| МеталлАВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион |
| И еще раз про Fanttasma,всеж решил еще раз погонять альбус сегодня вечерком Кроме трека The Night Fever с саксом,еще запомнился трек Life Is War с Фернандой Лира,смачный. | |
| | Имя: Иван Репутация: 6 Регистрация: 21.03.2008 Всего сообщений: 412 Откуда: Украина,г.Донецк |
| Саш,скачаю Ecnephias сегодня и ту банду,что Серж говорил.Тока отпишусь в воскресенье,некогда будет раньше.Дела. | |
| | Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион |
| Вань, | |
| | Имя: Сергей Сейчас нет на сайте Репутация: 50 Регистрация: 3.05.2011 Всего сообщений: 220 Откуда: Иркутская область |
| ra68ven, схожа у них атмосфера с дум металлом А крики и звуки битого стекла и еще бывает бульконье да много чего это только сэмплэ | |
| | Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион |
| Семпл (англ. sample [s:mpl]) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент.Семплы хорошо используется диджеями для создания клубной, транс-, техно-музыки. Путём подбора семплов по тональности, ритмичности получается готовая музыка без потери времени и с хорошим качеством звучания. НО не в Дэт-дум-метале.
===== Сереж,еще раз повторюсь.Не нужно путать хер с пальцем.Электро это электро и общего с Дэт-думом ничего не имеет.Извини если сочтешь резким ответ. Хотел дать ссыли,битыми получаются почему-то.Вообщем спрятал под сполер.
А это,если интереснопочитать по поводу звукового семпла. Так, для общего развития. Семпл Семпл (англ. sample [s:mpl]) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами.
Семплы — это существенная часть модулей. Хорошие семплы определяют различие между нормальным и отличным модулем. Так как выбор и использование качественных семплов — важный раздел в записи любого трека/модуля, то нужно уделять большое внимание выбору семплов.
Важны две характеристики семплов: разрешение, то есть число битов, и частота дискретизации (семплирования). Число битов семпла определяет его способность различать уровни амплитуды сигнала, большое число битов позволяет воспроизводить оцифрованный звук более качественно и точно. Частота семплирования напрямую связана с наивысшей частотой, которая может быть воспроизведена семплом. Например, семпл с частотой дискретизации 40 кГц может воспроизвести звук с частотами до 20 кГц. Это означает, что низкий коэффициент семплирования может быть использован для оцифровки басов, низкочастотных звуков. В то время как для воспроизведения высокочастотных звуковых сигналов (тарелки, хэт, фортепиано) требуется высокая частота семплирования.
Другой аспект модуля/трека — это максимальный размер семпла, который нужно использовать в треке. В настоящее время некоторые редакторы и трекеры поддерживают от минимальных 64 Кб до виртуально неограниченного размера семпла. Из основных характеристик трекеров можно увидеть, что в большинстве случаев они имеют ограничения на размер семпла, а не тип модулей, в которые могут сохранять данные. Существует один из приёмов, решающих проблему невозможности использовать семпл большой длины — это loop (петли). Хорошо размещённая петля на семпле может использоваться для увеличения времени звучания семпла. Если границы loop-области отмечены аккуратно, то место склейки практически незаметно. Часто можно применять эффект sustain.
Формат семплов является одной из наименее понимаемых областей работы с модулями. Особенно SAM и SMP. Стоит заметить, что расширение файла легко можно изменить в любой операционной системе, поэтому оно не может служить идентификатором типа семпла. Поэтому тип семплов нужно определять по сигнатуре в заголовке семпла внутри файла. Но это не всегда возможно. SAM и SMP не имеют заголовка. В них размещаются только звуковые данные. Используя их, трекер декодирует их в 8-битные знаковые данные семпла. Обычно тон семпла и информация о loop-границах сохраняется в модуле. Единственная возможность обмениваться семплами с loop-установками и определённой частотой дискретизации — это сохранять их в модуле и обмениваться модулями.
Программы, на которых делается музыка из семплов: Ableton Live, Cubase, Logic Pro, FL Studio, Sony Acid, Pro Tools и др.
Семплы хорошо используется диджеями для создания клубной, транс-, техно-музыки. Путём подбора семплов по тональности, ритмичности получается готовая музыка без потери времени и с хорошим качеством звучания.
