ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:15
Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, чтобы они защитили меня от любого шайтана и вредителя и от всякого дурного глаза».
2. «Агузу бикялиматиЛляхи таммати ляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка, ва бара-а ва зара-а, ва мин шарри ма йанзилю мин ассамаи, ва мин шарри ма йа-руджу фиха, ва мин шарри ма зара-а филь арды, ва мин шарри ма яхруджу минха, ва мин шарри фитаниль-ляйли ваннахар. Ва мин шарри  кулли тарикин илля тарикан ятруку бихайрин, йа Рахман!» «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал. И от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним. И от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из нее. И от зла искушений ночи и дня, и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»                           
3. «Агузу бикялиматиЛляхи тамма мин гадабихи ва гыкабихи, ва шарри гыбадихи, ва мин хамазати шайатыни ва ан йахдурун». «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов, и от того, чтобы они явились ко мне».
4. «Аллахумма инни агузу биваджхикяль кярим, ва кялиматикя тамма мин шарри ма анта ахызун би-насыятихи. Аллахумма анта такшифу альмасум вальмаграм, аллахумма иннаху ля юхзаму ждунудикя, ва ля юхлаф вагдакя, субханакя ва бихамдик». «О Господь мой! Я прибегаю к Лику Твоему Святому и к Словам Твоим совершенным от зла того, что полностью подконтрольно Тебе. Господь мой! Ты облегчаешь грешному и обремененному, ведь непобедимо Войско Твое и неотвратимо Твое обещание, Свят ты и Тебе хвала!»
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:20
5. «Аллахумма анта рабби ля иляха илля анта, галейкя таваккалту, ва анта раббуль гарш аль-газыйм. Ма ша-аЛлаху кяна, ва ма лям яша лям якун. Ля хауля ва ля куввата илля билЛяхи, агляму аннаЛлаха галя кулли шай-ин кадир, ва аннаЛлаха кад ахата бикулли шай-ин гыйльман, ва ахса кулля шай-ин гадада. Аллахумма инни агузу бикя мин шарри нафси, ва мин шарри-шшайтани ва шарикуху, ва  мин шарри кулли даббати Анта ахыйзун бинасыятиха, инна рабби галя сыратин мустакым». «Господь мой! Ты мой Бог – нет божества кроме Тебя! На тебя я уповаю, ведь Ты - Владыка Великого Трона! То, что пожелает Аллах, – будет, а то, чего не пожелает – не случится. Нет силы и мощи кроме как у Аллаха! Я знаю, что Аллах над всякой вещью властен, и что Аллах объемлет все Своим Знанием, и что Он счел все точным исчислением. Господь мой! Я прибегаю к Тебе от зла своей души, от зла сатаны и его посредничества, от зла каждой твари, которая Тебе подконтрольна, ведь Господь мой на прямом Пути!»
6. «Тахассанту биЛляхи лязи ля иляха илля хуа, иляхи ва иляха кулля шай, ва игтасамту бирабби ва рабба кулля шай, ва таваккалту галяль хайй аллязи ля ямут. Ва истадфагту шарр би ля хауля ва ля куввата илля биЛлях. ХасбияЛлаху ва нигмаль вакиль. Хасбия раббу миналь гыйбад, хасбияль Халик миналь махлюк. Хасбия-р-разик миналь марзук. Хасбия-ллязи хуа хасби. Хасбия-ллязи биядихи малякуту кулли шай, ва хуа юджиру ва ля юджар галейхи. ХасбияЛлаху ва кяфа, самигаЛлаху лиман дага, ляйса вара-аЛлахи марма, хасбияЛлаху ля иляха илля хуа, галейхи таваккалту ва хуа раббуль гаршиль газыйм». «Я защитился Аллахом, помимо Которого нет божества, только Он - мое божество, и божество всего сущего. И нашел убежища у Господа моего и Господа всего сущего. И положился на Вечного, который вечно