| Работа с НЕХ-редактором на смарте.АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
| Я не спорю , но либо я туплю , либо они обе | |
| | | Реально Хрюн, через че только не пробывал не пашет, да и все. | |
| | | Начало норм, а вот концовка лажа.
Так что думай где твоя ошибка! | |
| | Имя: Скрываю))) Сейчас нет на сайте Репутация: 7 Регистрация: 9.12.2006 Всего сообщений: 881 Откуда: Н-Серги(эт Урал,Свердловщина) |
| Блин.Ну вот дайте тот файл над которым издеваетесь.И скажите что хотите сделать. | |
| | | Ну смотрите: в программе есть строка "Edit" , нужно перевести это на кириллицу , то есть получается "Правка" .Разница 2 Unicode'ных символа.Как это правильно сделать? | |
| | | Да , взять к примеру Unreal DM .Слово "Tools" - переименуй например в "примочки". | |
| | Имя: Скрываю))) Сейчас нет на сайте Репутация: 7 Регистрация: 9.12.2006 Всего сообщений: 881 Откуда: Н-Серги(эт Урал,Свердловщина) |
| Tools переводится как-инструменты,средства=].Но попробуем сделать "Примочки"=] | |
| | | Примочки , эт , чтоб побольше символов было.
Исходник не могу.У меня сейчас флешка не та.Да возьми любую прогу , и переименуй "Exit" в "Выход".Чисто банальные вещи | |
| | Имя: Скрываю))) Сейчас нет на сайте Репутация: 7 Регистрация: 9.12.2006 Всего сообщений: 881 Откуда: Н-Серги(эт Урал,Свердловщина) |
| банальные говоришь...Hexer с ними не справится.Там контрольная сумма должна быть одна и та же.Можно обрезать одно слово и добавить байтов в другое но это не выход.В общем завтра попробую через Х-плоер(млин.Не люблю я этот кошачьий файлменеджер=[ ) | |
| | | Мне на соседнем сайте один чувак что то сказал на счет арифметики в 16-ричной схеме .Короче там танцы с бубном.
Все же ответ написан в той структуре , только я не могу разобраться что , да как. | |
|
|
|