ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (14.11.2011 - 25.04.2012)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 396, 397, 398 ... 475, 476, 477 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
28 марта 2012, 06:44
Цитата:
sergey1 28.03.2012
Alexey, Так то нифига разница в ремонте, ГВ-Тигр 9 тыщ, а ГВ-Тип 27. Круто. Я его из за этого и не брал пока.
sergey1, салон велюр, натуральная кожа, красное дерево. Сиденья с подогревом, интерком, и т.д. .mrgreen.
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
28 марта 2012, 10:25
Alexey, видел скрин, на ГВ Типе 97 тыщ настреляно.
Кот обормот
Avatar
Имя: Димон
Сейчас нет на сайте
Репутация: 6
Регистрация: 17.11.2010
Всего сообщений: 1454
Откуда: Ростов-на-Дону
28 марта 2012, 14:19
sergey1, это наверно, если ББ снарядами с десяток попаданий сделать :D
Neo70
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 30.08.2008
Всего сообщений: 2292
Откуда: Кисловодск
28 марта 2012, 14:21
В новом патче все поменяют.
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
28 марта 2012, 15:36
Ага, все поменяют. Карту Химмельсдорф переименуют в Хуммельсдох! Так как одна из самых любимых карт для арты!
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
28 марта 2012, 15:40
Кот обормот, Блин, все таки ББ снаряд на 210 мм несет в себе вселенское зло! Вчера Е-100 убил, 2000 хп унес, а следом семерке двинул, у того поменьше было, 1500 всего, но результат водителей этих танков нифига не порадовал.
Кот обормот
Avatar
Имя: Димон
Сейчас нет на сайте
Репутация: 6
Регистрация: 17.11.2010
Всего сообщений: 1454
Откуда: Ростов-на-Дону
28 марта 2012, 17:00
sergey1, вот и я о том, попадание ББ равносильно для танка ядерным ударом :D Щас фугасами на ГВЕ стреляю, пока экипаж до 100% не прокачается, а потом бронебойные снаряды будет отправлять супостатов в мир боли и отчаянья :D :D :D
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2875
28 марта 2012, 18:31
уже март на исходе,а обновлением и не пахнет)
Кот обормот
Avatar
Имя: Димон
Сейчас нет на сайте
Репутация: 6
Регистрация: 17.11.2010
Всего сообщений: 1454
Откуда: Ростов-на-Дону
28 марта 2012, 18:36
Director89, на днях жди...
==========
Больше скажу, точнее процитирую....

Вопрос: А давайте заглянем в будущие... Какие сроки у 0.7.3? К 9 мая планируется успеть?
Шторм: Опрель. Патч уже на внутреннем тестировании.
Вопрос: шутите видать )) к лету бы уложится, ведь в сроки ни как )
Шторм: К лету 7.4 с режимами боёв.

Вопрос: ИС-4 получит альтернативный ствол, или просто будет Ап, его ТТХ ?
Если не секрет, ессно.
Шторм: Альтернативный.
xXx13
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 10.01.2007
Всего сообщений: 540
Откуда: Нижний Новгород
28 марта 2012, 19:13
Поражение
Бой: Руинберг 28 марта 2012 г. 19:00:40
Танк: КВ-3
Получено опыта: 732
Получено кредитов: 28 057
Достижения в бою: «Снайпер»

Вот так это норм :) (Играю без ПА)
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 396, 397, 398 ... 475, 476, 477 След.
 
стр.  
Страница 397 из 477
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.025 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100