ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Все, что вы хотели знать о своем здоровье,но >

Модератор: Tea_Leoni
Куратор темы: Оля
Список форумов » МедицинаНа страницу  1, 2, 3 ... 241, 242, 243 ... 382, 383, 384 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
7 марта 2010, 23:50
Salenoid, нужно найти причину и от неё отталкиваться в выборе лечения. Щитовидка может давать подобные симптомы при повышенном уровне гормонов ТТГ/Т4, но это не единственное возможное объяснение.
Молодая ты еще слишком для истинной гипертонии. :)
Может это просто вегетососудистая дистония по гипертоническому типу, и тогда легкие седативные, вроде пустырника, вреда не принесут. :)
Андипал тоже к тяжелой артиллерии не отнести, что там - анальгин да папаверин (анальгетик+спазмолитик). Если давление держится "рабочее", но ПЕРИОДИЧЕСКИ поднимается до указанных цифр, и прием андипала их снижает, то можно и его.
Хотя я больше люблю эналаприл, берлиприл или диротон.
SaLeno4ka
Avatar
8 марта 2010, 00:06
Кать, а мона я тебе потом результаты напишу узи и гормона ентого?
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
8 марта 2010, 00:13
Salenoid, на бланках анализов в уважающих себя лабораториях обычно нормативы проставляются. :)
Но напиши, не всегда так бывает.
SaLeno4ka
Avatar
8 марта 2010, 00:17
Tea_Leoni, эт типа здоров, не придуряйся? :)
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
8 марта 2010, 00:27
Salenoid, нее, не так поняла немного. :)
Пишутся полученные результаты, а, допустим, в скобках - должные величины, нормативные рамки для указанного параметра.
Так что сразу видно, если есть отклонение в какую-либо сторону. :)
SaLeno4ka
Avatar
8 марта 2010, 11:14
Tea_Leoni, понятно теперь :)
SaLeno4ka
Avatar
10 марта 2010, 17:54
Ну вобщем была я седня на узи, и во че в заключении написано: Незначительное повышение васпуляризации железы. Хоть она и сказала что ниче страшного, но чет мне не понравился ее вопрос про ( не в положении ли я) чем она меня сперва ввела в ступор а затем резкое отрицание сего факта .oops. Значит всетаки что-то не так .hz.
Valk2004
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 20.09.2008
Всего сообщений: 19
Откуда: Сибирь
14 марта 2010, 18:44
Добрый день. Заметил нити в моче что это может быть?
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
14 марта 2010, 23:12
Salenoid, правильнее будет не "васпуляризации", а "васкуляризации". Написано, наверное, от руки? :)
Это означает, что в ткани железы немного более развита сосудистая сеть и, соответственно, богаче кровоснабжение.
Спросила врач не просто так: подобные изменения щитовидной железы, когда женщина в положении, нормальны и физиологичны. Ну... Если не вникать во все тонкости влияния изменённого гормонального фона... Во время беременности же увеличивается грудь. :) По этому же принципу немного увеличивается и щитовидка.
Обе состоят из железистой ткани. :)
Вот почему был задан вопрос.
SaLeno4ka
Avatar
14 марта 2010, 23:16
Tea_Leoni, да, написано от руки. Она мне посоветовала пропить йодомарин, для профилактики.
Список форумов » МедицинаНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 241, 242, 243 ... 382, 383, 384 След.
 
стр.  
Страница 242 из 384
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.022 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100