ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

The Elder Scrolls V: Skyrim

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу  1, 2, 3, 4 ... 52, 53, 54 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Olav
Avatar
Имя: ХомоПровокатиус
Репутация: 8
Регистрация: 28.01.2007
Всего сообщений: 3803
13 ноября 2011, 18:30
я просто всю дорогу прыгал. без обрывов :)
и ползал потом...
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1870
Откуда: Архангельск
14 ноября 2011, 00:12
Цитата:
Olav 13.11.2011
жаль что игра мало весит :(
скорей всего короткая... (прослеживается тенденция больших, навороченных графикой игр к большим размерам.)
Обливион потяжелей был...
Olav, 1. Вспомни rage, хехе. Длинная была? А 25 гектар :) 2. Облива тоже умещалась на двд5, не считая модов 3. А зачем ей быть тяжелой? Поведение нпц - строки скриптов, текстур - не так и много, мультика нет. Видео - начальные ролики
Olav
Avatar
Имя: ХомоПровокатиус
Репутация: 8
Регистрация: 28.01.2007
Всего сообщений: 3803
16 ноября 2011, 08:29
а где панель со скилами?
где выбор умений?
это каждый раз тыркать Q?
какого хрена лучнику-латнику дали магию и восстановление жизни?
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1870
Откуда: Архангельск
16 ноября 2011, 12:12
Olav, нажимаешь таб - там вверх, или навыки, или новый уровень - а там в виде созвездий показаны ветки прокачки.
тебе мешает пару раз хильнуться между боями? :) лишние очки опыта, как минимум

ну да, управление консольное. Q - и там выбираешь из быстрых навыков/предметов
Olav
Avatar
Имя: ХомоПровокатиус
Репутация: 8
Регистрация: 28.01.2007
Всего сообщений: 3803
16 ноября 2011, 12:48
дебилизм...это теперь чтоб сменить умение надо лишние кнопки жать...
что мешало сделать хоть 10 хоткеев?
$ Shef $
Avatar
Имя: Виталий.
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 14.10.2007
Всего сообщений: 373
Откуда: Одесса.
16 ноября 2011, 13:16
Лично мне Обливион поболее удачливым проектом показался. Даже в плане графики.
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1870
Откуда: Архангельск
16 ноября 2011, 14:10
Olav, не надо истерик, вот этих, ..., слез!

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из спискаизбранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

http://tes-skyrim.ru/skyrim/gameplay_faq
Olav
Avatar
Имя: ХомоПровокатиус
Репутация: 8
Регистрация: 28.01.2007
Всего сообщений: 3803
16 ноября 2011, 16:21
зачем их назначать на ф, когда можно кучу фич на экран вывести? !
после Аиона игра кажется убожеством в плане интерфейса и продуманности.
корявейша система создания персонажа-урода.
неудобная боевка.
отсутствие как такового зума приближения-отдаления перса. корявые движения.
взмахи мечами возникают ниоткуда.
игру делала кучка начинающих программистов?
хотя пейзажи вполне натуральны.
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1870
Откуда: Архангельск
16 ноября 2011, 17:14
Цитата:
Olav 16.11.2011
отсутствие как такового зума приближения-отдаления перса
скролл на мыши

да и не стоит путать яйцы с пальцами: Аион заточен (и интерфейс в частности) на кучу перков/приблуд/шмоток/заклов и проч. это ж ММО, в него надо месяцами играть. Здесь сингл. да и почти полное отсутствие шкал/циферок/иконок позволяет лучше погрузиться в мир игры, тыксызыть ассоциировать себя с ГГ (Дарк Спейс в этом плане - офигенен). а когда в игре (от первого лица - тем более), лишний обвес в углах экрана только мешает, возникает чувство, что управляешь каким-то андроидом, штоле. то ли железным человеком, то ли робокопом с кучей датчиков в глазах/очках
...создание персонажа-урода - а вот мне здесь пофиг, я не фапаю на перса, меняю только имя
...взмахи мечами из ниоткуда - наверное, ты прав, но не считаю отсутствие тела под мышью таким уж косяком. насколько я помню, только физическое тело у перса было нарисовано/просчитано/влияло на геймплей только в Дарк Мессии и в Риддике. это я переживу
корявые движения - это да, однако в обливе это были вообще движения бухого робота. здесь уже как-то получше, ИМХО
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1870
Откуда: Архангельск
18 ноября 2011, 11:38
17 левл, самодельная отличная двемерская броня, заточенный одноручный небесный меч Соратников. бои уже начинают нравиться ;)
ЗЫ: привет Обливе: прокачка брони - стоять с умным видом и принимать удары, потом блок щитом, удар плашмя и силовой удар мечом. врагам-людям в легкой броне хватает отправиться в мир иной
Список форумов » ИгрыНа страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 52, 53, 54 След.
 
стр.  
Страница 3 из 54
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.019 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100