ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

скорая помощь на дому

Модератор: Tea_Leoni
Список форумов » МедицинаНа страницу  1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Бонифаций
Avatar
Имя: Александр
Репутация: 0
Регистрация: 11.02.2009
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
10 марта 2009, 02:12
Замечательная тема, воспользуюсь случаем. Проблема такая. Давление стало скакать. Всю жизнь было 120 на 80, сейчас бывает до 150 на 110. Всё это сопровождается сильными, круглосуточными головными болями. Кашлять боюсь. Как кашляну, голова готова взорваться. Принимал Андипал, для снижения давления, помогает на время. В чём причина? Курение? Нервы? Как избавиться? Визит к врачу не предлагать категорически!!!
Рыська
Avatar
10 марта 2009, 02:25
боюсь ты не понимаешь сути проблемы и,мягко говоря, не знаешь чего хочешь. А если проще- раздел фантастики находится в раю :)
Бонифаций
Avatar
Имя: Александр
Репутация: 0
Регистрация: 11.02.2009
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
10 марта 2009, 05:42
Рыська, если что не так написал, уж извините. Но я ничего не понял из твоего поста. Можно попроще написать?
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
10 марта 2009, 09:19
Бонифаций, визит к врачу не предлагать? А в этой теме тоже врачи, медики... И с такими симптомами лучше провести очную ставку с доктором. Этого, конечно, можно избежать... Если ты действительно не хочешь расставаться с этими симптомами. Видимо, дороги они тебе чем-то.
Рыська
Avatar
10 марта 2009, 09:37
Бонифаций, куда уж проще! :) тебе обследоваться надо,чтоб выяснить причину твоих страданий. А ты хочешь чтоб мы тут заочно,не обследовав тебя и за один раз вылечили от того, не зная чего??? Ну чем не фантастика!
Я уж молчу про то,что ты темой ошибся :) здесь тема про экстренные и неотложные заболевания,состояния и как их лечить. Прошу не путать с 'ВЫЛЕЧИТЬ'! Так как неотложка и квалифицированное лечение это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ :)
polpred
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 14.03.2008
Всего сообщений: 93
10 марта 2009, 12:27
Предозировка наркотиками…многие не знают что делать при «передозе» данное описание больше подойдет для тех у кого с родственником случилось подобное( если чужой то можно не преодолеть чувство брезгливости). Я опишу классический передоз. К коим относится передозировка Опиатами(героин ,морфин).Суть в первой помощи проста, группа опиоидов угнетает дыхательный центр,отсюда следует: 1)редкие судорожные вздохи(4-6 дыхательных движений в минуту),2)меняется цвет лица,оно можнт быть бледным,синюшным,и даже черным(редко), 3)точечные зрачки, две такие маленькие точки в глазах…ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: если вы просто идете мимо, но помочь ужас как хочется, конечно вызвать скорую помощь ,и придать устойчивое боковое положение о котором я писал выше, после этого если совесть не мучает можете идти дальше. Если подобная ситуация случилась с вашим другом или родственником (такое к сожалению бывает) то самая лучшая помощь это исскуственное дыхание,и нужно следить что бы язык не западал, для этого прижмите его например ложкой(об этом я тоже писал выше)к низу,если отравление не сильное то этого может быть даже достаточно. После приезда скорой (которая его полечит, хорошим препаратом «налоксоном») ваше действие не закончилось,в течении примерно 3 часов больному положен свежий воздух,и не спать,потому как действие препарата заканчивается раньше чем отрава выйдет из организма полностью.
Бонифаций
Avatar
Имя: Александр
Репутация: 0
Регистрация: 11.02.2009
Всего сообщений: 30
Откуда: Москва
10 марта 2009, 12:56
Рыська, мда... Всё написали, но ни слова по вопросу. Окончательно меня убедили, что к в вашему брату ходить не надо.
Tea_Leoni
Moderator
Avatar
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2006
Всего сообщений: 1744
Откуда: Калуга
10 марта 2009, 13:04
Бонифаций, мдаа... Не туда смотришь. Убедить тебя мы хотели лишь в том, что даже самый красочный и подробный, во всех деталях, рассказ о твоем плохом самочувствии не заменит визита к врачу. Который может увидеть то, что заочно увидеть невозможно. Обратит внимание на то, на что ты сам никогда бы в жизни не обратил.
А то насоветуем... Это ведь легко, советовать. А кто знает, сбудется ли то, что мы тут с закрытыми глазами нагадали.
Рыська
Avatar
10 марта 2009, 13:07
Бонифаций, и не буду писать. Не потому что жалко. А для вашего же блага. ВАМ НАДО ОБСЛЕДОВАТЬСЯ! Если вам нужен совет типа 'приложи крапиву к вискам и враз пройдет', так это не к нам. По крайней мере не ко мне. Единственное что могу сказат- скорее всего у вас начинается Гипертоническая болезнь. Хотя не исключено,что например начала сморщиваться почка(эт не прикол,а вполне реальное состояние), или кисты в почках, или опухоль в надпочечниках, или аневризма одного из сосудов головного мозга, или... Вам продолжить или хватит?
А ходить или нет- ваше право. Как сказал один умный человек: У Вас есть право на смерть и лишить его вас я не имею права!' :)
Lorian
Avatar
Репутация: 15
Регистрация: 19.02.2008
Всего сообщений: 1785
Откуда: Челябинск.
10 марта 2009, 14:43
неуместное цитирование предыдущего поста удалено. -----
Рыська, хорошо сказала!Ай молодец!
Список форумов » МедицинаНа страницу Пред. 1, 2, 3, 4 ... 59, 60, 61 След.
 
стр.  
Страница 3 из 61
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.019 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100