти полностью отказался от визуальных эффектов, попытавшись сделать достаточно реалистичную (хотя бы по эстетике) картину.

Свои изыскания он продолжил в «Ультиматуме Борна». Успех был баснословный. Лента, снятая в подобной и очень непривычной для голливудского мейнстрима манере, превзошла результаты предшественников, собрав более 400 миллионов долларов, кроме того, став фаворитом критиков и зрителей, а также получив три премии «Оскар» (пускай и так называемых второстепенных, то есть чисто технического характера).

В дальнейшем Гринграсс занялся собственными проектами широкого драматического характера. Одно время шли разговоры о его новом совместном фильме с Мэттом Дэймоном в роли Борна. Однако в итоге англичанин отказался от предложения. Вслед за ним передумал и Дэймон, для которого участие режиссера было решающим. Студийные боссы не растерялись, решив заново запустить франшизу с другим актером, оставив прежний архетип главного героя. Формально же события «Эволюции Борна» проходят одновременно с действием того же «Ультиматума». Режиссурой новой серии занялся сценарист предыдущих частей франшизы Тони Гилрой.

В каком-то смысле решение-то даже логичное. Ведь Гринграсс фактически истощил оставшиеся книги Лэдлема (писатель умер еще в 2001-м). Новые романы о герое, которые продолжают выходить и сейчас, написаны уже после успеха фильмов с Дэймоном, за их создание отвечал новеллист Эрик ван Ластбадер. Впрочем, в экранизации его «Эволюции Борна» картине досталось лишь название, фабула и детали были сочинены заново. Критики отнеслись к ленте суховато, но откровенного разгрома не случилось, однако сравнения с предшественниками картина, похоже, не выдержала.

«Реннер — изумительный выбор на роль экшн-героя с его очевидной харизмой, интеллигентностью и невероятными боевыми навыками», — Нэлл Майноу, Beliefnet.

«Энергичный и напряженный фильм», — Клаудия Пуиг, USA Today.

«Разочаровывает и как сиквел Борна, и как продолжение блестящего проекта Гилроя «Ничего личного», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«И Реннер, и зрители заслужили лучшего», — Лу Луменик, New York Post.

«Хаотичный, но все равно увлекательный», — Луи Локерби, Kansas City Star.

«ГРЯЗНАЯ КАМПАНИЯ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ»



Сенатор Кэм Брэйди (Уилл Феррелл) планирует в пятый раз баллотироваться в конгресс. У него большой политический опыт, он прекрасно знает, как привлекать к себе симпатии электората. Вроде бы никаких проблем, можно сказать, победа Брэйди очевидна и не поддается оспариванию. Но неожиданно в политическую гонку вклинивается несуразный и странноватый Марти Хаггинс (Зак Галифианакис), к тому же явно не блистающий умом, зато непосредственный и непредсказуемый, чем выгодно отличается от уверенного и просчитывающего все ходы Брэйди. В результате очевидный фаворит предвыборной гонки начинает совершать одну комическую ошибку за другой.

Сценарной частью комедии «Грязная компания за честные выборы» занимались создатели хитового сериала «На дне» Шоун Харвэлл и Крис Хенчи. Режиссуру проекта доверили Джею Роучу. В его активе трилогия об Остине Пауэрсе (одна из действительно самых забавных и культурно обогащенных комедийных саг последнего времени, где отсылки на старые комедии и забытые шпионские юморески чередовались с удивительной быстротой). Еще одна важная удача Роуча — ленты о семействе Факер. Режиссер лично ставил первые две, а третью (скорее всего, окончательную) продюсировал. В 2010-м он снял не самый удачный ремейк французской комедии «Ужин с придурками», в этом году неожиданно выступил в драматическом жанре с двухчасовой политической картиной «Игра изменилась». В менее серьезной, но все же в изрядной степени опирающейся на ту же тему «Грязной кампании» Роуч взаимодействует с Уиллом Ферреллом. Именно последний и его коллега Адам МакКэй стали идеологами проекта, вплотную отвечая за продюсирование фильма. Компанию Ферреллу на экране составляет другая современная комедийная звезда — Зак Галифианакис, обретший полноценную мировую славу после успеха «Мальчишника в Вегасе» и ленты «Впритык» Тодда Филлипса. Критики отнеслись к фильму Джея Роуча с большой симпатией.

«Эта циничная и смешная комедия чаще попадает в цель, чем промахивается», — Кеннет Туран, Los Angeles Times.

«Уилл Феррелл и Зак Галифианакис дают то, что нам нужно, — хороший юмор», — Toronto Star.

«Они могли назвать это «Рон Бургунди идет в конгресс», — Доминик Корри, Flicks.co.nz.

«Лента больше похожа на «В ожидании Гаффмана» или на «Это Spinal Tap», чем на «Сводных братьев» или «Рикки Бобби», — Лэреми Лэджел, Film.com.

