ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Общими усилиями собираем ПК

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ЖелезоНа страницу  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 190, 191, 192 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Mark2
Avatar
31 мая 2009, 13:57
При просьбе подобрать конфигурацию железа, указывайте стоимость, по возможности указывайте прайс магазина в котором хотите покупать, Так же , :? если примерно знаете то, указываете предпочтения к тому или иному производителю комплектующих из которых вы хотите подобрать конфигурацию, Процессора, материнки, видео карты , жесткие диски, память и т.п.
Если не знаете или не понимаете в комплекпующих , то тогда указываете для каких нужд нужен пк , то есть для игр офисных работ , работ с графикой или видео
Последний раз редактировалось: Mark2 (6 июня 2009, 15:41), всего редактировалось 1 раз(а)
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4762
Откуда: Тверь, Калязин
29 мая 2011, 12:03
code9, а что ты хочешь от видеокарты за примерно 1500р? у моей пропускная способность 63.6 гб, гта4 нормально шла, хотя иногда были притормаживания. (P.S. гта4 очень глючная игра, нет смысла по ней сравнивать)
а вообще лучше бы собрать системник, а не покупать готовые решения
Цитата:
Mangust 28.05.2011
Radeon HD 720/2200 в игровом плане наилучшее
это ты частоты что ли написал?
JPG 18.7 Kб
и что то я не понял про мощность БП
code9
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 5.03.2009
Всего сообщений: 480
29 мая 2011, 13:59
как вам эта видюха Radeon HD 6410?
Arab
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 17.09.2008
Всего сообщений: 1152
Откуда: Дагестан
4 июня 2011, 01:28
собирая системник самое важное для меня это проц, чтоб рендер в 3Д приложениях был максимально быстр, поэтому начал собирать его с процессора )
Выбрал AMD Phenom II X4 955/3.2Ггц (black edition) и хотел бы знать что из комплектующих ему должно соответствовать? Как понял сам это материнка и жесткий диск, исправьте если что. И вот учитывая 4х ядерный проц с 3.2ггц и с socket 3, на что при выборе материнки и жесткого нужно смотреть?
wishmaster888
Avatar
Имя: Jack
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 8.01.2009
Всего сообщений: 169
Откуда: Волгоград
12 июня 2011, 00:10
Взял недавно:
Проц Intel Core I5-2500 (3300мГц)LGA-1155
Системная платаAsus P8H67 (3 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Память-Corsair CMP4GX3M2B1600C8-2х2Гб
Видео-ASUS EAH6950 Series (2048 Мб)(AMD Radeon HD 6950 (Cayman)
Дисковый накопитель Seagate Barracuda ST31000528AS (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Оптический накопительPIONEER DVD-RW DVR-219L
Охлаждение-Thermaltake (уже и не скажу какое,но довольно серьезное)
БП Thermaltake 700 вт
Корпус Thermaltake.
Брал в Ситилинке.
Taurus
Avatar
Имя: Антон
Репутация: 48
Регистрация: 4.12.2007
Всего сообщений: 6441
Откуда: Вохонская волость, Богородского уезда, Московской губернии
12 июня 2011, 00:12
wishmaster888, и почём вышло без курпуса?
wishmaster888
Avatar
Имя: Jack
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 8.01.2009
Всего сообщений: 169
Откуда: Волгоград
12 июня 2011, 00:15
С корпусом 27150 деревянных.
Jeep26rus
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 5.06.2009
Всего сообщений: 567
Откуда: Буденновск
13 июня 2011, 20:02
Парни,решил собрать комп,вот мои железки: корпус http://www.nix.ru/autocatalog/...97606.html Процессор http://www.nix.ru/autocatalog/...10773.html Материнка http://www.nix.ru/autocatalog/...15223.html Кулер на Сокет http://www.nix.ru/autocatalog/...78567.html Оперативка 2х2 Gb Kingmax DDR3 1333MHz,Хард(временно)Hdd WD 500gb/7200rpm Sata 2 16mb. Блок питания 500w Fох Атх(надо наверно больше?) видео Msi Cyclone Gts450 DDR 5 1Gb. Что посоветуете заменить?
99x
Avatar
Имя: Виталий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 30.08.2008
Всего сообщений: 118
Откуда: Константиновск, Ростовская обл.
14 июня 2011, 16:37
Jeep26rus, корпус однозначно хороший, насчет процессора и видео не скажу( я за "красных" :D ). Насчет блока питания, c FOX не сталкивался, предпочитаю Zalman, Corsair, FSP, Thermaltake,( у меня стоит Thermaltake ToughpowerXT 675W, всем доволен, тихий) смотреть надо по конкретным моделям. По мощности надо брать с запасом, мало ли что, вдруг вторую видюху приобретёшь, да и выдаваемая мощность с временем просядет.
Jeep26rus
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 5.06.2009
Всего сообщений: 567
Откуда: Буденновск
14 июня 2011, 20:04
99x, ок,блок я думаю сменить,тока позже. Просто часть железок от нынешнего компа временно перекину. Блок,видюха,оперативка. Проц,материнку и корпус буду брать новые :)
Mazda
Avatar
Имя: Павел
Сейчас нет на сайте
Репутация: 15
Регистрация: 29.09.2007
Всего сообщений: 3719
Откуда: Нижегородская губерния.
14 июня 2011, 20:27
Jeep26rus, да не надо больше, для такой слабой видюхи как Gts450 бп за глаза хватит. Да и железо то... Кулер для проца лучше с медными трубками и обязательно с медным оснаванием брать раз уж на К пошел. (и вообще нафиг тебе разгон?) Можно дешевле кулер найти и он будет существенно лучше.
Список форумов » ЖелезоНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 190, 191, 192 След.
 
стр.  
Страница 68 из 192
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.034 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 7
Rambler's Top100