ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

F.3.A.R

Модераторы: Izn, -=SCORPION=-, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » ИгрыНа страницу 1, 2, 3 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 12:22
Разработчик: Day 1 Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive
Жанр игры: FPS
Дата выхода игры: запланирована на осень 2010 года
Статус игры: в разработке
Платформы: PC PS3 Xbox360
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 12:24
FEAR 3. Давай бояться вместе
Идея сочетать FPS и хоррор многим разработчикам пришлась по душе, ведь вид от первого лица существенно способствует вживанию в роль и вхождению в игровую атмосферу. Серия FEAR сделала хоррор-элементы своей визитной карточкой, так что от FEAR 3 многие ждут в первую очередь пугающих сцен, а уж потом – стрельбы. Попробуем оценить, насколько удалось достичь этой цели разработчикам из студии Day 1 на данном этапе создания игры.Через девять месяцев после окончания второй части в мире жить лучше не стало: злобная телепатка Альма еще больше развила свои способности, повергнув мир в состояние близкое к апокалипсису. Ее силы начинают рвать ткань реальности этого мира, впуская в него жутких тварей из измерений, где, видимо, совершенно нечего есть. Поэтому первое, что они делают по прибытии, это устраивают большой пир с местными жителями в качестве главного блюда.Это были безбилетники…Во всем этом хаосе находятся двое (язык не поворачивается назвать их людьми), кто готов противостоять чудовищам и солдатам Armacham. Это и есть наши герои – Point Man и Paxton Fettel – сыновья Альмы и обладатели сверхспособностей.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 12:25
Главный сюжетный трюк состоит в том, что два героя вовсе не имеют единой конечной цели. Да, оба они желают добраться до Альмы, которую упрятали в исследовательский центр, но по прибытии они намерены заняться совершенно противоположными делами.Point Man это вполне героический персонаж, желающий предотвратить катастрофу и вернуть мир в нормальное состояние, не дав Альме довести свои действия до конца. Fettel же, напротив, хочет воссоединиться с матерью, а все гуманные мотивы ему до одного не слишком гигиеничного места.В общем, стоит ли говорить, что эти двое недолюбливают друг друга? Особенно если учесть, что несколько месяцев назад Point Man пристрелил своего теперешнего напарника, превратив его в некое подобие призрака. Итак, решив работать вдвоем (до поры, до времени), эти персонажи несколько изменили общую концепцию игры, добавив в серию элемент, не совсем характерный для хоррора – кооперативное прохождение. При чем реализовано оно будет довольно оригинально: играя в одиночестве, вы будете прокладывать свой путь исключительно как Point Man, изредка встречая помощь от призрака, а вот если вы будет играть вдвоем с товарищем, Fettel присоединится к основному персонажу и будет сопровождать его всю игру.Еще одной особенностью кооператива в этой игре является его несимметричность, выражающаяся в принципиально различающихся способностях персонажей.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 12:26
Point Man это классический FPS-ный штурмовик, использующий обычное оружие, и дополняющий арсенал некоторыми способностями, доставшимися ему по наследству. Например, он продолжает пользоваться своими исключительными рефлексами, чтобы замедлить время и превратить традиционный тир в настоящую резню.А вот Fettel больше уповает именно на свою сверхъестественную природу, прибегая к использованию огнестрельного оружия нечасто и на довольно короткое время. В его распоряжении есть, например, такое замечательное умение как телекинез, позволяющее ему поднимать и перемещать как неживые, так и живые объекты. Он также может вселяться во вражеских бойцов, получая при этом все их способности. Кроме обычных бойцов, дающих ему возможность посоревноваться с братом в игре в спецназовца, есть и такие интересные юниты как Phasecaster, умеющие вызывать подкрепление, используя телепорты. Не воспользоваться таким преимуществом было бы ошибкой.Шагающая смерть.Кроме того, есть у человека-призрака и еще одна полезная способность. Из-за своей связи с миром духов он может обнаруживать секретные места на игровых локациях, которые могут позволить открыть другой путь или просто найти дополнительное снаряжение. Правда,учитывая взаимную нелюбовь персонажей, игрок, управляющий призраком, может и не захотеть давать излишнее преимущество тому, ктов финале может оказаться врагом.И ведь действительно, подобное отношение главных героев может быть поводом для создания нескольких концовок и даже причиной финальной схватки между игроками, прошедшими вместе всю игру.
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 12:28
В том, что касается дизайна локаций, разработчики обещают сделать игру более оригинальной. Во-первых, нас наконец-то выгонят «насвежий воздух». То есть будет больше локаций под открытым небом и меньше коридорных перестрелок. Во-вторых, окружение будет наполнено скриптовыми сценами, демонстрирующими кошмары приближающегося конца света. Ну, и в-третьих, в игре появится такой интересный элемент как рэндомный респаун. Проще говоря, враги будут появляться на карте в случайных точках, щекоча вам нервишки своими внезапными визитами.
0Все это, в сочетании с особенностями кооператива, должно сделать игровой процесс более вариативным. Впрочем, если рэндомный респаун и гротескно ужасное окружение могут быть засчитаны как хоррор-элементы, то усилившаяся динамичность перестрелок, кооперативное прохождение и управление боевыми роботами могут существенно сместить игровую атмосферу в сторону FPS.С другой стороны, FEAR никогда и не была чистокровным хоррором, так что нельзя сказать, будто Day 1 своей работой нарушает каноны серии FEAR
Альтаир
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
18 июля 2010, 21:10
Только на прошлой неделе прошел феар 2.И оригинальный феар.Ща играю в феар:эвакуация.Ниче так се игрушка а вот напугать пока не сумела.Кроме обыкновенного "бу!!!" ниче нету.Точнее не было.Посмотрим че на этот раз сделали. :-)
Альтаир
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
18 июля 2010, 21:22
-=SCORPION=-, я что то не понимаю феттел ведь меня замочить хочет везде?И с какого такого х..Главный герой сын альмы?И еще может я получу ответы пройдя ехтrасtin роint?
-=SCORPION=-
Moderator
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 28.11.2007
Всего сообщений: 4672
Откуда: Тверь, Калязин
18 июля 2010, 21:57
АЛЬТАИР, в предыдущих частях главные герои были же спецназовцами, а в 3й части будут другие главные герои-дети Альмы
Альтаир
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4019
Откуда: Дагестан
18 июля 2010, 22:22
Аааа!!Извини не учел.Я не знал. :-)
4errymen
Avatar
Имя: андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 1
Регистрация: 4.02.2009
Всего сообщений: 31
Откуда: кемерово
22 августа 2011, 11:58
зачем нужен steam?не могу запустить
Список форумов » ИгрыНа страницу 1, 2, 3 След.
  
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.026 сек
Общая загрузка процессора: 24%
SQL-запросов: 6
Rambler's Top100