«ВЕСЕННИЕ НАДЕЖДЫ»



Кэй (Мэрил Стрип) и Арнольд (Томми Ли Джонс) в браке уже более тридцати лет. Жизнь их настолько размеренна, что разнообразие в нее вносит даже подключение нового телевизионного тарифа. Однажды Кэй решает, что дальше так продолжаться не может. Она везет супруга отдыхать и заодно планирует посетить доктор Келла, занимающегося проблемами семейной жизни. В попытках воскресить угасающую искру женщина много осознает про себя и свои застоявшиеся отношения с Арнольдом.

Автор «Весенних надежд» Дэвид Френкель уже работал с Мэрил Стрип над хитовой лентой «Дьявол носит Prada». Когда-то постановщик получил «Оскар» за лучшую короткометражку и ставил весьма жесткий военный сериал «Братья по оружию», но теперь в основном занимается неприхотливыми и, тем не менее, обаятельными мелодраматическими историями (у кинематографиста был давний опыт и в них — он одно время занимался телесагой «Секс в большом городе»). Помимо «Дьявола» у Фрэнкеля большую популярность снискала картина «Марли и я», но вот предыдущий «Большой год», несмотря на интригующий актерский состав (Стив Мартин, Джек Блэк, Оуэн Уилсон, Джон Клиз, Джим Парсонс) как раз оказался провальным. Новая совместная работа режиссера с Мэрил Стрип «Весенние надежды» может похвастаться отличной рекомендацией критиков, да и актерский состав здесь тоже внушительный. Помимо самой Стрип присутствуют Томми Ли Джонс и Стив Каррелл.

«Это как «Сцены из супружеской жизни» Бергмана, только переведенные во вселенную канала Lifetime Network», — Эндрю О’Хехир, Salon.com.

«Юмор и вдохновение для киноманов старшего поколения», — Дайана Сэйнджер, ReviewExpress.com.

«Семейная драмеди, хорошо сыгранная, но подростков не заинтересует», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

Также в прокат США выходят ленты «Фрилансеры», «Два дня в Нью-Йорке», Red Hook Summer, «Зеленая волна» и другие картины.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 августа 2012, 11:12
Новый выпуск «КиноFail»

КиноПоиск и Games-TV представляют новый выпуск иронической видеопередачи «КиноFail». На этот раз под пристальное внимание попала первая картина из шпионской франшизы про Джейсона Борна с Мэттом Дэймоном в главной роли.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
11 августа 2012, 11:12
Ушел из жизни Карло Рамбальди

Итальянский мастер по спецэффектам, работавший над самыми разношерстными образчиками мировой классики, неоднократный лауреат премии «Оскар» Карло Рамбальди умер в возрасте 86 лет. Среди его главных картин «Кинг-Конг», «Чужой» и «Инопланетянин».
Первыми громкими проектами Рамбальди стали итальянские джалло. Он работал с Дарио Ардженто («Кроваво-красное») и Лучио Фульчи («Ящерица в женской коже»). Именно сотрудничество с последним оказалось в центре грандиозного скандала. Показанная в фильме сцена с лабораторией, где совершались ужасающие эксперименты над собаками, представилась зрителям настолько реалистичной, что Фульчи грозило два года лишения свободы за жестокое обращение с животными. Обвинение было снято лишь после того, как Рамбальди принес в зал суда реквизит, доказав, что происходящее на экране — это всего лишь специальные эффекты.

Вскоре Рамбальди получает место в команде создателей новой версии «Кинг-Конга», снятой Джоном Гиллермином. За свое мастерство он был отмечен премией «Оскар» вместе с другим известным кудесником по специальным эффектам — Риком Бэйкером.

Двумя главными вехами в творчестве итальянца стали ленты «Чужой» Ридли Скотта и «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Для первого Рамбальди занимался головой монстра с множественными выдвигающимися челюстями (основной дизайн принадлежал художнику Г. Р. Гигеру). Для «Инопланетянина» же Карло разработал образ и создал три модели пришельца E. T. За свой вклад в создание обеих лент кинематографист был отмечен «Оскаром».

Среди других его работ ленты «Близкие контакты третьей степени» Спилберга, «Одержимая» Анджея Жулавски, «Дюна» Дэвида Линча, «Кинг-Конг жив» и т. д.

Карло Рамбальди умер в Италии в возрасте 86 лет.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:13
Четвертых «Трансформеров» хотят снимать в Китае

Пока Майкл Бэй подбирает актрис на роль дочери героя Марка Уолберга и ищет молодых актеров ей в бойфренды, продюсеры фильма «Трансформеры 4» пытаются договориться о съемках в Китае. Если удастся достигнуть договоренности с одной из местных кинокомпаний о совместной работе, есть шанс, что картину покажут в Китае.
Напомним, что в Китае действует жесткая квота на количество голливудских фильмов в прокате. Ранее в год допускалось только 20 иностранных фильмов, но в феврале 2012-го государство расширило эту цифру до 34 лент.

