| TES 4: OBLIVIONАВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| Olav, жаль что на арене типа самое сложное это драться с тремя королями минотавров.... по началу сложно а потом неинтересно.... я там доспехи качал, закупал кучу разных доспехов и стоял, блок щитами держал пока все щиты не сломаются, а потом просто стоял и лечился, минотавров не убивал пока все доспехи не сломаются, уходил оттудава голым... заодно и кузнеца прокачивал, если кузнец 100 то молоток никогда не ломается, и можно таскать только один.... | |
| | Имя: ХомоПровокатиус Репутация: 8 Регистрация: 28.01.2007 Всего сообщений: 3787 |
| у меня есть мечи и бронь очень дорогая. пока нашел купца с 1800 золотыми. знаете где есть толстосумы которые смогут это скупить ? | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| Olav, я вроде все продовал в анвиле... с повышением уровня (где то около 30)враги будут бегать только в стекле и дэадре, так что за капитал можно не беспокоится.... | |
| | | Jester, помоему рост уровня врагов вместе с персонажем не есть хорошая идея! иначе не будет на карте мест где ты сможешь почувствовать себя как дома, и не будет в игре по настоящему опастных мест, вследствии чего карта очень быстро исследуется и становится неинтересной | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| BlackRock, да и ещё то что ты раскачаешься например на воровстве а драться не можешь а враги сильные... думаю разработчики учтут это в следующей части.... | |
| | | вспомните моровинд! поход за магический предел был понастоящему опасен и требовал от игрока соответствующей подготовки, и храм в стене предела создавал неповторимую атмосферу чего то тайного и загадочного, смешанного с серьёзной опастностью для путников. и паломничество к камню застовляло действительно пробираться с опаской через мёртвые пыльные вулканические скалы | |
| | | Jester, раскачка воровства предполагает раскачку лёгкой брони, уклонения, коротких клинков и кинжалов, с раскачкой стрельбы из лука | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| BlackRock, я неправильно сказал, короче если поставить главные навыки такие которые никак не помогут в бою(безопасность, красноречие, акробатика и т.д.).... тогда игроку будет очень трудно... | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| BlackRock, ага, чтоб проити моровинд надо изрядно прокачаться - чтоб например зайти за предел.... а обливион можно проити на 1-5 уровне развития.... ну и противники будут соответствующие... зачем тогда прокачивать героя... | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 0 Регистрация: 30.08.2008 Всего сообщений: 361 Откуда: Тюмень |
| Olav, надо тему переименовать просто в ''The Elder Scrolls'' а то и про моровинд часто говорим.... | |
|
|
|