ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

HTC Touch Diamond

Модераторы: Vikont, Tankist, Ser077
Список форумов » Обзор КПКНа страницу  1, 2, 3, 4 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Igor.xp
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 20.10.2008
Всего сообщений: 135
Откуда: Сибирь
7 июня 2009, 06:18
ionel, на самсунге разрешение экрана слабое так что сам смотри.
Igor.xp
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 20.10.2008
Всего сообщений: 135
Откуда: Сибирь
18 июля 2009, 14:45
Прошло пол года как его взял батарею заряжаю по два три раза на дню,правда и юзаю в нем целыми днями,пришлось даже переходник в машину покупать на 220 чтоб заряжать
dimnok
Avatar
23 июля 2009, 22:41
Ну да , батарея у него фигня полная :( . Вот в взял десять дней назад , но ни капельки не разочеровался. До него пользовался й900 и расстался с ним без сожаления
dimnok
Avatar
23 июля 2009, 22:44
Обладатели БРЮЛИКА пишите кто какими прогами пользуется, как что работает, . Может у кого есть какие то проблемы с данным девай сом то тоже пишите сюда будем решать их вместе ;) ;)
ionel
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 17.01.2009
Всего сообщений: 11
28 июля 2009, 11:25
ну ск тулс точно идет мастер загрузки тоже не плохо встал при помощи него 100 метров скачал за час а сейчас начались тупняки с нетом может я так думаю из за безлимитки на билайне яблочный фреш там просто после 500метров идет ограничение в скорости но что то получилось очень жестоко вообщескорости нет никакой и бррывы постоянные!!
dimnok
Avatar
28 июля 2009, 14:35
я слышал что есть программы написанные специально для Диамонда и игры тоже. Кто нибудь знает где их можно скачать????
ionel
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 17.01.2009
Всего сообщений: 11
28 июля 2009, 15:02
да что то я о таких даже и не слышал а никто случаем не играет в онлайн покер через комуникатор???
Serfin
Avatar
30 июля 2009, 19:55
Братва вот сайтик нашел чисто по htc кому интересно заходим мож кто че интересного подчерпнет http://www.youhtc.ru/
еще такая проблемма,короче надоела мне оболочка тоуч фло чет тормозит у меня с ней решил покет плюс попробывать все нравится в ней но с недавнего времени при софт ресет начали пропадать ярлыки програм на рабочем столе,ну тоесть ярлыки то есть но все однообразные типа значек виндовс не поймеш че за проги пока не тыкнеш наугад,хард ресет не помогает приходится при перезагрузки постоянно удалять эти ярлыки и по новой их ставить в настройках вот такая короче беда.
Vovasvoboda
Avatar
Имя: Владимир
Сейчас нет на сайте
Репутация: 6
Регистрация: 26.07.2007
Всего сообщений: 1553
Откуда: Приморский край
31 июля 2009, 14:25
Serfin,вообще то это обзор.А тебе сюда- http://profismart.org/forum29.php
Igor.xp
Avatar
Имя: Игорь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 20.10.2008
Всего сообщений: 135
Откуда: Сибирь
7 августа 2009, 18:31
После семи месяцев активной эксплуатации почти ни каких проблем не заметил,правда поменял раз пленку и эту уже стер почти опять менять надо ,а так зачетный аппарат зря я его по началу хаял :) интересно скока он щас стоит ?
Список форумов » Обзор КПКНа страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
  
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.028 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100