Сущен. И вооружился от зла тем, что нет ни силы, ни мощи, кроме как у Аллаха, и достаточно (в этом) Аллаха как покровителя. Достаточно мне моего Господа – помимо Его рабов, достаточно мне Творца – помимо творения, достаточно Пропитателя – помимо питаемого, достаточно мне Того, Кто мне в достаток. Достаточно мне Того, в чьих Руках сокровищницы всего сущего, Того, Кто дает властвовать, но не властен над Ним никто. Достаточно мне Аллаха, Он слышит взывающего, и нет за Аллахом никакого предела. Достаточно мне Аллаха, помимо Которого нет божества – только Он, на него уповаю и Он Владыка Великого Трона!
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:25
О природе сглаза (порчи) и другом способе его снятия (устранения) говорится также в другом хадисе. Так в сборнике Малика, хадисе Ибн-Сахля бин аби Хунайфа передается, что как-то Абу Сахль ибн Хунайф совершал полное омовение возле водоема, было это в Медине, и снял с себя верхнюю одежду, а Амир ибн Раби‘а смотрел на него. У Абу Сахля была красивая кожа, и Амир сказал: «До сегодняшнего дня я не видел такого тела и такой красивой кожи!» Тогда, почувствовав недомогание, Сахль повалился на землю. Об этом сообщили Пророку , в гневе тот( сказал: «Почему кто-то из вас убивает своего брата?! Разве тебе не следовало благословлять (при этом)?! Соверши для него (Абу Сахля) полное омовение!» Тогда Амир совершил в чаше полное омовение лица, рук, локтей и скрытых частей тела, и промыл водой глаза. Вслед за ним полное омовение совершил Абу Сахль (в другом предании говорится, что этой водой его облили с головы), и он тотчас оправился».
 Способ омовения при сглазе был описан исламскими учеными следующим образом: «Если совершивший сглаз известен, следует  пригласить его для совершения полного омовения. При этом следует взять сосуд с водой, не ставя его на землю, опустить в нее руку и ополоскать водой рот, сливая ее в тот же сосуд. Затем умыть лицо. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правую кисть руки. Затем правой рукой моет левую кисть руки. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правый локоть руки. Вслед за этим правой рукой моет левый локоть руки. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет правое колено, и правой рукой моет левое колено. Затем обмываются остальные части тела, и единожды вся (вода) сливается сзади на голову пораженного сглазом».
В том случае, когда человек, чей дурной глаз известен, опасается сглазить наставлял говорить следующее: «Аллахумма бярик(кого-либо или что-либо, Пророк галей-хи!» «О Аллах, прибавь ему!» или «О Аллах, дай ему в том блага!», «О Аллах, благослови его!»
Передается от Хишама бин ‘Урва, что при сильном восторге или удивлении они всегда говорили: «Ма ша-аЛлах, ля куввата илля биЛлях!» «То, что пожелал Аллах! Нет другой силы кроме как у Аллаха!»
Иным способом защиты от сглаза является скрытие (не выставление напоказ) прелестей (того, что вызывает восторг). В обоих «Сахихах» по этому поводу говорится, что ‘Усман ибн ‘Аффан как-то увидел красивого ребенка. Тогда он сказал: «Прикройте (скройте) ямочку (на его подбородке), чтобы его не сглазили».
Существует также иной способ лечения от сглаза и порчи, когда на листе бумаги пишут аяты из Корана либо заклинания, затем, смывая написанное, дают испить эту воду больному. Об этом подробно идет речь в разделе о лекарственных свойствах продуктов.
 
