ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

NFS Shift

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 08:43
Американских журналистов, наконец-то, подпустили к NFS Shift - очередной части известного гоночного сериала Need For Speed. После откровенного провала двух последних частей этого франчайза у нас было мало надежд на его реабилитацию, но Electronic Arts не намерена сдаваться.
Need For Speed: Shift предназначена для любителей авто-симуляторов. Проект разрабатывается фирмой Slightly Mad Studios, которая ранее трудилась над GT Legends и GTR 2. Соответствующий опыт и знания у авторов имеются.
В Shift каждая машина отличается детально смоделированным интерьером. Всё сделано максимально точно. На магнитоле Audi RS4 можно даже увидеть логотип фирмы-производителя. Автомобили сильно отличаются друг от друга по поведению на трассе: Shelby Mustang и Lotus управляются совершенно по-разному.
Если вы собираетесь гонять с видом из кабины, будьте готовы к тому, что на происходящее вы будете смотреть сквозь глаза водителя. Это значит, что в машине сидит полностью анимированный пилот, а вы просто управляете его головой. Езда выглядит и воспринимается в таком случае очень необычно.
В Shift реализована система повреждения кузова. На корпусе собирается грязь, краска сдирается. Чем сильнее вы ударитесь, тем хуже будет ездить машина и тем меньше станет обзор.
Главный акцент в Shift делается не на авариях, а на гонках. Поклонникам симуляторов должно понравиться. Компьютерные противники подстраиваются по ваш стиль вождения. Оппоненты также ошибаются. В игре имеется от 60до 100 настраиваемых лицензированных автомобилей. Количество трасс ещё не определено. На дорогах встречаются погодные эффекты, которые влияют на ваше передвижение. Полицейских погонь нет.
Need for Speed: Shift должна появится в продаже осенью этого года. Игра выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PSP.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 08:49
Возможно ли, что серия Need for Speed когда-нибудь закончится? Сомнительно. Близится момент выхода нового проекта, и скоро игроки всего мира смогут испытать пресловутую «жажду», играя в Need For Speed Shift.
Наверное, стоит задуматься, а есть ли вообще эта серия, как таковая? Серией-то называют игры похожие, развивающие один мотив, продолжающие один сюжет, выполненные в одной манере. А в чем пересекаются, например, NFS 3, NFS Porche Unleashed, и NFS Underground? Тут мысль останавливается...
Разве что в том, что все эти игры - автосимуляторы, и все они продюсировались EA. Это не слишком-то положительно характеризует брэнд Need For Speed. А Shift только подливает масла в огонь. Дело в том, что в ЕА посчитали последние игры серии излишне аркадными. По задумке создателей, NFS Shift должен вывести серию из того замкнутого круга, в который ее загнал Underground. Таким образом, NFS вновь меняет курс.
Однако, при всевозможных непонятках с имиджем серии, никоим образом не стоит недооценивать профессионализм людей, переплюнувших самих корейцев в поедании собак. На почве автосимуляторов, разумеется.
Итак, сначала о графике. В соответствии с планом ЕА, игра частично избавляется от аркадности, вместе с этим стряхивая с себя груз слишком вычурных и ярких картинок. Изображение получилось более реалистичным, при этом не избавляясь полностью от определенной доли лоска. Правда, теперь это несколько похоже на вышедший недавно GRID.
Но куда же деть энтузиазм разработчиков, привыкших уделять повышенное внимание спецэффектам? Нашлось применение и этому. Во всяком случае визуализация аварийной ситуации оставляет в памяти заметный след. На опасном повороте руки водителя в напряжении сжимаются на руле, машина вылетает с трассы и происходит столкновение. Еще недавно бывшая статичной, камера дрожит и кренится от ударов, изображение размывается, имитируя ощущения водителя. Создается впечатление, что только что побывал в аварии.
О количестве кадров по-прежнему беспокоиться не стоит - это слабой стороной серии никогда не было. Движения плавные, панорамы широкие - полный порядок.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 08:50
Что касается игрового процесса, то он усложнится. А как иначе? Минус в аркадности - это плюс в реалистичности. Теперь придется боле внимательно относиться к прохождению поворотов и (может, для кого-то это окажется шоком) даже использовать тормоз. Но и до уровня «профессиональных» симуляторов, когда любой легкий поворот может привести к заносу и встрече со стеной, игра доходить не собирается.
Если же такие тонкости вам в диковинку, то вполне можно будет воспользоваться услугами штурмана, выполненного в виде электронного сигнализатора, подсказывающего направление следующего поворота и скорость, на которой его лучше проходить.
Разработчики обещают более проработанную физику игры и более реалистичные в управлении модели авто. Кстати, о моделях. Автомобильный парк NFS Shift будет включать в себя такие автомобили, как Lotus Elise 111R, Shelby Terelingua, Audi RS4, Corvette Z06, Porsche 911 GT2 и Pagani Zonda F. Это, разумеется, не все, но огласить весь список ЕА пока не решилась.
Стоит отдельное внимание уделить AI соперников. Обещанный реализм нашел свое место и в электронных мозгах соперников. Разработчики научили компьютерных водителей не только управлять транспортным средством, но и допускать в этом управлении ошибки. Так что, если вдруг, играя в Shift, вы увидите, как ваш конкурент, не вписавшись в поворот, на полной скорости отправился исследовать пространство кювета за придорожными кустами, участливо кивните ему в зеркало заднего вида (с кем не бывает) и возблагодарите судьбу за удачу.
Вот такое продолжение скоро появится у «бесконечной истории номер один» под названием Need for Speed. После стольких лет конвейерного производства и новых экспериментов можно с уверенностью сказать единственное: от серии NFSникогда не стоит ждать только одной игры - последней. Езжайте смело - финиша не будет.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 08:54
остается надеяться и ждать что наконец то выпустят достойную игру :)
Mayer
Avatar
Имя: Руслан
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 26.12.2008
Всего сообщений: 1321
Откуда: Казань
23 марта 2009, 08:55
-=SCORPION=-, а когда на ПК будет?
Drajver
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 30.09.2008
Всего сообщений: 652
Откуда: Полтава
23 марта 2009, 08:58
Рановат анонс, затеряется тема в ожидании или модераторы удалят.
Drajver
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 30.09.2008
Всего сообщений: 652
Откуда: Полтава
23 марта 2009, 08:59
Mayer, читай внимательно. Осенью!
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 09:01
Mayer, невнимательно читаешь, осенью
Drajver, надо попросить чтоб не удаляли :)
Drajver
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 30.09.2008
Всего сообщений: 652
Откуда: Полтава
23 марта 2009, 09:04
Может. До игры то минимум 5 или 6 месяцев. Демо-версии нет еще?
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
23 марта 2009, 09:17
Drajver, неа, есть интервью в котором раскрываются первые подробности игры. Продолжительность 4:38, 36мб. вот
Список форумов » ИгрыНа страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 След.
 
стр.  
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.023 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100