Китайцы пекутся о судьбе собственных картин, посещаемость которых в связи с увеличением проката голливудских проектов уменьшилась. В 2012-м сборы от китайских фильмов составляли около 40 % от общей суммы. Ожидается, что в будущем году эта цифра составит 35 %.

Прокат в Китае занимает головы голливудских продюсеров, поскольку сборы в стране являют собой весьма лакомый кусок. Чтобы наверняка оказаться в прокате с крупным проектом, студии идут на хитрости. Так, в апреле прошлого года Disney наладила сотрудничество с китайской компанией DMG и частично снимала фильм «Железный человек 3» в Поднебесной. Сейчас Paramount пытается договориться с DMG о работе с «Трансформерами», но официально об этом пока речи нет.

Тем временем Майкл Бэй подыскивает молодых актеров в компанию к Марку Уолбергу. На роль дочери его героя претендуют англичанка Габриэлла Уайлд, игравшая Констанцию в «Мушкетерах», Изабель Корниш (младшая сестра актрисы Эбби Корниш), Никола Пельтц, снимавшаяся в провальном эпике М. Найта Шьямалана «Повелитель стихий», дочь актрисы Энди МакДауэлл — Маргарет Куэлли, а также и актриса из сериала «Переростки» Алекс Фринка.

По сценарию у дочери главного героя будет бойфренд-автогонщик. На эту роль пробуются пятеро актеров: Люк Граймс из «Заложницы 2», Лэндон Либуарон из сериала «Терра Нова», австралиец Брентон Туэйтес, сыгравший в сказке «Малефисент», Хантер Пэрриш из «Простых сложностей» и Джек Рейнор, который пока не снялся ни в одном крупном студийном проекте.

Интересно, что на сей раз режиссер обошелся без милых его сердцу супермоделей. Майкл Бэй ищет свежие лица, причем ожидается, что молодые актеры подпишут контракты сразу на три фильма франшизы.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:14
Братья Вайнштейн расскажут, как «Старбакс» может спасти жизнь

Компания братьев Вайнштейн TWC приобрела права на экранизацию книги Майкла Гейтса Гилла «Как „Старбакс“ спас мне жизнь». Мемуары, опубликованные в 2007 году, изначально купила студия Universal, готовя проект для режиссера Гаса Ван Сента и Тома Хэнкса, но он так и не состоялся.
Книга Гилла переведена на русский язык. Автор, бывший сотрудник рекламного агентства, за несколько месяцев потерял все: от работы и хорошей зарплаты до супруги, любовницы и здоровья (у Майкла обнаружили опухоль головного мозга). Оказавшись без денег и без страховки, Гилл устроился на работу в кофейню «Старбакс». От деловых ланчей до мытья унитазов — карьера автора претерпела кардинальные изменения.

И все же Майкл Гилл нашел в себе силы для второго дыхания. Находясь в молодом коллективе, среди девушек и парней, которые пытаются выживать, несмотря на превратности судьбы, Гилл полностью изменил свой подход к жизни и нашел счастье.

Пока не сообщается, остались ли Гас Ван Сент и Том Хэнкс в проекте.

У Ван Сента в конце этого года выходит драма «Земля обетованная». Фильм планировался как режиссерский дебют Мэтта Дэймона, но актер не смог найти достаточно времени в своем графике и остался только в качестве исполнителя главной роли.

«Земля обетованная» может стать темной лошадкой текущего наградного сезона. По крайней мере аналитики не советуют упускать из вида драму о кризисе в маленьком американском городке, в который приезжает герой Дэймона.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:15
Warner нашла сценаристку для «Пиноккио» Тима Бёртона

Джейн Голдман — творческая спутница Мэттью Вона, работавшая над сценариями его проектов «Звездная пыль», «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс» — поработает над сценарием проекта «Пиноккио». Режиссером числится Тим Бёртон, видящий в роли Джепетто Роберта Дауни-мл.
Разговоры о желании Бёртона обратиться к классической детской сказке Карло Коллоди шли еще в начале этого года. Сюжет фильма будет несколько отличаться от канонической истории. Джепетто вырезает из полена куклу Пиноккио, чей нос меняет длину в зависимости от правды или лжи. Марионетка мечтает стать настоящим мальчиком и сбегает от своего создателя. Джепетто отправляется на поиски.

Учитывая, что Тим Бёртон видит в роли Джепетто Роберта Дауни-мл., можно смело предположить, что участие в фильме самого Пиноккио будет несколько уменьшено.

Проект Warner про Пиноккио стал ответом студии Fox, заявившей в октябре прошлого года о намерениях пересмотреть сказку Карло Коллоди и снять фильм «Три злоключения Джепетто». Также существует анимационный проект «Пиноккио», к которому приписан режиссер Гильермо дель Торо.
Никаких контрактов ни Бёртон, ни Дауни-мл. пока не подписывали, но разговоры с Warner насчет «Пиноккио» ведут уже несколько месяцев.

