ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Обсуждение игры

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Куратор темы: Sem70
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 103, 104, 105 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 137
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2036
Откуда: .::Енакиево::.
2 мая 2017, 00:39
Цитата:
Alatiel_1 1.05.2017
Sem70, после этой обновы напрочь такое желание пропало
Alatiel_1, Леха, лично по моим ощущениям, "стан" - не так страшен, как смотрится со стороны.
Alatiel_1
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 11
Регистрация: 27.03.2014
Всего сообщений: 1144
Откуда: из центра европы
2 мая 2017, 01:50
Sem70,да стан пофиг,но арту и лт по факту апнули,сейчас в игре рай для лтводов,а у арты появилась точность,теперь она на фулхп не даст,но так за@б@т-мало не покажется
Alatiel_1
Avatar
Имя: Лёха
Репутация: 11
Регистрация: 27.03.2014
Всего сообщений: 1144
Откуда: из центра европы
2 мая 2017, 10:59
о как
JPG 55.7 Kб
JPG 47.2 Kб
JPG 126.1 Kб
JPG 108.9 Kб
JPG 204.5 Kб
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 137
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2036
Откуда: .::Енакиево::.
2 мая 2017, 12:28
ВСЕ ТАКИ ЭТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ 9.18 НА ОСНОВЕ - БАЛАНС И АРТА
ra68ven
Uploader
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 195
Регистрация: 30.07.2009
Всего сообщений: 1994
Откуда: Тамбовская губерня
2 мая 2017, 13:19
Цитата:
Alatiel_1 2.05.2017
но арту и лт по факту апнули,сейчас в игре рай для лтводов,а у арты появилась точность,теперь она на фулхп не даст,но так за@б@т-мало не покажется
.yes.
ra68ven
Uploader
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 195
Регистрация: 30.07.2009
Всего сообщений: 1994
Откуда: Тамбовская губерня
2 мая 2017, 13:22
Как-то так вчера перед сном......... НО от артоПедиков реально уже погорает .evil.
JPG 226.3 Kб
JPG 185.8 Kб
ra68ven
Uploader
Avatar
Имя: Александр
Сейчас нет на сайте
Репутация: 195
Регистрация: 30.07.2009
Всего сообщений: 1994
Откуда: Тамбовская губерня
2 мая 2017, 13:44
Цитата:
Sem70 2.05.2017
ВСЕ ТАКИ ЭТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ 9.18 НА ОСНОВЕ - БАЛАНС И АРТА
балабон..................., практически каждый бой от 3-до 4_Х арт.По поводу балансировщика тоже не совсем верно,просто рулетка,есть и турбосливы ,и турбопобеды.
Spoilt
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 16
Регистрация: 21.05.2008
Всего сообщений: 4433
Откуда: город Харьков
3 мая 2017, 13:37
ra68ven, 4 арты и все во взводе...
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 137
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2036
Откуда: .::Енакиево::.
3 мая 2017, 22:25
Я ПРОСТО ОБАЛДЕЛ! ЛЕГАЛЬНЫЕ ЧИТЫ БЕСПЛАТНО ОТ WG, БОНЫ И РАНГОВЫЕ БОИ, ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ 9.19
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 137
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2036
Откуда: .::Енакиево::.
3 мая 2017, 22:50
Копипаст. Пост с оф.сайта. .klass.
Мнение о патче от "динозавра" и предложение по улучшению игры
Всем привет!
Немного о себе - я на проекте еще со времен ЗБТ и ОБТ (кто был, тот поймет), т.е. почти 7 лет.
Я еще с тех времен: когда в одной команде балансило КВ (он тогда еще не был разделе на КВ-1 и КВ-2) и Т-44, иногда вместе с ИС-7 и Маусом; когда самыми "крутыми" Арт-САУ были СУ-14 и Хуммель (кстати, КВ на своем уровне был просто адски имбищен за счет 107 мм и 152 мм орудий, а Хуммель чудесно игрался как ПТ-Сау); когда не было среброголдовых расходников, а их выбор был очень ограничен; когда только ввели Т-54 (советский СТ 9 уровня) и помню почему его назвали "тараканом", и как дико от него страдал рэндом. В общем, я тут давно :)
И вот после обновления 9.18 ощущение что игра идет не туда не просто усилилось, а как-то перешло на новый уровень.
ИМХО, с двумя классами в игре нужно было сделать следующее:
1. Арт-САУ. Не нужно было городить новый огород, когда в старом куча сорняков, и его еще полоть и полоть.
1.1. Нужно было арту именно ребалансить - снижать показатели среднего урона и пробоя, к примеру, для начала сделать - (минус) 10 % от тех, что были еще в патче 9.17. Возможно, пересмотреть скорость перезарядки, и сплеш (разлет осколков). Подумать над тем, чтобы убрать ББ и КС снаряды. Почему именно ребалансить? Все просто - подавляющее большинство игроков, несмотря на вайн и поскуливание, привыкло к тому, что арта союзная помагает еще и нанесением урона противнику, т.е. да, выступает и как дамагер (поставщик урона, по-русски, прости господи). То что предложили в 9.18, а именно стан (оглушение) - это почти замечательно, но нет. В рэндоме, а не столько на тестах, стан рассчитан на командную игру, т.е. что сразу союзники будут стрелять ("пилить) по оглушенному противнику. Т.е. у союзников, вдруг резко и внезапно, повысится командный интеллект и сплоченность. Но нет, так бывает только в сказках. Сейчас же от "стана" противнику часто - ни холодно, ни жарко. В целом, возмущаться будут либо легкобронированные танки и тяжелые, по таким причинам - легкие танки это единственные кого еще хоть как-то можно пробить и помочь команде, а тяжелые - медленные и хоть как-то можно остановить, чтобы команда смогла нанести урон по оглушению. Хоть как-то, хоть кому-то.
1.2. Взводы. Вот этот пункт, который хоть как-то мог оправдать "стан". Но нет. Я более чем согласен, что взвод 3 Арт-сау - это "токсичный" взвод, который может выбесить любого игрока за счет фокуса. Но что мешало сделать, чтобы могли создавать взводы 1 арт-сау + 2 лт, либо 1 арт-сау + 2 ст\тт и т.д.? Арт-сау оглушает, взводные "работают" по противнику. И почти все довольны. Но, нет.
1.3. Экономика. Отдельный "привет" отделу баланса. Ок, арту "коцнули", изрядно снизив пробой, но вот что по экономической составляющей? Почему стоимость снарядов осталась та же? Где бонусы за урон на арт-сау в текущем патче? Играть за класс поддержки, уходят часто в минус по кредитам даже на 7 уровне? Серьезно? Необходимо ребалансить (уменьшать) стоимость снарядов, учитывая перевод арт-сау из класса дамагера в класс саппорта.
1.4. Количество арт-сау в бою. Многие еще не забыли времена, когда в командах было по 4, а то и 5 арт-сау. Я еще помню времена когда их могло быть и по 8-9 штук в каждой из команд! А все-то нужно было сделать, что ограничить по 2 (две) арт-сау в каждой из команд (т.е. не более 4х на бой). По итогу, аналогично ребаланснуть взводы (не более 2х арт во взводе).

