ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Обсуждение игры

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Куратор темы: Sem70
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 262, 263, 264 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
13 июня 2016, 17:51
Sem70, есть реплей где вдвоем на берегу,т29 и персик?
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2335
Откуда: .::Енакиево::.
14 июня 2016, 15:38
Ну, я не знаю как вы играете, может вы перед игрой упаковку валидола съедаете.
Сегодня немного повоевал на Е25, выбесело, во первых она не едет, во вторых ее высвечивает ИС-3, в третьих и это самое то, что меня достало, я без голды КВ-5 пробить не могу, да и с голдой не факт, но, эта с*ка (КВ-5), метров с 300, меня трижды пробил, не в том дело что пробил, как пробил! Без сведения, просто, башку повернул... БАХ - 298 урона и так трижды! Ни разу не промазал! Да в очко этот "русский вертухан". Как так-то? Я, на Е25, свожусь и стреляю, он, на кривой козе, повернулся и пробил.
Если еще танки будут медленнее, вчера у Дезертода гайд смотрел, я вообще играть не буду. Вчера выехал (после полугодового перерыва) на Т20 - господи, оно не едет, не вертится, не попадает (но оно и не очень то попадало и раньше, но оно ездило!). Динамика от Суперперша, только чуть быстрее едет. Что за нахрен?
Ну и как обычно, выехал (сегодня), 3 боя - победы, зато потом... только низ списка и проигрыши, не стал ждать - закрыл клиент нафиг. Благо, бой меня взбесил.
P.S. Да кто вам сказал что Е25 светит? 4 перка из них "Радиоперехват" + "Орлиный глаз" 100%, из оборудования "Маск сеть", "Просветленка", "Рога" - я ни разу за 5 боев никого не светил, только по моей гусле мочили, да еще и ИС-3 меня высвечивает.
Вот, как-то так:
JPG 27.1 Kб
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2879
14 июня 2016, 15:52
Sem70, играю сам ,вчера и сегодня
JPG 38.3 Kб
ZippeR
Avatar
Имя: Александр
Сейчас на сайте
Репутация: 17
Регистрация: 10.05.2007
Всего сообщений: 1431
Откуда: Макеевка.
14 июня 2016, 17:11
Цитата:
Sem70 14.06.2016
я вообще играть не буду.
Играй в футбол и, и всё :D (акция временная, читов нет.
ZippeR
Avatar
Имя: Александр
Сейчас на сайте
Репутация: 17
Регистрация: 10.05.2007
Всего сообщений: 1431
Откуда: Макеевка.
14 июня 2016, 17:12
Цитата:
Director89 14.06.2016
Sem70, играю сам ,вчера и сегодня
Сын Главного .shock. ?
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
14 июня 2016, 18:03
Sem70, про бат чат забыл .wink.
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
14 июня 2016, 18:10
- Подробности ребаланса Артиллерии WoT в Песочнице