Эксцентричная англичанка Джейн Голдман работала в компьютерном журнале, писала романы для подростков, трудилась над сценариями ситкомов, а в середине 90-х оказалась героиней рассказа Нила Геймана. Как раз адаптация романа Геймана «Звездная пыль» и стала первой крупной работой Голдман.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:16
Премьеры США — 16 ноября

В США стартуют заключительные «Сумерки». На фоне этого молодежного феномена остальные зрители могут посмотреть потенциального оскаровского номинанта «Мой парень — псих» Дэвида О. Расселла, «Анну Каренину» Джо Райта и «Бэрримора» с Кристофером Пламмером в главной роли.

«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ: ЧАСТЬ 2»



Белла обращена в вампира и вместе с Эдвардом воспитывает дочь Ренесми. Именно ребенок станет камнем преткновения между главными героями и вампирским кланом Вольтури. Противостояние грозит обернуться решающей битвой.

Свою киношную одиссею «Гарри Поттер» (в последнем сегменте тоже разделенный на две части) завершил не так давно, а теперь пришла очередь основного его конкурента с американской стороны — франшизы «Сумерки». Одноименная книжная серия Стефани Майер, ставшая основой для фильмов, стартовала в середине 2000-х. Большая поклонница викторианских романов, Шекспира и научной фантастики, Майер сумела органично объединить в своем достаточно прямолинейном жанровом творчестве то, что обычно любит молодежная аудитория, — любовь и фантазию.

Ведь «Сумерки» — это, в сущности, привычная романтическая история, положенная на вампирскую тему. Однако именно Майер повезло настолько, что она стала в первый ряд мировой беллетристики, а ее книги за семь лет продались тиражом свыше ста миллионов копий (для сравнения: самые известные жанровые авторы продают две-три сотни миллионов своих творений за несколько десятилетий).

В кино «Сумерки» заявили о себе в 2008-м, с тех пор раз в год выходит новая часть. Критики обычно от данного сюжета воротят нос, зато поклонники голосуют деньгами столь рьяно, что каждый фильм франшизы собирает очень крупные деньги, сопоставимые с самыми передовыми голливудскими хитами. Примечательно, что и затраты на ленты серии куда ниже, чем на того же «Гарри Поттера», да и имена актерского состава на момент старта первой ленты мало что говорили широкому зрителю. Роберт Паттинсон был известен по четвертому «Поттеру», Кристен Стюарт в основном мелькала на вторых ролях, Тэйлор Лотнер из крупных проектов засветился лишь в уже почти забытом фиаско Роберта Родригеса «Приключения Шаркбоя и Лавы».

За прошедшие четыре года «Сумерки» окончательно стали коммерческим феноменом планетарного масштаба с многомиллионной армией поклонников. Количество романов Майер ограничивается четырьмя, так что конец саги был намечен на довольно скорое время. Последнюю серию, снятую Биллом Кондоном, разделили на две части, тем самым позволив вместить в экранное время большее количество событий первоисточника и, конечно, повысить коммерческий потенциал проекта. Удивительно, но всегда относившихся с презрением критиков гранд-финал известной саги сначала приятно поразил, настолько, что первые журналисты ставили ленте довольно высокие баллы. Тем не менее впоследствии пыл многих обозревателей угас, и общие рейтинги картины снизились до стандартных для серии средних отметок.

«Первый фильм серии, который заставит сердца фанатов биться, словно это в последний раз», — Рэфер Гузман, Newsday.

«Последняя лента восстанавливает порядок и равновесие, в то же время она прекрасно справляется с теми основными элементами, которые сделали серию такой исключительной», — Пол Бёрнс, Sydney Morning Herald.

«Лучший среди пяти эпизодов франшизы, но все еще недостаточно хороший фильм», — Фрэнк Свитек, One Guy’s Opinion.

«Поклонники серии, собравшей более двух миллиардов долларов по всему миру, несомненно, найдут все это ужасно романтичным и глубоко осмысленным. Остальное человечество останется равнодушным», — Клаудия Пьюг, USA Today.

«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ»



Пат (Брэдли Купер) практически разрушил собственную жизнь, оставшись без работы и разойдясь с женой. Итогом падения стало длительное лечение в клинике. Теперь психически нестабильный герой вынужден вернуться в дом к родителям (Роберт Де Ниро и Джеки Уивер). Попытки встроиться в обычную жизнь проходят с трудом, пока Пат не встречает Тиффани (Дженнифер Лоуренс) — не менее нестабильную, чем он сам, и тем вызывающую его симпатии.

