| S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля-Взгляд изнутри. ИЛИ как делать моды.АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| Странно, на таком сайте и нет такой темы. Вот хочу поделиться. | 110_19_STALKER_Data.zip Размер файла: 55.3 Kб --- Эта прога для распаковки databasa.nn файлов,где nn это цифры или буквы |
|
Последний раз редактировалось: lrk (4 октября 2010, 07:30), всего редактировалось 1 раз(а) | | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| Итак сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata . Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры , а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры. Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте. ============Как увеличить прыжок:=================
Заходим сюда gamedata/config/creatures, находим файл =actor.ltx,= пихаем его в блокнот. Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6 вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки , ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении. ============Как увеличить скорость передвижения:============ Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки: run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы) sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х) run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
=============Как увеличить максимальный носимый вес:========= Заходим сюда gamedata/config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx. Как увеличить обойму вашего любимого ствола: Заходим сюда gamedata/config/weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка =condition_shot_dec= (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно. | |
Последний раз редактировалось: lrk (4 октября 2010, 07:31), всего редактировалось 1 раз(а) | | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| ===========Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:================ Забираемся сюда gamedata/config/misc находим файл =outfit.ltx,= в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка Ищем строчки: =burn_protection= - защита от огня =strike_protection= - защита от удара =shock_protection= - защита от электрического удара
=wound_protection= - защита от разрыва =radiation_protection= - защита от радиации =telepatic_protection= - защита от телепатических волн
=chemical_burn_protection= - защита от химических реактивов =explosion_protection= - защита от взрыва =fire_wound_protection= - защита от выстрела значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга. Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки: =burn_immunity= =strike_immunity= =shock_immunity= =wound_immunity= =radiation_immunity= =telepatic_immunity= =chemical_burn_immunity= =explosion_immunity= =fire_wound_immunity= все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать. Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| ================Насчет модернизации оружия:=======На примере того же Абакана: gamedata/config/weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на =w_abakan.ltx.= Строчка =ammo_class= – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек). Строчка =grenade_class= – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек. Строчка inv_weight= – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия. Строчка =cam_dispersion= - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках. Строчка =condition_shot_dec= - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки. Строчка =hit_power= содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва. Строчка =bullet_speed= содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта. Эти строчки больше к выпендрежу относятся: light_color - цвета пламени при выстреле light_range - радиус пламени light_var_color - цвет варьирующий среди представленных light_var_range - радиус варьирующего цвета light_time - время Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них. Могуть быть неточности, но надеюсь их нет
========Как изменить силу врагов?: =======
В файле gamedata/config/creatures/actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| забыл предупредить-перед тем как изменить следует сохранить файл-оригинал отдельно. не старайтесь переделывать все сразу, | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| | | Имя: Богдан Сейчас нет на сайте Репутация: 2 Регистрация: 17.08.2010 Всего сообщений: 267 Откуда: Украина,Донецк |
| lrk, спасибо будем учиться | |
| | Имя: Богдан Сейчас нет на сайте Репутация: 2 Регистрация: 17.08.2010 Всего сообщений: 267 Откуда: Украина,Донецк |
| Irk,спасибо огромноекнига бомба!!! | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 29.07.2008 Всего сообщений: 47 |
| | | | Это работает? Кто проверил? Отпешитесь. Не хочется качать не проверенное. У меня тариф кусается | |
|
|
|