ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (04.11.2014 - 08.06.2015)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 512, 513, 514 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2879
25 декабря 2014, 15:51
"Навстречу Шторму.
Обновление 9.5" (24.12.2014)
- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии
- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка.
("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой
"бабахалки"
- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации.
Ничего нового из него идти не будет
- Работы по замене FV4202 -> Centurion Action
X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах
- в первой половине 2015 года
- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ
США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)
- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры.
Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.
- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности
(влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного решения пока нет
- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач
- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с)
Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны
("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся.
Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)
- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS
- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11
- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности
- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))
- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка
Рунберга - пока последняя на ближайшее время
- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)
- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты
- В WG сейчас проводится операция "Утюжок"
- убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче
- Работы над HD-моделями продолжается.
Будет вводиться по несколько десятков HD- моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)
- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры
- "Зимний режим" будет включён после праздников
- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе
(потребуется относительно много времени).
Сейчас идёт написание намёток
Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.
- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE
- Ведутся работы над физикой движения.
Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например,
"полицейский разворот" и др.)
- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом
565 метров. Квадрат обзора - это костыль
Бигворлда, который будут исправлять
- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле.
Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда
(прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут
- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/ из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность
- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая
"тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка
- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС.
Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.
- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а
"калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по
"больным" точкам танков
- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)
- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в
100%
- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)
- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование
- У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике
- ИСУ-130 будет только для модераторов
- Идея специальной тренировочной карты
(полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты
- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно
Sem70
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2335
Откуда: .::Енакиево::.
25 декабря 2014, 16:16
Зашел в игру.
Такая фигня:
Поздравляем!
За успешное выполнение операции вам выдана награда:
Добавлено премиум дней: 1
Добавлена техника: Pz.Kpfw. II Ausf. D
Добавлено слотов: 1
Добавлено: Пудинг с чаем (x5), Улучшенный рацион (x5), Доппаёк (x5), Ящик Колы (x5), Онигири (x5), Крепкий кофе (x5), Шоколад (x5)

Даже не знаю за что, надо глянуть!!
Ага, Новогодний подарок!!!
Sem70
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2335
Откуда: .::Енакиево::.
25 декабря 2014, 16:44
Ну вот как это назвать?
И это в борт!
Какой толк вообще тогда стрелять? НЕ-ПО-НИ-МА-Ю!!!
JPG 13.8 Kб
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
25 декабря 2014, 17:07
чем этот сарай вафлю качать,лучше бы я фоча прокачал.
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2879
25 декабря 2014, 18:16
Цитата:
no control 25.12.2014
чем этот сарай вафлю качать,лучше бы я фоча прокачал.
no control, косого фоча))
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
25 декабря 2014, 18:30
Director89, ну как этот сарай не светился бы))
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2879
25 декабря 2014, 18:46
no control, ага)
DIPID
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 2.07.2007
Всего сообщений: 1875
25 декабря 2014, 21:06
Цитата:
Director89 25.12.2014
DIPID, да там полюбому в кб ис 6)
Director89, в профиль не заглядывал даже )) скорей всего так и есть ...
Alatiel_1
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 11
Регистрация: 27.03.2014
Всего сообщений: 1214
Откуда: из центра европы
25 декабря 2014, 23:00
знал про это конечно,но сегодня впервые сам увидел,стреляю по тигру-рикошет,но ушёл в кв-3 с пробитием)))
Druid95
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 12
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 2028
Откуда: Харьков
25 декабря 2014, 23:25
у меня просто нереально бомбит, когда играя на лт, стоя на позиции со стереотрубой, то есть пытаясь просветить пассивно, приезжает какой-то дибил, тот что в топе(как правило не более 48 процентов), и начинает либо сталкивать, либо палить в меня, за вечер раза три такое произошло, я просто хренею какими нужно быть дибилоидами, ну блин, хоть немного механику игры нужно знать, пздц. Раз ЛТ значит нужно на первой минуте по центру ололораш и в ангар .evil.
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 135, 136, 137 ... 512, 513, 514 След.
 
стр.  
Страница 136 из 514
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.031 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100