Темная лошадка американского кинематографа 1990-х, Дэвид О. Расселл еще в то десятилетие демонстрировал наличие удивительного кинематографического таланта. После «Трех королей» о нем говорили вовсю, а знатные журналы ставили режиссера в списки лучших постановщиков современности. К сожалению, счастье не продлилось долго. Его следующий проект «Взломщики сердец» вышел только в 2004-м и не испытал особого всплеска интереса со стороны аудитории, тем более сам Расселл сильно испортил свою репутацию истериками на съемочной площадке, в основном направлявшимися в сторону актрисы Лили Томлин.

Последовали шесть лет забвения и поиска себя, за которые была сделана лишь документальная короткометражка «Солдатская награда», заимствовавшая название у дебютного романа Уильяма Фолкнера. Удивительно, но, кажется, пресловутая награда как раз героя все же настигла. В 2010-м выходит крепкая боксерская драма «Боец», ничего нового спортивному жанру не преподнесшая, зато представлявшая собой крепко сделанную и увлекательную историю. Коммерческий результат фильма оказался оглушительным, не говоря о двух актерских «Оскарах», один из которых достался Кристиану Бэйлу.

Вслед за таким успехом, конечно, репутация Расселла, до того долго перебиравшего для себя проекты, восстановилась. Еще более интересно, что, похоже, он опять способен повторить свой успех. Теперь с картиной «Мой парень — псих». Его новый фильм покорил американских критиков и выиграл приз зрительских симпатий в Торонто. Между прочим, недавним призером того же смотра был «Король говорит!», после этого быстро вклинившийся в оскаровскую гонку и ставший победителем. Продвигали его, само собой, те же братья Вайнштейн, стоящие и за новым проектом Расселла.

«Умный, милый, никогда не пропадет из вашей памяти», — Сэм Адамс, Los Angeles Times.

«Восхитительная романтическая комедия с непривычно мрачной фабулой», — Кевин Лэлли, Film Journal International.

«Игра этих актеров является достаточной причиной для просмотра», — Ричард Корлисс, TIME Magazine.

«АННА КАРЕНИНА»



Одна из главных романтико-трагических историй мировой культуры. Молодой офицер Вронский (Аарон Джонсон) влюбляется в Анну (Кира Найтли), жену высокопоставленного чиновника Каренина.

Роман Льва Толстого «Анна Каренина», часто называемый вершиной реалистической прозы, экранизировался бесчисленное количество раз. Ясная и четкая сюжетная коллизия здесь удобно кладется на разные эпохи и режиссерские манеры, позволяя кинематографистам постоянно трактовать старую историю в новой стилистике. Самые значительные версии книги — это, конечно, адаптации с участием Греты Гарбо («Любовь» 1927 года и «Анна Каренина» 1935-го, причем первая известна еще и своей альтернативной концовкой, где героиня выживает), французская постановка Жюльена Дювивье с Вивьен Ли, советская лента с Татьяной Самойловой (отобранная в конкурс Канн, но в тот год смотр не состоялся из-за студенческих волнений), а также одна из самых последних на данный момент интерпретаций, сделанная британцем Бернардом Роузом с Софи Марсо (этот постановщик вообще в последнее время занят осмыслением творчества упомянутого великого русского классика в современном ключе).

За новую «Анну Каренину», где главную роль играет Кира Найтли, тоже взялся британец — Джо Райт. Набивший руку на телевизионной поденщине, Райт выработал собственный выспренний визуальный стиль, кроме того, он один из немногих нынешних режиссеров, отдающих предпочтение длинным планам. Дебютной его киноработой стала экранизация другого значительного романа — книги «Гордость и предубеждение». После была адаптация бестселлера Иэна МакЮэна «Искупление», провальная драма «Солист» и нетривиальный боевик «Ханна». Американских критиков новая лощеная экранизация романа Толстого как-то не поразила, хотя за драматургическую часть здесь отвечал такой крупный литератор и кинематографист, как Том Стоппард.

«Режиссер Джо Райт и его любимая звезда Кира Найтли сделали восхитительную и очень театральную версию классики Льва Толстого», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Поклонники пышных исторических драм влюбятся в это кино», — Алекс Зэйн, Sun Online.

«Это полностью провальный эксперимент, Толстой в кукольном театре», — Дэвид Секстон, This is London.

«БЭРРИМОР»



Опустившийся, но все еще грандиозный актер Джон Бэрримор приходит в театр, чтобы подготовиться к воспроизведению в новой постановке когда-то сыгранной им роли Ричарда III.

