ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Gamer club

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 108, 109, 110 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Ramzes IV
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 13.07.2011
Всего сообщений: 257
Откуда: Красноярский край
10 июля 2015, 18:15
Lider, стим позволяет вернуть деньги если игра не зацепила, поэтому про отъем бабла говорить не стоит. Сам уже возвращал деньги, отвечали в тот же день, деньги в течении недели на баланс поступали (в моем случае 3 дня). А игра ниочем, не советую брать. Из выживалок в последнее время только the long dark понравилась.
Druid95
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 14
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 1997
10 июля 2015, 18:21
рамзес 4, сейчас можно вернуть деньги за игру в которую наиграл менее 2 часов, что б понять плоха она или хороша как правило нужно больше
Ramzes IV
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 13.07.2011
Всего сообщений: 257
Откуда: Красноярский край
10 июля 2015, 18:27
Druid95, кому как, мне получаса хватает чтобы понять буду я в это играть или нет.
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Репутация: 9
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1538
Откуда: Челябинск
23 июля 2015, 18:31
World Of Sea Battle это... захватывающая бесплатная онлайн-игра про пиратов. Создай и снаряди свой уникальный корабль, чтобы вместе с друзьями принять участие в массовых сражениях на морских просторах! Тебя ждут динамичный геймплей, а так же большой и красивый мир, со всевозможными погодными явлениями. Уникальная система прокачки позволит на собственной шкуре испытать каждый из кораблей!
Почувствуй себя настоящим пиратом!
Все на борт! Начинается открытое бета-тестирование
Школьник из Ростова за три года разработал аналог новой игры World of Warships от Wargaming

17-летний ученик ростовской школы Сергей Качмар создал многопользовательскую игру World of SeaBattle — симулятор боёв на кораблях. Название, геймплей, даже дата выхода разработки школьника почти совпали с World of Warships — MMO-экшеном с участием военных кораблей от белорусской компании Wargaming, авторов World of Tanks. Однако в отличие от Wargaming Качмар работал над своей игрой три года практически в одиночку.

Качмар выпустил игру в июне и в конце месяца открыл бета-тестирование.


Разработка игры стартовала в середине 2012 года: тогда я ещё учился в 9-м классе. На работу над проектом уходила значительная часть свободного времени. Я учился первую половину дня, а вторую половину посвящал проекту. Так учёба и работа практически не пересекались.
До этого я играл в другие игры пиратской тематики — Seafight и Pirate Storm. Вот и возникла идея создать свою. Мне хотелось сделать всё по-своему. Создать динамичные бои на кораблях. И тогда впервые был создан первый прототип игры в 2D. Но я понял, что этого мало, и начал более масштабную работу над 3D-версией. Графику писал сам, предварительно изучив решения в интернете.

Через некоторое время я подключил друзей к работе над проектом: своего одноклассника, его зовут Саша, и друга из старшего класса — Влада. Тогда мы с Сашей были в 10-м, Влад — в 11-м. Саша занимается игровым дизайном (вместе продумываем механику), сейчас тоже поступает в институт, а Влад занимается тестированием, сейчас учится в ДГТУ.


Сначала я учился в воскресной компьютерной школе мехмата ЮФУ, где изучил Pascal. Но впоследствии языки С# и HLSL, на которых написана игра, изучил практически самостоятельно. Движок я написал сам с нуля, просто из интереса и желания «слепить что-то своё». По ходу дела знакомился с Unity и Unreal Engine (просто для интереса), делал там всякие поделки «на коленке».
Сложности были всегда в реализации самых разных частей игры. Но со временем и опытом находился путь к их решению.

Игра вышла в июне этого года. Над чем работает Wargaming, я не особо интересуюсь, у меня всё было готово — и я выпустил игру. Wargaming про меня вряд ли знает. В «Танки» от Wargaming я играл.

На данный момент есть версия только для Windows, но её достаточно легко портировать под Linux и Mac OS X. Возможно, в будущем это будет сделано. Про мобильные платформы пока не задумывался.
Lider
Avatar
Имя: Владислав
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 7.08.2008
Всего сообщений: 924
Откуда: Уфа
24 июля 2015, 04:48
рамзес 4, а я через игровой центр маил , скачал ее, при чем тут стим ? Через тоже что ль она идет ?
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5626
26 июля 2015, 00:06
Помогите найти торрент на игруху сингл баттлфиелд хардлайн Рабочую.А то что в гугле не найду-всё бред какой то
MiShutka
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 317
Регистрация: 22.03.2009
Всего сообщений: 10558
Откуда: г. Лиски, Воронежская область
26 июля 2015, 01:05
Severarkh, возможно я не очень глубоко изучил вопрос, но как я понял взлома на эту игру нет до сих пор...
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5626
26 июля 2015, 07:58
MiShutka, фигасе.Странно.Значит будем ждать
MiShutka
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 317
Регистрация: 22.03.2009
Всего сообщений: 10558
Откуда: г. Лиски, Воронежская область
29 июля 2015, 14:06
Состоялся анонс Mafia 3

Вчера 2K Games в твиттере официально анонсировала Mafia 3. А также студия опубликовала тизер-изображение, на котором написано, что 5 августа 2015 года будет показан дебютный трейлер игры. Больше подробностей следует ждать на выставке Gamescom 2015, которая пройдёт в августе, в Немецком городе Кёльн.

Также был открыт официальный сайт игры.

Игра выйдет скорее всего на PC, PS4 и Xbox One.
Ждем подробности 5 августа.
JPG 84.5 Kб
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5626
29 июля 2015, 18:36
MiShutka, оо,это гууд.Вторая очень понравилась
Список форумов » ИгрыНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 108, 109, 110 След.
 
стр.  
Страница 85 из 110
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.052 сек
Общая загрузка процессора: 40%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100