| World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Репутация: 13 Регистрация: 13.02.2008 Всего сообщений: 4386 |
| кому чё у меня терпения не хватает надоел может
| |
| | Имя: Роман Сейчас нет на сайте Репутация: 10 Регистрация: 19.03.2007 Всего сообщений: 1335 Откуда: город горняков -Губкин |
| AndBar,может вы не так его готовите , молодой человек ? | |
| | Репутация: 3 Регистрация: 23.02.2008 Всего сообщений: 2802 |
| AndBar, я вот уже на нем 1300 боев накатал и не жалуюсь) | |
| | Репутация: 3 Регистрация: 23.02.2008 Всего сообщений: 2802 |
| AndBar, во взвод тебя что ли позвать ,посмотреть как ты на нем играешь) | |
| | Имя: Александр Репутация: 27 Регистрация: 10.05.2007 Всего сообщений: 2366 Откуда: Макеевка. |
| На форуме «мира танков» все чаще и чаще появляются игроки, считающие, что Варгейминг занижает/усредняет их процент побед. В качестве доказательства такие игроки чаще всего приводят серии своих боев, в которых «механизм угнетения» занижает их процент побед. То и дело появляются фразы следующего содержания: «У меня честно заработанные в соло-рандоме 50% побед, однако вчера я отыграл 50 боев, из которых выиграл лишь 18. Неужели я резко разучился играть, или это какая-то скрытая система, не дающая игрокам подняться выше определенной планки»? Именно по этой причине я решил рассмотреть: что такое серии побед и поражений с точки зрения «теории вероятности». Рассмотрим 4 последовательности «орлов» и «решек». 1) РРОРРРОООРООРООРОООРОРРОРООРРРООРОРОРРОООРОРРОРРОО 2) ОРРОРООООРОРРРОРРРОООРОРРРРОРРОРОРРООРРРРРРОРОООРО 3) РООРОООРОРРОРРОРРРРОРОРОРОООРОРОРОРРРООООРРОРОРРОР 4) ООРОРРРРРРРРРОООООООООООРРРРРРОРРРОРРОРРООООРРРРРР Все четыре последовательности получены с помощью бросания монетки. Лишь одна из них получена случайно, остальные выполнены с некоторыми условиями, делающими результаты бросков не совсем случайными. Попытайтесь найти случайную серию и определить, какие именно ограничения накладывались на три остальные серии. Самый простой способ: провести серию из 50ти бросков и выбрать, какая из 4х последовательностей, полученных мной, больше всего похожа на последовательность, полученную вами. Spoiler Случайная последовательность боев подчиняется тем же законам, что и бросание монетки. Правда есть одно существенное отличие: в случае с монеткой вероятность выпадения «орла» и «решки» постоянна и считается равной 0.5 или 50%. Однако вероятность победы любого игрока в бою считать равной 50% мы уже не можем. 1) Игрок, имеющий 45% побед выигрывает примерно 4 боя из 9ти, игрок, имеющий 55% на победу – примерно 5 из 9ти. Вполне логично ожидать, что они и в дальнейшем продолжат выигрывать бои в таком же соотношении. Т.е. если в случае с монеткой шанс выпадения «орла» равен шансу выпадения «решки», то в случае с конкретным игроком шанс его победы может заметно отличаться от шанса его поражения как в большую так и в меньшую сторону. 2) Даже если мы ведем речь об одном игроке, мы также не можем считать его шанс на победу постоянным. Во первых – игрок может владеть какими-либо видами техники или отдельно взятыми танками лучше, другими, напротив – хуже. Во вторых – нельзя ожидать, что игрок покажет равные результаты, отыграв один бой на фулловой технике с выкачанным экипажем, и на выводимой из стока технике с экипажем, недокачанным до 100%. В третьих – игрок, имеющий 50% побед, взятый во взвод игроками с 55+% побед скорее всего будет показывать более высокие результаты, чем обычно. Эти факторы не случайны и будут оказывать постоянное влияние на исход каждого боя. Рассмотрим частоту отклонений результатов боев в отдельно взятых сериях от среднего значения (винрейта игрока) на примере трех серий: из 10 боев, из 40 боев и из 100 боев для игрока, имеющего 50% винрейт.. Серии из 10 боев: Spoiler Выводы: 1) За 10000 боев (9991 серия из 10 боев) мы сможем найти около 10 серий из 10 побед и 10 серий из 10 поражений подряд. Скорее всего, некоторые из этих серий будут слиты в более длинные серии, (например серия из 11 побед включает в себя 2 серии из 10 побед, а серия из 12 поражений включает в себя 3 серии из 10 поражений). 