ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 509, 510, 511 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
redaktor
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 3
Регистрация: 27.03.2013
Всего сообщений: 583
Откуда: Бобруйск
7 октября 2013, 07:39
Director89, Серый,я просто не успел доехать.
AndBar
Avatar
Репутация: 12
Регистрация: 13.02.2008
Всего сообщений: 4384
7 октября 2013, 09:54
Цитата:
obsidian_edge 7.10.2013
Только сейчас я посмотрел турнир между нашими и американцами...
Ёжик дай ссылку если есть
YasheR3d
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 10
Регистрация: 18.04.2008
Всего сообщений: 1393
Откуда: Саратов
7 октября 2013, 10:05
- "Назад" и "Пробел" замедляют одинаково.
- Вместо Е50М - Турбопантера. Нескоро.
- В роуминг по % побед и отсутсвию жалоб и мата.
- В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов.
- В 9.0 новая графика.
- Встроеный таймер КД в 8.9.
- Редшир будут переделывать. КТТС.

- Общая концепция исторических боев уже готова? - Готова и утверждена.
- Является ли преднамеренное создание непреодолимых препятствий с использованием особенностей ландшафта - багоюзом? - Нет.
- Если выстрел был сделан, в тот момент, когда противник был в засвете, но пока летел снаряд враг пропал из засвета, то опыт и денежки будут начислены в полном объёме? - Засчет считается по моменту попадания, те. в полном объеме.
- Сергей Борисович, а можно приподнять завесу тайны кто займет место Е-50 после того как он станет одним из корпусов е-50м? - Турбопантера, 2 штуки.
- Есть ли разница в резкости остановки от команды передвижение "назад" и командой "остановка для выстрела"? - Нет.
- Вторая ветка американских СТ, предположительно должна начинаться с M24 Chaffee, или с какого-то другого танка? - Чаффи, скажем так, не исключен. Но и не гарантирован. Ветка набралась, правда, претерпела ряд пертурбаций. Но, думаю, понравится
- Если коллижн-модель не совпадает с "нарисованной" (то, что мы видим в ангаре), по какой рассчитывается пробитие? - По коллижн-модели.
- Ограничение на контузию не больше половины экипажа действует только при взрыве фугаса на броне. При пробитие такого ограничения нет.
- Говорилось, что сейчас вы делаете 3 новых городских карты. Какого размера они будут? Больше, чем 1000x1000? - Меньше.
- Хардкорного режима не будет - недавно затестили снова, неиграбельно.
- И по прежнему актуальный вопрос по поводу поврежденных гусениц: я и все мои друзья Коли с 2010г. наблюдаем, что динамика танка заметно падает, если гусеницы "желтеют", почему разработчики отказываются объяснять этот "феномен"? - Специально даже с тестерами потратили пол часа, проверили на разных танках - нет уменьшения скорости.
- Скажите, а зачем убрали оставшееся количество боёв, необходимых для выполнения боевой задачи? - Это не специально. Баг.
- Как вы собираетесь сдерживать толпы олёшок, рвущихся в роуминг? - Процентом побед и отсутствием взысканий за флуд, оскорбления и ненормативную лексику в чате.
- Скажите, фугас лучше разрушает строение чем другой снаряд, или выбор снаряда не имеет значения? - лучше - у зданий тоже есть хиты, а фугас сносит их примерно в полтора раза больше.
- Про макс. скорость только с горки. - Пишем обычно паспортную скорость. А там - все на совести инженеров.
- Правило 3х калибров на кумулятивы действует? - Пока ещё да. В 8.9 отменим.
- Сортировки/балансировки игроков по скилу в рандоме не будет.
- В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке.
- NbFz - Пока будем держать. Вводить в игру пока не планируем.
- 3 городских карты сейчас в работе.
- В 8.9 ещё не успели ис-4 допилить? - Успели. Исправили ошибку в бронировании. С ним все будет в порядке.
- С картой редшир будут что нибудь делать? - Да.
- Если я в одном бою выполню сразу 2 задачи, например возьму снайпера и наколочу 3К урона с 3-я скальпами, то умножаются ли коэффициенты на экипаж? Т.е. будет ли формула опыта экипажа такой: Х*1,2*1,2? - Сложатся. 1+0.2+0.2
- Если не секрет, от для халявного ПА отказались потому, что слишком жирная халява и многие перестали ПА покупать, т.к. и на халявном жилось неплохо? - Просто сейчас халявный ПА можно набит в самолетиках, так что зачем делать две конкурирующие фичи?
- Ну а для совсем неспортсменов после 7/42 как раз и делаем исторические бои.
