ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Everlands

Модераторы: Taurus, Algis, MiShutka, Avapro
Список форумов » Android OS » Игры
АВТОРСООБЩЕНИЕ
romantop
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 25.10.2006
Всего сообщений: 415
Откуда: кемеровская обл. Топки
23 января 2011, 10:09
Звериная битва со злом
romantop
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 25.10.2006
Всего сообщений: 415
Откуда: кемеровская обл. Топки
23 января 2011, 10:13
Красочный мир Everlands был захвачен темным и зловещим силам. Животные должны объединить лучшие свои способности и вместе противостоять серьезной угрозе наступления зла на их любимую родину.

Каждое животное имеет свои уникальные особенности, сильные и слабые стороны. Создайте свою собственную тактику, сочетая десятки способностей и победите врага.
Советую посмотреть видео что бы проникнутся атмосферой
Итак, про суть и правила игры.

В начале каждого уровня вы имеете чистое гексовое (шестиугольники) поле. Причем каждый уровень – это индивидуальное поле и сногсшибательная картинка на заднем плане в стиле мультяшного минимализма.
Еще вы имеете на каждый уровень определенный набор симпатичных зверей – в виде шестиугольных карточек. Каждый зверь индивидуален. Одного и того же зверя может быть несколько карточек на данный уровень. На карточке, кроме изображения животного, вы найдете две цифры и стрелки, указывающие на стороны шестиугольника. Прежде чем идти дальше, давайте разберемся, что это.

Зеленая цифра слева от изображения животного – это его здоровье.
Желтая справа – это сила его атаки.
Стрелки указывают на возможные направления атаки и контрудара. Атака или контрудар с каждой из возможных сторон может произойти только раз. Там где уже произошло, стрелочка становится бледной. Естественно, стороны, где нет стрелок, самые незащищенные (не сможет ответить на атаку и атаковать) и их нужно с умом прикрывать другими карточками или границами поля.
JPG 123.4 Kб
romantop
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 25.10.2006
Всего сообщений: 415
Откуда: кемеровская обл. Топки
23 января 2011, 10:16
Кроме того, каждое животное имеет свой дополнительный бонус (об этом будет в таблице)

Карточки выставляются на поле поочередно с противником.

Поставили карточку, нажали кнопку перехода хода. Примечательно, что пока вы не нажали кнопку перехода хода можно менять свой выбор. Очень удобно для людей со зрительным восприятием. Разместили карту. Посмотрели, как это выгляди и что выйдет. Если не нравится, изменили на другие варианты.

Там, где активные стрелки ударов или контрударов соприкасаются сторонами – происходит действие, отнимается здоровье в соответствии с силой атаки.

Запомните правило.

Тот, кто будет обороняться (т.е. уже находится на поле) атакует первым. Есть два зверя: змея и леопард – исключения из этого правила, они всегда бьют первыми, даже если нападают.

Далее карточку ставит оппонент и опять происходит битва. Карты ставятся по одной (есть исключения: киви, утконос и пчелы, см. таблицу)

Воевать, собственно, вы будете со зверями которые «обращены злом на темную сторону силы»:-) Они имеют фиолетовый фон и злобные рожи.

Ваши – зеленые и пушистые.

Зверь, у которого кончилось здоровье, не умирает, а становится антагонистом – «обращается».

Т.е. злые – добрыми, добрые – злыми. Причем сколько угодно раз за игру.

Что еще важно при каждом обращении здоровье восстанавливается! Атаки и контрудары – не восстанавливаются.

Каждое животное на темной и светлой стороне совершенно одинаковы по своим характеристикам. Т.е. наш родной зеленый ежик совершенно идентичен своему темному собрату ежу. Тигр – тигру, медведь – медведю и т.д.

Есть две твари – источники того самого зла, которые не имею своих противоположностей на светлой стороне. После того как здоровье кончилось, их карточки подлежат полному уничтожению на поле. Никаких обращений. Потом, освободившееся после их уничтожения место, можно занять любой карточкой.

Игра заканчивается, при заполнении всего поля, т.е. когда не останется не одного свободного места.

Победа – это когда в конце игры ваших карт больше чем 50% (50% и менее – это проигрыш)
Опять же, есть уровни-исключения, когда, кроме преимущества в числе, вы должны обязательно обратить определенное животное или уничтожить всех тварей.

