Компьютеры
Игры
Новости игрового мира
Druid95 (off) [1997]
3 февраля 2014, 22:47
Альтаир, что-то название напомнило китайский телефон PhoneI
-------
Альтаир (off) [4019]
5 февраля 2014, 18:27
Были представлены минимальные требования многопользовательского шутера Titanfall, открытое бета тестирование которого начнется уже в этом месяце.
- 64-bit Windows 7, 8, 8.1
- AMD Athlon X2 2.8GHz или Intel Core 2 Duo 2.4GHz
- 4GB RAM
- 512MB VRAM, Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT
-------
Альтаир (off) [4019]
27 февраля 2014, 20:46
Valve даст разработчикам и издателям полную свободу организации распродаж в Steam.
Скоро в Стиме появится новая фишка - разрабы смогут назначать скидки на свою продукцию сами, в любое время, на любые проценты и продолжительностью вплоть до двух недель.
-------
Альтаир (off) [4019]
28 февраля 2014, 14:29
CD Projekt RED: В The Witcher 3 не будет QTE
Ощущения кинематографичности не всегда лучшие ощущения для игроков. QTE часто дают более эффектные ощущения, но для некоторых игроков потеря контроля над персонажем является разочарованием. Одно дело заскриптованные события, но когда разработчик поясняет вам, что станет результатом специального сочетания клавиш в бою, многих не устраивает такое положение дел. CD Projekt Red разделяют последнюю мысль и хотят, чтобы игроков не покидало ощущение того, что они управляют каждым взмахом меча. Геймплей-дизайнер проекта, Анджей Квятковский, поделился своими комментариями.
"Боевая система в The Witcher 3 очень тактическая и предлагает огромное множество стратегий ведения боя."
"Прежде всего, у Геральта имеется два меча: серебрянный меч, который используется в битвах с монстрами, и один стальной, который он использует для того, чтобы убивать людей и животных. Поэтому, в начале каждого боя, игроки должны определить с каким врагом они имеют дело, и выбрать подходящий инструмент."
Что касается самих сражений, то Квятковский считает, что игроки как следует насладятся ими.
"Боёвка очень плавная и интуитивная, поскольку одно нажатие кнопки отвечает за взмах меча - это позволяет игрокам в точности рассчитывать свои удары и разработать тактику, основанную на поведении монстра. И в то время как происходит бой, игрок всецело контролирует ситуацию. В The Witcher 3 нет QTE, поэтому мы не будем прерывать ваши сражения, и вы всегда будете тем, кто нанесет последний удар."
-------
Альтаир (off) [4019]
2 марта 2014, 11:17
В интернет просочилась информация с закрытого мероприятия Destination PlayStation:
- В новой Call of Duty будет "великолепная" физика, крайне реалистичная. Одна из сцен, которую показывали за закрытыми дверьми, происходила на мосту "Золотые Ворота". Рабочее название новой игры, насколько помнит журналист, "Black Smith". Скорее всего новая Call of Duty - продолжение серии Modern Warfare.
- Rockstar должны были что-то показать в последние минуты, однако этого не произошло. Анонс их нового проекта ожидается на Е3. Вполне возможно, что речь идет об анонсе Grand Theft Auto V на консолях нового поколения.
-------
Альтаир (off) [4019]
7 марта 2014, 23:21
Началась предзагрузка Titanfall в Origin, размер игры 50 Гб.
P.S. Она на движке сурс, чему там 50гигов весить то....
-------
MiShutka (off) [10558]
20 марта 2014, 19:48
Witcher 3 выйдет не раньше февраля 2015 года
В соответствии с заявлением CD Projekt Red, Witcher 3 появится на прилавках лишь через год — в феврале 2015. Давайте разберемся, что же послужило причиной этому переносу.
На своем официальном сайте разработчики опубликовали открытое письмо игровому сообществу, в котором отметили, что они «пересмотрели, что успели сделать до текущего момента — и это изменило решение команды по поводу времени релиза игры».
«Принятое решение было для нас трудным, мы его тщательно изучили, и в конечном итоге оно стало ясным и очевидным», — говорят разработчики. «Мы бы могли выпустить игру ближе к концу этого года, как и планировали. Однако мы пришли к заключению, что несколько дополнительных месяцев позволят нам достичь того качества, которое бы удовлетворило нас и которого от нас ожидают игроки».
CD Projekt извиняются за перенос релиза, но уверяют, что ожидание будет того стоить. «Мы верим, что Witcher 3 станет исключительной RPG, одной из лучших», — значится в заявлении студии.
Напомним, что открытый мир игры в 40 раз больше мира Witcher 2 и на 20% — территории Skyrim.
P.S.: Копипаст с PG
-------
Director89 [2802]
20 марта 2014, 20:40
Цитата:
Альтаир 7.03.2014
Началась предзагрузка Titanfall в Origin, размер игры 50 Гб.
P.S. Она на движке сурс, чему там 50гигов весить то....
-----
Альтаир, давали обьяснения , в игре не сжатые аудио файлы ,вот потому и такой вес
-------
MiShutka (off) [10558]
20 марта 2014, 20:49
Альтаир, несжатые аудио-файлы там вроде как 36 гигов весят. Разработчик объяснил это тем, что так снижается нагрузка на процессор, которому не придется декодировать аудио. Зато нагрузка ложится на хард, но это по словам разработчика не так критично
-------
Альтаир (off) [4019]
5 апреля 2014, 14:24
Размеры локаций в The Witcher 3: Wild Hunt
На слайдах представлены две области включенные в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Отсюда следует, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза, т.к. в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равна 22,5 кв. километрам.
-------
Ответить на тему
стр. Пред. 1,2,3,4,5,6,7,8 След.
0.02 сек
SQL: 4