- Вопрос по историческим боям- технику которая будет принимать в них участие мы увидим в том виде как сейчас или она будет приведена к историческим характеристикам того времени? - Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снаядов не будет на складе - они будут докупаться.
- В истор. боях будут участвовать все нации? - В перспективе все, но не всеми танками. Трофейная техника будет у всех наций? - Не обязательно, хотя будем пытаться дать ее всем.
- Возможен ли ввод командного боя для танков 10 уровня? - На 10 й у нас другие планы.
- Как дела с прикручиванием таймера перезарядки? - будет в 8.9
- С новой графикой на танках сварные швы будет видно? - Да. И болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части "обвеса", и качающиеся антенны и плохо закрепленные "шмотки", и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного. максимальный прем-ЛТ - 7. Выше не будет
- Будут ли премиум танки с фугасными пушками? - Пок не уверены. Есть вариант кваса с короткой 122 конечно - но возможно включим его в дерево.
- Планируется ли как-нибудь ужесточить систему, связанную с тимдамагом? - Да.
- В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт.
- Никаких изменений лба ИС-3 по толщине бронирования не будет.

Про 7/42:
- В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем.
- Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка.
- Минимальное количество игроков в такой команде - 5 человек. Вы или собираете всех "руками", или собираете часть руками (как в вашем примере - 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически.
- Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? - Да. Статистика будет отдельной.
- В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут.
- Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме.
- Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. - Будет.
- Чем чаще вы будете побеждать - тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер.
- Будет ли игнор учитываться при подборе команды? - Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно.
- Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков
- Будут играться все карты или только такие как в 7/42? - Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой.
- Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? - Правильно.
- Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? - на старте режима новых наград не будет. позже добавим.
- Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? - хотят, но не сразу.
- Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. - доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях.
- 4 "папки" + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть "оленей".чтоб общая стата у них была "нубская"(чтоб кидало к нубам) - Учли. Это не будет большой проблемой.
- Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? - Пока нет. Но позже добавим.
- Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? - Нет.
- Будет отдельный функционал для турниров.
- Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами.
- Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть - во дворе с мужиками погонять.
- Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.

- При контузии опыт танка не меняется, только опыт экипажа.
- World of tanks blitz: Сначала - iOS, андроид - потом, возможно.
- Про закрытие статы - Да пусть вайнят, Миша поддался - Миша и будет разгребать.
- Планируется ли сделать эффект взрывной волны при выстреле танка? - Если и будет - то скорее всего только при демаскировке танка по механике.
- Планируется ли сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения? - По мере возможности, в основном - клиентских компов.
- Варгейминг не собирается заняться локализацией игр, типа мморпг? - Нет.
- Алгоритмы работы детектора ботов не комментируем.
- Какой самый незаметный? - Лео-1 ЕМНИП.
- Дядя Миша, а режим невидимости ( хотя бы как в стиме),для контактов/соклановцев будут делать? - Посмотрим, режим "показывать только друзьям/клану не исключен. Но возможно, не сразу.
- Я вот обратил внимание на надпись "Маус 2". А была ли машина Маус1? - Маусов было много, Но танка "Маус-1" не было, под тим именем подразумевается просто Маус.
- Идей и так вагон, нам бы программистов толковых пачку, да побольше.
- В чём сакральный смысл дотаскивания ветки ЛТ(светляков)до хайлевела? - Без хайлевела неинтересно.
- Китайская ветка вообще малопопулярна. Надо бы во вторую немецкую переименовать, чтобы немцефилов набежало.
- Если танк противника успел повернуться в момент потери пакета, то Вы это не увидели и синхронизация произойдет позже.
- Хотелось бы услышать от Вас вангование, как эти 20%, с закрытой статистикой, будут распределены по уровню мастерства игроков? - Думаю плюс-минус равномерно с небольшим сдвигом в топ (просто потому, что топы больше читают форум и прочие новости).
- После введения сербоголды, роль фугасов до сих пор востребована? - Востребована. Хотя и незначительно и снизилась.
- Сейчас реализована всего 1/3 или даже 1/4 концепции Увы, очень многое пришлось отложить аж на 2-2.5 года. Потихоньку будем отдавать долги.
- Китайцы сами устанавливали на Т-34 57мм.
- Можно ли начинать бояться, что в 0.9.0 при улучшении графики будет убрана Стандартная (не улучшенная) графика, и игроки со слабыми компами будут страдать? - Мы не в состоянии запретить Вам бояться. Но мне о таких планах неизвестно.
- Пока ягдмауса не планируем.
