ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 13:50
Подобные сведения сообщают также Ибн Абдуль-Барр, аль-Хайтами, аль-Кураши и другие.Все это пишется не для того, чтобы принизить авторитет хадисов, а для того, чтобы стала понятной глупость тех из нас, кто берется исходя из хадисов (или из чего-либо еще) выводить собственное решение. Мусульманские законы и правила уже давным-давно выведены на основании соответствующих авторитетных религиозных источников. Если мы находим какое-то видимое противоречие между решениями мазхаба и хадисами, то нам следует руководствоваться мазхабом. И помимо существующих 4 суннитских мазхабов других мы не найдем
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 13:53
хадисов, которые и;Некоторые очень «мног;ухари.;«Ваххабиты» обвиняют;Обвинения в адрес;амус шатаим ал-Ал;графия имама Абу Х;Некий последоват;снованны
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 13:57
Религия Ислам — это образ жизни по Шариату, ниспосланному Аллахом Тааля через Пророка (с. а. с.). И сборники хадисов не могут заменить Шариат. Некоторые интеллектуалы исходя из прогресса цивилизации заявляют, что у каждой эпохи должен быть свой Шариат. Однако попытки приспособить Шариат к требованиям мира, в котором заправляет шайтан, попытки ввести в религию новшества, провести реформы в религии — все это путь в ад. Разумный человек не станет отрицать мазхабы. Почему некоторые религиозные деятели так возбужденно стараются привить нашему народу несостоятельную идеологию «ваххабитов»? Родина «ваххабизма», разбогатев на продаже нефти, не жалеет денег для распространения своей идеологии. Похвастаться неподкупностью духовных лиц мы также не можем
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 13:59
Открыты ли двери иджтихада?В середине X в. «двери иджтихада» закрываются. Это происходит не в силу запрета на иджтихад, а из-за исчезновения муджтахидов, т. е. людей, способных осуществлять иджтихад. Таким образом, уже в средние века не осталось знатоков религии столь высокого уровня. Это изменило смысл понятия «таклид». Если при табиинах (учениках сподвижников Пророка (с. а. с)) это означало принадлежность к кружку одного из них, то дальше (вплоть до наших дней) «таклид» — это следование в вопросах религии муджтахиду одного из мазхабов. И сегодняшние мусульмане должны следовать одному из четырех Имамов, оставивших вместе со своими учениками для нашего руководства эти четыре мазхаба. А в акыде сложилось два правильных толка — матуридитский и ашаритский. Обращаем на это ваше особое внимание, потому что главное для мусульманина — его вероубуждение.К большому сожалению, за последние два-три столетия много выскочек, именовавших себя религиозными реформаторами (Саид Кутб, Мухаммад Абдо, Ал-Маудуди, Муса Бигиев и др.), объявили таклид проявлением отсталости, невежества, средневековья и призвали открыть «двери иджтихада», т. е. заменить Шариат Имамов 4 мазхабов на Шариат, приспособленный к европейской культуре (сегодня часто слышатся термины вроде «евроислама»). Однако основная концепция Исламского Шариата — это следование религиозным авторитетам, жившим в эпоху расцвета и торжества религии
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:02
Пророк Мухаммад (с. а. с.) назвал первые 3 века благополучными для Ислама. В те благословенные времена зародились и окрепли мазхабы и концепция таклида. Сегодня, в атмосфере царящей безнравственности, при отсутствии халифата, разные «реформаторы», подстрекаемые масонами и прочими воинами шайтана, пытаются уничтожить таклид, основы Исламского Шариата.Таклид основывается на аяте: «Если не знаете, то спросите у знающих». Этот принцип исходит из Священном Корана. Отрицание таклида — это проявление куфра (неверия). После сахабов высочайшими людьми знания были имамы мазхабов, такие как имам Абу Ханифа, имам Малик, имам Шафии, имам Ибн Ханбал (да будет милостив к ним Аллах). Эти выдающиеся правоведы являются учениками сахабов либо непосредственно, как имамы Абу Ханифа и Малик, либо учениками величайших ученых того времени, как имамы Шафии и Ахмад б. Ханбал. Таким образом, знания, которые они получили, сохранили и распространили, являются не чем иным, как знаниями, полученными от сахабов, а те получали их от самого Посланника Аллаха (с. а. с)
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:03
Ныне же новоявленные «муджтахиды», подчиняясь своим страстям, проводят ревизию четырех мазхабов и пытаются создать свой шариат. Священный Коран предостерегает об опасности «следования своим страстям», т. к. это приводит к уходу с пути Аллаха Тааля. Путь же этот — путь Пророка (с. а. с.), его сахабов и следовавших им имамов.Отход от таклида — заговор нафса и шайтана. Чтобы испортить религию, эффективнее всего отрицать таклид. Без таклида человеку не остается ничего иного, как следовать своему нафсу. А, согласно Священному Корану, это ведет к уходу с прямого пути. Такие люди сами истолковывают аяты Корана и хадисы. Это великое заблуждение. Да и незачем пытаться изменить давным-давно утвердившийся Шариат. Попытки ввести в религию новшества, реформировать ее, являются бид,а, ведущим в ад. Отрицание таклида опасно не только для того, кто это проповедует, но и для всей религии, т.к. это путь к извращению ее.Те, кто защищает отход от таклида, подвержены колоссальному самообману. Они подстрекают невежественных людей оставить таклид Имаму Абу Ханифе и одновременно отстаивают принятие таклида имаму Бухари. Они учат, что невежественные люди должны сами искать Шариатские правила, извлекая их из Корана и Сахиха Бухари. На каком основании они принимают Сахих Бухари? Ведь Пророк (с. а. с.) ничего не сказал по поводу Сахиха Бухари. И «Сахих Бухари» является лишь частью Сунны. Как бы они («Ахль хадис») ни пытались выбраться из таклида, они попадают в одну из его разновидностей. Имам Агзам получал свои знания от сахабов и табиинов, а не из брошюр, написанных и напечатанных «ваххабитами» и еще неизвестно кем
