ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (01.02.2014 - 04.11.2014)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 490, 491, 492 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
sanya27395
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 2
Регистрация: 15.04.2011
Всего сообщений: 164
Откуда: Енакиево
10 февраля 2014, 22:55
Выкупил Т32, сижу теперь, ломаю голову, чем он мне в прошлый раз не угодил, танчик-то отличный и низкий пробой орудия этому совсем не мешает
Серега-очкарик
Avatar
Имя: сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 2
Регистрация: 9.11.2006
Всего сообщений: 754
Откуда: Москва
11 февраля 2014, 08:54
Цитата:
Серррега 10.02.2014
Ребята, а вы знаете, что игра в компьютерные игры это признак незрелости личности, и в то время, пока вы на войне, ваших девушек... Ну, короче, думайте сами решайте сами
Серррега, я сейчас заплачу , блин...
Argest
Moderator
Avatar
Репутация: 122
Регистрация: 10.07.2008
Всего сообщений: 1591
11 февраля 2014, 12:23
Список изменений версии 8.11

Добавлена новая европейская карта «Виндсторм»: общий размер 1000х1000 м, зима, город с пригородом.
На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.

Добавлена карта «Руинберг в огне», представляющая собой карту «Руинберг» с изменённым освещением, пожарами и идущим дождём.
Добавлена карта «Зимний Химмельсдорф», представляющая собой заснеженную карту «Химмельсдорф».
Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
Исправлены мелкие ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Тихий берег», «Утёс» и «Мурованка».
Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт».
Улучшена производительность на картах «Скрытая деревня», «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.

Изменение параметров боевой техники
Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, WZ-120, Nashorn.
Переработана модель танка Т-54.
Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch, AMX AC mle. 48.
Перебалансированы некоторые игровые параметры ПТ-САУ 10-го уровня AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffentrger auf E 100.
Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), G.W. Panther.
Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t, Type 3 Chi-Nu.
Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
«Объект 140»: стоимость ремонта увеличена на 25%.

В 8.11 были перебалансированы некоторые ПТ-САУ. Основное изменение, которое коснулось большинства машин, — снижение среднего урона орудий калибра 150–152 мм с 850 до 750. Многие игроки задавались вопросом, почему на одних машинах средний урон пушек 150–152 мм был равен 750 единицам, а на технике 10-го уровня — 850. Урон в 850 единиц появился сразу с введением ПТ-САУ 10-го уровня и в то время хорошо вписался в игру. Однако со временем ситуация изменилась, поэтому были приняты соответствующие меры. Некоторые машины при этом получили частичную компенсацию в виде увеличенной скорости перезарядки.

Помимо этих изменений, AMX 50 Foch (155), Waffentrger auf E 100 и «Объект 268» получили и другие правки.

AMX 50 Foch (155):
AMX 50 Foch (155) лишился своего двигателя на 1200 л.с. и получил взамен 1000 л.с. Скорость AMX 50 Foch (155) была излишней, с учётом всех остальных его достоинств. К тому же было незначительно снижено бронепробитие кумулятивного снаряда. Команда разработчиков продолжит анализировать баланс этой машины, поэтому в дальнейшем могут быть внесены и другие правки.
Двигатель Maybach HL 295 F (1200 л.с.) заменён на Saurer (1000 л.с.)
Урон, наносимый снарядом AP-T T368 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
Бронепробиваемость снаряда HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58 уменьшена с 408 до 395 мм.
Waffentrger auf E 100:
Waffentrger auf E 100 также подвергся изменениям, которые, как и в случае с AMX 50 Foch (155), могут быть не финальными. Правки в основном коснулись скорости разворота, как корпуса, так и башни. Кроме того, увеличился разброс орудия от движения. Указанные параметры были изменены, так как для этой машины они были лишними в сравнении с прочей техникой, а изменения других характеристик могли стать губительными для танка в целом. Машина также потеряла 200 очков запаса прочности. Основной причиной для этого стало то, что Waffentrger auf E 100 позиционируется как Glass Cannon — танк с огромной огневой мощью, но минимальной живучестью.
Скорость поворота ходовой Waffentrger auf E 100 уменьшена с 30 до 26 град/с.
Разброс орудия 12,8 cm Kanone L/61 при повороте башни увеличен на 212%.
Разброс орудия 15 cm Pak L/38 при повороте башни увеличен на 75%.
Скорость поворота башни Waffentrger auf E 100 уменьшена с 24 до 22 град/с.
Прочноcть уменьшена на 200 единиц.
T110E3:
Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 18,3 до 17 с.
Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
T110E4:
Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 21 до 19.5 с.
Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
«Объект 268»:
«Объект 268» лишился динамики разворота и скорости заднего хода — эти характеристики для него были завышены. Увеличен разброс орудия от движения корпуса, чтобы частично отобрать у этих машин возможность сразу выстрелить после долгого переезда. Бронепробитие кумулятивного снаряда было уменьшено наряду с бронепробитием снаряда AMX 50 Foch (155), так как прежние значения также были слишком высоки для адекватного баланса.
Скорость поворота ходовой «Объект 268» уменьшена с 30 до 28 град/с.
Разброс орудия от движения ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
Максимальная скорость движения назад уменьшена с 18 до 15 км/ч.
Время перезарядки орудия 152 мм М64 уменьшено с 17 до 16,5 с.
Урон, наносимый снарядом УБК551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
Бронепробиваемость снаряда УБК551М орудия 152 мм М64 уменьшена с 450 до 395 мм.
Урон, наносимый снарядом УБР551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
В целом все перечисленные изменения не так сильно ударят по ПТ-САУ, как ожидала часть игроков. Перед разработчиками стоит задача найти баланс между комфортом игры на данном классе и его влиянием на ход сражений. Задача не из простых, поэтому команда World of Tanks и дальше будет следить за ситуацией на поле боя, чтобы найти необходимое равновесие.