В конце 1970-х годов был создан цифровой музыкальный инструмент, в котором реализован принципиально иной подход к синтезу музыки, получивший название sampling. Буквально это слово означает отбор образцов. Синтезаторы, в которых воплощён такой принцип, называются семплерами, а образцы звучания — семплами. Процесс записи семплов принято называть оцифровкой или семплированием.
Любой семплер сам по себе является обыкновенной железкой или программой. Для того, чтобы из него был хотя бы какой-то толк, необходимы семплы, которыми он сможет играть.
Метод воспроизведения семплов позволяет добиться высокой реалистичности. Причина заключается в том, что устройства воспроизведения семплов имеют дело с акустическими и синтетическими звуками реальных музыкальных инструментов. Когда устройство воспроизведения семплов получает сообщение Note On, то вместо того, чтобы создавать звук, оно воспроизводит цифровой семпл, который может содержать любой реальный звук — от фортепиано до волчьего воя, звук любого синтезатора или драм-машинки.
С семплами можно делать всё, что угодно. Можно оставить их такими, как есть, и семплер будет звучать голосами, почти неотличимыми от голосов инструментов-первоисточников. Можно подвергнуть семплы модуляции, фильтрации, воздействию эффектов и получить самые фантастические, неземные звуки.
Отличие семплов от обычных аудиозаписей состоит в том, что их длина незначительна (хотя не всегда). К тому же, фактически существует несколько видов семплов: разовые семплы (One-shot samples), которые обычно используются для создания звуковых эффектов или ударных звуков и воспроизводятся один раз от начала до конца, цикличность отсутствует, и циклические семплы (Loop samples), также называемые семплерными петлями или лупами (Loops), — они имитируют целые инструментальные партии, например, четыре такта партии ударных инструментов.
На данный момент, благодаря широкому распространению программных устройств воспроизведения семплов, появилась возможность создавать полноценные музыкальные произведения путём соединения циклических семплов, при этом ничего более не требуется. |
А это по поводу Дум-метал Дум-метал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — экстремальный поджанр метала, с преобладанием медленных темпов. И музыка, и лирика в этом жанре призваны выражать чувство отчаяния, страха и обречённости. Огромное влияние на жанр оказала группа Black Sabbath, чьи песни «Black Sabbath», «Electric Funeral», «Cornucopia» стали прототипами дум-метала. В течение первой половины 1980-х годов несколько групп из Англии (Pagan Altar, Witchfinder General) и США (Pentagram, Saint Vitus, Trouble) выделили дум-метал в отдельный жанр.
Характеристики
Инструменты Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это музыка депрессивная, болезненная, как правило, медленная и часто монотонная. Строй гитар зачастую пониженный, бас-гитара имеет плотное низкое звучание, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки»[неизвестный термин], кричащие фидбэки, сравнительно продолжительные «угасающие» соло и т. п.
Вокал В традиционном дум-метале используется в основном чистый вокал, но обычно с оттенком отчаяния и страдания. Но в других поджанрах дума в основном используется гроулинг, перенятый из дэт-метала, в некоторых группах применяется и скриминг.
В то же время в дум-метале может применяться и женский вокал, иногда — даже церковные хоры.
Лирика Первоначально дум-метал лирически базировался на описании чувств вроде безысходности, испытываемых создателями музыки. Идеи дума являются наследием эры хиппи: духовные воздействия, песни про употребление наркотических веществ и галлюциногенов (в некоторых случаях — их воздействие на человеческое воображение), иногда — ультра-пессимистические песни о войне.
В настоящее время дум-метал сильно не изменился. Он по-прежнему сосредоточен на чувствах безнадежности, безысходности, испытываемых музыкантами. Однако большая часть лирики пишется сейчас на более личном уровне, обращаясь к менее глобальным проблемам: личные чувства любви, печали, утраты, потери веры и т. п. Религиозные идеи служат основой для лирики некоторых команд, хотя обращение к Богу может использоваться как аллегория и не выражать мировоззрение музыкантов. Иностранные языки — латинский, испанский, французский, норвежский, иногда даже японский — приобрели популярность в думовых песнях и добавляют в звучание причудливый художественный оттенок.