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:05
Вывод напрашивается сам собой: вместо таклида разным реформаторам — нововведенцам — надо избрать для себя каждому из нас таклид имамов, являвшихся учениками сахабов и табиинов. Кто-то из реформаторов набирался своих знаний в университетах иноверцев (даже Сорбонна во Франции являлась для иных авторитетным источником знания). Те, кому так сильно не повезло, набираются ложных знаний из многочисленных книг и брошюрок на самых разных языках, намеренно издаваемых и распространяемых большими тиражами. Почему же из-за пропаганды заблудших глупцов или негодяев мы должны променять мазхабы на какие-то сомнительные брошюры? Сделаны ли вставки в сборники хадисов, напечатанные сегодня, модернистские отрицатели таклида никак не могут установить. Только мукаллидин-улама (ученые-таклидисты), посвятившие свои жизни преподаванию хадисов (все сказанное касается изучения и преподавания других религиозных знаний) в медресе, получая и передавая свои знания по надежной цепочке, могут сохранить чистоту
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:06
оригинала «Бухари Шариф». (Нельзя получать знания религии от реформаторов, из написанных ими книг, т. к. эти люди не следуют имамам мазхабов, которые следовали сахабам, в свою очередь следовавшим Пророку, а следуют они: во-первых, своему нафсу; во-вторых, подстрекательству масонов и прочих врагов Ислама; в-третьих, призыву таких же заблудших еретиков. Это случай, когда слепой ведет слепых.) Отрицание таклида —  это самообман. Не следуя за имамом мазхаба, ты исполняешь желания своего нафса и шайтана. Что лучше — выбирать тебе.Нас пытаются обмануть, задавая вопрос: «Существовали ли мазхабы во время Посланника Аллаха?» В ответ можно спросить: «Существовал ли тогда Сахих Бухари?» Если оставить подобные идиотские вопросы, то понятно, что их аргументы доказывают либо их невежество и глупость, либо их заговор с целью обмана
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:07
простаков. Ведь даже Коран не был записан в один свод при жизни Пророка (с. а. с). Если мазхабы не существовали во время Пророка (с. а. с), то некоторыми на основании этого ставится под сомнение авторитет Шариата, что и нужно врагам Ислама. Ничто в мазхабах не противоречит Корану и хадисам. Хотя термины «ханафи», «шафии» не существовали при Пророке (с. а. с.), учения всех этих мазхабов были. Не существовал в те годы и Сахих Бухари, но были хадисы, вошедшие в эту книгу. То есть глупо ссылаться на отсутствие мазхабов при Пророке (с. а. с). Кто-то может заявить, что наличие четырех (а не одного) мазхабов приводит к фитне (раздору, междоусобице) из-за различий в них. Различные методы ибадата (поклонение), которым учат мазхабы, — это пути и методы сахабов, унаследованные от Посланника Аллаха (с. а. с.). Различия сохранились от сахабов и существуют в соответствии с Божественным Законом. Об этом сказал Пророк (с. а. с.): «Различия в моей Умме — это милость (рахма)». Поскольку Пророк (с. а. с.) объявил, что различия — следствие Божественной милости, то нет ничего ужасного в них. Разница в мазхабах не ведет к разладу. Кто осознает, кем являлись сахабы, а кем являемся мы, тому и в голову не придет нелепая и вздорная мысль проверять сахабов
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:08
Ведь такие мысли из наущений Иблиса, да избавит нас Аллах от его козней!Тот, кто признает 4 мазхаба, то он вовсе не должен кочевать из одного в другой. Это запрещено, т. к. подобные метания из мазхаба в мазхаб могут быть объяснены только потаканием нафсу. Чтобы воспитать нафс, нужно следовать одному мазхабу. Нафс хочет заставить отыскивать нас самое легкое в решениях разных мазхабов по какому-либо вопросу. Но не нафс должен управлять каждым из нас, а каждый из нас должен воспитать свой нафс, чтобы он повиновался Божественному Закону, т.е. Шариату. Также следование одному из четырех мазхабов уберегает от путаницы в мыслях, возникающей от неразберихи и принижающей авторитет и достоинство Шариата. Шариат — самое великое благо от Аллаха Тааля для нас, Его рабов, которые, только руководствуясь в своей жизни Шариатом, могут воспитать свой нафс и вернуться к Аллаху
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 220, 221, 222 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 221 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.038 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100