| Философия культуры.АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 12.03.2007 Всего сообщений: 1318 Откуда: Краснодар |
| Stahel, мне ответить своими словами или подключить гугл? | |
| | | желательно высказать свои мысли | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 12.03.2007 Всего сообщений: 1318 Откуда: Краснодар |
| Вы сами сказали,основа-образ. Это- условное, конвенциональное знание...т.е. мы не чувствуем, что знаем нечто, пока не определим в словах или в какой-либо ещё традиционной знаковой системе - музыкальных или математических символах -это самое "нечто". Собака,кошка,рисунок и.т.д. Это предмет коллективного соглашения,относительно средств общения.
И что тут такого? | |
| | | здесь мистика связи цепочки слово-образ, отсюда бесконечность значения и интерпретации | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 12.03.2007 Всего сообщений: 1318 Откуда: Краснодар |
| Это происходит лишь в том случае,когда мы не можем договориться с собеседником и выбрать те меры исчисления, веса,,интерпритации и роли,в которой выступаем относительно предмета разговора и.т.д. Нас не понимают в этом случае...Не так ли? | |
| | | Нет) Не в этом случае)Мы никогда не ответим на те вопросы, которые я приводила в пример. Это и есть живой я зык. Он находится в каждом из нас и говорит через нас. | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 12.03.2007 Всего сообщений: 1318 Откуда: Краснодар |
| А если так. Мистика связи "слово-образ" возникает в результате вибрации. (пишу,но не уверен) Слышим ноту,частоту,интервал,и.т.п. И это,меняет наше восприятие. Там,где возникают процессы,отвечающие за эстетический вкус, улавливаются идеальные пропорции,сортируются,стираются,присваиваются приоритеты,далее преобразуются в импульс... И вот они,картинки-абстракции,посыпались.. Опираясь на опыт.
А мне вот интересно,почему слово,любое,при многократном произношении теряет свою информационную оболочку? М? Сознание трезвое так зыбко? | |
| | | Секундочку. Слово, вызывающее образ, и образ, дающий слово, - разные вещи. Первый случай - повседневная практика, имеет огромное количество проявлений. (сейчас пострадаю проблемой экспликации)Допустим, "Птица". Приходят образы как физические, так и аллегорические.
Интерпретируя сам образ, мы не в состоянии выразить его до конца сплетением скупых слов. Искусственный язык, язык науки, поможет нам дать лишь характеристику, некий каркас. Чем хорош искусственный язык? Каждое слово значит то, что значит по договорённости.
В живом языке договорённости нет, он не возникает из определённой точки, он есть, он живёт в человеке и проявляется через человека. Следовательно, нет норм, регулирующих стихию естественного языка. | |
| | Имя: Александр Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 12.03.2007 Всего сообщений: 1318 Откуда: Краснодар |
| Угу. Это,как- вот вот...щас,вот оно,чую,вижу,понял! Начинаешь облекать в слова-фиг! Оно,тихо и ненавязчиво испарилось,оставив только вкус этого, мгновенного...И грустно,хочется "дорисовать",по памяти, по способностям,что нам даны..."Слабое подобие левой..." (анек) И все творения гениев,однозначно,лишь самые удачливые формы, которые способны заметить,обратить на себя внимание и задуматься,вернее,самая его толика и не факт,что правильно. Так? | |
| | | |
|
|