О лечении одержимости духовными средствами
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:28
Прежде всего следует сказать, что факт одержимости человека злым духом (демонами) нельзя отрицать, так как об этом сказано в Священном Коране: 
 
«Ужель не видишь ты, что Мы послали дьяволов на неверных, чтоб, возмущая их, (к злу) их подстрекать?» Марйам, 83
 
«Ими дьявол овладел, заставив их забыть о Боге. Они – последователи Сатаны. И, истинно, его последователям назначено нести убыток (и погибнуть)» Аль-Муджадала, 19

 

«И кто снедаем лихоимством, предстанет (в Судный День) никак иначе, как тот, кого поверг в безумство Сатана своим прикосновением…»  Аль-Бакара, 275
 

«Скажи «О Господи! Ищу спасенья у Тебя я от искушений дьяволов, (ведомых Сатаной). Я у Тебя, о Господи, ищу спасенья, чтоб не могли они приблизится ко мне…» Аль-Муминин, 97-98
 «И если Сатана клонит тебя к дурному, (видениями ум твой наваждая), ищи убежища лишь у Аллаха, - ведь слышит Он и ведает (о всем). И те, кто истинно благочестив, когда их Сатана видением дурным склоняет, они Господне имя призывают и тут же прозревают вновь» Аль-Аграф, 200-201
 
,(Существует множество хадисов, дошедших до нас от Посланника Аллаха подтверждающих воздействие джиннов (демонов) на разум человека и последующую одержимость. Там же упоминаются и заклинания для их устранения. Так, например, передается со слов Матара бин Абдуррахмана аль-А‘нака, что Умм Абан бинт аль-Вази‘ рассказала со слов своего отца, что его дед как-то отправился вместе со своим  . Мой дед далее рассказывает :( сыном (или племянником) к Пророку «Когда мы прибыли к Посланнику Аллаха в Медину, я сказал: «О Посланник Аллаха, я пришел к тебе вместе со своим сыном, он одержим злым духом. Обратись к Аллаху о сказал мне: «Приведи его». Мальчик был(нем и представь его перед Ним». Пророк верхом, я отпустил поводья, снял с него одежду и переодел его в хорошую. Затем я . Он сказал: «Подведи его ближе ко(взял его за руку и привел его к Посланнику мне и поверни спиной». И он ухватил его одежду сверху и снизу и начал бить его по спине, говоря: «Выйди, враг Аллаха! Выйди, враг Аллаха!»  так, что я увидел белки обоих глаз мальчика. Затем взгляд его начал приобретать осмысленный вид и усадил его перед собой,(уже не был таким, как прежде. После этого Пророк прочитал ему молитву и протер его лицо. И после этого не только мальчик, но и многие прибывшие с нами и наблюдавшие за происходящим почувствовали пользу (и на себе)».
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:33
Передается также от Я‘ля ибн Марра: «Я трижды с Посланником Аллаха был свидетелем тому, чего не видел никто ни до, ни после меня. Однажды мы отправились в путь и встретили на дороге женщину с ребенком, которая, подойдя к , сказала: «О Посланник Аллаха! Этого ребенка и нас вместе с ним(Пророку постигла беда. Он одержим злыми духами, и это повторяется в день по несколько сказал: «Подведи его». Она подняла ребенка и усадила на седло(раз». Пророк раскрыл его рот, дунул в него три раза, говоря(перед Пророком. Тогда Пророк при этом: «Именем Аллаха, выйди, враг Аллаха, я - Мухаммад, раб и Посланник Аллаха!» «БисмилЛях, Ухрудж гадуваЛлах, ана Мухаммаду, габду ва расуляЛлах!» Затем он передал ребенка матери и сказал: «Встреть нас на обратном пути на этом месте и скажи что с ним». Когда мы возвращались, мы нашли ее с баранами и попил молока, затем спросил: «Что с ребенком?» Та сказала :( молоком. Пророк «Тот, Кто послал тебя (с миссией), несомненно, прав! После вас и до сих пор мы не замечали за ним ничего из того, что происходило с ним прежде. Поэтому велел взять одного и вернуть остальных.(возьмите в дар этих баранов!» И Пророк
пришла женщина с сыном и(Передается также от Ибн ‘Аббаса, что как-то к Пророку сказала: «О Посланник Аллаха! Это мой сын, он одержим злым духом, который (овладевает им во время еды, принося всем нам много невзгод». Тогда Пророк потер его грудь, прочитал ему молитву, и того вырвало. Из нутра его вышло нечто черное и исчезло.
Аналогичный случай произошел и во времена Имама Ахмада бин Ханбаля (780-855гг.), . Однажды он сидел в своей(уже много времени спустя после смерти Пророка мечети, когда к нему пришел его друг от халифа (правителя правоверных) Мутаваккиля и говорит ему: «В доме халифа есть служанка больная эпилепсией, он послал меня просить тебя, чтобы ты помолился о ее выздоровлении». Тогда имам Ахмад сказал ему: «Возьми вот эту деревянную обувь, ступай с ней в дом халифа, сядь у изголовья девушки и скажи (тому, что в ней), что имам Ахмад предоставляет ему выбор: либо выйти из этой девушки и оставить ее навсегда, либо получить семьдесят пощечин вот этой обувью». После того, как посланный сделал и сказал все в точности, как велел Ахмад, демон стал говорить устами девушки: «Слушаюсь и повинуюсь Ахмаду. Если бы он нам повелел покинуть Ирак, то мы бы покинули его. Поистине, он повинуется Аллаху, а кто повинуется Аллаху, тому повинуется все». Затем злой дух вышел из нее, она стала поправляться и даже родила детей. Но вскоре она вновь стала одержимой, и когда к ней пришел тот же, и с той же обувью от Ахмада, и с теми же словами, демон, что в ней, сказал: «Я не повинуюсь тебе и не выйду. А что касается Ахмада бин Ханбаля (видимо после его смерти), действительно, он повиновался Всевышнему Аллаху и нам велел повиноваться Ему».
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:37
В Евангелие тоже подтверждена одержимость людей джиннами (демонами) и описано их исцеление пророком ‘Исой, мир ему. Так, в Евангелии от Матфея сказано: «Когда они пришли к народу, то подошел к нему человек и, преклоняя пред ним колени, сказал: «Господи! Помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: «О род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко мне сюда». И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: «Почему мы не могли исцелить его?» Иисус же сказал им: «По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможно для вас; сей же род изгоняется только молитвами и постом».
Также в Евангелие от Луки есть подобный случай, когда ‘Иса изгнал беса из одержимого и исцелил его: «Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: «Оставь; что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю тебя, кто ты, Святый Божий». Иисус запретил ему, сказав: «Замолчи и выйди из него». И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: «Что значит, что он со властью и силою повелевает нечистым духам, и они выходят?» И разнесся слух о нем по всем окрестным местам».
Из всего вышесказанного ясно, что лечащий должен обладать крепкой верой, ясным умом и непоколебимым убеждением. Об этом сказано в Священном Коране: 
 «Неужто тот, кто мертвым был, а Мы его вернули к жизни и даровали Свет ему, с которым он идет среди людей, сравнится с тем, кто пребывает во мраке и никогда не выйдет из него? Так и неверным видится прекрасным все то, что делают они» Аль-Ангам, 122

