ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 483, 484, 485 ... 509, 510, 511 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5630
25 января 2014, 17:13
Вот что ещё хотят конкуренты сделать))Не КТТС))))))
В. Будут ли различия в логике расположения веток между режимами (авиация и наземная техника)? Например, ветка истребителей и бомбардировщиков Италии находится во вкладке Германии.
О. В "Ответах разработчиков" (раздел "Обратная связь") мы писали что Италия может быть перемещена в отдельную вкладку нации (как и любая другая). То есть при достаточном количестве Итальянских машин (как и любых других), их можно будет отделить.


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.


В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.


В. Сколько, примерно, планируете выпустить танков в ОБТ?
О. Смотрите релизные линейки, она не окончательная, но примерно отражает наши планы.


В. Будут ли расширятся танковые карты?
О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.


В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.


В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.


В. Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?
О. Деформации брони в планах нет. Броню можно разрушить множественными попаданиями, после чего она перестаёт учитываться в модели повреждений (хотя, вы скорее уничтожите танк, чем полностью разрушите его броне плиту).


В. В игре броня историчная, то есть на "Королевском тигре" она по качеству хуже брони на обычном тигре?
О. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA). В дальнейшем система будет совершенствоваться.


В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).


В. Почему танки ржавые? Сомневаюсь, что они такими с завода выходили.
О. Большей частью танки покрыты не ржавчиной а грязью (присмотритесь), сами же боевые машины, логично, ржавеют в процессе эксплуатации. А владельцы премиум-аккаунтов смогут настраивать внешний вид своей боевой машины. Подробнее можно прочитать в дневниках разработчиков: Внешний вид и кастомизация.


В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.


В. Надеюсь, нельзя уничтожить танк тараном?
О. Почему вы на это надеетесь? Танковый таран это довольно грозное оружие, столкновение двух 30 тонных машин может повлечь за собой очень серьезные последствия для технической части, не говоря уже об экипаже.


В. В стриме Вячеслав нам сказал что экипаж в открытых танках будет, вопрос: сделают ли его отключаемым?
О. Подумаем. Пока не решено.


В. Какие дистанции стрельбы для аркады/иб/рб разработчики считают актуальными? Данный вопрос помог бы понять планируемый размер карт.
О. Исторические дистанции, на которых в основном и велись бои. Ограничений нет, но даже при возможности стрелять на 2 километра (орудие "Тигра") бои на подобных дистанциях были редкостью. В основном сражения проходили на расстоянии прямой видимости/контакта ~ не более километра. Наши эксперименты показывают тоже самое - в боях на дистанциях более двух километров очень мало смысла, они не эффективны.


В. Будет ли перерабатываться интерфейс, а главное мини-карта?
О. Да, интерфейс не окончателен и будет дорабатываться.


В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 107
25 января 2014, 17:15
ща тебе умные ответють :D
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5630
25 января 2014, 17:28
Lorgy7, .wink. Тема то заглохла чтот,может народа прибавиться
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 107
25 января 2014, 17:37
та сдесь парочка заядлых картофанов окрысилась когда я сюда скрины скинул с W_T :D
redaktor
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 3
Регистрация: 27.03.2013
Всего сообщений: 583
Откуда: Бобруйск
25 января 2014, 17:46
Lorgy7, да я в шутку написал,просто смайлик лень было ставить.
Sem70
Avatar
Имя: Сергей
Репутация: 223
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 3017
Откуда: .:Енакиево:.
25 января 2014, 17:48
Цитата:
no control 25.01.2014
ребят,короче у меня моды от протанки.раньше показывало какими снарядами по мне шмалят,че то щас не показывает.
Панель по умолчанию, если конфиг протанки - не показывает тип снарядов.
Михалыч69
Avatar
Имя: михалыч
Репутация: 27
Регистрация: 28.08.2007
Всего сообщений: 1246
Откуда: сделан в СССР
25 января 2014, 17:58
Цитата:
Lorgy7 25.01.2014
та сдесь парочка заядлых картофанов окрысилась когда я сюда скрины скинул с W_T :D
рубяты тут тема не про ЭТОООО
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 107
25 января 2014, 18:36
mihalich, так собрать всех в кучу какая разница? что пля все рубилы -задроты? просто пообщаться сравнить игру ну и наконец помериться носами .!. а то мол сдесь варгейминг рулит валите отсюда! ********************************
Последний раз редактировалось: Lorgy7 (25 января 2014, 18:43), всего редактировалось 1 раз(а)
Severarkh
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 35
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 5630
25 января 2014, 18:42
mihalich, реально же.просто сравниваем.Чтож в этом плохого?
Lorgy7
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 13.01.2014
Всего сообщений: 107
25 января 2014, 18:44
не стоило портить мой пост :D я про носы ни чего не говорил
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 483, 484, 485 ... 509, 510, 511 След.
 
стр.  
Страница 484 из 511
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.055 сек
Общая загрузка процессора: 50%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100