Изменения доходности танков:
T-34-3: доходность увеличена на 10%.
112: доходность увеличена на 10%.
FCM 50 t: доходность увеличена на 5%.
Lorraine 155 mle. 50: доходность увеличена на 5%.
G.W. Panther: доходность увеличена на 5%.
Lwe: доходность увеличена на 5%.
VK 20.01 (D): доходность увеличена на 10%.
VK 28.01: доходность увеличена на 10%.
VK 30.01 (D): доходность увеличена на 10%.
Sexton I: доходность увеличена на 10%.
M12: доходность увеличена на 3%.
M6A2E1: доходность увеличена на 8%.
T34: доходность увеличена на 5%.
С-51: доходность увеличена на 5%.
СУ-14-1: доходность увеличена на 5%.
Conqueror Gun Carriage: доходность уменьшена на 10%.

Боевые награды и достижения
Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» получил и на какой технике. Получить старую медаль «Снайпер» в игре будет нельзя.
Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактик», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
Переработано визуальное отображение медали героев Расейняя.
Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.

Другие исправления
Для уменьшения очередей ожидания боёв на танках 8-го уровня из уровней боёв убран топовый, 12-й уровень.
Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, а команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.
Развернуть
Для обозначения пожара добавлена новая заметная иконка, аналогичная иконке затопления.
В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
Исправлено большое количество ошибок и внесены доработки в интерфейс боевых задач и акций.
В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
Добавлена возможность использовать огнетушитель (при его наличии) щелчком ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
Теперь после уничтожения танка камера сначала будет переключаться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через внутриигровой магазин (акционные танки и т. п.).
Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении реплеев.
Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
Перенастроен и в целом уменьшен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.
Исправлено неработающее сохранение от камеры до танка после боя.
Переработаны эффекты рикошетов.
Переработаны звуки падения деревьев.
Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.[/b]
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
11 февраля 2014, 13:48
Severarkh, можно я скажу-он просто нам ЗАВИДУЕТ! :-D у нас и дети и жены есть,и в танки гоняем.а так же все успеваем :-D в игре я отдыхаю
Argest
Moderator
Avatar
Репутация: 122
Регистрация: 10.07.2008
Всего сообщений: 1591
11 февраля 2014, 20:27
Моды и прочее в соответствующей ТЕМЕ
Argest
Moderator
Avatar
Репутация: 122
Регистрация: 10.07.2008
Всего сообщений: 1591
11 февраля 2014, 20:31
Зимний Химмельсдорф - красиво .wink.
Мафасуил
Avatar
Имя: Анатолий
Репутация: 9
Регистрация: 5.01.2008
Всего сообщений: 1593
Откуда: Воронежская область
11 февраля 2014, 20:37
сейчас побывал в двух боях противостояниях,первый бой был немцы против советов,немцы победили,второй бой был немцы против французов,немцы опять победили,хочу сказать что мне обидно за советскую технику,её слишком уж урезали,никуда не годится что против урезаных советов выступили барабанные вундервафли,а вот франков не жаль ибо они всегда проигрывали немцам и им даже их барабаны не помогли
Argest
Moderator
Avatar
Репутация: 122
Регистрация: 10.07.2008
Всего сообщений: 1591
11 февраля 2014, 20:47
Мафасуил, я их уже отключил....немцы достали...что не бой то у них по 5-7 вафелов,а у нас сплошной разнобой...
Мафасуил
Avatar
Имя: Анатолий
Репутация: 9
Регистрация: 5.01.2008
Всего сообщений: 1593
Откуда: Воронежская область
11 февраля 2014, 21:01
Argest, ну я не буду отключать пока,интересно всё же,вот сейчас было опять противостояние,немцы против амеров,немцы проиграли
Мафасуил
Avatar
Имя: Анатолий
Репутация: 9
Регистрация: 5.01.2008
Всего сообщений: 1593
Откуда: Воронежская область
11 февраля 2014, 21:03
и хочу сказать что амеры выиграли тока за счёт своей брони иначе бы оказались в заднице
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 490, 491, 492 След.
 
стр.  
Страница 33 из 492
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.034 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100