«И вслед за ними Мы других посланников послали, за ними – ‘Ису, сына Марйам, которому Евангелие дали. И души тех, которые пошли за ним, мы пропитали состраданием и милостью (к собратьям). Но жизнь монашескую, что они измыслили себе, Мы не предписывали им. Они же делали сие в угоду Богу, хотя это была не та угода, какую надлежало им блюсти. Мы тем из них, которые уверовали (в Бога), послали должную награду. Но стали многие из них (Господнему Закону) непослушны. О вы, кто верует! Страшитесь Господа и веруйте в посланника Его, - Он вам удвоит Свою милость и Свет зажжет, с которым вы пойдете. И Он простит вам (ваши прегрешенья), - прощающ ведь Аллах и милосерд!» Аль-Хадид, 27-28
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:46
Вам от Аллаха Свет и Ясное Писание явилось, которым направляет Он на путь спасения и мира тех, кто следует Его благоволенью, и Волею Своей из мрака к свету их выводит, стезею праведной ведет» Аль-Маида, 15-16
Поэтому все Имена Аллаха, а также все аяты Корана являются заклинанием, молитвой и заговором против одержимости, и дозволительно чтение и письменное применение и все исламские ученые рекомендуют применять(любого из них. Однако сам Пророк при лечении одержимости суры Аль-Фатиха, Аль-Фаляк, Ан-Нас, Аль-Ихлас, и аят аль-Курси.
Также все ученые единогласны во мнении, что при лечении одержимости разрешено и даже рекомендовано побивание, а также все действия, способствующие выведению нечистого духа и не противоречащие Шариату.
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:49
О заклинании ядовитых укусов сурой Аль-Фатиха
 