- Какая страна более охотно предоставляет информацию из архивов (за вычетом стран бывшего СССР)? - Пока лучше всего было налажено взаимопонимание с Самюром. Бовингтон тоже вроде за но у нас европейский офис во Франции, так что с Самюром было проще по чисто географическим причинам.
- Какой вопрос острее при сборе информации - финансовый или "подГрифомСекретный"? - Секретности.
- Как вы считаете, карты 800х800 не слишком малы для 10-12 уровней боев? - Нет.
- Будет ли введена возможность отключать "плохие карты", дабы исключить негатив в игровом процессе, связанный с "бодрым танковым стояловом"? - Пока нет.
- Планируется-ли как-нибудь пересмотреть механизм работы фугасов? - Нет.
- Как в колинж модели прорисовываются "башенки", например башенка радиста у КВ5, кругом или многоугольником? - полигональный примитив в виде цилиндра со "скошенным" верхним краем. Зона бронирования может содержать в себе набор примитивов.
- Принимается ли во внимание то, чем чаще стреляют на данной технике при рассмотрении вопроса о апе/нерфе? - принимается.
- Варианты просто увеличить стоимость голдовых снарядов вместо нерфов рассматривались. но отказались по разным причинам.
- Корпуса будут навешиваться на текущую смену шасси.
- Всегда при добавлении новых модулей (если, скажем, мы решим делать более 1 дополнительного корпуса), элитный статус сохраняется.
- Почему у китайского Т-34-2 при той же пушке, том же экипаже и тех же снарядах на 11 снарядов больше, чем у китайского же Типа 59? - В увеличенный за счет ниш внутренний объем.
- Раньше , когда приходило приглашение от игрока в роту или во взвод , можно было курсором выделить имя , скопировать и ввести в поиск , посмотреть стату , создать приват. канал , с выходом 0.8.8 данная фича пропала (не выделяется имя игрока) будет ли это исправляться ? А то очень не удобно печатать клешнями . - Ок. Посмотрю что можно сделать.
- Краем глаза где то тут на форуме выцепил о том что планируется убрать прилипание прицела к рельефу местности. Планируете это сделать и какой приоритет у этой фичи? - Не планируем. Это неустранимая особенность из-за разниц линий прицеливания и обзора камеры в аркадном режиме.
- Танк Chieftain разработан ранее чем Леопард-1 (прототип стоит на 9лвл), однако в британской ветке прототип стоит как СТ10. Рассматривается вариант Chieftain на место СТ10 и FV4202 на СТ9 ? - Нет, т.к. Чифтен в критериях игры - ТТ
- При введении переворотов будет меняться механика тарана? - Не исключено.
- Гусеницы уменьшают урон себе от тарана? Экраны уменьшают урон себе от тарана? Если да, то влияет ли на это расстояние от корпуса до экрана? - Да, если удар пришелся ими. расстояние влияет.
- Планируется ли введение погодных условий в игру (Пурга/Ливень/Песчаная буря)? Планируется ли реалистичное отображение вспышек при выстрелах (чтобы стреляющий из кустов танк выдавала именно вспышка, да и на расстоянии свет лучше виден)? Планируется ли введение времени суток? (день/ночь)? Было бы неплохо если взрыв БК имел бы сплеш и мог накрыть соседей (по принципу фугасов).- Когда-нибудь может быть.
- Будут ли правиться неработающие счетчики в боевых задачах на убийство Х танков, набив Х опыта, побед и т.д.? - Будут.
- В отличии от игрового Т-54, игровой Т-62А может разворачиваться на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. - Это сделано ради баланса.
- Гусеницы - 2 отдельные группы брони.
- Корпус и все что на нем навешано - 16 групп брони.
- Башня + все что на ней навешано - ещё 16 групп брони.
- Маска - ещё 16 групп брони.
- Пушка - отдельная группа брони.
- Михаил, а почему отложили нерф кваса? - Потому что мы его не будем нерфить, а будем ребалансить. Сложным образом.
- Собираются ли в ближайшем патче убрать или переделать Встречный бой на карте Перевал? - Пока нет.
- Изменять Малиновку - нет. Одна из лучших карт в игре.
- Как статистика по ничьим на Эрленберге? - Немного больше чем на других картах.
- Новые Пт - 7 машин от 4 до 10 уровня включительно.
- Интересует Ваше мнение о тундротанках. Красиво, интересно? Конкурент? - Пока нет. Через полгода - может стать. Если, конечно мы спать будем Ну и ряд решений спорны весьма, но тут подсказок давать не будем.
