АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Стас Репутация: 1 Регистрация: 11.11.2007 Всего сообщений: 1287 Откуда: Белогорье |
| Действительно ответ лучше сюда скопировать . "без авторизации не пускает" | |
|
|
Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 2.05.2008 Всего сообщений: 1371 Откуда: Кривой Рог (Украина) |
| Цитирую (Sanya Lamps)
Как сделать в люстре2 вот такую типа маску/подкладку?
Ответ:
нет никакой такой ерунды. Есть отдельные слои. У вас там 4 слоя. выравниваете их между собой (через Align) а если необходимо изменить их порядок(один над другим) то вам помогут Ctrl+] или Ctrl+[
=====
P.S. А зачем мой пост удалили... | |
|
|
Имя: Dolbaeb Сейчас нет на сайте Репутация: 27 Регистрация: 4.08.2007 Всего сообщений: 3341 Откуда: Беларусь |
| Sanya Lamps, ППЦ А если изначально нет этого слоя?Я сам знаю,что на той иконке 4 слоя.Взять,например,другую иконку в 3Д.Обычную.Как сделать этот нижний слой?Откуда его взять? | |
|
|
Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 2.05.2008 Всего сообщений: 1371 Откуда: Кривой Рог (Украина) |
| Вот уроки по выравниванию.
Но по ходу они не так поняли вопрос и не то оветили. | |
|
|
Имя: Dolbaeb Сейчас нет на сайте Репутация: 27 Регистрация: 4.08.2007 Всего сообщений: 3341 Откуда: Беларусь |
| Sanya Lamps, Спасиб.Посмотрю | |
|
|
Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 2.05.2008 Всего сообщений: 1371 Откуда: Кривой Рог (Украина) |
| Invictus, попробуй вот так => Object->Path->Offset path
Только сначала надо разобратся, что это точно означает. | |
|
|
Имя: Александр. Сейчас нет на сайте Репутация: 34 Регистрация: 18.07.2006 Всего сообщений: 3185 Откуда: Нижегородская губерния. |
| Invictus, подумал вот на досуге. В принципе подкладку под иконку в виде ее контура сделать не проблема: делаем копию иконки,убираем все лишние элементы которые не составляют контур,оставшиеся красим одним цветом (прозрачность по желанию),затем группируем и немного увеличиваем. Далее наносим на основную иконку и перемещаем на задний план. Готово. Но проблема в том,что фон остается не цельным,а из нескольких элементов. То есть остаются лишние опорные точки,а это лишний вес. Надо думать,как их убрать. Спрошу еще знающих людей. | |
|
|
Имя: Dolbaeb Сейчас нет на сайте Репутация: 27 Регистрация: 4.08.2007 Всего сообщений: 3341 Откуда: Беларусь |
| Ferox, Лишний вес плюс времени раза в три-четыре больше уходит.Игра не стоит свеч.Я попробовал так.Вобщем,морочиться не стоит.Иконки мелкие и эта маска не видна практически в телефоне. | |
|
|
Имя: Александр. Сейчас нет на сайте Репутация: 34 Регистрация: 18.07.2006 Всего сообщений: 3185 Откуда: Нижегородская губерния. |
| Invictus, да,логично. Однако Борода1 как-то делал, например, цифры часов как бы в обрамлении. И все четко. | |
|
|
Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 2.05.2008 Всего сообщений: 1371 Откуда: Кривой Рог (Украина) |
| Ferox, так этот способ не проходит... Есть же фигуры/элементы сложной конструкции и при масштабировании не все части увиличиваются на определенную величину.
Например, внизу часть детали увеличится на 2 см, а сбоку - на 0.5 см.
Результат - не красивая маска. | |
|