| Top-20 "2014"АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Сейчас нет на сайте Репутация: 36 Регистрация: 15.10.2006 Всего сообщений: 5512 Откуда: Великая Россия, город воинской славы Курск. |
| Пришло время подвести итоги бурного и неоднозначного четырнадцатого музыкального года. Здесь делимся двадцаткой любимых альбомов за прошедший год. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 14 Регистрация: 6.02.2011 Всего сообщений: 1997 |
| Относительно мало слушал я релизов этого года, многое что слушал не по нраву было, поэтому составить я решил топ 10, то что именно постоянно крутилось в плейлисте: Megaherz - Zombieland (Жанр: Industrial Metal) Architects - Lost Forever Lost Together (Жанр: Metalcore | Post-Hardcore) Valtary - Hunters Pride (Жанр: Melodic Death Metal) Insomnium - Shadows of the Dying Sun (Жанр: Melodic Death Metal) Sabaton - Heroes (Жанр: Power Metal) Noize MC - Hard Reboot (Жанр: Alternative Hip-Hop) Sister Sin - Black Lotus (Жанр: Heavy Metal) Arch Enemy - War Eternal (Жанр: Melodic Death Metal) Sonic Syndicate - Sonic Syndicate (Жанр: Modern MDM/Metalcore) Moonshade - Dream| Oblivion (Жанр: Melodic Death Metal) | |
| | Имя: Пётр Репутация: 67 Регистрация: 20.08.2010 Всего сообщений: 191 Откуда: Город N |
| Слабенький на яркие релизы год, но тем не менее - из того, что слушается без рвотного рефлекса
Топ-20-2014 (очередность без разницы):
Insomnium – Shadows Of The Dying Sun Archspire - The Lucid Collective Hammercult - Steelcrusher Рогатые Трупоеды - Забодаю и съем Obscurity - Vintar Megaherz - Zombieland Order To Ruin - The Loss Of Distress Mechina - Xenon Crimson Shadows - Kings Among Men Primalfrost - Prosperous Visions Eye Of The Enemy - The Vengeance Paradox Dark Flood - Inverno Ektomorf - Retribution Vader - Tibi Et Igni Arch Enemy - War Eternal Woccon - Solace In Decay Syndemic - For Those In Desperation Slasher - Katharsis Terror Messiah - Reborn Order To Ruin - The Path To Atrocity | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 36 Регистрация: 15.10.2006 Всего сообщений: 5512 Откуда: Великая Россия, город воинской славы Курск. |
| Вот и моя 20-ка. На очерёдность не обращаем внимания, но "Гробовая доска" первая при любом раскладе!
Гробовая Доска - По душу пьяницы... Made Of Hate - Out Of Hate Shylmagoghnar - Emergence Machine Head - Bloodstone & Diamonds Eye Of The Enemy - The Vengeance Paradox FurYenS - Barback Attack Sister Sin - Black Lotus Allen - Lande - The Great Divide Mors Principium Est - Dawn Of The 5th Era Panzer - Send Them All To Hell Sabaton - Heroes Arch Enemy - War Eternal Insomnium - Shadows Of The Dying Sun Carnal Agony - Preludes & Nocturnes Hatefulmurder - No Peace Allegaeon - Elements Of The Infinite Killer Be Killed - Killer Be Killed Toxic Waltz - Decades of Pain Suicidal Angels - Divide And Conquer | |
| | Имя: Алексанр Сейчас нет на сайте Репутация: 59 Регистрация: 8.08.2008 Всего сообщений: 2101 Откуда: Донбасс |
| Я очень прошу модераторов по возможности максимально не удалять тему-может чего пропустил Только свет дали после обстрела,так что свою ...дцатку выложу позже-альбомов понравихшихся очень много,но хочется выбрать именно лучшее. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ,ЧУВАКИ! НЕ РЖАВЕЙТЕ! ХЭТАЛМЭТАЛЦАКАЦА! | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 36 Регистрация: 15.10.2006 Всего сообщений: 5512 Откуда: Великая Россия, город воинской славы Курск. |
| Bugorbik, Саня, тебя ждём! ))))) А вообще для меня лучшие релизы в ушедшем году это "гробовая доска - по душу пьяницы....", "Eye Of The Enemy - The Vengeance Paradox" и "Machine Head - Bloodstone & Diamonds". | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 36 Регистрация: 15.10.2006 Всего сообщений: 5512 Откуда: Великая Россия, город воинской славы Курск. |
| | | Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5478 Откуда: 68 регион |
| Моя 20ка ,очередность и жанр не имеет значения.....Мог еще добавить,НО прописал что обычно на прослушке держится.А так......, очень много еще неотсортированного и до конца неосвоенного после переустановки системы.Не знаю что там у Петрухи слабого на реализы,у меня 50 гигов еще висит до конца неопределенного. Времени просто физически не нахожу все оценить.Не,если циклиться на определенном жанре возможно и с ярким определится трудно,не спорю.
