Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион
19 мая 2017, 21:41
Цитата: Severarkh 19.05.2017 Я просто советовал бы не стоять на месте дольше 3 сек
Вадька,а как не стоять?Ну не имею ввиду на постоянке.Пока не свидешься и не зафиксируешь полностью прицел,пробитий не будет.Это не ранние патчи где можно было с вертухана впердолить и продолжать движение.Я подразумеваю пт с большим уроном,не говоря что они сами по себе медленные,как в гуслях так и движке.Сейчас в новых патчах,пока не сделаешь выдержку (пару-тройку секунд) на точке,получаются либо непробития либо рикошеты. Был случай на днях ,когда ехал на борще на стоячую арту(она была в 10-15 метрах) пукнул с хобота с пробитием в 200 и в ответ не пробитие или к примеру рикошет.Это как? Арта с бронником вышла? Ток не нужно все подводить к +25%,это у же слишком на таком расстоянии..........
Сейчас нет на сайте Репутация: 35 Регистрация: 26.12.2010 Всего сообщений: 5630
19 мая 2017, 21:56
ra68ven, ну это сделано чтоб и у арты шанс был.Если бы все носились и сводились за сек-хрен бы намеренно в кого попадала.Бысрое сведение-малый урон и подвижность.Долгое сведение-малый урон и медлительность.Что то типо того
Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион
19 мая 2017, 22:04
Цитата: Ser7785 19.05.2017 ты Сань сейчас как статга задрот ноешь про арту.обидно...
Я никогда не переживал свою статку,и тут раньше упоминал об этом,она мне пох.........,играю для удовольствия, НО когда у тя реально погорает из-за тупых станов и урона по тебе,а ты ничего не можешь сделать (используя ремки и аптечки,а они по времени просто не успевают востанавливаться) ,и тя тупо разбирают кому не лень стоящие в близи противники, эт уже бесит.
Репутация: 233 Регистрация: 30.07.2009 Всего сообщений: 5496 Откуда: 68 регион
19 мая 2017, 22:38
Severarkh, т49 и кв2 да станят,НО Вадька они станят в поле видимости выстрела,но не с другого конца карты, где ты просто бессилен что сделать и чем то ответить.