ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Наука и религия.

Модератор: Lorian
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 32, 33, 34 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
24 апреля 2010, 19:35
Пожалуйста, приводите более достоверные и убедительные факты... вот щас я вам скину видео с ютуба, где знамение от Господа миров о котором говорилось в Коране 1430 лет тому назад...
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
24 апреля 2010, 19:37

55.19. Он смешал два моря, которые встречаются друг с другом.
20. Между ними существует преграда, которую они не могут преступить.
21. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?
vzking
Avatar
Имя: Боря
Репутация: 7
Регистрация: 3.08.2009
Всего сообщений: 1393
24 апреля 2010, 20:05
Цитата:
khanif 24.04.2010
ваше непонимание и незнание религии говорит о том что вы думаете ошибочно и лишь от гордости не хотите принять Истину за истину, ну что ж в религии нет принуждения...
khanif, а по моему это вы ослеплены своей верой, и не можете признать, очевидные вещи, печенег кратко объяснил вашу глупость, вы же настаиваете на своем. Вам просто больно признать, что в Коране нет той истины которую вы ищите. И не мы думаем ошибочно, а вы ошибаетесь подгоняя все научные данные в узкие рамки Корана. Мухамед было простым человеком и ему свойственно было ошибаться, в описание мироздания он ошибся, зато очень четко описал, то что было доступно его глазу.
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
24 апреля 2010, 20:28
вы просто горды и обвиняете нас в фанатизме, никаких подгонов там нет, эта есть та самая Истина от Истинного Бога...
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
24 апреля 2010, 20:33
вы абсолютный ноль в религии Ислам а судите как самый знающий, почитайте исламскую литературу, изучите а потом судите...
vzking
Avatar
Имя: Боря
Репутация: 7
Регистрация: 3.08.2009
Всего сообщений: 1393
24 апреля 2010, 20:43
khanif, Я с тобой о догматике ислама разговариваю? или об основных канонах? в них я мало знаю, но все таки знания имеются. Мы же обсуждаем цитату понять которую не нужно перечитывать весь коран. и в этой цитате нет и далекого намека на каки-либо научные открытия
khanif
Avatar
Имя: Мухаммад
Репутация: 1
Регистрация: 6.04.2008
Всего сообщений: 543
Откуда: Дагестан
24 апреля 2010, 20:45
там нет научных открытий, там есть знание, которую наука сейчас только догоняет
Out
Avatar
Имя: Oleg
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 25.11.2009
Всего сообщений: 298
Откуда: Russia
25 апреля 2010, 00:45
Разговор о национальной или этнической принадлежности обычно ни до чего путного не доводит.
PIRAMIDON
Avatar
26 апреля 2010, 03:04
В VI—VII вв. большинство арабских племен находилось на стадии перехода от родовых отношений к раннефеодальному обществу. Стремление преодолеть племенную разобщенность, противостоять внешним завоевателям и создать единое арабское государство выразилось в проповедовании единобожия и привело к возникновению ислама (в переводе с араб. — покорность). — религии, которая в основных своих чертах сложилась к 622 г. Ее основоположник—Мухаммед (ок. 570— 632 гг.) из Мекки создал первую в Западной Аравии мусульманскую общину (умма), положившую начало первому исламскому государству. В результате последующих арабских завоеваний за пределами Аравийского полуострова это государство превратилось в обширную феодальную мусульманскую державу — Халифат.
PIRAMIDON
Avatar
26 апреля 2010, 03:04
В истории Халифата выделяют три" периода.

Первый период (632—750) истории Халифата связан с правлением первых четырех халифов («наместников» пророка)—Абу-Бекра . (632—634), Омара (634—644), Османа (644— 656) и Али (656—661) и династии Омейядов (661—750).

В результате начального этапа завоеваний в VII в. в состав Халифата были включены обширные византийские (Сирия, Палестина, Кипр, Египет) и персидские (Сасанидский Иран) владения, а также, значительные территории Армении и Грузии.

Во времена династии Омейядов в результате второго этапа завоеваний были покорены Северная Африка (Магриб), Испания, большая часть. Средней Азии и Закавказья. Границы Халифата раздвинулись от Атлантического океана до Инда, от Средней Азии до Северной Африки. По размерам своей территории Халифат превзошел Империю Александра Македонского и Римскую империю времен ее расцвета (рис. 70). В VII—VIII вв. столица Халифата располагалась в Дамаске.

В завоеванных странах распространялись арабский язык и ислам, во многом определивший дальнейшее развитие философии и других наук в данном регионе. Завоевывая города, арабы не стремились сломать или переделать хорошо заведенный византийцами и персами порядок управления (они не были к этому готовы). Даже в религиозной сфере (наиболее важной по обычаям того времени) во времена правления Омейядов мусульмане-арабы проявляли значительную терпимость к иноверцам (христианам, иудеям, .зороастрийцам): уплачивая поземельную (харадок) и подушную (докизья) подать, они могли сохранять свою, старую веру и принимали широкое участие в хозяйственной и научной жизни Халифата, служили при дворе и участвовали, в управлении. В значительной степени это объяснялось тем, что народы, завоеванные арабами, стояли в то время на более высокой ступени общественного и культурного развития, чем их завоеватели. Некоторые ученые-иноверцы принимали ислам, что также имело свои последствия: будучи образованными людьми, они во многом определяли пути развития мусульманской культуры.

Второй период истории Халифата (750 г. — середина IX в.)—время правления династии Аббасидов — явился периодом, расцвета многогранной арабоязычной культуры — великой средневековой культуры мирового значения. Обычно ее называют «арабской» или «арабо-исламской». Однако такой подход не отражает всей глубины и сути происходящих процессов. Понятие «арабская культура» было бы справедливо для обозначения культуры арабов Аравийского полуострова. После VII в. в состав Халифата вошли многочисленные народы (греки, римляне, византийцы, египтяне, сирийцы, арамейцы, иранцы, испанцы, армяне, индийцы и другие), среди которых арабы составляли меньшинство. На несколько веков арабский язык стал для них языком политики и религии, науки и культуры, которая вобрала в себя, преумножила и развила многовековые традиции многочисленных народов, объединённых одним языком — арабским, который и определил название этой культуры (арабо-язычная).
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 32, 33, 34 След.
 
стр.  
Страница 21 из 34
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.021 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100