ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
DIPID
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 2.07.2007
Всего сообщений: 1870
6 июня 2012, 02:21
Цитата:
Arab 5.06.2012
A раз так и назвали "день рождения пророка" мир ему, почему этот праздник празднуют и в любые другие дни? Так делали со времен VII в. по хиджре?
Arab, Ассаламу алейкум брат ,... после просмотра двух видео что я привел , я лично понял что нельзя привязывать мавлид к конкретной дате или дню недели , поскольку мавлид не является фарзом ... это мое мнение ... АЛЛАhу Алим
Islam_dag05
Avatar
Имя: Ислам
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 19.11.2011
Всего сообщений: 12
Откуда: Дагестан
6 июня 2012, 21:29
Arab, в основном мавлиды не делали заблудшие (хотя сейчас часть их тоже проводит мавлиды).
И еще, я не тот что андиец :-) Извини что не ответил, я не знаю как тут л/с писать.
DIPID
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 5
Регистрация: 2.07.2007
Всего сообщений: 1870
7 июня 2012, 13:29
Тарек Аль-Сувейдан о карикатурах на Пророка Мухаммада
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
9 июня 2012, 07:57
Женитьба Пророка на Айше. Ответ
ритикам Шейх Махмуд Ахмад аз-Зейн отвечает на следующий вопрос: Женился ли Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) на Аише, когда ей исполнилось 9 лет? Ответ: Это известный факт, так как об этом свидетельствует хадис Муслима. И если даже существует другая версия этого хадиса, в котором говорится, что он женился на Аише, когда она была возрасте 18 лет. Этот хадис противоречит хадису Муслима. Неприемлемо для обладателей знаний, принижать достоверный хадис, приводимый Муслимом из-за натиска критиков Ислама и их сторонников, находящихся среди нас. Этим людям не понять особенность физиологии арабов, характерной для самого центра местности Аль- Джазира, благодаря которой девушки достигают зрелости и готовы к замужеству в 9 лет. Они считают природу женщин, находящихся в странах с холодным климатом мерилом для женщин всего мира. Это является невежеством и упрямством. Даже если бы Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) женился на Аише (да будет доволен ею Аллах), когда ей было 15-17 лет, они бы сказали: «Она девочка…». Так как девушки считаются зрелыми на Западе в восемнадцать лет. Некоторые из европейцев считают, что девушка, и в 18 лет является ребёнком, из-за психологических и физических факторов, но это речь невежественных людей. С точки зрения физиологии, признак зрелости у Аиши был очевиден. Она отличалась среди остальных жён своей выносливостью. И это проявлялось в их игровых состязаниях. При разделении на команды, она возглавляла наиболее сильную команду, несмотря на то, что все они были старше неё годами. Все эти случаи указывают на её полную зрелость. Как это очевидно из истории с клеветой на неё (впоследствии сам Всевышний оправдал Аишу в священном Коране). Возраст Аиши не превосходил в это время 15 лет. Но если судить западными мерками, она являлась ребёнком. Поскольку она была рядом со своим отцом, она видела события, связанные с ниспосланием Корана, события, связанные пророчеством, а также то, что проистекало из этого. Она наблюдала за процессом конфликта с мнобожниками. Все эти обстоятельства влияли на её взросление. Подобно тому, как мы видим сегодня, смелых палестинских детей в пределах десяти лет, бросающихся с камнями на танки. Обстоятельство, что госпожа Аиша (да будет доволен ею Аллах) жила при этих событиях, делают её социально зрелой, потому что противостояние убеждений и социальное противостояние оказывают огромное влияние на человека. Одним из таких факторов, оказавших влияние на неё, это помолвка с другим человеком. Она расторгнута из-за того, что он был многобожником. Эта помолвка доказывает, что женитьба на молодых девушках, является обычаем в арабском социуме. Поэтому женитьба Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) не была из ряда вон выходящим событием, противоречащим природе человека и его психологии. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) женился на госпоже Сафия дочери Хайя, когда ей исполнилось семнадцать лет. Она была замужем и её муж умер. Возраст 17 лет для европейцев является детским возрастом, вместе с тем, что Сафия была ранее замужем и потеряла мужа. Проблема европейцев в том, что они делают свою реальность мерилом для всех людей и всех наций, и всех мест, не обращая внимание на различие народов и времен. Сторонники европейских взглядов, не задумываясь, принимают от них всё. Трудность тех, кто отвечает на религиозные и культурные нападки в том, что они принимают за основу эти сомнения и это неправильно. После этого их попытки отвергнуть агрессию европейцев выглядят уклонением от ответа и подобны признанию их мнения. Признавшие возраст Аиши (9 лет) детским возрастом, делают это из-за неспособности дать ответ с научной точки зрения. Но истина, как было сказано ранее, в том, что возраст девять лет на Аравийском полуострове, особенно в то время, не является детским возрастом, это возраст зрелости, как становится известным из изучения арабской натуры. Источник: www.dralzain.com
Arab
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 17.09.2008
Всего сообщений: 1141
Откуда: Дагестан
9 июня 2012, 17:48
Альтаир, так вот не пойму какие тут могут быть версии? Я мало видимо в этом понимаю, в исходном хадисе о возрасте Аишы как говорится? Возраст там не уточнен?
Если там написано возраст к примеру 9 лет, как можно так столковать что потом писать что ей было 17? Или если там не был возраст уточнен а лишь написано что она была зрелой, откуда толкователи взяли точный возраст (9 или 17лет) ?
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
9 июня 2012, 18:03
Версии бывают всегда. Хадисы передавались устно. Просто есть авторитетные источники которых необходимо придерживаться.
