ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 228, 229, 230 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:04
DIPID, до чего же вы смешны, свят Аллагь, приведите ДОВОДЫ если вы говорите правду?
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:05
Цитата:
Аварец 17.10.2010
ну поехали дальше. .— Некоторые ваххабиты говорят о зиярате к могилам, что это якобы «бесполезное занятие, и поклонение гнилым костям является ширком». Верно ли это?— Во-первых, никаким трупам, останкам или каким-либо другим предметам, находящимся в местах захоронения пророков и праведных людей, сунниты не поклоняются. И все мусульманские ученые единодушно заявляют, что мусульмане не обожествляли ни пророков, ни праведников и не придавали Аллаху соучастников.Во-вторых, посещение кладбища, совершение ду,а — благочестивые дела. В правдивом хадисе от Пророка Мухаммада (с. а. с) передано следующее ду,а: «О Аллах, я прошу Тебя ради тех, которые просят у Тебя». В другом хадисе рассказывается, что когда умерла тетя Пророка Фатима — дочь Асада (мать имама Али), Пророк (с. а. с.) своими благородными руками уложил ее в нишу могилы (ляхд) и сказал: «О Аллах, прости мою «мать» Фатиму — дочь Асада и расширь ее могилу ради Твоего Пророка и пророков, которые были до меня. Воистину, Ты Милостивейший из милосердных».Передано в другом хадисе, что пророк Адам (а. с.), когда съел запретный плод, попросил прощения у Аллаха ради Мухаммада (с. а. с.).Во всех таких ду,а использован тавассуль. А что касается зиярата (посещения) могилы Пророка (с. а. с), то его совершали сахабы и другие праведные люди.Заявляющим, что в Исламе нет посредников, ответим следующее. Посредничество лежит в основе Ислама. Например, Аллах Тааля может наставить каждого человека отдельно, однако куда деть пророков, избранных Аллахом из числа людей? Даже у пророков наставник — ангел Джабраил (а. с.). В повседневной жизни мусульмане в коллективном намазе стоят за имамом, избираемым из них самих. Указанные примеры посредничества установлены Аллахом Тааля. Они не только разрешены Аллахом, но и угодны Ему. Объявлять же халал харамом — проявление куфра
Аварец, иснад этих хадисов приведи пожалуйста
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:10
DIPID, мы верим в то что ниспослано Аллагьом, и верим в то как Себя описал Сам Аллагь в Своей Книге и как описал Его посланник Его, мир ему и благословение, не прибавляя и не убавляя и не философствуя об этом , так как мы не имеем на это знаний...
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:17
Абу Бакр Ахмад ибн Ибрагим аль-Исмаили аш-Шафии(277-371г.)
Коротко об авторе:
Пишет Имам аз-Захаби, да смилуется над ним Аллах, в своей книге «ас-Сияр», в биографии Имама Абу-Бакра аль-Исмаили: «Имам, Хафиз, Худжа, Факъих, Шейх аль-Ислам, Абу-Бакр, Ахмад ибн Ибрагим ибн Исмаил ибн Аббас, аль-Джурджани, аль-Исмаили, аш-Шафии. Автор книги “Сахих мустахрадж аля Сахих аль-Бухари”. Он являлся Шейхом шафиитов, родился 277 г., начал изучение хадисов еще в детстве и писал их своей рукою. Был автором многих работ, которые свидетельствуют ему о достоинстве и главенстве в Фикхе и Хадисе. Сказал аль-Хаким: «аль-Исмаили был уникальным (ученым) своего времени. Шейх мухаддисов и факихов, самый достойнейший из них. Никто не разногласил о нем среди ученых. Умер в 371 г.»".Приводит Тажуд-дин ас-Субки, да смилуется над ним Аллах: «Абу-Бакр, Ахмад ибн Ибрагим ибн Исмаил ибн Аббас, аль-Джурджани, аль-Исмаили. Имам в местности Джурджан. К нему все обращались за знаниями в Фикъхе и Хадисе. Он брал знания от Захида, Усмана аль-Макабири аль-Джурджани, Ибрахима ибн Зубейра аль-Хальвани, Ахмада ибн Мухаммада ибн Масрукъа, Мухаммада ибн Яхьи аль-Марувази, Яхьи ибн Мухаммада аль-Джинани, АбдуЛлаха аль-Фирьйяби, Мухаммда ибн АбдуЛлаха аль-Хадрами, Мухаммада ибн Усмана Ибн Абу Шейбы, и многих других Ученных, Багдада, Куфы, Басры, Моувсула, аль-Анбара.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:18
Его книги:
1-«Мустахрадж аля Сахих аль-Бухари».
2-«Мадхаль аля Сахих аль-Бухари».3-«аль-Муснад аль-Кабир».
4-«аль-Фауваид».
5-«Муъджам ас-Сахаба»
6-«Рисаля фи аль-акъида иля ахль аль-Джилян», о ней упоминают в своих работах Имам ас-Сабуни аш-Шафии (умер в 448 г.) и Шейх аль-Ислям Ибн Теймийя.
7-«Китабун фи-ль-Фикъх».
8-«Иътикъад Ахли ас-Сунна». Эта книга.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:19
Иснад этой работы Имама Абу-Бакра аль-Исмаили:
Эту работу с иснадом приводит Имам Ибн Къудама аль-Макдиси (541-620), да смилуется над ним Аллах, в своей книге “Зам ат-Таъвиль”: от Масуда аль-Хашими от Хафиза Абу аль-Аля от Али аль-Джурджани от Хамзы ас-Сахми от Абу-Бакра, Ахмада аль-Имаили.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:19
Имам аз-Захаби (673-748), да смилуется над ним Аллах, приводит эту работу с иснадом Ибн Къудамы, через Исмаиля ибн аль-Фарра от Ибн Къудамы аль-Макдиси. Имам аз-Захаби говорит в своей книге “аль-Арбаин”, подтверждая достоверность цепочки передатчиков этой работы от Имама аль-Исмаили: “Эти убеждения мы слышали по достоверной цепочке передатчиков до него (аль-Исмаили)”. Стр. 118
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:20
В дополнение к этому, известно, что такие выдающиеся Имамы науки Хадисов, как Шейх аль-Ислам Ибн Теймийя, Ибн Хаджар Аскалани, и Ибн Раджаб аль-Ханбали[4], да смилуется над ними всеми Аллах, в своих трудах цитировали Имама Абу-Бакра аль-Исмаили в вопросах вероубеждений по этой книге «Вероубеждения Ахлю-Сунны».
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:20
Говорит Имам Абу-Бакр аль-Исмаили аш-Шафии:Знайте, да смилуется над нами и вами Аллах, что мазхабом «Ахль аль-Хадис» – Ахли-Сунны ва аль-Джамаа, является:
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:20
1-Вера в Аллаха, в Его ангелов, книги и посланников.
2- Принятие того, что изложено в Книге Аллаха Всевышнего и что достоверно пришло от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Нельзя уклониться от того, что пришло в них, и нет пути для отрицания этого, потому что нам приказано следовать Книге и Сунне, и абсолютно гарантированно, что в них верное руководство, а так же дано свидетельство, что Пророк наш, да благословит его Аллах и приветствует, наставляет на верный путь. Нам послано предостережение, что в противоречии ему, да благословит его Аллах и приветствует, нас ждет смута и страшное наказание
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 228, 229, 230 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 229 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.034 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100