Вот здесь видно, что хотя по процентам имеется преимущество в игре, но дополнительное задание по обращению заблудшей темной черепахи не выполнено, поэтому – проигрыш.
Уровни игры красиво оформлены как последовательная цепочка-тропинка в красивом мире Everlands. Там все радует глаз. Примечательно, что птички на картинках мира – вылитые логотип Twitter.

Обычно с каждым новым уровнем вы получаете новых зверей в свою коллекцию карточек!
Каждый уровень имеет свое название и начинается небольшим рассказом общего повествования нашей истории, расследования причины зла и борьбы с ним. Рассказ можно пропустить нажав стрелку сразу.
Перейдем, наконец, к описанию самих животных. Характеристику любого можно посмотреть во время игры, просто коснувшись животного два раза.
JPG 125 Kб
romantop
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 25.10.2006
Всего сообщений: 415
Откуда: кемеровская обл. Топки
23 января 2011, 10:26
Таблица характеристик животных
Слон. Повышает атаку всех своих соседей союзников на 1
Еж. Атакует во все стороны кроме нижней. Нет бонусов.
Пчела.Можно поставить две штуки за один ход. Ставите одну, потом решаете ставить или нет вторую.
Сова.Атака против животных с атакой в 1 увеличивается на 1 и становится 2. Т.е. скажем атакуя пчелу нанесет 2 урона, потому что значение атаки у пчелы 1
Крыса.Если имеет соседку крысу, то атака увеличивается на 1. Возрастает максимум до 3х.
Киви.Ставит яйцо с 3 жизнями. Яйцо исчезает, когда его здоровье кончается.
Енот.Автоматически обращает яйца на соседних клетках (другие могут только отнять здоровье и уничтожить).
Утконос.Ставит яйцо с 1 жизнью. Яйцо исчезает, когда его здоровье кончается.
Лягушка.При размещение на поле единожды дружественные соседи получают 2 здоровья.
Бегемот.Минус 1 к атаке врагов соседей.
Бобёр.Все дружественные соседи получают по 1 здоровью. Причем обратившись, он даст здоровье врагам, и так далее.
Кабан.Плюс 2 к атаке после того как размещен. Т.е. сначала атака 1. При следующих ходах 3.
Змея.Всегда атакует первой
Собака.Плюс 1(итого 3) к атаке против раненых животных (у которых здоровье не на максимуме).
Баран. Блокирует атаки и контратаки со стороны своих атакующих сторон.
Носорог.Может заменить любую карточку союзника или врага со здоровьем 2 и 1.
Леопард. Всегда атакует первый.
Медведь.После того как атакован его атака повышается на 1. Т.е. становится 3
Тигр. Атака всех врагов вокруг него уменьшается на 1.
Черепаха.При первом размещении на поле блокируете все атаки.
Крокодил. Нет бонусов, но атака в 4 очень крутая
Отродье твари(spawn).Подлежит уничтожению.
Главная тварь(fiend). Подлежит уничтожению.
romantop
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 25.10.2006
Всего сообщений: 415
Откуда: кемеровская обл. Топки
23 января 2011, 10:28
есть кнопочка – звездочка вверху экрана. Полезная вещь на первых порах, чтобы понять некоторые элементы стратегии. Кнопка появляется через несколько секунд после каждого хода темных сил. Нажав ее вы получите совет, куда можно поставить свою карточку – животное. Если все ходы будут решены за вас компьютером то на сложных уровнях, в конце, итог битвы будет 50%, так что особо не прокатит халява.

Вообще, чтобы не испортить игру, рекомендовал бы пользоваться этой возможностью только на первых уровнях и то переигрывать потом самим.

Кроме того в игре есть хороший Help + мини-обучалка.

Из настроек можно регулировать звуки и музыку.
Графика и дизайн, как вы уже наверно сами поняли, заслуживают отдельной похвалы! Я считаю, что мультяшный дизайн и общий стиль выглядят просто великолепно!

Игрушка доставляет эстетическое удовольствие, видно, что разработчики приложили душу. Все прорисовано и продумано до мелочей, причем, ничего лишнего!

Музыка тоже великолепна! Она создает хорошее настроение и не мешает думать.
Список форумов » Игры
  
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.022 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100