| Half-lifeАВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Егор Егоров Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 27.08.2008 Всего сообщений: 422 Откуда: Уфа |
| Блин на счет барни тупанул, извените пожалуйста. | |
| | Имя: Константин Репутация: 9 Регистрация: 16.01.2007 Всего сообщений: 1543 Откуда: Челябинск |
| а для меня халва вторая не закончена с той концовкой которую я ждал.... еще в начале одна дамочка с очень приятным голосом сказала что я гражданин угроза обществу номер один, так я ради нее всю игру проходил что б подключить ей свой интерфейс и перепрограммировать её полифактное ядро........... | |
| | Имя: Егор Егоров Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 27.08.2008 Всего сообщений: 422 Откуда: Уфа |
| Black Mesa: Ксен не готов, а игра будет продаваться Посчитав, что День рождения Half-Life самый подходящий случай, из подвала вылезли разработчики Black Mesa и поделились новостями о бывшей модификации.
Да-да, вы не ослышались. Именно бывшей, т.к. ребятам поступило предложение, очевидно от Valve, превратить модификацию в полноценную коммерческую игру, которая будет продаваться в Steam. И они согласились, обосновав своё решение двумя ключевыми моментами. Первый: доступ к полной версии движка Source, что позволит не ставить костыли под текущие ограничения движка, а самим исправлять их. Второй: финансовая помощь будет весьма кстати.
Краткосрочный план команды следующий: продавать Black Mesa по относительно низкой цене. Это не означает, что бесплатная версия, т.е. уже вышедшая модификация будет забыта. После выпуска платной версии выйдет новая версия модификации. Сообщество мододелов получит в подарок исходники карт и различных игровых ресурсов. Деньги полученные от продаж пойдут на поддержку команды. Впрочем, Steam версия будет отличаться в лучшую сторону, т.к. в ней можно будет реализовать те вещи, которые в моде просто невозможно.
Что касается мира Ксен и долгосрочных планов. Ксен попросту не готов. Весь прошедший год ушёл на то, чтобы перевести игру на новую версию движка и исправить сотни ошибок. Смена версии Source была вынужденной, без этого нельзя было вывести игру в Steam вообще, будь то платная или бесплатная версия. И пока Ксен не готов, разработчики пообещали порадовать какими-то интересными дополнениями в Steam версии Black Mesa, которые анонсируют позже.
Добавлено: Разработчики организовали игровую студию Crowbar Collective. Больше нет никакой Black Mesa Development Team. Бесплатный мод переведён на последнюю версию Source 2013. Из него ничего не будет вырезано в угоду платной версии. Платная версия Black Mesa будет сделана на каком-то другом движке, который нельзя называть из-за NDA. И это не Source 2. | |
| | Имя: Владислав Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 7.08.2008 Всего сообщений: 925 Откуда: Уфа |
| Вобщем ниче не понял но походу халфу можно ваще не ждать | |
| | Имя: Егор Егоров Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 27.08.2008 Всего сообщений: 422 Откуда: Уфа |
| Интересная статья, озаглавленная "Steam Dev Days: Сергей Климов о том, почему HL3 стоит ждать в 2015-м", была опубликована на KANOBU.ru. Фактически статья представляет собой перепечатку впечатлений Климова от поездки на Steam Dev Days, размещённых в личном блоге автора. Но, судя по всему, чтобы статья на Канобу стала более привлекательной для игроков, её предварили размышлениями Сергея про Half-Life 3.
И вот что он думает: Когда Half-Life 3?
Редакция «Канобу», конечно, сразу же спросила меня, что там с Half-Life 3. Естественное наблюдение — Half-Life 3 будет одновременно с устройством виртуальной реальности году в 2015-м. Гейб уже три года работает над своей версией VR, и Half-Life 3 была бы идеальной игрой для продвижения такого устройства в дома.
Чуть ниже я расскажу о том, что в Valve стараются делать все максимально эффективно, не совершая лишних телодвижений. Если выпустить Half-Life 3 просто так, это как раз лишнее движение: у них есть несколько отличных игр, которые приносят деньги, и нет особого смысла просто выпустить еще одну. Half-Life 3, очевидно, должен быть «паровозом» к другой какой-то идее. Контроллер — слишком просто, а вот VR — как раз вещь нужного масштаба. Тем более что Гейб начал выступление с рассказа про VR, а на многих лекциях подчеркивали, что под такое устройство нужно не портировать игры, а сразу же разрабатывать. Плюс Гейб давно интересуется психологией и мечтает, чтобы игры вызывали эмоции напрямую. Все сходится.
На мой взгляд, Half-Life 3 и VR — изначально независимые идеи, но они идеально подошли друг другу. В конце концов, не только Half-Life 3 поможет продвинуть VR, но и VR придаст Half-Life 3 дополнительную ценность: теперь это будет не просто еще одна игра, которую долго ждали, а что-то особенное и прорывное. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 14 Регистрация: 6.02.2011 Всего сообщений: 1997 |
| Egor Egorov 570, хз, но те игры которые слишком долго затягиваются с релизом заведомо проиграшные, т.к. разработчики не успевают за темпом развития индустрии, надеюсь это не случится с ХЛ, которая стала культовой | |
| | Имя: Егор Егоров Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 27.08.2008 Всего сообщений: 422 Откуда: Уфа |
| Добрый вечер всем! Ребят, а есть те кто в стиме зарегестрирован? А то мне в друзья некого добавить. | |
| | Имя: Андрей Сейчас нет на сайте Репутация: 30 Регистрация: 28.11.2007 Всего сообщений: 4672 Откуда: Тверь, Калязин |
| | | Имя: Гаджи Сейчас нет на сайте Репутация: 18 Регистрация: 10.02.2010 Всего сообщений: 4019 Откуда: Дагестан |
| На предстоящем Е3 походу анонсируют HL3. | |
| | Имя: Денис Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 13.03.2008 Всего сообщений: 968 Откуда: старонижестеблиевская |
| А мне никогда эта игра не нравилась. | |
|
|
|