Arch Enemy - War Eternal Sister Sin - Black Lotus Axel Rudi Pell - Into The Storm DragonForce - Maximum Overload Within Temptation - Hydra Xandria - Sacrificium Amaranthe - Massive Addictive Arion - Last Of Us Mastercastle - Enter (De La Bibliotheque Nationale) Insomnium – Shadows Of The Dying Sun Crimson Shadows - Kings Among Men Ancient Empire - When Empires Fall Deathstars - The Perfect Cult Devilskin - We Rise Enkelination - Tears of Lust Folkearth - Balder’s Lament Witheria - Devastating Return Riot - Unleash The Fire Subliminal Code - Karma In Mortem Toxic Waltz - Decades Of Pain | |
| | Имя: Алексанр Сейчас нет на сайте Репутация: 59 Регистрация: 8.08.2008 Всего сообщений: 2101 Откуда: Донбасс |
| 1) Unisonic-2014-Light Of Dawn (Japanese Edition)- Melodic Heavy/Power Metal 2) Sister Sin-2014-Black Lotus -Heavy Metal 3) Neurotech-2014-Infra Versus Ultra-Industrial / Cyber Metal / Electronic 4) Mors Principium Est - Dawn Of The 5th Era (Japanese Edition) (2014) -MDM 5) Acid Drinkers - 25 Cents For A Riff (2014)-Thrash Metal 6) Dynazty - Renatus (2014)- Heavy Metal/Hard Rock 7) Machine Head - Bloodstone & Diamonds (2014)- Groove Metal 8) FurYens-BA2014-By Samaritianin- Thrash Metal 9) In This Moment- Black Widow (2014)-Alternative Metal/Female Vocal | 10) C-Lekktor - Black Widow (2014)- Harsh EBM / Dark Electro 11) C-Lekktor - Rewind 10x(2014) - Harsh EBM / Dark Electro 12) Wovenwar-2014-Wovenwar-Melodic Metalcore 13) Allen-Lande - 2014 - The Great Divide (Japanese Edition)-Melodic Heavy Metal 14) Dragonforce-Maximum Overload-2014 -Power Metal 15) Unzucht - 2014 - Venus Luzifer - Gothic/Dark Rock 16) Rise Against - The Black Market 2014-Punk Rock 17) Primordial- 2014 - Where Greater Men Have Fallen- Celtic Folk, Black Metal 18) Sklmld - Me Vttum (2014)- Viking Metal, Folk Metal 19) Eluveitie-2014-Origins- Folk Metal 20) Alestorm-2014-Sunset On The Golden Age- Pirate Power Metal / Folk Metal
Ну вот примерно такой мой топ на этот год .Очень много не вошло из индастриела и дарк -электро,там вобще много вкусностей было в этом году,но так бы список потянул на все 50 строчек.Прекрасный год был по музыке,если б не война еще чего то бы неординарного наслушался,а так ,в основном классика металла ,но есть и открытия,то чего раньше не слышал и которые очень вдохновили. В основном это FurYens, Wovenwar,Acid Drinkers,Allen-Lande,Dynazty ,остальные уже старые знакомцы!ВСЕМ- ДОБРА И МИРА .НЕ РЖАВЕЙТЕ,ЧУВАКИ! | |
| | Имя: Алексанр Сейчас нет на сайте Репутация: 59 Регистрация: 8.08.2008 Всего сообщений: 2101 Откуда: Донбасс |
| Виллыч,если честно,ГРОБОВАЯ ДОСКА не вдохновили,ожидал большего,сейчас напишу что мнуобломало в этом году; Agonoize - Apokalypse (2014),не ну как то блекло Einherjer - Av Oss, For Oss (2014),начиналось хоршо ,но сдулись Hammerfall - (r)Evolution (2014),вобще не вставили,хотя раньше на них молился In Flames - Siren Charms (2014),ну не скажу,что они стали хуже,просто стали другими,не все это понимают King Of Asgard-2014-Karg,чуть чуть не дотянули до двадцатки,двадцать первыми были бы Pink Floyd - The Endless River (2014) Deluxe Edition и хотел их внести в топ,так как видимо это их последний прижизненный альбом,но не хватило позиций Raunchy - Vices.Virtues.Visions. (2014),ну вобще позор,противно Tarja-2014-Left In The Dark,ну вроде и все на месте,но не торкнуло,наверно старею Slipknot - .5 The Gray Chapter (Special Edition) (2014) ну это я еще не могу смириться что барабанщик новый,а так альбом вполне слухательбонабельный,может надо его просто переслушать? | |
|
|
|