ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 231, 232, 233 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:35
57-Они считают необходимым вести джихад вместе с ними против неверующих, даже если они являются несправедливыми.
58-Они считают необходимым возносить за них мольбы, для исправления их и склонения к справедливости.
59-Они не дозволяют выходить против них с мечом
60-А так же сражаться во время смут.
61-Они считают необходимым сражаться против бунтарей вместе со справедливым правителем. Если таковой имеется в соответствии с их условиями к этому.
62-Они считаю землю,- в отличие от муътазилитов – землёй Ислама, покуда на ней звучит призыв на молитву и она выстаивается открыто и народ ее совершающий, может это делать в безопасности
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:35
63-Они считают, что никто не заслуживает рая,- какие бы дела он не совершал,- кроме как по Милости Аллаха и из-за чести оказанной Им, которые Он являет тем, кому пожелает. Поистине его благие дела и подчинение, были с дозволения Аллаха. Если бы Он не оказал такую честь, то ни для кого не было бы перед Аллахом права, как Он сказал: «И если бы не милосердие и милость Аллаха к вам, то никто из вас никогда не очистился бы. Однако Аллах очищает того, кого пожелает». Коран 24:21. «Если бы не милость и милосердие Аллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за шайтаном». Коран 4:83. «Он избирает для Своей милости, кого пожелает». Коран 3:74.
64-Они говорят, что для каждого Своего творения Аллах определили срок, к которому они идут: «Когда же наступит их срок, они не смогут отдалить или приблизить его даже на час». Коран 16:61.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:36
65-И если кто-то умер или был убит, то это произошло в конце предписанного ему срока, как сказал Аллах Всевышний: «Скажи: «Даже если бы вы остались в своих домах, то те, кому была предначертана гибель, непременно вышли бы к месту, где им суждено было полечь»". Коран 3:154.
66-Аллах Всевышний наделяет пропитанием каждое живое творение в той мере, которая достаточна ему для жизни. Это пропитание, которое Аллах гарантирует для живущих созданий, это пропитание из дозволенного и запретного, а так же удел богатства, превосходящий прожиточный минимум.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:37
67-Они убеждены, что Аллах Всевышний создал шайтанов, которые наущают потомков Адама, обольщают и обманывают их.
68-И в то, что шайтан входит в человека
69-И в то, что в мире есть колдовство и колдуны. Заниматься колдовством есть неверие со стороны совершающего это, и убежденного, что оно приносит вред и пользу, без Воли Аллаха на это.
70-Они считают необходимым сторониться новшеств и грехов, славы, высокомерия и самодовольства, измен и порчи, доносов и предательских убийств.
71-Они считают необходимым удержание от причинения вреда и распространения сплетен (гъиба), кроме как в отношении тех, кто выявляет новшество и страсти и призывает к этому. Слова о нём не считаются сплетнями, по их мнению.
72-Они считают необходимым обучение знаниям и требование их от тех, кто ими обладает.Проявления старания в изучении Корана, его наук и толкования. Изучение хадисов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, собрание их и углубление в их понимании.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:37
Так же, они считают необходимым, изучение наследия от сподвижников Пророка, и удержание от осуждения кого-либо из них и оставление того что произошло между ними на Аллаха.
73-Вместе с этим придерживаться Джамаата
74-Проявление скромности в еде, питье и одежде.
75-Стремление и старательность в совершении благих дел.
76-Побуждение к одобряемому и удержание от порицаемого, а так же отстранение от невежд, пока их не обучат и не пояснят для них Истину, после чего порицание и исполнение наказания в отношении них. Все это после пояснения для них Истины, и рассмотрения возможности оправдания между ними.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:38
- Это есть основа религии и их мазхаба,- убеждения «Ахль аль-Хадис», которых не коснулось новшество и не привела в замешательство смута, подталкивающая к чему то порицаемому в религии.

- Они все вместе, крепко держались за вервь Аллаха и не разделялись.

