ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (04.11.2014 - 08.06.2015)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 512, 513, 514 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1871
Откуда: Архангельск
16 ноября 2014, 23:45
madman, он максимально корректно относится к арте. но, в любом случае, арта - класс ущербного игрока. высший скилл на ней - просто "не тупить". это всё равно, что называть взрослого человека умным только за то, что он не срёт в портки. ущербная, скучная игра в "попаду-не попаду", радость олигофрена
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1871
Откуда: Архангельск
16 ноября 2014, 23:50
Sem70, косость его - привет "шкоде", брони нет, согласен, но я от брони не играю, меня не колышит. сведение - куда нишло. обзор - ппц, конечно. но сравнивать его с т-34 не стоит, 34-ка имбовый аппарат. к нему ближе линейный три четверти или 3001д (из немцев)
obsidian_edge
Avatar
Имя: Никола
Сейчас нет на сайте
Репутация: 42
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5013
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
17 ноября 2014, 01:28
Money_yacK, плохому танцору...
А на лт (тт, ст), канешна, "илита" играет?
Pilot
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 12.03.2007
Всего сообщений: 1061
Откуда: Краснодар
17 ноября 2014, 02:38
Money_yacK, я не могу согласиться с твоим субьективным мнением,что на арте гамают только ущербные игроки...
по одной простой причине! моя статистика многотысячных заходов в рандом на однокнопочной,пристрелянной крупнокалиберной, гладкоствольной или нарезной технике... говорит о том,что играть на ней тоже интересно!
это сродни рыбалке. "терпение,знание течения реки,карты,куда идет крупная рыба,.." сечешь? )) .smoke.
артиллерист,на карту больше всех смотрит...считает секунды,рассчитывает траекторию движения тт либо ст на засвете... и прекрасно видит,вот этот,дергается! не унять сразу да и не опасен пока,а вот тут,либо ст-шка летит,либо тяжи борзеют,пора закидывать чемоданы... и поверь,чаще,ОНИ ЛЕТЯТ ИНТУИТИВНО...вернее даже не так,интуитивно просчитывается маневр фрага,даже когда пропал на радаре и нажимая кнопку пуск,ты не паникуешь,а почти уверен,что попал... и бывают досадные промахи конечно,но ты уже не тот однокнопочный,как ты выражаешься олигофрен,чтобы раз за разом топить и дамажить противника безконтрольно! Прежде всего,расчет траектории.... моментальное снятие поведения цели и прогноз поражения на засвете или без оного...упреждение цели и подавление...
Pilot
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 12.03.2007
Всего сообщений: 1061
Откуда: Краснодар
17 ноября 2014, 02:46
и досадные промахи в рандоме,иногда... лишают команду шансов на победу...это не значит,что арта "тащить не может",просто такую случайность,свели к минимуму... возможно и заслуженно.
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
17 ноября 2014, 04:28
Alatiel_1, не ужели тебе не понятно?они игру переделывают под себя,а на остальных игроков плевать
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
17 ноября 2014, 04:35
Кв 4 против пантеры2.пробитие 15,20,40.это как?пантера разобрала кв.и таких эпизодов много.
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1186
Откуда: Челябинск
17 ноября 2014, 10:48
кому не лень будет посмотрите реплей о жадности и нубости)))
DIPID
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 2.07.2007
Всего сообщений: 1875
17 ноября 2014, 10:57
Цитата:
Money_yacK 16.11.2014
скучная игра в "попаду-не попаду
так же о любом классе техники можно сказать )) вся игра -это одно попаду не попаду , пробью не пробью ... протанкую не протанкую ... захвачу не захвачу ... добью не добью ... заташу не заташу ... арта ташит , если игрок на ней играет не нубо рак ... хотя и нубо-раки на ней ташать если карты хорошо лягут ..
Money_yacK
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.07.2007
Всего сообщений: 1871
Откуда: Архангельск
17 ноября 2014, 11:10
Пилот, Еж, я ушел спать, поэтому отвечаю сейчас.
Первое: то, что на ЛТ/СТ гоняет "илита" я не писал. хотя да. подразумевал. поясню.
- - -
господа артоводы, кто вам светит? ЛТ, СТ
господа артоводы, кто держит танки на месте или, наоборот, заставляет противника выехать из-за горки, чтоб вы могли кинуть чемодан? СТ И ТТ
господа артоводы, кто прикрывает (по мере возможностей) ваши пылающие попки? ПТ и ТТ, оставшиеся на базе или быстрые ЛТ
а что остается арте? кинуть, хотя кого я обманываю, попытаться кинуть чемодан по чужому засвету, по чужому танкованию, пока вас прикрывают. скиллуха, траектория. ну да, ну да :)
- - -
класс техники по определению скучный и обделенный. это равно как на "тур де франс" выехать на самокате. в любом случае ты проиграешь. хоть ты супермен, хоть одноногий инвалид. НО ЗА ТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ОТМАЗКА!
- - -
представим ситуевину. я на ЛТТБ. посветил, подамажил, в конце концов меня загнал шотный маус. вот еще секунд десять - и он придет меня добирать. а я его не шью ни в какой проекции. куда стрельнет арта: в него, забрав 50-100 или в засветившуюся рядом ПТ или САУ, в которую вольется полный урон от чемодана на 500+? правильно. моей арте до меня похрен, она будет набивать дамаг. а ЛТ-СТ-ТТ, проезжая мимо, наверняка поможет, потому что на выходе у него будет помощник, а команда сохранит свет и лишний ствол
- - -
и прошу понять меня правильно: я не хочу вооружать против людей. меня раздражает класс техники. и я никак не могу взять в толк, нахрена хорошо мыслящие тактически и стратегически ребята готовы играть одной рукой, отключив мозг
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 512, 513, 514 След.
 
стр.  
Страница 28 из 514
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.039 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100