ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (26.04.2012 - 13.01.2013)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 467, 468, 469 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Neo70
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 30.08.2008
Всего сообщений: 2292
Откуда: Кисловодск
27 мая 2012, 17:53
Арты не дают безнаказнно толпой вперед идти.
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
27 мая 2012, 18:49
Akbar, да я то против нерфа. Я ж написал. Я за ограничение количества.
Alexey
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 2
Регистрация: 18.10.2008
Всего сообщений: 653
Откуда: 38 rus
27 мая 2012, 19:04
То что арт много это конечно плохо, но только не для арт :)
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
27 мая 2012, 20:27
Alexey, Леха, а в городе, играл тут как то, на танке, по 9 штук арты в Хуммельсдохе, вот шоу то, везде шныряют как тараканы, они всю карту заняли, ну так же и померли. Для арты тоже мало приятного когда их дофига, мне лично вообще нравится играть на арте, если я один в команде, край двое, никто никому не мешает, все цели твои.
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
28 мая 2012, 02:16
Было бы выходом ограничить число арт 2-3 максимум. Реализовать это проще простого - лимит и очередь на бой. Хочешь эффектно покидать чумаданы - жди очереди.
Но будет все не так.
Будет как обычно.
Рандомизатор попаданий на максимум, снаряд в пределах круга бьет точно мимо цели. 10-20 кило систематического минуса за бой - свободный слот в ангаре.
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
28 мая 2012, 04:10
Pe4eneg, а нерфы матчасти ведут только к одному - воевать на говне становится все менее интересно. Просто надо делать имбовые аппараты менее достижимыми, чтобы звезда впереди все же маячила и грела душу...
Мне пополам на проблемы разрабов, но имхо - они срут себе в колодец.
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
28 мая 2012, 04:19
Хотя вполне возможно, что просто им пора выкинуть балансер, который за.....мучал простых смертных своими флуктуациями. Дофига боев вчера было ВООБЩЕ без арт.
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
28 мая 2012, 05:15
obsidian_edge, У них клевая отмазка, типа балансер то машина, он исходя из желающих собирает команды. Тупизм полный, машину то настраивает человек, пересмотрите подбор команд. После выхода патча были приколы, сам видел, в одной команде три арты, в другой нет ни одной, вот такие дела. У балансера крыша поехала. Вылечили ведь.
Akbar
VIP
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 36
Регистрация: 28.08.2006
Всего сообщений: 1353
Откуда: Луганск
28 мая 2012, 07:17
ногибание танководов...
ВБР.. .megalol.
Pe4eneg
VIP
Avatar
Имя: Alex Mc`key
Репутация: 5
Регистрация: 28.05.2007
Всего сообщений: 2237
Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной
28 мая 2012, 07:47
Цитата:
obsidian_edge 28.05.2012
нерфы матчасти ведут только к одному - воевать на говне становится все менее интересно. Просто надо делать имбовые аппараты менее достижимыми, чтобы звезда впереди все же маячила и грела душу
Правильно, Коль, воевать на говне становится менее интересно, а потому количество играющих резко уменьшается, что и приводит к уменьшению количества техники в боях. В то же время, наличие имбы, пусть даже и труднодоступной, количество игроков стремящихся ее заполучить только увеличит, что приведет к дальнейшей эскалации дисбаланса. Так что нерф - вполне разумный выход. А то, что арта вымрет, о чем много трындят на оф. форуме, так то бред. Вся фенька в том, что результативно играть на арте в разы проще нежели на тяже или ст. А посему, количество нубов, фапающих этот класс техники никак не уменьшится.
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 467, 468, 469 След.
 
стр.  
Страница 62 из 469
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.019 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100