* Урон снижен в 2 раза
* Снижено пробитие в несколько раз
* Скорость вращения снижено
* Снижен урон по модулям
* Понерфлен обзор класса
* Увеличен радиус сплеша в несколько раз (вплоть до 16 метров)
* Появился "стан" (оглушение) танка - вызывает некоторую контузию у экипажа (добавлены к этому специальные иконки). Во время стана некоторые ТТХ ухудшаются. Время стана разное. Стан не влияет на скорость.
* Апнуто время сведения
* Battle Assistant вшит в клиент по умолчанию
* При нажатие "T" у САУ появилась возможность помечать область
* Показ состояния арты (заряжен, заряжается и тп.)
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
14 июня 2016, 18:13
Сантехник World of Tanks (WOT) - Гайды, обзоры
Всем добра!
Про АРТУ!!!
1. Фичи
Маркер союзной артиллерии – даёт возможность артоводу при нажатии клавиши «атакую», при условии, что центр прицела не находится на вражеской машине, указать союзникам место куда он целится. Союзники увидят круг на карте и миникарте, и получат уведомление о состоянии арты (заряжена, или заряжается). Так же данной функцией очень удобно проводить указание для союзных ЛТ чтоб указать где посветить. Фича направлена на повышение и создание удобной функциональности для командного взаимодействия.
Прицел battleassistant – нечего комментировать. Удобный мод. Повышение комфорта игры на артиллерии.
2. Оглушение
Киллер-фича для арты. Принципиальное игромеханическое изменение роли с дамагера, на саппорт.
Игромеханически стан влияет напрямую на ТТХ техники, временно снижая их на заданное значение (примерно вдвое). Текущие настройки не финальные, но в целом соответствуют тому, что мы хотим получить.
Примерное среднее время, на которое техника получает стан – 10-20 секунд, что даёт возможность союзникам за это время (оглушенную технику легко отличить по специальному маркеру) атаковать и победить.
Нанесение стана в многом схоже с нанесением фугасного урона. Чем дальше от места попадания – тем эффект слабее. Чем толще броня – тем эффект слабее. Радиус нанесения стана почти равен (незначительно больше) радиусу сплеша снаряда.
В реализованы эффекты снижения эффекта оглушения (от 5 до 50% примерно) в зависимости от используемого подбоя и голдовой аптечки. Точные значения ещё в процессе настройки.
Изменения урона и снарядов:
- Пробитие фугаса равно 1/10 калибра (а не как ранее). Сделано для того, чтоб снизить вероятность нанесения полного паспортного урона снарядами арты.
- В целом базовый урон фугасными снарядами уменьшен вдвое, что дополняет первый пункт и сделало практически невозможным (за исключением открытых рубок и уж совсем малых толщин брони) нанесение критического урона технике.
- Уменьшено вдвое урон снарядов по модулям танка, т.к. эффект оглушения геймплейно схож с повреждением модулей и экипажа, то во избежание перегрузки игрока критами техники, мы снизили основной урон по модулям. Возможность сбить гусеницы – осталась.
- Фугасным снарядам значительно увеличен радиус сплеша, изменено распределение урона внутри этого радиуса. Не вдаваясь в технические подробности реализации, можно сказать, что новая арта стреляет по площадям, а не выцеливает конкретные машины. Сделано для того, чтоб деперсонализировать влияние арты на конкретных игроков.
В итоге новая артиллерия занимает новую нишу и выполняет отличную роль от «старой».
Для эффективной игры артоводу теперь необходимо дирижировать лёгкими и средними танками, активно следить и уведомлять союзников о скоплениях врагов и опасных перемещениях по карте. Нанесение стана атакующей группе вражеских танков может переломить ход локального, а то и всего боя.
Получив такую важную роль на поле боя, арте пришлось пожертвовать: уроном – теперь урон при прямом попадании составляет примерно 200 - 500 единиц, и примерно столько же при сплеше. Уничтожить самостоятельно атакующий ЛТ теперь не выйдет. Сохранив приемлемые динамические характеристики, арте необходимо теперь уделять больше внимания своей безопасности и активней перемещаться по карте за атакующими группами танков, а команде – чуть больше уделять внимания защите арты.
Новая арта будет получать бонусы в опыте и кредитах за урон, который союзники нанесут по оглушенной вражеской технике.

От себя: То что мы видели в песочнице - всем единогласно понравилось! Даже сами артоводы были довольны тем, что им показали...
Глеб Брянцев
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2879
14 июня 2016, 18:43
Цитата:
ZippeR 14.06.2016
Цитата:
Director89 14.06.2016
Sem70, играю сам ,вчера и сегодня
Сын Главного ?
сплю с дочерью главного .oops.
Alatiel_1
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 11
Регистрация: 27.03.2014
Всего сообщений: 1214
Откуда: из центра европы
14 июня 2016, 18:47
Director89, с дочерью главного сплю я, т.к.у меня любой танк превращается в убийцу). Да и к Минску я ближе)
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 262, 263, 264 След.
 
стр.  
Страница 113 из 264
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.026 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 7
Rambler's Top100