ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Обсуждение игры

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Куратор темы: Sem70
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 261, 262, 263 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
22 августа 2016, 20:42
AndBar, .klass.
ZLATOUST
Avatar
Имя: Константин
Сейчас нет на сайте
Репутация: 4
Регистрация: 16.01.2007
Всего сообщений: 1184
Откуда: Челябинск
26 августа 2016, 21:16
хотел сегодня скачать игру, мне сервер сказал пошел нах... Провайдер сказал что все норм, потому и иди нах... Короче пошел я ....
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4714
Откуда: Архангельск
26 августа 2016, 21:50
ZLATOUST, :D :D :D Судьба тебя отводит от лиха)))
Jeronimo
Avatar
Репутация: 0
Регистрация: 8.05.2016
Всего сообщений: 56
27 августа 2016, 15:02
ЧТО СКРЫВАЕТ ПАТЕНТ WORLD OF TANKS?
У Wargaming есть несколько патентов, один из основных определяет правила матчмейкинга, или проще говоря - баланса.
Ссылка: https://www.google.com/patents/US8425330
Патент написан на английском языке, по этой причине в русскоязычном сообществе его мало кто читал, да еще к тому же там многобуков. Есть мнение, что по этой же причине World of Tanks не очень любят в европе и США, где патент могут себе позволить прочитать гораздо большее количество человек.
Так что же такого кроет в себе этот патент?
Если кратко, то вот некоторые тезисы из него:
сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
"уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.
Таким образом, уже как минимум с даты публикации этого патента, мы имеем в игре балансировку по скиллу, что неоднократно отрицали все разработчики в своих публичных заявлениях и ответах на вопросы, включая Михаила Живца. Это такой своеобразный угнетатель - игра не даст Вам сильно вырваться вперёд и поднять статистику, как бы вы сильно не старались и это в большей степени правда для соло игроков, играющих в обычном рандоме, коих абсолютное большинство. Чем лучше Вы играете - тем сложнее будет играть.
Если углубляться еще больше в теорию заговора, то есть очень распространённое мнение, что ваш успех в игре заведомо определяется алгоритмом, а методы борьбы с нагибаторами не ограничиваются лишь контролируемым уровнем боёв, но и такими раздражителями, как неоднократные промахи, рикошеты, попадание в заведомо более слабую команду и тд и тп. В арсенале разработчиков может находиться до нескольких десятков, а то и сотен таких угнетающих параметров.
Конечно же эти параметры нигде не задокументированы и найти в открытых источниках их невозможно. Но постарайтесь напрячь память и вспомнить, например, сколько раз вы промахивались или получали рикошет при полном сведении на врага? Сколько раз были турбосливы всей команды?
madman
Avatar
Имя: Алексей
Репутация: 4
Регистрация: 12.06.2012
Всего сообщений: 1108
Откуда: Казахстан
27 августа 2016, 15:16
Jeronimo, .koza. антирестно а нагибаторы как?их как отслеживает?через донат?
ra68ven
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 194
Регистрация: 30.07.2009
Всего сообщений: 1933
Откуда: Тамбовская губерня
28 августа 2016, 17:02
Цитата:
Jeronimo 27.08.2016
Если углубляться еще больше в теорию заговора, то есть очень распространённое мнение, что ваш успех в игре заведомо определяется алгоритмом, а методы борьбы с нагибаторами не ограничиваются лишь контролируемым уровнем боёв, но и такими раздражителями, как неоднократные промахи, рикошеты, попадание в заведомо более слабую команду и тд и тп. Сколько раз были турбосливы всей команды?
То то я смотрю,то пробить не могу,то рикошеты с промахами при полном сведении если играю на боль менее прокаченной машине по статусу побед и экипажу. .crazy. Разрабов дуплить демонов........!!!
ra68ven
Uploader
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 194
Регистрация: 30.07.2009
Всего сообщений: 1933
Откуда: Тамбовская губерня
28 августа 2016, 17:06
Сережка (Сем70) правильно всегда говорил про "черный ящик" :) .wink.
AndBar
Avatar
Репутация: 12
Регистрация: 13.02.2008
Всего сообщений: 4377
28 августа 2016, 23:16
дак там и так ясно всё было даже правило 3 калибров и то не работает . игра настроена как лохотрон типа 777 и тому подобные вот и всё
AndBar
Avatar
Репутация: 12
Регистрация: 13.02.2008
Всего сообщений: 4377
28 августа 2016, 23:18
да и видосов до хера где это наглядно показано и в цифрах и в буквах.а написать я ещё раз повторюсь можно в ттх до хера чё только с реальностью нет не чего общего
Sem70
Куратор темы
Avatar
Репутация: 130
Регистрация: 11.01.2009
Всего сообщений: 2331
Откуда: .::Енакиево::.
29 августа 2016, 16:17
Вот, и очередной раз убеждаюсь что все упирается в маскировка/засвет, пока это не изменят - толку не будет никакого.
Пример: Стоит наша вафля, в кустах, агрится на Тигра либо Е50 и тут.... в 20 метрах от нее ПОЯВЛЯЕТСЯ... вражеская вафля и убивает нашу. То есть, она ехала, доехала до нашей СТОЯЩЕЙ вафли, выехала из за домика (она уже знала где наша стоит) и убила нашу вафлю. При том что наша НЕ СВЕТИЛАСЬ!
Кто не верит - реплей, это самый конец боя, увидев это, мои нервы не выдержали и я закрыл клиент - сплошные сливы, причем я либо ничего не могу сделать, либо, просто не успеваю за всеми.
JPG 25.6 Kб
replay_last_battle.zip
Размер файла: 814.1 Kб
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 157, 158, 159 ... 261, 262, 263 След.
 
стр.  
Страница 158 из 263
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.025 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 7
Rambler's Top100