- Интересует чем вы готовы ответить улиткам на ожидаемый ввод наземки? - Скоро сообщим. Через версию будет 0.9.0, а изменение второй цифры (с 8 на 9, например) у нас, как правило, связано с серьезными переменами.
- Игра норм. Но показанная демка, понятно, слаше - нас примерно так же мехворриором онлайн пугали Ну а исторические и гаражные бои, увы, подхзадержали, да. К сожалению, большинством голосов вместо них был выбран киберспорт.
- По 3 всего - практически исключено, т.к. три топ-арты точно вводить не будем. А вот три машины одного класса будут, например, у СССР - Т-62А. Об.140 и Об.430
- Будут ли в новой графике реализованы технологии тесселяции на танках и расширения настроек затенения, то есть позволить игроку выбирать не только SSAO но и HBAO и HDAO? - Ждите патчноута к 0.9.0 Там много что будет,хотя и не факт что все Ваши запросы.
- В 12-м году танк поставили на 4 пружинки и получили более симпатичную картинку по сравнению с 10-м годом, сейчас их количество будет увеличено до одной пружины на каток (за исключением таких кракозябр, как, Например, Черчилль)
- СерБ - Другое дело, что по-хорошему на киберспорт надо было забить и делать историю раньше - ну тут сорри, остался один против раша, не вытянул бой и Колобанова не взял
- Уже писали - ни 277, ни 279, ни 770 не планируем.
- Как вы думаете опыт совмещения самолетных и танковых боев будет успешным? - Мы тоже скептически к этому относимся - для нормального совмещения нужно слишком много условностей, см, например, бэтлфилд. То есть если уменьшить скорость самолетов до 200-300 км/ч и увеличить скорость танков до стабильных 60 - еще модно о чем-то говорить. А когда на старших левелах скорости различаются в 15 раз (900 и 60 максимум) - очень трудно сделать равно интересный геймплей
- Немецкие 10,5см KwK 42L/28 и 7,5см KwK 40L/48 при условии,что последняя цифра указывает длину ствола в калибрах,не должны быть примерно равными по длине? - С учетом казенной части - окурок должен быть короче на 700мм, что нетрудно посчитать.
- Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках? - В новом чате будет.
- Есть ли на данный момент какие-то варианты замены существующих в игре машин, которые выбиваются по некоторым параметрам из временных рамок (новый тип брони, вооружения) на более соответствующие временным рамкам? - Нет.
- Можно ли уже сейчас узнать, каким будет "Тапок" после перевода на 8-й уровень? В плане бронирования, вооружения? Или пока об этом тоже рано? - Как недотапок примерно. Но опят же не скоро.
- Почему был убран с продажи Туре 62? - Потому что это одна из конфигураций WZ-131.
- Планируется ли уменьшить разброс +/- 25% для орудий с большим уроном и пробитием? - Нет.
- Есть у немцев кандидаты на роль высокоуровневых "СТ-шных СТ", наподобие Индиенпанцера и Т-54? Или только сумрачные Еноты и кустовые Леопарды? -Нет.
- Что с гудками и фарами?Интересная задумка же была. - Отложены в долгий пыльный ящик.
- Мы то как раз знаем что у очень большого кол-ва игроков (больше чем у половины) компьютеры старые. С процессорами с 1 или 2 ядрами.
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
7 октября 2013, 13:40
Цитата:
AndBar 7.10.2013

Ёжик дай ссылку если есть
AndBar,
redaktor
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 3
Регистрация: 27.03.2013
Всего сообщений: 583
Откуда: Бобруйск
8 октября 2013, 09:25
попробовал 8 сервер пинг не выше 70,лагов пока не было,а так всё тож самое-сливы.
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
8 октября 2013, 09:44
redaktor, а где он расположен?
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
8 октября 2013, 09:48
А, всё, нашел - Амстердам. Вот же гадство, опять мимо...
Леха, передай СерБу, что он говнюк. :(
redaktor
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 3
Регистрация: 27.03.2013
Всего сообщений: 583
Откуда: Бобруйск
8 октября 2013, 10:16
obsidian_edge, Коля обязательно передам
MAN999
Avatar
Имя: MAN999
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 30.01.2008
Всего сообщений: 32
Откуда: Казань
8 октября 2013, 14:39
Вот так не пруха :( и в конце боя союзники написали в чате что я конь :D
JPG 357.2 Kб
JPG 332.1 Kб
JPG 311.4 Kб
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
8 октября 2013, 16:50
MAN999, Да всегда так, лишь бы себя выгорогодить.
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 153, 154, 155 ... 509, 510, 511 След.
 
стр.  
Страница 154 из 511
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.044 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100