2) Большинство отдельно взятых серий из 10 боев более 75% будут отклоняться от среднего значения в ту или иную сторону. Серии из 40 боев: Spoiler Выводы: 1) Лишь каждая 8я серия из 40 боев будет отыграна с 50% винрейтом. 2) В 10% «окно» (50 +/- 5%) уложатся 57% серий из 40 боев 3) 15.4% серий из 40 боев (каждая 6я или 7я серия) будут отыграны с винрейтом более 60% либо менее 40%, 3.85% серий (примерно каждая 21я серия), с винрейтом более 65% либо менее 35%. Серии из 100 боев: Spoiler Выводы: 1) Лишь 8% серий из 100 боев будут отыграны с 50% винрейтом. 2) 3 серии из 4х уложатся в 10%ное окно. 3) Каждая 14я серия из 100 боев «улетит» за пределы 40-60% побед. Каждая 500я серия «улетит» за пределы 35-65% побед. Общие выводы: 1) Чем длиннее исследуемая серия, тем ниже вероятность, что ее результаты в точности совпадут с винрейтом игрока. Однако с ростом длины исследуемой серии уменьшается и число серий, значительно отклоняющихся от винрейта игрока. Например, если в серии из 40 боев около 3.5% боев выйдут за пределы 35-65% зоны, то в серии из 100 боев, те же самые 3.5% боев выйдут за пределы 40-60% зоны. 2) Серии из 40 боев (столь любимые конспирологами) в каждом 7м случае будут улетать за пределы 40-60% побед. Это означает, что наиболее часто применяемое конспирологами доказательство «выравнивания статы» не противоречит математическим законам. Еще раз поясню: в данном примере речь идет именно об игроке, имеющем ровно 50% побед и 50% поражений (ничьи в данном случае считаем за поражения). У игрока, имеющего 45% побед, гораздо чаще будут встречаться серии поражений (и будут более длинными), у игрока, имеющего 60% побед, напротив – длиннее и чаще будут серии побед. Для примера рассмотрим серии из 10 боев для игроков с 50%, 45% и 60% винрейтом: Spoiler Данная закономерность будет прослеживаться не только у разных игроков с разным винрейтом, но даже у одного игрока, в зависимости: 1) От техники, на которой он проводит выбранную серию боев. Например игрок с 50% винрейтом на стоковой технике будет играть на несколько процентов хуже, а на выкачанной лучше по сравнению со своим средним винрейтом. 2) От винрейта (скилла) и техники совзводных. В общем – цифры перед вами. Выводы можете сделать сами. Кстати, именно с помощью этих формул довольно легко можно проверить, существует ли какой-либо механизм выравнивания статы или нет. Например, любому 50%му игроку достаточно сравнить свои серии из 10 боев с сериями, полученными мною с помощью математических формул. Подтвердится ли существование заговора, или окажется, что все «теории» есть не более чем завышенное ЧСВ некоторых игроков, покажет время. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 14 Регистрация: 6.02.2011 Всего сообщений: 1997 |
| А почему же тогда не упомянули вероятность пробил/не пробил, попал/не попал, ведь из-за этих серий больше всего жалуются, и из-за этого в большинстве случаев зависит исход боя | |
| | Имя: Сергей Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 7.07.2008 Всего сообщений: 1899 Откуда: г. Полевской, Свердловская обл |
| ZippeR, Я вдруг неожиданно понял, в школу я ходил зря, я там только хулиганить учился. Столько цифр, копец. Не понял нихрена. | |
| | Имя: Николай Сейчас нет на сайте Репутация: 4 Регистрация: 22.02.2010 Всего сообщений: 883 Откуда: Сахалин |
| ZippeR, не знаю как и что но было что слил 62 боя подряд и не жжжужалл о теории вероятности просто продал все и напился правда потом востановил суперперша и заново в бой 49.95% на 48.65% в общем за неделю | |
| | Имя: Николай Сейчас нет на сайте Репутация: 4 Регистрация: 22.02.2010 Всего сообщений: 883 Откуда: Сахалин |
| | | Имя: Александр Репутация: 2 Регистрация: 15.04.2011 Всего сообщений: 173 Откуда: Енакиево |
| Glass, Хороший светляк | |
|
|
|