ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 509, 510, 511 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
13 октября 2013, 08:42
А мне пофиг, пусть технику новую вводят. Тем более, что эти разработки были на самом деле. Самое смешное, что все знают, что когда то хотят ввести ШтурмТигр, там ружье тоже из области фантастики, но все молчат, ждут. :-)
Люди работают, делают игру более разнообразной, а нам все не нравится.
Sem70
Avatar
Репутация: 131
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2338
Откуда: .::Енакиево::.
13 октября 2013, 11:50
ШтурмТигр
«Штурмтигр» (нем. Sturmtiger), полное официальное название — 38 cm RW61 auf Sturmmrser Tiger, распространено также название «Штурмпанцер VI» (нем. Sturmpanzer VI) — германская самоходная артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны, класса штурмовых орудий, тяжёлая по массе. Создана в 1943 году на шасси тяжёлого танка «Тигр» и предназначалась для разрушения укреплений противника и боёв в городских условиях. Всего в 1943—1945 годах из линейных танков было переоборудовано 18 «Штурмтигров», включая прототип. Они ограниченно применялись в боях практически до самого конца войны, но из-за своего крайне малого количества, отсутствия подходящих целей, ненадёжности и проблем со снабжением, сколько-нибудь заметного влияния на ход боевых действий «Штурмтигры» не оказали.
Основным вооружением «Штурмтигра» являлся 380-мм корабельный реактивный бомбомёт Raketenwerfer 61 (армейское обозначение 38 cm RW61 или StuM RM 61 L/5) с длиной ствола в 5,4 калибра. Бомбомёт устанавливался в лобовом листе рубки в шаровой установке, позволявшей его наводку в вертикальной плоскости в пределах 0…+85° и в горизонтальной — в пределах ±10°. Для наведения бомбомёта на цель использовался телескопический прицел Pak ZF 38, имевший увеличение 3 при поле зрения 8°. Выпущенные машины имели незначительные различия в конструкции орудия — на прототипе устанавливался бомбомёт с так называемой «крупной» нарезкой ствола из 9 нарезов, тогда как на остальных 17 серийных машинах стояли бомбомёты с «мелкой» нарезкой из 36 нарезов. Сделано это было исключительно для облегчения одной из наиболее трудоёмких операций при заряжании орудия — поворота 350-килограммовой ракеты на зарядном лотке до совпадения выступов на ней с нарезами. С 36 нарезами, угол, на который было необходимо повернуть для этого ракету, значительно сокращался[13].
Бомбомёт вёл огонь ракетами с твердотопливным двигателем, стабилизировавшимися в полёте за счёт вращения, достигавшегося за счёт наклонного расположения сопел её двигателя, а также вхождения выступов на корпусе ракеты в каналы нарезки ствола орудия. Начальная скорость ракеты на выходе из ствола составляла 300 м/с. Хотя ракета при выстреле и создавала небольшую по сравнению с традиционными артиллерийскими системами того же калибра отдачу, чтобы не усложнять конструкцию и не загромождать боевое отделение механизмами отката, конструкторам пришлось прибегнуть к оригинальному решению: газы ракетного двигателя отводились в пространство между стволом и его внешним кожухом, выводясь через отверстия в передней части ствола; таким образом удавалось погасить значительную часть стартовой отдачи.

Мне вот интересно! Непробития и рикошеты будут?
JPG 185.6 Kб
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2880
13 октября 2013, 12:11
ZippeR, для того что бы сделать "живые" сволы ,надо сделать разрушаемые здания,а это будет тяжко сделать с и{ним движком и неудобств будет валом ,потому что за укрытиями не простоишь и урон будет проходить через ствол!
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
13 октября 2013, 14:40
Санька, эта "муха цэ-цэ" оказывается светить может!
.shock.
JPG 273.8 Kб
FixeR
Avatar
Имя: Серега
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 17.05.2010
Всего сообщений: 379
Откуда: 36 rus
13 октября 2013, 16:53
obsidian_edge, Коль, еще как может!!!!!)))
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
13 октября 2013, 16:58
Sem70, Блин, если прилетит бомба на 350 кг, то при прямом попадании и непробитии, танк должен будет улететь. Но раз это бомба, то взрыв будет, а от такого веса, радиус воронки будет с полкилометра. Хотелось бы посмотреть на реализацию такой штуки.
YasheR3d
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 10
Регистрация: 18.04.2008
Всего сообщений: 1393
Откуда: Саратов
13 октября 2013, 18:43
скорее всего ненадолго,но рубеж достигнут))
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2880
13 октября 2013, 19:46
YasheR3d, если только в рандоме играть ,то выше можешь и не полнятся)
sergey1
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 7.07.2008
Всего сообщений: 1899
Откуда: г. Полевской, Свердловская обл
13 октября 2013, 20:47
Director89, Согласен.
ZippeR
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 17
Регистрация: 10.05.2007
Всего сообщений: 1431
Откуда: Макеевка.
13 октября 2013, 21:04
Цитата:
Director89 13.10.2013
YasheR3d, если только в рандоме играть ,то выше можешь и не поднятся)
А у меня и не поднимается выше 47% ибо играю исключительно в рандоме все режимы боёв. 1-го декабря будет ровно год, сейчас уже и не помню когда начал обращать внимание на статистику и процент своих побед, но на сколько мне помнится это цыфра была всё время 47 .vot. за последний игровой месяц колебалась от 47,25 до 47,40%% а с выходом патча 8.8 вообще статистику не смотрю, только когда выхожу из игры гляну сколько провёл боёв и сколько из них побед, больше мне и не надо.
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 164, 165, 166 ... 509, 510, 511 След.
 
стр.  
Страница 165 из 511
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.026 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100