ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости науки и исследований.

Модератор: Okcu
Список форумов » ВселеннаяНа страницу  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 85, 86, 87 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
obsidian_edge
VIP
Avatar
Имя: Николаич
Сейчас нет на сайте
Репутация: 48
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5250
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
20 декабря 2011, 18:03
Цитата:
Grindi 20.12.2011
И где наконец эти самые эффекты,которые размазывают любое наблюдение на релятивистских скоростях?
Скоростях чего? Разве ты видишь перемещающийся со скоростью света материальный объект?
Лично я вижу перемещающийся слева направо фронт тормозных фотонов, обусловленный прохождением через вещество лазерного импульса. Физически в эксперименте перемещаются только фотоны, а не релятивистский объект, формирующий изображение.
obsidian_edge
VIP
Avatar
Имя: Николаич
Сейчас нет на сайте
Репутация: 48
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5250
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
20 декабря 2011, 18:07
Цитата:
Grindi 20.12.2011
Коля,прошу прощения за резкость,
Да всё правильно, Гриша. Грош цена моим знаниям, коль я не в состоянии доходчиво изложить суть проблемы. :(
Пойду баиньки, завтра поговорим еще. Подумаю, как проще сказать. Зря я с квантовой механики начал...
Onferro
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 27.02.2009
Всего сообщений: 1128
Откуда: Мензельбург )) , территория вечно зеленых помидоров
20 декабря 2011, 18:08
Меня больше всего смущает фраза - "способна снимать со скоростью до одного триллиона кадров в секунду." , не слишком ли загнули ребята .dum.
Grindi
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 82
Регистрация: 26.02.2010
Всего сообщений: 16164
20 декабря 2011, 18:10
Taurus, в глазах рябит. :) .friends.
Taurus
Avatar
Имя: Антон
Сейчас нет на сайте
Репутация: 50
Регистрация: 4.12.2007
Всего сообщений: 6356
Откуда: Вохонская волость, Богородского уезда, Московской губернии
20 декабря 2011, 18:10
Onferro, да если подсчитать, сколько времени длится 1 кадр, выраженное значение в долях секунды... в глазах рябит :)
Taurus
Avatar
Имя: Антон
Сейчас нет на сайте
Репутация: 50
Регистрация: 4.12.2007
Всего сообщений: 6356
Откуда: Вохонская волость, Богородского уезда, Московской губернии
20 декабря 2011, 18:11
Grindi, .lol. ты мои мысли читаешь???? 8-) :D
Onferro
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 27.02.2009
Всего сообщений: 1128
Откуда: Мензельбург )) , территория вечно зеленых помидоров
20 декабря 2011, 18:20
Taurus, да я не об этом :) , ну ладно пускай изобрели матрицу, но ведь нужен еще процессор который будет эту информацию обрабатывать, плюс нужна память, много памяти и очень быстрой, чтоб сохранить очень большой поток данных.
Разрешение матрицы у камеры какое интересно?
Grindi
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 82
Регистрация: 26.02.2010
Всего сообщений: 16164
20 декабря 2011, 18:25
Моя цитата.
Как можно
установить положение
этого пучка,если прибор
регистрирует попадание в
него случайных
дробинок,летящих с той же
скоростью,что и сам пучок?

Николай,говоря "прибор" я имел ввиду глаз,но ведь не скажешь "дробь попала в глаз".
Grindi
Avatar
Сейчас нет на сайте
Репутация: 82
Регистрация: 26.02.2010
Всего сообщений: 16164
20 декабря 2011, 18:26
Taurus, :) не-а!
obsidian_edge
VIP
Avatar
Имя: Николаич
Сейчас нет на сайте
Репутация: 48
Регистрация: 6.08.2006
Всего сообщений: 5250
Откуда: Край Земли, центр Вселенной.
21 декабря 2011, 02:23
Onferro, данный показатель - численный эквивалент быстродействия регистрирующей части видеоприбора, принятый так сказать для наглядности, ибо покадрово на таких скоростях никто не снимает, это физически не реализуемо и поэтому используется другой алгоритм видеозаписи.
Если ты не знаком с принципом сокращения избыточных видео-данных в процессе MPEG-кодирования, то напомню.
Два соседних кадра обычно содержат много одинаковых элементов изображения. Информация в них отличается на малую часть от всей информации содержащейся в кадре. Производится сжатие видео, при котором используются не все данные каждого видеокадра, а динамика изменений кадров, так как в большинстве последовательных кадров одного видео-сюжета фон почти не изменяется, а хорошо заметные изменения происходят на переднем плане.
http://konturm.ru/tech.php?id=mpegko
Данный вид компрессии применяется везде, где необходимо значительно снизить поток видеоданных, будь то высокоскоростная съемка, или имеющиеся ограничения в быстродействии оборудования.
Так что объем обрабатываемых данных здесь приемлим.
Странно, что данная новость на физическом форуме (откуда я и взял ссылку) не породила такой массы сомнений, как здесь, а была воспринята аудиторией, мягко говоря, прохладно. Не хотелось бы думать, что дело в образовательном уровне участников форумов...
:(
Список форумов » ВселеннаяНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 85, 86, 87 След.
 
стр.  
Страница 30 из 87
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.018 сек
Общая загрузка процессора: 64%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100