Признанный одним из величайших актеров своего поколения, Джон Сидни Блайт, более известный как Джон Бэрримор (кстати, дед Дрю Бэрримор), при своей славе прожил довольно непростую судьбу, окончившуюся трагично (неумеренное пьянство исказило внешность звезды и серьезно влияло на его память и координацию). О последних месяцах существования артиста драматург Уильям Люче 16 лет назад написал монодраму. Именно адаптацией этого текста является лента Эрика Кануэля, снятая для канадского телевидения и пробившаяся в американский ограниченный прокат. Основная сложность здесь заключалась в подборе главной звезды, способной убедительно изобразить наиболее талантливого драматического актера того времени. Кануэль нашел, безусловно, самого достойного кандидата — Кристофера Пламмера, голливудского ветерана и самого старого победителя «Оскара» в истории (за роль в ленте «Начинающие»). Именно Пламмер играл роль Бэрримора в спектакле Джина Сакса в конце 1990-х, за что получил премию «Тони».

Сам Кануэль — известный телевизионный ремесленник, чьи работы популярны и в России. Например, благодаря сериалу «Мертвая зона» (по одноименному роману Стивена Кинга) или канадской версии «Быть человеком» (Эрик собирался взяться еще и за адаптацию рассказа Кинга «Кадиллак Долана», но в итоге ушел с того проекта). Наиболее важной работой режиссера можно назвать картину «Плохой хороший полицейский», являющуюся самой кассовой канадской лентой в национальном прокате.

Критики отнеслись к «Бэрримору» сдержанно, так как, по сути, это в большей степени действительно моноспектакль, чем полноценное традиционное кино.

«Как актерский мастер-класс кино получилось познавательное и захватывающее», — Джеймс Крут, Flicks.co.nz.

«При некоторых стилистических огрехах этот показательный образец триумфальной игры Пламмера поразит поклонников театра», — Джон ДиФор, The Hollywood Reporter.

На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты «Хранители снов», «Жизнь Пи», «Хичкок», «Ржавчина и кость» и другие.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:17
Арсен Люпен едет в Голливуд

Герой романов Мориса Леблана, французский джентльмен-грабитель Арсен Люпен не сходит с экранов еще с самого начала XX века. После ряда экранизаций у себя на родине Люпен перебирается в Голливуд: студия Warner привлекла к постановке фильма режиссеров норвежской ленты «Кон-Тики» Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга.
Лента о путешествии в 1947 году норвежского исследователя Тура Хейердала по маршруту миграции полинезийцев из Южной Америки представлена от Норвегии на соискание премии Американской киноакадемии «Оскар». Войдет ли фильм в пятерку номинантов, пока не известно, но его режиссерам уже предложена солидная работа в Голливуде.

Морис Леблан написал 20 книг об Арсене Люпене. Популярность персонажа во франкоязычных странах сравнима с Шерлоком Холмсом. Более того, в одной из историй Люпен встречался с популярным сыщиком, но Артур Конан Дойл выразил протест, в результате чего имя персонажа было изменено на Херлока Шолмса.

Впервые Люпен появился на страницах журнала Je Sais Tout в 1905 году. Предположительно Арсен родился в 70-х годах девятнадцатого столетия. Свою первую кражу совершает в шесть лет. Изучал право, медицину, знает латынь и греческий язык. Владеет боксом, фехтованием и боевыми искусствами. Является мастером перевоплощения и часто меняет черты лица, цвет волос, одежду и даже характер.

Количество экранизаций историй об Арсене Люпене уже перевалило за два десятка. Среди самых последних версий «Арсен Люпен» 2004 года с Роменом Дюри в заглавной роли. Фильм снимал Жан-Поль Салом, режиссер мистической драмы «Белфегор — призрак Лувра».

Версия приключений Люпена от Warner получила название Arsene Lupin AKA Once a Thief, а продюсируют ее Дэн Лин из компании Lin Pictures и Рой Ли из Vertigo Entertainment. Интересно, что Лин работал над дилогией «Шерлок Холмс», снимавшейся на все той же студии Warner. На счету Ли такие проекты, как «Женщина в черном», ремейк «Олдбоя», а вместе с Лином они продюсируют грядущую «Годзиллу» Гарета Эдвардса.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
19 ноября 2012, 07:18
Обзор международного бокс-офиса (08.11—11.11)

Одержав третью подряд безоговорочную победу, новый фильм бондианы вплотную приблизился к тому, чтобы стать самой кассовой частью этой полувековой кинофраншизы. По итогам уик-энда с 429,6 млн долларов «Скайфолл» уже превзошел международные сборы «Кванта милосердия» (417,7 млн). А днем позже, в понедельник, позади остался и финальный результат «Казино Рояль» (431 млн).

В третий международный уик-энд неустрашимый агент 007 добыл 89,1 млн долларов в 11 909 кинозалах на 80 территориях. С основными премьерами фильм взял двухнедельную паузу до 22 ноября. В этот день «Скайфолл» выйдет в Австралии и в Новой Зеландии, а затем уже 1 декабря придет время японской премьеры.

С ошеломительной скоростью кинолента Сэма Мендеса продолжает нестись вперед в домашнем британском прокате. Третий уик-энд принес ей 16,6 млн долларов при падении на 35 % с общей кассой в 72 млн фунтов, или 114,5 млн долларов. С этим результатом «Скайфолл» поднялся на пятое место за всю историю британского проката.