Связь с готик-металом Многие путают дум-метал и готик-метал. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу или даже готик-року, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-проекты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой.
В 1980-е годы готика, будучи тёмной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Bauhaus, The Sisters Of Mercy и Fields Of The Nephilim. Готическая субкультура зародилась и приобрела импульс в ответ на панковское, на новой волне романтического желания красоты. Единственное, что можно найти общего между готикой и дум-металом — это волнующая, меланхоличная атмосфера, тьма и (иногда) отчаяние. Если обобщить и упростить, то готика имеет более ярко выраженную тенденцию к танцевальному звучанию, тогда как дум-метал остается верным тяжелым гитарам и ударным. Проблема осложняется той лёгкостью, с которой весь метал с атмосферным влиянием классифицируют как готик-метал. Готик-метал отражает более мягкую, мелодичную и романтическую сторону металла, в нём зачастую соединяется женский и мужской вокал (так называемый дуэт в стиле «красавица и чудовище»). |
| |
Последний раз редактировалось: ra68ven (25 октября 2013, 22:04), всего редактировалось 1 раз(а) | | Имя: Сергей Сейчас нет на сайте Репутация: 50 Регистрация: 3.05.2011 Всего сообщений: 220 Откуда: Иркутская область |
| Мне не нуден гугл По поводу атмосферы ты сам там из гугла принес что она и там и там гнетущая | |
| | Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион |
| Почитай Сереж, Если ты считаешь однотипную атмосферу в дум-метале и электронке Тогда у меня просто нет слов в продолжение диалога.
Это еще в виде сравнения.
Dark Electro Направление: Электронная музыка Истоки: electro-industrial, EBM
Дум-метал Направление: метал Истоки: хеви-метал(особенно ранние альбомы Black Sabbath) | |
| | Имя: Сергей Сейчас нет на сайте Репутация: 50 Регистрация: 3.05.2011 Всего сообщений: 220 Откуда: Иркутская область |
| Это точно не дум метал и уж конечно не готик Так что не весь ты вывеске Ну можно думаю сказать что это Гранж Все знают Нирвану А вообще это амбиенд металл Просто думаю такого тега еще нет Я вообще вроде сказал Максу что есть типа у него тяга к электронной музыки А у Нирваны тоже сам понимаешь сколько там рока и сколько электроники Вот ты пристал к Дарк электро и к Дум металлу Как говорил один умный человек на этом сайте "Давно уже все перемешалось в доме Абломовых" Может и появится тег амбиенд метал если они еще пару таких альбомов сделают Не было б Нирваны и не было б нового тега P.S. Нелюбитель я спорить Пусть как скажет Иван так и будет Мне от этого не горячо не холодно | |
| | Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион |
| Цитата: серж 25.10.2013 Это точно не дум метал и уж конечно не готик |
Цитата: серж 25.10.2013 Ну можно думаю сказать что это Гранж. А вообще это амбиенд металл Просто думаю такого тега еще нет |
| |
| | Имя: Иван Репутация: 6 Регистрация: 21.03.2008 Всего сообщений: 412 Откуда: Украина,г.Донецк |
| Чего-чего?Серж,ты что, стебаешся?Нирвана то причём?Эмбиент метал? Чем дальше в лес тем толще пионэры.Не надо так делать ок?Я не третейский судья но и то что тут происходит вынудило вмешаться.Дарк электро,гранж,эмбиент метал,Нирвана это какая то мешанина,причем конкретная. Бум разбирать.За Ecnephias глядел и на офсайте и так по торрентам пробежался говорят разное.НО НИГДЕ я не видел упоминание о эмбиенте,ЕВМ.Опять же я не слушал,но думаю молва в основном верная идёт-doom metal с добавления black,gothic metal.На металархивах вот что пишут-Blackened Death/Doom Metal (early), Death/Gothic Metal (later) Но опять же НИ ОДНОГО СЛОВА о эмбиенте или ЕВМ нет.Сами музыканты говорят о Оccult metal'e и опять же ни слова о ЕВМ.Думаю из за атмосферы что нагнетаеться в песнях вышла путаница.КОРОЧЕ-надо слушать. Заинтересовали. И прошу на меня не обижаться если что не так сказал.Все дружно пыхтим и изучаем матчасть. | |
|
|
|