В сборниках Бухари и Муслима, хадисе Аби Саида аль-Худри передается: «Как-то вышла в путь. Когда они дошли до местности, где(группа из сподвижников Пророка нашли поселение, попросили у них пристанища, однако получили отказ. Затем стало известно, что одного из старейшин укусила змея, и никто не в силах ничем помочь. Тогда они вспомнили о тех путниках и стали говорить: «Быть может у них есть что-нибудь!» Когда их пригласили, то объяснили: «Нашего старейшину укусила змея, ни одно из наших средств ему не помогло, нет ли у вас чего-нибудь?» Сахабы говорят: «Да, действительно, у нас есть заклинание, однако вы отказали нам в гостеприимстве, и мы не собираемся помогать, пока вы не передумаете». Договорились на стаде скота. Начав лечение, больному прочитали суру Аль-Фатиха. Тогда тот встал и, как ни в чем ни бывало, пошел. Получив плату по договору, они стали решать: «Давайте поделим», однако заклинающий предложил: «Давайте дойдем , посмотрим, что он на это скажет». Когда рассказали о((доведем) до Пророка случившемся, тот сказал: «Откуда же ты знал, что она (Аль-Фатиха) исцеляет?», затем добавил: «Да, вы поступили верно, поделите это между собой и выделите мне из этого долю».
Известно, что слова имеют определенное свойство и некоторую силу. Слова же Господа миров превосходят все другие слова во всем, чем Он Сам превосходит Свои творения. В них - полнейшее исцеление, надежное убежище, свет руководства и всеохватывающая милость. Поэтому, если больной духовно силен и способен внимать словам, то сура Аль-Фатиха - действенное средство даже от ядовитого укуса. В Священном Коране об этом говорится: 
 
«Через Коран Мы посылаем то, что служит исцелением и милостью для верных, а для неверных – лишь потери увеличит» Аль-Исра, 82
 
«Так неужели тот, чье сердце распахнулось для ислама, чтоб Свет Господней Истины принять, (сравнится с тем, чье сердце затвердело от греха)? И горе тем, сердца которых очерствели и закрылись для всякого воспоминания о Боге! Они все – в явном заблужденье. Аллах (вам) ниспослал прекраснейшее Слово в виде Книги, (смысл которого в аятах разных) иносказательно, но сходно повторяем. И тех, кто гнева Господа страшится, охватывает дрожь при чтении ее, и кожа их сжимается на теле. Потом же в прославлении Аллаха смягчаются их кожа и сердца. Таков Господень путь, и им Он направляет тех, кого сочтет Себе угодным. Но те, кого Аллах собьет с пути, вожатого обресть не смогут»  Аз-Зумар, 22-23
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:53
О заклинании от недугов
 
(В сборнике Абу Дауда, хадисе Абу Дарда передается, что Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто из вас на что-либо жалуется или жалуется его близкий, пусть скажет: «Господь наш – Аллах, Тот, что в небесах, Священно Имя Твое, Воля Твоя в небесах и на земле – подобна Милости Твоей на небесах, распространи же Милость Свою на земле, и прости нам проступки наши и ошибки, ведь Ты Господь благоверных. Ниспошли Милость из Милости Своей, и исцеление из целебниц Своих на эту боль». «РаббанаЛлаха лязи фи самаи, такаддаса исмукя. Амрукя фи самаи валь арды камя рахматукя фи сама,  фаджгаль рахматукя филь арды. Вагфир ланя хубана ва хатаяна анта раббу таййибин. Анзиль рахматан мин рахматикя, ва шифаан мин шифаикя галя хазаль ваджг», тогда выздоровит, с доизволения Аллаха».
 
О заклинании от укуса скорпиона
 
В сборнике Тирмизи, хадисе ‘Абдуллы бин Мас‘уда передается, что однажды, когда молился, при земном поклоне его в палец ужалил скорпион. Тогда он ушел(Пророк со словами: «Прокляни Аллах скорпиона, не оставит ни Пророка, ни другого!». Затем он взял соленую воду и стал окунать в нее ужаленное место, читая при этом суру Аль-Ихлас, аль-Фаляк и ан-Нас, пока боль не стихла.
как-то(Передается также в сборнике Муслима, хадисе Абу Хурайры, что к Пророку пришел один и говорит: «О Посланник Аллаха! Если б ты знал, что я вчера перенес от укуса скорпиона!» Тогда тот ему говорит: «Если бы ты прочитал на ночь: «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха от зла всего, что Он создал» «Агузу бикялиматиЛляхи таммати мин шарри ма халяка», тебе не было бы вреда».
 