Впереди оставались только третья «История игрушек» (73,1 млн фунтов), вторая часть «Даров смерти» (73,8 млн), «Титаник» (80 млн) и «Аватар» (94 млн). К среде «Скайфолл» был уже третьим, уступая только дуэту фильмов Джеймса Кэмерона.

Из других главных кинорынков Европы самым успешным оказался второй немецкий уик-энд. Там Джеймс Бонд заработал 15,2 млн долларов при падении на 32 % (всего 42,7 млн). Франция в третьи выходные проката выделила 8,5 млн долларов при падении на 44 % (всего 42,9 млн). 2,96 млн долларов при падении на 58 % во второй уик-энд дала Италия (2-е место, всего 11,9 млн). На той же второй позиции с 2,26 млн долларов при 43%-ном уроне «Скайфолл» финишировал в испанском прокате (всего 9,55 млн).

В России «Скайфолл» добыл 2,79 млн долларов, перебравшись на третье место в чарте уик-энда. По его итогам с общей выручкой в 693,1 млн рублей, или 22,14 млн долларов, «Скайфолл» стал самым кассовым 2D-релизом календарного года. Правда, все это только на несколько дней до выхода последнего фильма «сумеречной саги».

Из прочих стран больше всего отличилась Голландия с 3,66 млн долларов при падении всего лишь на 3 % во второй уик-энд (всего 9,22 млн). Швейцария во вторые выходные полноценного проката дала 3,59 млн долларов при падении на 25 % (всего 10,8 млн). Также «Скайфолл» заработал 1,95 млн долларов в Швеции (всего 11,2 млн), 1,63 млн в Дании (всего 9,8 млн), 1,44 млн в Австрии (всего 5,46 млн), 1,33 млн в Норвегии (всего 9,1 млн) и 1,3 млн в Бельгии (всего 6,52 млн).




За пределами Европы «Скайфолл» с 1,73 млн долларов снова первенствовал в бразильском прокате (всего 10,7 млн после трех недель). Свою вторую позицию сохранил фильм бондианы с 1,68 млн долларов при падении на 36 % в Мексике (всего 5,71 млн после двух недель). В отсутствие Японии и Китая явным лидером в Азии остается Южная Корея. Там в третий уик-энд «Скайфолл» освоил 1,51 млн долларов (3-е место) с общей кассой в 14,4 млн долларов.

Вторая строчка в международном чарте уик-энда несколько неожиданно досталось гонконгскому экшну «Холодная война». На старте проката фильм собрал 16,8 млн долларов на четырех азиатских территориях. 14,47 млн долларов было получено за первые четыре дня китайского проката, еще 1,63 млн долларов с сеансов в 43 кинозалах дал сам Гонконг.

На этот раз третьим с 12,1 млн долларов в 5223 кинозалах на 58 территориях стал мультфильм «Монстры на каникулах» (всего 130,5 млн). Проект Sony Animation победно стартовал в итальянском прокате, собрав 3,08 млн долларов в 586 кинотеатрах за дебютную трехдневку. Помимо этого, 1,83 млн долларов мультфильм добыл в третий испанский уик-энд (3-е место, всего 10,6 млн) и 1,27 млн в третий немецкий (3-е место, всего 8 млн). Самая щедрая по отношению к «Монстрам» Россия дала 948 тысяч долларов в четвертые выходные проката (5-е место) с общей кассой в 15,53 млн долларов.

Прошедшие с переменным успехом семь крупных премьер вывели на четвертую строчку чарта «Операцию „Арго“». Основанная на реальных событиях кинолента заработала 12 млн долларов на 36 территориях и теперь имеет 27,2 млн долларов международной выручки.

Относительно успешно «Операция „Арго“» стартовала во Франции (5-е место с 2,44 млн в 343 кинотеатрах) и в Британии (3-е место с 2,05 млн в 331 кинотеатре). Намного слабее были результаты на трех других ключевых кинорынках Европы. Картина стала четвертой в Италии (1,04 млн в 297 кинотеатре), а также шестой в Германии (469 тысяч в 151 кинотеатре) и России (815 тысяч на 495 копиях). Довольно скромной получилась дебютная выручка в странах Латинской Америки. Там на старте «Операция „Арго“» собрала 539 тысяч долларов в 322 мексиканских кинозалах (3-е место) и 386 тысяч в 106 бразильских (6-е место).

Как и неделю назад, на пятом месте финишировал «Ральф». Диснеевский мультфильм освоил 11,6 млн долларов в 4796 кинозалах на 21 территории, которые по кассовому потенциалу составляют 17 % от всего удельного веса международного проката (всего 27,8 млн). Первые шесть дней сеансов в Китае принесли «Ральфу» 4,66 млн долларов. Второй российский уик-энд дал 3,87 млн долларов при падении на 27 % (2-е место, всего 12,25 млн). В Мексике 2,78 млн долларов при чуть большем 29%-ном уроне позволили мультфильму остаться во главе кинопрокатного чарта (всего 8,03 млн).

