ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

War Thunder

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 99, 100, 101 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 115
25 января 2014, 16:00
.oops. памятка для тЕстеров

К единому списку всех важных тем закрытого бета-тестирования!

Если вас заблокировали.


F.A.Q
В: Будет ли влиять на блокировку учетной записи, замена комплектующих компьютера? (Видеокарта, HDD, Процессор и т.д)
О: Да. Аккаунт будет заблокирован

В: Смена операционной системы повлияет?
О: Да. При смене ОС произойдет блокировка учетной записи в игре.

В: Если у меня динамический IP-адрес, мой аккаунт заблокируется?
О: Нет. Привязка аккаунта только к "железу"

В: У меня дома рядом два компа, могу ли я с них сидеть, просто один часто занят отцом
О: Нет. Нельзя. Только с одного компьютера, с которого впервые был запущен клиент.

В. Если запустить игру в первый раз на компьютере НЕ поддерживающем Dx11, то привязка к компьютеру произойдет и поиграть я больше не смогу, даже если куплю новую видеокарту?
О. В этом случае, привязка к компьютеру не произойдет (можно попробовать сыграть на другом, или проапгрейдить видеокарту).

В: А если мой аккаунт был заблокирован из-за смены железа, я могу играть в самолеты на основном сервере?
О: Да, аккаунт блокируется только на сервере с танками.

В: Мой аккаунт был заблокирован, из-за смены железа/входа в игру со второго компьютера. Что теперь делать?
О: Если вы получили бан за попытку доступа к серверу с другого ПК (fingerprint), вам необходимо отправить письмо на ground_forces_hq@gaijin.ru с указанием вашего логина и описанием причины входа с двух ПК. .hello. .!!!. Участники ЗБТ, изменился график запуска сервера закрытого бета-тестирования! Теперь график тестирования выглядит так:

Вторник: 17:00-21:00

Среда: 06:00-10:00

Четверг: 17:00-21:00

Пятница: 06:00-10:00

Суббота: 17:00-21:00

Воскресенье: 06:00-10:00



В понедельник сервер не запускается.
JPG 436.3 Kб
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4691
Откуда: Архангельск
25 января 2014, 17:12
Вопросы-ответы
В. Будут ли различия в логике расположения веток между режимами (авиация и наземная техника)? Например, ветка истребителей и бомбардировщиков Италии находится во вкладке Германии.
О. В "Ответах разработчиков" (раздел "Обратная связь") мы писали что Италия может быть перемещена в отдельную вкладку нации (как и любая другая). То есть при достаточном количестве Итальянских машин (как и любых других), их можно будет отделить.


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.


В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.


В. Сколько, примерно, планируете выпустить танков в ОБТ?
О. Смотрите релизные линейки, она не окончательная, но примерно отражает наши планы.


В. Будут ли расширятся танковые карты?
О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.


В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.


В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.


В. Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?
О. Деформации брони в планах нет. Броню можно разрушить множественными попаданиями, после чего она перестаёт учитываться в модели повреждений (хотя, вы скорее уничтожите танк, чем полностью разрушите его броне плиту).


В. В игре броня историчная, то есть на "Королевском тигре" она по качеству хуже брони на обычном тигре?
О. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA). В дальнейшем система будет совершенствоваться.


В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).


В. Почему танки ржавые? Сомневаюсь, что они такими с завода выходили.
О. Большей частью танки покрыты не ржавчиной а грязью (присмотритесь), сами же боевые машины, логично, ржавеют в процессе эксплуатации. А владельцы премиум-аккаунтов смогут настраивать внешний вид своей боевой машины. Подробнее можно прочитать в дневниках разработчиков: Внешний вид и кастомизация.


В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.


В. Надеюсь, нельзя уничтожить танк тараном?
О. Почему вы на это надеетесь? Танковый таран это довольно грозное оружие, столкновение двух 30 тонных машин может повлечь за собой очень серьезные последствия для технической части, не говоря уже об экипаже.


В. В стриме Вячеслав нам сказал что экипаж в открытых танках будет, вопрос: сделают ли его отключаемым?
О. Подумаем. Пока не решено.


В. Какие дистанции стрельбы для аркады/иб/рб разработчики считают актуальными? Данный вопрос помог бы понять планируемый размер карт.
О. Исторические дистанции, на которых в основном и велись бои. Ограничений нет, но даже при возможности стрелять на 2 километра (орудие "Тигра") бои на подобных дистанциях были редкостью. В основном сражения проходили на расстоянии прямой видимости/контакта ~ не более километра. Наши эксперименты показывают тоже самое - в боях на дистанциях более двух километров очень мало смысла, они не эффективны.


В. Будет ли перерабатываться интерфейс, а главное мини-карта?
О. Да, интерфейс не окончателен и будет дорабатываться.


В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 115
26 января 2014, 20:24
.shock.
JPG 147.2 Kб
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4691
Откуда: Архангельск
26 января 2014, 20:27
Lorgy7, Что тут необычного?
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 115
26 января 2014, 20:32
Severarkh, :D
Последний раз редактировалось: Lorgy7 (26 января 2014, 20:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4691
Откуда: Архангельск
26 января 2014, 20:36
Lorgy7, обычная лётка,вроде американская...
Альтаир
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4014
Откуда: Дагестан
26 января 2014, 20:38
Lorgy7, в самом деле это в личку написано было, не красиво с твоей стороны сюда все выкладывать. :-(
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 115
26 января 2014, 20:44
не красиво необоснованно оскорблять моих дедов . прадеда танками немцы разорвали. один дед в войну басмачей гонял второй командовал
Эскадрильей истребителей
.evil.
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 115
27 января 2014, 07:44
War Thunder-пехота есть! :D
DIPID
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 2.07.2007
Всего сообщений: 1875
30 января 2014, 18:09
Расскажите о плюсах танкового пакета т34(к примеру) после того как запустят открытый тест ?
Список форумов » ИгрыНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 99, 100, 101 След.
 
стр.  
Страница 27 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.029 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100