О лечении боли заклинаниями
 
Передается в сборнике Муслима, от ‘Усмана бин аль-‘Аса, что он как-то сказал ему: «Положи( на постоянную боль в теле. Пророк (пожаловался Пророку руку на то место, где болит, и скажи трижды: «С Именем Аллаха!» «БимсмиЛлях!», затем семь раз скажи: «Прибегаю к Аллаху и Могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь» «Агузу би-гыззатиЛляхи ва кудратихи мин шарри ма аджиду ау ухазыр».
лечил(Также в сборниках Бухари и Муслима передается, что Посланник Аллаха некоторых членов своей семьи следующим заклинанием: положив (проводя) правой рукой по больному месту, он говорил: «Господь мой – Творец людей, отведи недуг и вылечи, ведь Ты лечишь. Нет лечения, кроме как Твоего лечения, лечение, не упускающее недуга (болезни)» «Аллахумма рабба ннас, изхаб альбас, вашфи анта шафи, ля шифа илля шифаукя, шифа-ан ля югадиру сакаман».
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1376
Откуда: Из Дагестана
21 августа 2009, 01:58
О лечении душевных травм при бедах и несчастиях
 
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит: 
 
  «Ты сообщи благую Весть всем тем, кто стойко терпит (беды), всем, кто в минуты горя говорит: «Поистине, мы все во власти Бога и лишь к Нему возвратимся», они – все те, на коих снизойдет благословение и милость Бога, и их направит Он по праведной стезе» Аль-Бакара, 155-157
 
Также сказано: 
 
«И ни одна беда ни землю, ни души ваши не постигнет, чтобы на нее не указалось в Книге раньше, чем Мы ее осуществим, и это – не составляет Нам труда. Чтобы не печалило вас то, что стороной от вас проходит, и чтоб ликованью не предавались и о том, чем вас (Аллах так щедро) одарил, хвастливых гордецов Аллах не любит…» Аль-Хадид, 22-23
 
передается :( Поэтому в сборнике Ахмада бин аль-Ханбаля, от Посланника Аллаха «Если кого-либо постигло несчастье, и он произнес: «Поистине, мы все во власти Бога, и лишь к Нему мы возвратимся. О Аллах, вознагради меня в несчастье моем, и дай мне взамен нечто лучшее!» «Инна лиЛляхи ва инна иляйхи раджигун. Аллахумма аджурни фи мусыбати ва ахлифли хайран минха», тому Аллах воздаст за несчастье благом».
сказал: «Если(Об этом же передается и в сборнике Тирмизи, что Посланник Аллаха Аллах возлюбит народ, то испытывает его. Тот, кто найдет (в этом) довольство, тому довольствоваться (и после), кто станет негодовать, тому – негодовать, ну а кто проявит тревогу – тому быть постоянно в тревоге».
сказал: «Рай(В сборнике Муслима об этом также говорится, что Посланник Аллаха скрыт за нежелаемым, а огонь скрыт за похотями».  
О лечении беспокойства, печали и скорби
 
В сборниках Бухари и Муслима, хадисе от Ибн Мас‘уда передается, что Посланник , когда был опечален чем-либо, всегда говорил: «Нет бога кроме Аллаха,(Аллаха Великого Кроткого! Нет бога кроме Аллаха, Господа Великого Трона! Нет бога кроме Аллаха, Господа семи небес, и Господа земли, Господа Благородного Трона!» «Ля иляха илляЛлах, аль-Газыйм аль-Халим. Ля иляха илля-Ллах раббуль гаршиль газыйм. Ля иляха илляЛлах раббу самавати сабг, ва раббуль арды ва раббуль гаршиль кярим».
, попав в(Затем в сборнике Тирмизи, в хадисе от Анаса передается, что Пророк затруднительное  положение, всегда говорил: «О Живой, Вечно Сущий! Обращаюсь за защитой к милосердию Твоему!» «Йа Хайй, йа Кайюм, бирахматикя астагис».
Передается также, что он поднимал руки к небу и говорил: «Свят Ты, Господь!» «СубханаЛлах» или: «О Живой, Вечно Сущий!» «Йа Хайй йа Кайюм».
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 159 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.046 сек
Общая загрузка процессора: 43%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100