- Знайте же: Что Аллах Всевышний, сделал обязательными Свою Любовь и Прощение для последовавших за Его пророком, да благословит его Аллах и приветствует. Он сделал их «спасшейся группой», последовавшей общиной. Сказал Аллах: «Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас и простит вам ваши грехи»". Коран 3:31.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:38
- Да наделит нас и вас Аллах благом, посредством Знания. Да убережет Он нас всех от заблуждений и отклонений, посредством богобоязненности, по Милости Своей.
Арабская версия «Вероубеждения Ахлю ас-Сунна». Автор Абу-Бакр аль-Исмаили
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:40
P S:
Без представления и старания познать форму-образ этого. Без задавания вопроса «как»?
Сказал Имам Абу Усман ас-Сабуни аш-Шафии (умер в 448 г.): «Спас Аллах приверженцев Ахлю ас-Сунны, от изменения, уподобления и от того, чтоб задаться вопросом «как?», и даровал им познание и понимание, так, что они проложили путь Единобожия – “тавхида” и очищения – “танзиха”, и оставили путь опустошения и уподобления , последовав Слову Аллаха: «Нет никого подобного Ему, и Он – Слышащий, Видящий». Сура Шура 11 аят. И таким же образом, говорят они обо всех Качествах и Атрибутах, которые пришли в Коране и достоверной Сунне, такие как; Слух, Зрение, Глаз, Лик, Знание, Сила, Мощь, Величие, Воля, Желание, Слово, Речь, Довольство, Гнев, Любовь, Ненависть, Радость, Смех и другие. Они говорят о них без уподобления чего-либо из этих Качеств и Атрибутов, качествам и атрибутам созданий. Нет же, они останавливаются в них на том, что сказал Аллах и Его посланник, без добавления к ним чего-либо или преувеличения, без постижения формы-образа этого, задаваясь вопросом «как?» и без уподобления, без изменения и подмены, и без удаления от “лафза” [произношения], той вести, которую понимают арабы, накладывая на неё ложную метафору – “маджаз”. Они проходят их на внешнем смысле, оставляя знание этого Аллаху Всевышнему». См. его книгу «Акыда ас-Салаф ва Асхаб аль-Хадис» стр. 4.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:42
Муътазилиты («обособившиеся», «отделившиеся») – представители первого крупного направления в каламе, которое появилось между 105 и 110 г.х. Муътазилиты получили свое наименование в связи с обособлением от кружка аль-Хасана аль-Басри его учеников Василя ибн Ата и Амра ибн Убейда. Воззрения этого толка были окончательно сформированы во времена муътазилита Абу аль-Хузейла аль-Аллафа и сводятся к следующим пяти положениям. Первое – справедливость (аль-адль). Они считают, что божественная справедливость предполагает свободу человеческой воли, способность Аллаха творить только добро и недопустимость нарушения Аллахом установленного порядка вещей. Это положение опирается на кадаритские представления о божественном предопределении. Второе – единобожие (ат-таухид). Муътазилиты отрицают не только политеизм и антропоморфизм, но и реальность и извечность божественных качеств.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
17 октября 2010, 19:42
Они также отрицают речь Аллаха и считают Коран сотворенным. Это положение сближает муътазилитов с джахмитами. Третье – обещание и угроза (аль-ваад ва аль-ваид). Они считают, что если Аллах обещал ввести покорных рабов в Рай, а ослушников – в Ад, то ни заступничество Пророка, мир ему и благословение Аллаха, ни милосердие Аллаха не в состоянии изменить характер воздаяния за совершенные человеком деяния. Четвертое – промежуточное состояние (аль-манзила бейна аль-манзилатейн). Иногда это положение, которое послужило причиной обособления муътазилитов от кружка аль-Хасана аль-Басри, называют вопросом наименования и суждения (масалат аль-асма ва аль-ахкам). Муътазилиты считают, что если мусульманин совершает тяжкие грехи, то он выходит из числа верующих, но не становится неверующим. Они называют его грешником (фасик) и считают, что в Последней жизни его навсегда ввергнут в Ад.
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 231, 232, 233 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 232 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.039 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100