22%-ного прироста сборов во второй уик-энд добилась корейская кинолента «Мальчик-оборотень». Локальный хит заработал 8,75 млн долларов за трехдневку с общей кассой в 23,3 млн долларов. Второе место в корейском прокате занял собравший на старте 5,09 млн долларов в 545 кинозалах триллер «Признания убийцы».

6,97 млн долларов в 2887 кинозалах на 24 территориях заполучила французская комедия «Астерикс и Обеликс в Британии» (всего 53,2 млн). Фильм по мотивам популярных комиксов собрал 4,51 млн долларов в четвертый уик-энд домашнего проката (2-е место, всего 31,4 млн). На втором месте по вкладу в общую копилку с 6,61 млн долларов после трех недель идет Россия.

Первых успехов на международной арене добилась провалившаяся по сути в США кинолента «Облачный атлас». В минувший уик-энд 100-миллионный фильм собрал 5,91 млн долларов в 1742 кинозалах с общей кассой в 11,03 млн долларов. Львиную долю выручки дал российский прокат, где «Облачный атлас» заработал 4,98 млн долларов на 1438 копиях собственно за уик-энд и 9,01 млн долларов с учетом недели превью. 658 тысяч долларов с сеансов в 120 кинозалах дала Украина.

5,88 млн долларов на третьей неделе проката заполучила дорогостоящая по местным меркам китайская кинолента «Тай-цзи: Герой» (всего 16 млн). 5,57 млн долларов добавила к своим китайским капиталам «Эволюция Борна». За три недели шпионский триллер собрал там весьма внушительные 31,2 млн долларов. Это почти пятая часть от всей международной выручки картины (157,9 млн).

5,87 млн долларов в 3792 кинозалах на 48 территориях стали уловом хоррора «Паранормальное явление 4» (всего 77,9 млн). 4,11 млн долларов в 2819 кинозалах на 57 территориях освоил сиквел «Заложница 2» (всего 218,5 млн международных сборов).

Свои первые шаги в международном прокате сделала собравший 4,04 млн долларов в 1031 кинозале на 10 территориях «Толстяк на ринге». Ориентированная на семейную аудиторию комедия провалилась в Британии, заняв четвертое место с 688 тысячами долларов в 281 кинотеатре. В то же время пристойной была выручка в немецком прокате. Там с 2,34 млн долларов в 541 кинотеатре «Толстяк» финишировал вторым.

Самым кассовым проектом DreamWorks Animation по международной выручке стал третий «Мадагаскар». Мультфильм собрал 3,69 млн долларов в 2413 кинозалах на 23 территориях с общей кассой в 517,6 млн долларов международных сборов и 734 млн общемировых. В четвертые выходные британского проката «Мадагаскар 3» с 2,16 млн долларов удержался на второй строчке чарта (всего 30,8 млн).

Пятую победу кряду в испанском прокате занесла в свой актив драма «Невозможное». На этот раз ей удалось собрать 2,76 млн долларов при падении на 39 % (всего 45,4 млн). С четвертого места в Испании с 1,03 млн долларов в 434 кинотеатрах стартовала анимационная лента «Феи: Тайны зимнего леса». Вышедший в США прямиком на домашнем видео мультфильм накопил уже 36,6 млн долларов кассовых сборов в странах Европы и Латинской Америки. 2,5 млн долларов в пятый уик-энд и 11,6 млн за все время проката внесла в копилку этого проекта Франция.

Участвовавшая на кинофестивале в Торонто драма «Рожденный дважды» собрала 1,82 млн долларов в 365 кинотеатрах на старте итальянского проката (3-е место). Также дебютировали в Италии киноленты «Красные огни» (6-е место с 694 тысячами долларов в 239 кинотеатрах) и «Дружинники» (7-е место с 301 тысячей в 106 кинотеатрах).

Во Франции лучший результат среди дебютантов проката показала локальная комедия «Мой Йорк» (3-е место с 2,78 млн в 380 кинотеатрах). Девятое место с 1,48 млн долларов в 162 кинотеатрах занял хоррор «Синистер».

Японской премьерой открыла мировой прокат кинолента «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D». Сеансы в 240 кинозалах принесли ей 1,11 млн долларов за двухдневный уик-энд и 1,38 млн за первые три дня показов.

Фантастическая драма «Параллельные миры» стала пятой в Южной Корее, собрав 826 тысяч долларов в 305 кинозалах. Черная комедия «Семь психопатов» с кассой в 700 тысяч долларов в 186 кинозалах стартовала со второго места в австралийском прокате.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 122, 123, 124 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 123 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.06 сек
Общая загрузка процессора: 25%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100