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
9 июня 2012, 18:07
Муслим намного более авторитетен чем те кто приводит другие версии. А упомянуто об этих версиях было для того, чтобы мы не говорили что мол есть и такая вот вам(критикам) угодная версия этого хадиса, и этим самым как бы уходить от разъяснения данной ситуации.
Islam_dag05
Avatar
Имя: Ислам
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 19.11.2011
Всего сообщений: 12
Откуда: Дагестан
9 июня 2012, 19:20
Мать правоверных, Айша, была засватана за Пророка (да благословит его Аллаh и приветствует) в 7 лет, а уже в 9 стала его женой.
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
16 июня 2012, 22:08
Аль-Исра ва-ль-Ми‘радж – чудо Пророка (мир ему и
благословение),
Исра – путешествие Пророка
(мир ему и благословение) из
мекканской мечети аль-Харам в
мечеть аль-Акса в аль-Кудсе
(Иерусалим). Ми‘радж –
последовавшее за этим вознесение Посланника (мир ему и благословение)
на небо и достижение того места, о котором нет
знания ни у ангелов, ни у джиннов, ни у людей.
Ибн Сад говорит, что это произошло за 18 месяцев до
хиджры (переселения). Перенесение и вознесение
Пророк (мир ему и благословение) совершил телом и
душой. Поэтому Исра валь-Мирадж является одним
из удивительнейших чудес, которыми Аллах почтил
Своего Любимца (мир ему и благословение). В священном Коране сказано: . Смысл: "Слава Тому, Кто перенес ночью раба Своего из мечети запретной (Масжиду Аль-Харам) Мекки в мечеть Аль-Акса в Иерусалиме, окрестности которой благословили разными плодами и реками, для того, чтобы показать ему Нашу удивительную мощь. Воистину, Всеслышащий Он, Всевидящий" ("Исра", 1). Перенесение в Иерусалим и вознесение является в
жизни Пророка (мир ему и благословение Аллаха)
великим чудом, которое даровал ему Аллах. Это
произошло после того, как Пророк (мир ему и
благословение Аллаха) в течение десяти лет
проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ получал только насмешки, унижения и
обиды. В ночь вознесения Аль-Исра ва-ль-Ми‘радж Пророк
Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) спал
возле почтенной Каабы в месте, называемом "хиджру
Исмаил", между Хамзатом и Жахфаром.
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
16 июня 2012, 22:09
По одной версии тогда к Пророку (мир ему и
благословение) пришли три ангела: Джабраил,
Микаил и Исрафил. Они забрали Пророка (мир ему и
благословение) так, что спящие рядом не узнали об
этом. Джабраил с Пророком (мир ему и
благословение) пришли к источнику Зам-Зам, где Джабраил рассек ему грудь без боли и крови, после
чего вытащил сердце и промыл его три раза, после
чего наполнил его мудростью и верой, и поставил на
нем печать пророчества. Затем сердце поставили
обратно и сжали грудь - и стало оно биться, как
прежде. Потом подвели к нему животное под названием "Бурак". Муслим приводит от Анаса ибн
Малика хадис об этом: "Ко мне привели Бурака. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нем, пока не достиг Байт-уль- Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы (мир ему), где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы «Тур Асайна» где пророк Муса (мир ему) разговаривал с Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса, сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата». На каждой остановке спрашивал Джабраил Пророка
(мир ему и благословение): «Разве ты не знаешь, где
совершаешь намаз?». Пророк (мир ему и
благословение) отвечал: «Не знаю» - после чего
Джабраил рассказывал ему, что это за место. Когда они прибыли в Иерусалим в мечеть Аль-Акса,
Пророк (мир ему и благословение) привязал Бурака к
кольцу, к которому привязывали животных все
пророки, а затем вошел в мечеть и совершил
коллективный намаз в два ракаата вместе со всеми
пророками в качестве имама. Затем, когда он вышел из мечети, к нему подошел
Джабраил с двумя сосудами, в которых было вино и
молоко, и предложил выбрать. Выбор Пророка (мир
ему и благословение) пал на молоко. Джабраил же
на это сказал: "Ты выбрал чистоту". Вскоре они вознеслись на Первое небо. Там
Джабраиля спросили: "Кто ты?". Он ответил:
"Джабраил". Тогда его еще раз спросили: "А кто с
тобой?". И он ответил: "Мухаммад". "Он послан?". "Да,
он уже послан", - ответил Джабраил. Когда
открылись небесные врата, увидели Адама, который поприветствовал Пророка (мир ему и благословение)
и просил у Аллаха для него блага. После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему
задали те же вопросы, и он ответил точно так же.
Подобное происходило на каждом из небес. На
Втором небе Пророк (мир ему и благословение)
встретил пророка Ису, сына Марьям и Яхью ибн
Закарью, на Третьем - Юсуфа, которому была дарована половина красоты мира, на Четвертом -
Идриса, на Пятом - Харуна, на Шестом - Мусу, на
Седьмом - Ибрахима, прислонившегося к Байтуль
мамур, в который каждый день заходят семьдесят
тысяч ангелов и больше не возвращаются к нему.
После этого он с Джабраилом дошел до местности "Сидратуль Мунтаха"- предела всего, до чего можно
добраться. Ни один из ангелов не может перейти этот
рубеж. Даже Джабраил, остановившись, сказал: "Тут
заканчивается моя степень. О, Любимец Аллаха, если
я сделаю еще один шаг, то сгорю".
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 269 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.044 сек
Общая загрузка процессора: 33%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100