ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (04.11.2014 - 08.06.2015)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 512, 513, 514 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Druid95
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 12
Регистрация: 6.02.2011
Всего сообщений: 2028
Откуда: Харьков
26 ноября 2014, 19:02
после сегодняшней серии игр чуть не разбил мышку с клавиатурой, классная игра, классная .vot.
Sem70
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2332
Откуда: .::Енакиево::.
26 ноября 2014, 19:26
Цитата:
Druid95 26.11.2014
после сегодняшней серии игр чуть не разбил мышку с клавиатурой, классная игра, классная
Че, все так плохо? Блин, хотел ща зайти - все желание обломилось! :D
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Зайти - не зайти?
Да хрен с ним - зайду!
8-)
Пошел!
.killer.
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
26 ноября 2014, 19:28
Druid95, поражения,или победы? :D :D
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
26 ноября 2014, 19:31
что с игрой не пойму?!раньше желание было играть,интересно было.а щас все желание пропало.бой за боем сливы.
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
26 ноября 2014, 19:33
Sem70, так же думал,зайти не зайти. :D ну зашел,поиграл 15 боев 4 победы.взял и вышел.
Sem70
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2332
Откуда: .::Енакиево::.
26 ноября 2014, 19:56
Цитата:
no control 26.11.2014
Sem70, так же думал,зайти не зайти. ну зашел,поиграл 15 боев 4 победы.взял и вышел.
О как:
Ромка!!!!! На дикере "заговоренный"!!!! Офигеть!
Да, 5 боев - 1 победа. Причем команда помирает раньше чем кого-то засветит. Да и мультики задолбали - едешь как на экране старого телефона - 5 кадров в секунду! И это с пингом 50 и ФПС - 50! Лаги.... слегка подмаргивает.
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
26 ноября 2014, 20:55
no control, аналогично сцуко! .shock. млин на пт пз4 бью кв1 в низ рикошет .shock. еще раз пробитие-5,еще раз ---аут ,меня слили .shock.
no control
Uploader
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 8.06.2008
Всего сообщений: 1215
Откуда: Грозный
26 ноября 2014, 21:07
заходят в бой игроки с 4-5к боёв и с КПД 100-150.говорю,ребята не лезьте как дикари вперёд и не сливайтесь,не проходит пару секунд как я это написал,уже слив начинается)))и дохнут как мухи)))нет чтоб занять позиции и нормально поиграть.им главное прокатиться и на лево на право пострелять)))
Alatiel_1
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 11
Регистрация: 27.03.2014
Всего сообщений: 1213
Откуда: из центра европы
26 ноября 2014, 21:08
Не знаю,чего вы жалуетесь,за 3 дня сыграл 112 боёв,64 победы,ср.урон 1756,вполне норм.
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
26 ноября 2014, 21:12
no control, или сольются ,а потом ор стоит нубы ,ябы,ох сдох .megalol.
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 512, 513, 514 След.
 
стр.  
Страница 56 из 514
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.027 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100