На текущий момент мне лично арт-сау напоминает скопца (кастрата) - вроде бы и мужчина, но чего-то не хватает...

2. ЛТ (легкие танки).
2.1. Количество легких танков в игре. Их сейчас не просто много, их - огромное количество в каждом из боев, вне зависимости от уровня. Даже раньше 3, а то и 4 лт, с хорошей оптикой и маскировкой могли попортить нервы, и тоже ставали "токсичным" классом. Что уж говорить теперь. Какие ЛБЗ? О чем вы! Единственный уровень, который еще "держится" от наплыва лт - это 10 уровень, да и то временно. С 6 по 9 уровней бои переполнены ЛТ. Как по мне, то количество лт нужно было ограничивать, тогда еще, 2, максимум 3, на каждую из команд. Если, конечно, рассматривать ЛТ как "свет" и один из подвидов класса поддержки, в купе с арт-сау.
2.2. Общий баланс и ребаланс ряда легких танков на некоторых уровнях. Здесь можно долго и уныло расписывать по каждой из веток для всех наций. К примеру, вместо одного вполне годного немецкого "шпига" с пушкой-барабаном получили два недо-шпига без "барабана" - убрали "изюминку". Хорошо хоть "бульдога" отстояли, да и то "порезанного". И т.д.

P.S. Отдельная "вишенка" на тортике - внимание к деталям. Артоводы, для вас есть утешение! Французская арт-сау - 105 leFH18B2! Она вне времени пространства! Хотите КС с пробитием 104? Пожалуйста! Хотите бронепробитие ОФ снарядом как у арты 9 уровня? Пожалуйста! Второй "привет" отделу баланса :)
P.P.S. Каким боком, показатели орудий по пробитию и среднему урону для арты 9 уровня оказались хуже 8 уровня - для меня лично загадка...
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 103, 104, 105 След.
 
стр.  
Страница 14 из 105
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2017
Время генерации страницы: 0.028 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 7
Rambler's Top100